агрессия не пройдёт
Сообщения: 8,468
Регистрация: 19.04.2011 |
5 ноября 2015, 00:49
| | |
#101 (ПС)
|
припев на Марабу и припев у Светы
в лёгкую на одном сборнике вподряд прокатит Добавлено через 1 минуту 43 секунды Рэйвуха | | | | [МАМБЕТЫ ПРОТИВ ВСЕХ]
Сообщения: 14,359
Регистрация: 10.05.2007 Откуда: и куда? |
5 ноября 2015, 01:01
| | |
#102 (ПС)
| -Цитата от STRiKE Сара Барабу — Старый марабу
Уже тогда рифмовали как цари. | | | | Справедливый
Сообщения: 38,551
Регистрация: 20.12.2006 |
5 ноября 2015, 08:04
| | |
#103 (ПС)
| Есть прямая ссылка на скачку? | | | | Пользователь твоей Madre
Сообщения: 416
Регистрация: 14.11.2009 Откуда: мы пришли и куда идем? |
5 ноября 2015, 08:39
| | |
#104 (ПС)
| -Цитата от КостяNz Есть прямая ссылка на скачку? Вконтакте на рифмах и панчах есть | | | | Jason Pamidor
Сообщения: 338
Регистрация: 28.02.2005 |
5 ноября 2015, 12:36
| | |
#105 (ПС)
| только мне одному кажется что он хуево читает? | | | | впоряде
Сообщения: 16,899
Регистрация: 29.12.2010 |
5 ноября 2015, 13:08
| | |
#106 (ПС)
| удобрением и демоны - хорошие песни, закинул в плеер. остальное - норма, но не более. | | | | Пейс-войска
Сообщения: 962
Регистрация: 15.07.2009 |
5 ноября 2015, 13:09
| | |
#107 (ПС)
| Обидно, что такой ниочемный исполнитель засирает пиздатый продакшн Рили угарные битончики есть | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,029
Регистрация: 03.08.2009 |
5 ноября 2015, 13:28
| | |
#108 (ПС)
| -Цитата от КостяNz Есть прямая ссылка на скачку? Кинть плиз ссылку чтобы скачать в самом деле | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,994
Регистрация: 03.05.2009 Откуда: Херсон, Украина, Хелган |
5 ноября 2015, 14:24
| | |
#109 (ПС)
| Хороший альбом, звучит цельно, и в привычном стиле. Это хорошо, что придерживается его, а не как некоторые.
Музыка и МСинг гармонично дополняют друг друга. Отличнейший альбом. | | | | вечно синие щи
Сообщения: 31,387
Регистрация: 12.05.2003 Откуда: Эфир |
5 ноября 2015, 14:35
| | |
#110 (ПС)
| -Цитата от Snap_Ze -Цитата от Персонаж из Хаоса откуда столько внимания, половину послушал, вообще никаких эмоций, но единственное, что заметил, что какой трек не включаю - они все одинаковы - интонации, рифмы и смысл.
любят у нас тут создавать себе кумиров из говна. Стоило только мне хуями его обложить, так тут все отпетые хуесосы за него в ряд начали встревать, этот реп на таких же уебанов тупых, где типа "глубокий" смысл, попытки жалкие до жути, и самое главное модер закрепляет это говно ещё, как тогда, пиарит свого бездарного кента, и думает дабы крут, что состоит модером в паблике его ебанном в вк,и пытается чисто вывезти на том, что он прав, примитивно угрожая как малолетняя тупая шлюха и релиз качать не буду, реп на лоха ваш атиэль
Чтобы олени понимали, что такой хуеплёт на нашем форуме не заслужил быть закреплённым в разделе, он тут никто. Котегорически против этого. Это же не Лочи. Да хотя тут и Лочи не закрепляйте.Позор. Это чисто к примеру.
Да и не мешала бы профилактика на форуме, чтобы вот таких уебанов снимали с должности закрепляя такое говно в раздел. Уже не первый раз светится тут, ведь это не лучше и других 99%
Репер так чисто хуета 1-2 года и никто его не вспомнит до очередного фита с поп рейп певцом, ведь у говна чисто просто нету даже потенциала для самопродвижения и каких то конкретных сольных хитов. что это за поток больного сознания Добавлено через 4 минуты 44 секунды -Цитата от Snap_Ze А какого то Васю, чей кент на модерке очередной парашный релиз этого хуеплёта закрепляет Посколько я терпелив и благодатен, обьясню упоротым:
Релиз прикрепил я, согласно правилам раздела
С АТЛ не знаком, релиз не слушал. Так что: -Цитата от Snap_Ze товарищ говнаед, зачем мне твоё мнение выслушивать? | | | | GNOY
Сообщения: 7,761
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград |
5 ноября 2015, 16:04
| | |
#111 (ПС)
| годная реецуха с флоу Показать скрытый текст
Андрей Недашковский
Есть негласное правило, согласно которому об альбоме многое может сказать первая строчка первой же песни. На "Марабу" она звучит как "Когда с небес упадут ракеты" — и она, в общем-то, действительно о многом сообщает. Например, что апокалиптическая палитра песен ATL осталась нетронутой. Что будет мрачно. Что будет знакомо.
