IMPOSSIBLE IS NOTHING
Сообщения: 7,638
Регистрация: 25.10.2006 Откуда: Киров | кури турник | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,511
Регистрация: 12.02.2007 | мне ганжа никогда не мешала | | | | клёвый пользователь
Сообщения: 1,857
Регистрация: 30.12.2010 Откуда: Минск | Хуй знает, выкладывали уже? Чувак на рутрекере какую шизу наваял - Антипод — Кровосток. Далее в тексте Babangida - Б., Кровосток - К.
К. это реализм, в котором редкими подковерными мышами мелькают намеки на то что что-то здесь не так в сконструированной реальности лирического героя, это как когда по движению губ догадываешься, что наложен неправильный звук; Б. это сюр по мотивам реальности, здесь грубо нарушается «правило буравчика», генномодифицированные «единороги долли» не стесняются того что их не существует и вылезают в кадр, дефектов монтажа реальности нет по определению. К. это кино, в котором актеры играют реальных людей-современников; Б. - реальные люди играют актеров театра штормящего делирия одного режиссера-зрителя. К. это «я на празднике безумия», «я в сценах ада»; Б. - «безумие внутри меня». К. это «общее», это интеграл, притягательность К. именно в большой обобщающей силе: Рязанов и Брагинский голосом Ширвиндта говорят, что «свои черемушки появились в каждом городе», К. говорит, что в каждом городе есть «свои текстильщики». Б. это «частное», это дифференциал, часто упоминаемый «балтон» (Балтийский район г. Калининграда) это частный пример таких «текстильщиков». Взгляд лирического героя К., как жителя большого города, « адища города», направлен наружу: он выходит из подъезда, как в открытый космос, как на дно океана города, и идет «сдавать кал», попутно рассматривая карикатуры на типичных выкидышей этой реальности, в то время как Б. наоборот — заходит в подъезд, в свою квартиру, садится за свой компьютер, его «город» - его район и его дом, его метод — интроспекция, он обрабатывает окружающий мир через себя, свое место в нем и свою память; притягательность и сила Б. именно в анонимности одиночки: Zodiac пишет нам письма, у нас есть только его фоторобот, мы почти ничего о нем не знаем, в том числе когда будет следующее письмо, но зато он говорит «расшифруйте части и поймете целое», движение от частного - к общему. Даже сама география региона — обособленной Калининградской области — поддерживает это противопоставление частного и общего: кто жил продолжительное время в Калининграде, знает это ощущение замкнутости, автономности. Здесь нельзя уснуть в электричке в Московской области, а проснуться в Калужской. Россияне живут в России, калининградцы — в нее ездят. Babangida это человек в железной маске, который из «бастилии» отрезанной области пишет, как Zodiac, письма в материковую Россию.
P.S.Пожалуйста, кто знает Бабана, покажите ему это, этой заметкой я хотел, в том числе, поддержать и подбодрить его. Спасибо за внимание. | | | | Гуф
Сообщения: 2,391
Регистрация: 30.10.2012 Откуда: Санкт-Петербург | ну и бред же... как такое г вообще можно слушать? один мат и никакого смысла ппц..... | | | | всего добился сам
Сообщения: 16,412
Регистрация: 01.03.2007 | -Цитата от R.Zombie Хуй знает, выкладывали уже? Чувак на рутрекере какую шизу наваял - Антипод — Кровосток. Далее в тексте Babangida - Б., Кровосток - К.
К. это реализм, в котором редкими подковерными мышами мелькают намеки на то что что-то здесь не так в сконструированной реальности лирического героя, это как когда по движению губ догадываешься, что наложен неправильный звук; Б. это сюр по мотивам реальности, здесь грубо нарушается «правило буравчика», генномодифицированные «единороги долли» не стесняются того что их не существует и вылезают в кадр, дефектов монтажа реальности нет по определению. К. это кино, в котором актеры играют реальных людей-современников; Б. - реальные люди играют актеров театра штормящего делирия одного режиссера-зрителя. К. это «я на празднике безумия», «я в сценах ада»; Б. - «безумие внутри меня». К. это «общее», это интеграл, притягательность К. именно в большой обобщающей силе: Рязанов и Брагинский голосом Ширвиндта говорят, что «свои черемушки появились в каждом городе», К. говорит, что в каждом городе есть «свои текстильщики». Б. это «частное», это дифференциал, часто упоминаемый «балтон» (Балтийский район г. Калининграда) это частный пример таких «текстильщиков». Взгляд лирического героя К., как жителя большого города, « адища города», направлен наружу: он выходит из подъезда, как в открытый космос, как на дно океана города, и идет «сдавать кал», попутно рассматривая карикатуры на типичных выкидышей этой реальности, в то время как Б. наоборот — заходит в подъезд, в свою квартиру, садится за свой компьютер, его «город» - его район и его дом, его метод — интроспекция, он обрабатывает окружающий мир через себя, свое место в нем и свою память; притягательность и сила Б. именно в анонимности одиночки: Zodiac пишет нам письма, у нас есть только его фоторобот, мы почти ничего о нем не знаем, в том числе когда будет следующее письмо, но зато он говорит «расшифруйте части и поймете целое», движение от частного - к общему. Даже сама география региона — обособленной Калининградской области — поддерживает это противопоставление частного и общего: кто жил продолжительное время в Калининграде, знает это ощущение замкнутости, автономности. Здесь нельзя уснуть в электричке в Московской области, а проснуться в Калужской. Россияне живут в России, калининградцы — в нее ездят. Babangida это человек в железной маске, который из «бастилии» отрезанной области пишет, как Zodiac, письма в материковую Россию.
