Ну, здравствуйте, товарисчи.
Итак,
Аудио-стоки - площадки продажи авторской музыки.
Особенность их заключается в том, что там можно не только продавать какие-то произведения - а и какие-то звуковые эффекты и просто "фишечки" - для радио-джинглов, рекламы, заставок и проч.
Для начала рекомендую ознакомиться с вводной статьей -
http://sampletools.ru/music-for-sale.htm
там обсуждается аудио-сток
http://audiojungle.net/
Здесь уже интереснее -
http://www.cjclub.ru/articles/2004 - больше конкретики. причем довольно вдохновляющей)
Тема создается для обсуждения и обмена опытом в отношении аудио-стоков.
Итак, кто что может сказать? думал ли кто об этом? кто-то наверное и пробовал?
Добавлено через 51 минуту 43 секунды
Интересные условия на Amazon. но какой-то он не очень удобный как мне кажется.
По поиску и интуитивности интерфейса - CDbaby.com лидирует.
Besonic тоже удобен...
а так -
..." Теперь пора браться за дело. Но помните, что сначала нужно определить, какая из этих компаний подойдет вам больше всего. Я бы не советовал работать со всеми разом. Начинайте с малого и прибавляйте новые сайты к своему рабочему комплекту только тогда, когда освоите имеющиеся.
Я уже давно говорю о том, что в интернете – будущее независимой музыки, и всячески расписываю исполнителям безграничные возможности самораскрутки, которые он предоставляет. И сейчас я уверен как никогда, что работа в сети в разы повышает эффективность саморекламы и способна резко поднять популярность музыканта.
Существуют и другие сайты, предоставляющие информацию о рекламировании и продаже музыки через интернет, среди которых достойны упоминания
www.muze.com,
www.soundbuzz.com и
www.peoplesound.com (купленный компанией Vitaminic). Но в своей статье я сконцентрировался именно на тех, которые показались мне наиболее выгодными для инди-музыкантов. Если они вам понравятся, что ж, прекрасно.
Если вам хочется получить из первых рук мнение о том, через какие сайты лучше распространять свою музыку, я рекомендую посетить
www.musicbizacademy.com — сайт опытного музыканта Дэвида Невью. Дэвид с переменным успехом работал со многими из них и возможно его сайт будет хорошей отправной точкой для принятия решения.
Продвижение своей музыки в сети – это еще не всё. Нужно дополнять его гастролями, выступлениями на радио, другими мероприятиями; заниматься рекламой и продажами и в «аналоговом» мире. Но я искренне верю в то, что фирмы, о которых я рассказал, могут многое сделать для становления успешной карьеры музыканта третьего тысячелетия. "
© 2009 Григорий Земсков