"Знакомо" — именно это слово тенью висело над последними релизами Сергея. Слушатель прекрасно понимал, что его ждет, еще даже не жмякнув "плэй". "Марабу" сначала проходит по этой же схеме, но крылья свои этот аист распрямляет позднее, на третьем-пятом прослушивании. "Марабу" — лучший альбом ATL. Вот так, без увиливаний. Причем он должен прийтись по душе как почитателям прошлых релизов, так и тем, кто от музыки артиста успел притомиться (как раз мой случай).
На первый взгляд даже и не скажешь, что изменилось. Все тот же голос, те же символы-формулировки, привычный микрокосм, но вместо разрозненных сюжетов — цельная картина мира, живущего по своим законам. Страшное, дикое, ощетинившееся ядерными боеголовками первобытное болото, которое мы видим через осколки разбитого стекла. Это чистой воды литература, где художественное пространство становится и пейзажем, и героем, и причиной, и следствием. От главного британского драг-романиста Ирвина Уэлша альбому досталось не только название, но и схема нарратива, где о путешествии по несуществующему миру рассказывает герой, неспособный разделить реальность и явь, потерянный в лабирининтах своего сознания и странных пограничных состояниях. Если же книгам вы предпочитаете компьютерные игры, вот вам другая аналогия: в "Лимбо" играли? Можно переименовать монохромную заунывную аркаду в "Марабу", пустить фоновым саундтреком эти десять песен — и вы откроете мир ATL заново.
Мир. Такими словами мне нечасто приходится описывать рецензируемые рэп-альбомы. "Марабу" нельзя просто слушать, в нем нужно жить.
Выйди этот альбом на физических носителях, я бы привел метафору, что "Марабу" — это маленькая круглая планета, вмещающаяся у ATL на ладони. Странным образом (сейчас будет сложно!) он очертил даже ее жизненный цикл, где первая песня — это зарождение цивилизации, взошедшей на плодородной почве, где "из людей получается отличный чернозем". Что до финала, то он у альбома предсказуем: все будет сметено ядерным грибом — и по-новой, к первой же песне (зря, что ли, она называется “Удобрением”). И снова зарождение, чернозем, скитания, ядерный всполох. Рекурсия. В моем плеере эта планета уже пережила где-то 30 таких жизненных циклов. И не могу с собой ничего поделать: запускаю этот маховик хаоса снова и снова.
ATL окончательно обрел собственный стиль, четче прежнего сформулировал его основополагающие принципы и придумал сюжеты, которые в русском рэпе может написать... а кто такое может написать? Сам артист настаивает на реализме рассказанных здесь историй, но мастерски их кодирует и мистифицирует. Шутка ли, здесь есть песня, в которой он читает от лица языческого чудовища. В другой банальный путь к барыге рассказан будто героический эпос, в котором Одиссей сквозь бури пробивается на родную базу, где его ждут свои. А как вам "Ареола", где о сексе рассказано в таких масштабах и образах, будто это соитие тел космических?
Надо сказать, что архитектор у мира “Марабу” не один. Благодаря битмейкерам (в их числе — Dark Faders и Salad Killaz), на этот альбом не получиться навесить ярлык “рэп для рэперов”. Музыканты берут в оборот все от джангла и галопирующего хауса — до трип-хопа, гэриджа и шелестяще-трескучего эмбиента в духе Burial. Порой задаешься вопросом, как вообще можно было под такой бит додуматься читать рэп? Но ATL делает всё не как все.
Мне почему-то запомнилось, как в недавнем интервью “Афише” Сергей, описывая сотрудничество с битмейкерами, воспользовался глаголом “шаманим”. Знаете, мне все больше кажется, что это не просто фигура речи.