P.S.Пожалуйста, кто знает Бабана, покажите ему это, этой заметкой я хотел, в том числе, поддержать и подбодрить его. Спасибо за внимание. нормально пришибло) | | | | клёвый пользователь
Сообщения: 1,857
Регистрация: 30.12.2010 Откуда: Минск | -Цитата от KAJF -Цитата от R.Zombie Хуй знает, выкладывали уже? Чувак на рутрекере какую шизу наваял - Антипод — Кровосток. Далее в тексте Babangida - Б., Кровосток - К.
К. это реализм, в котором редкими подковерными мышами мелькают намеки на то что что-то здесь не так в сконструированной реальности лирического героя, это как когда по движению губ догадываешься, что наложен неправильный звук; Б. это сюр по мотивам реальности, здесь грубо нарушается «правило буравчика», генномодифицированные «единороги долли» не стесняются того что их не существует и вылезают в кадр, дефектов монтажа реальности нет по определению. К. это кино, в котором актеры играют реальных людей-современников; Б. - реальные люди играют актеров театра штормящего делирия одного режиссера-зрителя. К. это «я на празднике безумия», «я в сценах ада»; Б. - «безумие внутри меня». К. это «общее», это интеграл, притягательность К. именно в большой обобщающей силе: Рязанов и Брагинский голосом Ширвиндта говорят, что «свои черемушки появились в каждом городе», К. говорит, что в каждом городе есть «свои текстильщики». Б. это «частное», это дифференциал, часто упоминаемый «балтон» (Балтийский район г. Калининграда) это частный пример таких «текстильщиков». Взгляд лирического героя К., как жителя большого города, « адища города», направлен наружу: он выходит из подъезда, как в открытый космос, как на дно океана города, и идет «сдавать кал», попутно рассматривая карикатуры на типичных выкидышей этой реальности, в то время как Б. наоборот — заходит в подъезд, в свою квартиру, садится за свой компьютер, его «город» - его район и его дом, его метод — интроспекция, он обрабатывает окружающий мир через себя, свое место в нем и свою память; притягательность и сила Б. именно в анонимности одиночки: Zodiac пишет нам письма, у нас есть только его фоторобот, мы почти ничего о нем не знаем, в том числе когда будет следующее письмо, но зато он говорит «расшифруйте части и поймете целое», движение от частного - к общему. Даже сама география региона — обособленной Калининградской области — поддерживает это противопоставление частного и общего: кто жил продолжительное время в Калининграде, знает это ощущение замкнутости, автономности. Здесь нельзя уснуть в электричке в Московской области, а проснуться в Калужской. Россияне живут в России, калининградцы — в нее ездят. Babangida это человек в железной маске, который из «бастилии» отрезанной области пишет, как Zodiac, письма в материковую Россию.
P.S.Пожалуйста, кто знает Бабана, покажите ему это, этой заметкой я хотел, в том числе, поддержать и подбодрить его. Спасибо за внимание. нормально пришибло) ага. интересно, что Боб скажет | | | | читаю-смотрю-пишу-снимаю
Сообщения: 447
Регистрация: 09.02.2011 | -Цитата от XwD -Цитата от R.Zombie -Цитата от Dr. Morbid Гораздо лучше альбомной версии Ага,попизже будет
В целом по Макревичу,альбом ахуенен! наверно долго фотографию искал да? | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 671
Регистрация: 06.04.2011 Откуда: Тверь | -Цитата от R.Zombie было, ток не помню отписывал боб че или нет | | | |
Сообщения: 4,000
Регистрация: 21.06.2007 Откуда: Нижний Новгород | -Цитата от Бартан ну и бред же... как такое г вообще можно слушать? один мат и никакого смысла ппц..... вообще никакого смысла братиш | | | | новый пользователь
Сообщения: 164
Регистрация: 21.04.2011 | как в сантос пеле | | | | Белый Ворон
Сообщения: 10,756
Регистрация: 14.12.2008 Откуда: Колыбель Космонавтики | Минуса не очень
Демки намного бодрее слушаются
Потому-что читка Правильно звучит в ритм музыки | | | | Поднялся в организации
Сообщения: 5,212
Регистрация: 24.04.2012 Откуда: Caltanissetta | -Цитата от Бартан ну и бред же... как такое г вообще можно слушать? один мат и никакого смысла ппц..... Фанаты жидка из лондана уже устали регить виртуалов, чтоб отписаться в этой теме.
