новый пользователь
Регистрация: 26.01.2011 Откуда: Эшафот | -Цитата от федя_фрэд kиЭй спокойной) Обитатель эшафота где загибок?????????????? у него рейтинг 287 | | | |
Регистрация: 01.01.2011 Откуда: Смоленск | Ты не сто из ста, ты и не коля старт,
Ты и не тони старк, ты и не дашь нам старт
Я ёбну тебя в стан, ведь чел ты слишком слаб,
Зато увидишь как, я вдарю целый залп!
Ееее, хасёл)  | | | | Такой мувик
Регистрация: 20.03.2007 Откуда: Саратов | -Цитата от Jazzy Ponika -Цитата от федя_фрэд -Цитата от Jazzy Ponika
спасибо Федь, хоть это радует, текста вот учусь на данный момент по другому начать писать, а то у меня ритмика одна и та же везде, только на Утконос там более или меннее попытался перебежечками ебануть) хули мне 17 лет, я в зачаточном состоянии считай Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Я Дажзи Поника?
это радует, мне бы минусов пиздатых, я бы такую рэпчину толкал) в пизду эти дабл таймы и перебежки.)))) я для себя так решил. Лучше плотно зачитать текст и всё.) ну это имхо конечно))) кстати, вот именно этому я и хочу научиться, но хуй понять как это сделать, писать текст так чтобы даже вздохнуть негде было и все в одной скорости? пиши плотный текст. насколько можноо. через 6 строк делай слово фишку типа. чтобы на бэках сказать. Получится и всё зачитать. и если на концерте легче. это слово ставишь громче в полуплюсе и в это время вздыхаешь. весь секрет ван тэйка.) правильно написать текст) | | | |
Регистрация: 28.11.2009 | -Цитата от федя_фрэд -Цитата от Jazzy Ponika -Цитата от федя_фрэд