Оценка: 9 | | | | в Бане
Сообщения: 4,449
Регистрация: 23.09.2008 Откуда: Депчина a.k.a Лютово |
5 ноября 2015, 16:44
| | |
#112 (ПС)
| -Цитата от iceiceice годная реецуха с флоу Показать скрытый текст
Андрей Недашковский
Есть негласное правило, согласно которому об альбоме многое может сказать первая строчка первой же песни. На "Марабу" она звучит как "Когда с небес упадут ракеты" — и она, в общем-то, действительно о многом сообщает. Например, что апокалиптическая палитра песен ATL осталась нетронутой. Что будет мрачно. Что будет знакомо.
"Знакомо" — именно это слово тенью висело над последними релизами Сергея. Слушатель прекрасно понимал, что его ждет, еще даже не жмякнув "плэй". "Марабу" сначала проходит по этой же схеме, но крылья свои этот аист распрямляет позднее, на третьем-пятом прослушивании. "Марабу" — лучший альбом ATL. Вот так, без увиливаний. Причем он должен прийтись по душе как почитателям прошлых релизов, так и тем, кто от музыки артиста успел притомиться (как раз мой случай).
На первый взгляд даже и не скажешь, что изменилось. Все тот же голос, те же символы-формулировки, привычный микрокосм, но вместо разрозненных сюжетов — цельная картина мира, живущего по своим законам. Страшное, дикое, ощетинившееся ядерными боеголовками первобытное болото, которое мы видим через осколки разбитого стекла. Это чистой воды литература, где художественное пространство становится и пейзажем, и героем, и причиной, и следствием. От главного британского драг-романиста Ирвина Уэлша альбому досталось не только название, но и схема нарратива, где о путешествии по несуществующему миру рассказывает герой, неспособный разделить реальность и явь, потерянный в лабирининтах своего сознания и странных пограничных состояниях. Если же книгам вы предпочитаете компьютерные игры, вот вам другая аналогия: в "Лимбо" играли? Можно переименовать монохромную заунывную аркаду в "Марабу", пустить фоновым саундтреком эти десять песен — и вы откроете мир ATL заново.
Мир. Такими словами мне нечасто приходится описывать рецензируемые рэп-альбомы. "Марабу" нельзя просто слушать, в нем нужно жить.
Выйди этот альбом на физических носителях, я бы привел метафору, что "Марабу" — это маленькая круглая планета, вмещающаяся у ATL на ладони. Странным образом (сейчас будет сложно!) он очертил даже ее жизненный цикл, где первая песня — это зарождение цивилизации, взошедшей на плодородной почве, где "из людей получается отличный чернозем". Что до финала, то он у альбома предсказуем: все будет сметено ядерным грибом — и по-новой, к первой же песне (зря, что ли, она называется “Удобрением”). И снова зарождение, чернозем, скитания, ядерный всполох. Рекурсия. В моем плеере эта планета уже пережила где-то 30 таких жизненных циклов. И не могу с собой ничего поделать: запускаю этот маховик хаоса снова и снова.
ATL окончательно обрел собственный стиль, четче прежнего сформулировал его основополагающие принципы и придумал сюжеты, которые в русском рэпе может написать... а кто такое может написать? Сам артист настаивает на реализме рассказанных здесь историй, но мастерски их кодирует и мистифицирует. Шутка ли, здесь есть песня, в которой он читает от лица языческого чудовища. В другой банальный путь к барыге рассказан будто героический эпос, в котором Одиссей сквозь бури пробивается на родную базу, где его ждут свои. А как вам "Ареола", где о сексе рассказано в таких масштабах и образах, будто это соитие тел космических?
Надо сказать, что архитектор у мира “Марабу” не один. Благодаря битмейкерам (в их числе — Dark Faders и Salad Killaz), на этот альбом не получиться навесить ярлык “рэп для рэперов”. Музыканты берут в оборот все от джангла и галопирующего хауса — до трип-хопа, гэриджа и шелестяще-трескучего эмбиента в духе Burial. Порой задаешься вопросом, как вообще можно было под такой бит додуматься читать рэп? Но ATL делает всё не как все.
Мне почему-то запомнилось, как в недавнем интервью “Афише” Сергей, описывая сотрудничество с битмейкерами, воспользовался глаголом “шаманим”. Знаете, мне все больше кажется, что это не просто фигура речи.