Регистрируйся! Пробуй! | | | | +++
Сообщения: 4,008
Регистрация: 20.01.2005 Откуда: om | -Цитата от KAJF Последний раз репитил, как "Макаревича" из репчика только "Сквозное"... у меня практически аналогичная картина
из релизов отечественных словоблудов, датированных 12-м годом, на репит попали только "студень" и "макаревич"
честь, хвала и плотных напасов авторам | | | | в Бане
Сообщения: 960
Регистрация: 09.04.2008 Откуда: Из лесу. | | | | |
Сообщения: 13,651
Регистрация: 23.03.2011 Откуда: Нью-Хайфа | -Цитата от Оленёнок Мак арида | | | | Царь, например.
Сообщения: 2,555
Регистрация: 20.03.2009 Откуда: Иркутск | бабан охуенный | | | | mystery of man
Сообщения: 1,319
Регистрация: 03.01.2011 Откуда: SPB | -Цитата от R.Zombie Хуй знает, выкладывали уже? Чувак на рутрекере какую шизу наваял - Антипод — Кровосток. Далее в тексте Babangida - Б., Кровосток - К.
К. это реализм, в котором редкими подковерными мышами мелькают намеки на то что что-то здесь не так в сконструированной реальности лирического героя, это как когда по движению губ догадываешься, что наложен неправильный звук; Б. это сюр по мотивам реальности, здесь грубо нарушается «правило буравчика», генномодифицированные «единороги долли» не стесняются того что их не существует и вылезают в кадр, дефектов монтажа реальности нет по определению. К. это кино, в котором актеры играют реальных людей-современников; Б. - реальные люди играют актеров театра штормящего делирия одного режиссера-зрителя. К. это «я на празднике безумия», «я в сценах ада»; Б. - «безумие внутри меня». К. это «общее», это интеграл, притягательность К. именно в большой обобщающей силе: Рязанов и Брагинский голосом Ширвиндта говорят, что «свои черемушки появились в каждом городе», К. говорит, что в каждом городе есть «свои текстильщики». Б. это «частное», это дифференциал, часто упоминаемый «балтон» (Балтийский район г. Калининграда) это частный пример таких «текстильщиков». Взгляд лирического героя К., как жителя большого города, « адища города», направлен наружу: он выходит из подъезда, как в открытый космос, как на дно океана города, и идет «сдавать кал», попутно рассматривая карикатуры на типичных выкидышей этой реальности, в то время как Б. наоборот — заходит в подъезд, в свою квартиру, садится за свой компьютер, его «город» - его район и его дом, его метод — интроспекция, он обрабатывает окружающий мир через себя, свое место в нем и свою память; притягательность и сила Б. именно в анонимности одиночки: Zodiac пишет нам письма, у нас есть только его фоторобот, мы почти ничего о нем не знаем, в том числе когда будет следующее письмо, но зато он говорит «расшифруйте части и поймете целое», движение от частного - к общему. Даже сама география региона — обособленной Калининградской области — поддерживает это противопоставление частного и общего: кто жил продолжительное время в Калининграде, знает это ощущение замкнутости, автономности. Здесь нельзя уснуть в электричке в Московской области, а проснуться в Калужской. Россияне живут в России, калининградцы — в нее ездят. Babangida это человек в железной маске, который из «бастилии» отрезанной области пишет, как Zodiac, письма в материковую Россию.
P.S.Пожалуйста, кто знает Бабана, покажите ему это, этой заметкой я хотел, в том числе, поддержать и подбодрить его. Спасибо за внимание. пиздатая рецуха | | | | всего добился сам
Сообщения: 16,412
Регистрация: 01.03.2007 | бабан классный | | | | ♥️♥️♥️
Сообщения: 9,868
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Сегодня тут, завтра там. | Чот хатихло всё, надо было сейчас выпускать альбом | | | | самый удачливый человек.
Сообщения: 12,323
Регистрация: 06.06.2009 Откуда: тут будет рай на земле | бабан стильный | | | | в Бане
Сообщения: 187
Регистрация: 29.01.2012 | бабан няшка^^ | | | | новый пользователь
Сообщения: 62
Регистрация: 08.10.2012 | на репите с даты выхода, интруха вообще кайфец, биты везде охуенные но на интро мясней всего | | | | новый пользователь
Сообщения: 73
Регистрация: 05.05.2012 | Конструктор и нуар - самые любимые треки с альбома.
Жирный продукт | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 973
Регистрация: 02.01.2008 Откуда: 01 регион | пусть говорят сильно, как не странно куплет шахматиста такой ахуенный, блять аж пиздец... Ахуенный альбом | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,360
Регистрация: 17.01.2012 Откуда: Москва | бабан ты крут | | | | |