Оценка: 9 Рецензия от петуха с зе флёу , ёбаный стыд тащить сюда ссанину этих хуяплётов, и пусть нахуй идут ебучие вжопувыебанныенедашковские например, так и передай им, пусть они в своём петушатнике восхваляют этого певца репа ртом | | | | GNOY
Сообщения: 7,761
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград |
5 ноября 2015, 17:04
| | |
#113 (ПС)
| -Цитата от капкан -Цитата от iceiceice годная реецуха с флоу Показать скрытый текст
Андрей Недашковский
Есть негласное правило, согласно которому об альбоме многое может сказать первая строчка первой же песни. На "Марабу" она звучит как "Когда с небес упадут ракеты" — и она, в общем-то, действительно о многом сообщает. Например, что апокалиптическая палитра песен ATL осталась нетронутой. Что будет мрачно. Что будет знакомо.
"Знакомо" — именно это слово тенью висело над последними релизами Сергея. Слушатель прекрасно понимал, что его ждет, еще даже не жмякнув "плэй". "Марабу" сначала проходит по этой же схеме, но крылья свои этот аист распрямляет позднее, на третьем-пятом прослушивании. "Марабу" — лучший альбом ATL. Вот так, без увиливаний. Причем он должен прийтись по душе как почитателям прошлых релизов, так и тем, кто от музыки артиста успел притомиться (как раз мой случай).
На первый взгляд даже и не скажешь, что изменилось. Все тот же голос, те же символы-формулировки, привычный микрокосм, но вместо разрозненных сюжетов — цельная картина мира, живущего по своим законам. Страшное, дикое, ощетинившееся ядерными боеголовками первобытное болото, которое мы видим через осколки разбитого стекла. Это чистой воды литература, где художественное пространство становится и пейзажем, и героем, и причиной, и следствием. От главного британского драг-романиста Ирвина Уэлша альбому досталось не только название, но и схема нарратива, где о путешествии по несуществующему миру рассказывает герой, неспособный разделить реальность и явь, потерянный в лабирининтах своего сознания и странных пограничных состояниях. Если же книгам вы предпочитаете компьютерные игры, вот вам другая аналогия: в "Лимбо" играли? Можно переименовать монохромную заунывную аркаду в "Марабу", пустить фоновым саундтреком эти десять песен — и вы откроете мир ATL заново.
Мир. Такими словами мне нечасто приходится описывать рецензируемые рэп-альбомы. "Марабу" нельзя просто слушать, в нем нужно жить.
Выйди этот альбом на физических носителях, я бы привел метафору, что "Марабу" — это маленькая круглая планета, вмещающаяся у ATL на ладони. Странным образом (сейчас будет сложно!) он очертил даже ее жизненный цикл, где первая песня — это зарождение цивилизации, взошедшей на плодородной почве, где "из людей получается отличный чернозем". Что до финала, то он у альбома предсказуем: все будет сметено ядерным грибом — и по-новой, к первой же песне (зря, что ли, она называется “Удобрением”). И снова зарождение, чернозем, скитания, ядерный всполох. Рекурсия. В моем плеере эта планета уже пережила где-то 30 таких жизненных циклов. И не могу с собой ничего поделать: запускаю этот маховик хаоса снова и снова.
ATL окончательно обрел собственный стиль, четче прежнего сформулировал его основополагающие принципы и придумал сюжеты, которые в русском рэпе может написать... а кто такое может написать? Сам артист настаивает на реализме рассказанных здесь историй, но мастерски их кодирует и мистифицирует. Шутка ли, здесь есть песня, в которой он читает от лица языческого чудовища. В другой банальный путь к барыге рассказан будто героический эпос, в котором Одиссей сквозь бури пробивается на родную базу, где его ждут свои. А как вам "Ареола", где о сексе рассказано в таких масштабах и образах, будто это соитие тел космических?
Надо сказать, что архитектор у мира “Марабу” не один. Благодаря битмейкерам (в их числе — Dark Faders и Salad Killaz), на этот альбом не получиться навесить ярлык “рэп для рэперов”. Музыканты берут в оборот все от джангла и галопирующего хауса — до трип-хопа, гэриджа и шелестяще-трескучего эмбиента в духе Burial. Порой задаешься вопросом, как вообще можно было под такой бит додуматься читать рэп? Но ATL делает всё не как все.
Мне почему-то запомнилось, как в недавнем интервью “Афише” Сергей, описывая сотрудничество с битмейкерами, воспользовался глаголом “шаманим”. Знаете, мне все больше кажется, что это не просто фигура речи.
Оценка: 9 Рецензия от петуха с зе флёу , ёбаный стыд тащить сюда ссанину этих хуяплётов, и пусть нахуй идут ебучие вжопувыебанныенедашковские например, так и передай им, пусть они в своём петушатнике восхваляют этого певца репа ртом в рецензии не я | | | | Похуй Вааще
Сообщения: 4,356
Регистрация: 30.12.2007 Откуда: Москва |
5 ноября 2015, 17:20
| | |
#114 (ПС)
| -Цитата от Radio -Цитата от Snap_Ze -Цитата от Персонаж из Хаоса откуда столько внимания, половину послушал, вообще никаких эмоций, но единственное, что заметил, что какой трек не включаю - они все одинаковы - интонации, рифмы и смысл.
любят у нас тут создавать себе кумиров из говна. Стоило только мне хуями его обложить, так тут все отпетые хуесосы за него в ряд начали встревать, этот реп на таких же уебанов тупых, где типа "глубокий" смысл, попытки жалкие до жути, и самое главное модер закрепляет это говно ещё, как тогда, пиарит свого бездарного кента, и думает дабы крут, что состоит модером в паблике его ебанном в вк,и пытается чисто вывезти на том, что он прав, примитивно угрожая как малолетняя тупая шлюха и релиз качать не буду, реп на лоха ваш атиэль
Чтобы олени понимали, что такой хуеплёт на нашем форуме не заслужил быть закреплённым в разделе, он тут никто. Котегорически против этого. Это же не Лочи. Да хотя тут и Лочи не закрепляйте.Позор. Это чисто к примеру.
Да и не мешала бы профилактика на форуме, чтобы вот таких уебанов снимали с должности закрепляя такое говно в раздел. Уже не первый раз светится тут, ведь это не лучше и других 99%
Репер так чисто хуета 1-2 года и никто его не вспомнит до очередного фита с поп рейп певцом, ведь у говна чисто просто нету даже потенциала для самопродвижения и каких то конкретных сольных хитов. что это за поток больного сознания Добавлено через 4 минуты 44 секунды -Цитата от Snap_Ze А какого то Васю, чей кент на модерке очередной парашный релиз этого хуеплёта закрепляет Посколько я терпелив и благодатен, обьясню упоротым:
Релиз прикрепил я, согласно правилам раздела
С АТЛ не знаком, релиз не слушал. Так что: -Цитата от Snap_Ze товарищ говнаед, зачем мне твоё мнение выслушивать? За кореша модера обиженного в игру вошёл теперь, как же это печально, тебе так не кажется? И как же вы надоели, чисто вырезать цитатой из контекста, как это старо, тебе вообще блять не стыдно, что ты в таком возрасте такой хуйнёй занимаешься? Зачем тебе это надо и твоему кенту, вы же бесполезные немощи на данный момент, да и закрепляя это говно на свой вкус, как я понял ты считаешь это полезным для данного раздела, но это не так. И учитывая сколько у тебя прав на форуме по факту остаёшься просто нулём, на чьё мнение просто всем насрать. Бесполезный супер модер стреляет почти как рифмами, но только цитатами, прям таки настоящий гангстер.
Наверное так и по жизни выходит, сочувствую | | | | DVAHXTREE
Сообщения: 3,320
Регистрация: 21.11.2011 Откуда: Big M |
5 ноября 2015, 17:37
| | |
#115 (ПС)
| -Цитата от iceiceice годная реецуха с флоу Показать скрытый текст
Андрей Недашковский
Есть негласное правило, согласно которому об альбоме многое может сказать первая строчка первой же песни. На "Марабу" она звучит как "Когда с небес упадут ракеты" — и она, в общем-то, действительно о многом сообщает. Например, что апокалиптическая палитра песен ATL осталась нетронутой. Что будет мрачно. Что будет знакомо.
"Знакомо" — именно это слово тенью висело над последними релизами Сергея. Слушатель прекрасно понимал, что его ждет, еще даже не жмякнув "плэй". "Марабу" сначала проходит по этой же схеме, но крылья свои этот аист распрямляет позднее, на третьем-пятом прослушивании. "Марабу" — лучший альбом ATL. Вот так, без увиливаний. Причем он должен прийтись по душе как почитателям прошлых релизов, так и тем, кто от музыки артиста успел притомиться (как раз мой случай).
На первый взгляд даже и не скажешь, что изменилось. Все тот же голос, те же символы-формулировки, привычный микрокосм, но вместо разрозненных сюжетов — цельная картина мира, живущего по своим законам. Страшное, дикое, ощетинившееся ядерными боеголовками первобытное болото, которое мы видим через осколки разбитого стекла. Это чистой воды литература, где художественное пространство становится и пейзажем, и героем, и причиной, и следствием. От главного британского драг-романиста Ирвина Уэлша альбому досталось не только название, но и схема нарратива, где о путешествии по несуществующему миру рассказывает герой, неспособный разделить реальность и явь, потерянный в лабирининтах своего сознания и странных пограничных состояниях. Если же книгам вы предпочитаете компьютерные игры, вот вам другая аналогия: в "Лимбо" играли? Можно переименовать монохромную заунывную аркаду в "Марабу", пустить фоновым саундтреком эти десять песен — и вы откроете мир ATL заново.
Мир. Такими словами мне нечасто приходится описывать рецензируемые рэп-альбомы. "Марабу" нельзя просто слушать, в нем нужно жить.
Выйди этот альбом на физических носителях, я бы привел метафору, что "Марабу" — это маленькая круглая планета, вмещающаяся у ATL на ладони. Странным образом (сейчас будет сложно!) он очертил даже ее жизненный цикл, где первая песня — это зарождение цивилизации, взошедшей на плодородной почве, где "из людей получается отличный чернозем". Что до финала, то он у альбома предсказуем: все будет сметено ядерным грибом — и по-новой, к первой же песне (зря, что ли, она называется “Удобрением”). И снова зарождение, чернозем, скитания, ядерный всполох. Рекурсия. В моем плеере эта планета уже пережила где-то 30 таких жизненных циклов. И не могу с собой ничего поделать: запускаю этот маховик хаоса снова и снова.
ATL окончательно обрел собственный стиль, четче прежнего сформулировал его основополагающие принципы и придумал сюжеты, которые в русском рэпе может написать... а кто такое может написать? Сам артист настаивает на реализме рассказанных здесь историй, но мастерски их кодирует и мистифицирует. Шутка ли, здесь есть песня, в которой он читает от лица языческого чудовища. В другой банальный путь к барыге рассказан будто героический эпос, в котором Одиссей сквозь бури пробивается на родную базу, где его ждут свои. А как вам "Ареола", где о сексе рассказано в таких масштабах и образах, будто это соитие тел космических?
Надо сказать, что архитектор у мира “Марабу” не один. Благодаря битмейкерам (в их числе — Dark Faders и Salad Killaz), на этот альбом не получиться навесить ярлык “рэп для рэперов”. Музыканты берут в оборот все от джангла и галопирующего хауса — до трип-хопа, гэриджа и шелестяще-трескучего эмбиента в духе Burial. Порой задаешься вопросом, как вообще можно было под такой бит додуматься читать рэп? Но ATL делает всё не как все.
Мне почему-то запомнилось, как в недавнем интервью “Афише” Сергей, описывая сотрудничество с битмейкерами, воспользовался глаголом “шаманим”. Знаете, мне все больше кажется, что это не просто фигура речи.
Оценка: 9 какие долбаебы видят в обычной подвальной(среднего качества исполнения) музыке какую то планету бля??? ахахаха сука, что за кислотные ебланы сидят на зе флоу? | | | | вечно синие щи
Сообщения: 31,387
Регистрация: 12.05.2003 Откуда: Эфир |
5 ноября 2015, 18:05
| | |
#116 (ПС)
| -Цитата от Snap_Ze -Цитата от Radio -Цитата от Snap_Ze
Стоило только мне хуями его обложить, так тут все отпетые хуесосы за него в ряд начали встревать, этот реп на таких же уебанов тупых, где типа "глубокий" смысл, попытки жалкие до жути, и самое главное модер закрепляет это говно ещё, как тогда, пиарит свого бездарного кента, и думает дабы крут, что состоит модером в паблике его ебанном в вк,и пытается чисто вывезти на том, что он прав, примитивно угрожая как малолетняя тупая шлюха и релиз качать не буду, реп на лоха ваш атиэль
Чтобы олени понимали, что такой хуеплёт на нашем форуме не заслужил быть закреплённым в разделе, он тут никто. Котегорически против этого. Это же не Лочи. Да хотя тут и Лочи не закрепляйте.Позор. Это чисто к примеру.
Да и не мешала бы профилактика на форуме, чтобы вот таких уебанов снимали с должности закрепляя такое говно в раздел. Уже не первый раз светится тут, ведь это не лучше и других 99%
Репер так чисто хуета 1-2 года и никто его не вспомнит до очередного фита с поп рейп певцом, ведь у говна чисто просто нету даже потенциала для самопродвижения и каких то конкретных сольных хитов. что это за поток больного сознания Добавлено через 4 минуты 44 секунды -Цитата от Snap_Ze А какого то Васю, чей кент на модерке очередной парашный релиз этого хуеплёта закрепляет Посколько я терпелив и благодатен, обьясню упоротым:
Релиз прикрепил я, согласно правилам раздела
С АТЛ не знаком, релиз не слушал. Так что: -Цитата от Snap_Ze товарищ говнаед, зачем мне твоё мнение выслушивать? За кореша модера обиженного в игру вошёл теперь, как же это печально, тебе так не кажется? И как же вы надоели, чисто вырезать цитатой из контекста, как это старо, тебе вообще блять не стыдно, что ты в таком возрасте такой хуйнёй занимаешься? Зачем тебе это надо и твоему кенту, вы же бесполезные немощи на данный момент, да и закрепляя это говно на свой вкус, как я понял ты считаешь это полезным для данного раздела, но это не так. И учитывая сколько у тебя прав на форуме по факту остаёшься просто нулём, на чьё мнение просто всем насрать. Бесполезный супер модер стреляет почти как рифмами, но только цитатами, прям таки настоящий гангстер.
Наверное так и по жизни выходит, сочувствую Эк ты меня уделал, я аж расплакался | | | | VIP
Сообщения: 1,291
Регистрация: 20.10.2009 Откуда: Витебск |
5 ноября 2015, 20:17
| | |
#117 (ПС)
| -Цитата от Dikki Pharaon -Цитата от iceiceice годная реецуха с флоу Показать скрытый текст
Андрей Недашковский
Есть негласное правило, согласно которому об альбоме многое может сказать первая строчка первой же песни. На "Марабу" она звучит как "Когда с небес упадут ракеты" — и она, в общем-то, действительно о многом сообщает. Например, что апокалиптическая палитра песен ATL осталась нетронутой. Что будет мрачно. Что будет знакомо.
"Знакомо" — именно это слово тенью висело над последними релизами Сергея. Слушатель прекрасно понимал, что его ждет, еще даже не жмякнув "плэй". "Марабу" сначала проходит по этой же схеме, но крылья свои этот аист распрямляет позднее, на третьем-пятом прослушивании. "Марабу" — лучший альбом ATL. Вот так, без увиливаний. Причем он должен прийтись по душе как почитателям прошлых релизов, так и тем, кто от музыки артиста успел притомиться (как раз мой случай).
На первый взгляд даже и не скажешь, что изменилось. Все тот же голос, те же символы-формулировки, привычный микрокосм, но вместо разрозненных сюжетов — цельная картина мира, живущего по своим законам. Страшное, дикое, ощетинившееся ядерными боеголовками первобытное болото, которое мы видим через осколки разбитого стекла. Это чистой воды литература, где художественное пространство становится и пейзажем, и героем, и причиной, и следствием. От главного британского драг-романиста Ирвина Уэлша альбому досталось не только название, но и схема нарратива, где о путешествии по несуществующему миру рассказывает герой, неспособный разделить реальность и явь, потерянный в лабирининтах своего сознания и странных пограничных состояниях. Если же книгам вы предпочитаете компьютерные игры, вот вам другая аналогия: в "Лимбо" играли? Можно переименовать монохромную заунывную аркаду в "Марабу", пустить фоновым саундтреком эти десять песен — и вы откроете мир ATL заново.
Мир. Такими словами мне нечасто приходится описывать рецензируемые рэп-альбомы. "Марабу" нельзя просто слушать, в нем нужно жить.
Выйди этот альбом на физических носителях, я бы привел метафору, что "Марабу" — это маленькая круглая планета, вмещающаяся у ATL на ладони. Странным образом (сейчас будет сложно!) он очертил даже ее жизненный цикл, где первая песня — это зарождение цивилизации, взошедшей на плодородной почве, где "из людей получается отличный чернозем". Что до финала, то он у альбома предсказуем: все будет сметено ядерным грибом — и по-новой, к первой же песне (зря, что ли, она называется “Удобрением”). И снова зарождение, чернозем, скитания, ядерный всполох. Рекурсия. В моем плеере эта планета уже пережила где-то 30 таких жизненных циклов. И не могу с собой ничего поделать: запускаю этот маховик хаоса снова и снова.
ATL окончательно обрел собственный стиль, четче прежнего сформулировал его основополагающие принципы и придумал сюжеты, которые в русском рэпе может написать... а кто такое может написать? Сам артист настаивает на реализме рассказанных здесь историй, но мастерски их кодирует и мистифицирует. Шутка ли, здесь есть песня, в которой он читает от лица языческого чудовища. В другой банальный путь к барыге рассказан будто героический эпос, в котором Одиссей сквозь бури пробивается на родную базу, где его ждут свои. А как вам "Ареола", где о сексе рассказано в таких масштабах и образах, будто это соитие тел космических?
Надо сказать, что архитектор у мира “Марабу” не один. Благодаря битмейкерам (в их числе — Dark Faders и Salad Killaz), на этот альбом не получиться навесить ярлык “рэп для рэперов”. Музыканты берут в оборот все от джангла и галопирующего хауса — до трип-хопа, гэриджа и шелестяще-трескучего эмбиента в духе Burial. Порой задаешься вопросом, как вообще можно было под такой бит додуматься читать рэп? Но ATL делает всё не как все.
Мне почему-то запомнилось, как в недавнем интервью “Афише” Сергей, описывая сотрудничество с битмейкерами, воспользовался глаголом “шаманим”. Знаете, мне все больше кажется, что это не просто фигура речи.
Оценка: 9 какие долбаебы видят в обычной подвальной(среднего качества исполнения) музыке какую то планету бля??? ахахаха сука, что за кислотные ебланы сидят на зе флоу? ну проблема в том что это всё проплаченные рецухи, и это реальная проблема журлналистики в россии. интересно только сколько за подобные высеры башляется. | | | | Everything's Corrupt
Сообщения: 5,701
Регистрация: 12.05.2008 Откуда: Усть-Каменогорск |
5 ноября 2015, 22:00
| | |
#118 (ПС)
| скучный этот чел, а музыка да современная | | | | в Бане
Сообщения: 15
Регистрация: 03.11.2015 |
5 ноября 2015, 22:03
| | |
#119 (ПС)
| -Цитата от AYVSO -Цитата от andrys -Цитата от AYVSO
говно с муз. точки зрения, хоть я и не слушал. реп ваще музыкально примитивен. тк мелодий нет, а мелодия это душа музыки. чтоб на раслабоне слушать реп ваще не нужен, когда есть эйсид джаз и прочие темы. допустим есть также лейд бэк реп, это джи фанк определённый, например скило или снуп дог, так что мне этот этл нах ну нужон, и музыке он не нужон, даже репу. может кому-то читка на лайтовый дип хаус заходит лучше чем эйсид джаз. у снуппа кстати мало нормального джи-фанка
не слушал, но осуждаю разумеется я имел ввиду первый альбом, у ннормального меломана снуп асоциируется только с ним. да ето не идеальный представитель, но мост пьёпуляр, то биш его знают все, даж фанаты лог дога и атиэла.
а дип хаус где? у атиэла? не знаю мне както пох чётам, дип хаус уже не дип хаус если там читка, тк это инструментальная музыка по факту. а хип хауса я могу навыцеплять гору и маленькую тележку из девяностых. даже евродэнсеры наёмные батраки на шоу бизнес, обычные эмигранты из африки и тп, они уберают атиэла по читке, потому шо они чухают ритм. короч атл это треш полный, его обсуждать нечего. ето не репер для меня. Почему, даже фанаты лок дога ? По твоему я, ограниченный, узколобый, мудак ? | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 592
Регистрация: 19.01.2013 Откуда: Чебоксары |
5 ноября 2015, 23:06
| | |
#120 (ПС)
| не понимаю в чем соль | | | | DVAHXTREE
Сообщения: 3,320
Регистрация: 21.11.2011 Откуда: Big M |
5 ноября 2015, 23:58
| | |
#121 (ПС)
| -Цитата от AYVSO -Цитата от Dikki Pharaon -Цитата от iceiceice годная реецуха с флоу Показать скрытый текст
Андрей Недашковский
Есть негласное правило, согласно которому об альбоме многое может сказать первая строчка первой же песни. На "Марабу" она звучит как "Когда с небес упадут ракеты" — и она, в общем-то, действительно о многом сообщает. Например, что апокалиптическая палитра песен ATL осталась нетронутой. Что будет мрачно. Что будет знакомо.
"Знакомо" — именно это слово тенью висело над последними релизами Сергея. Слушатель прекрасно понимал, что его ждет, еще даже не жмякнув "плэй". "Марабу" сначала проходит по этой же схеме, но крылья свои этот аист распрямляет позднее, на третьем-пятом прослушивании. "Марабу" — лучший альбом ATL. Вот так, без увиливаний. Причем он должен прийтись по душе как почитателям прошлых релизов, так и тем, кто от музыки артиста успел притомиться (как раз мой случай).
На первый взгляд даже и не скажешь, что изменилось. Все тот же голос, те же символы-формулировки, привычный микрокосм, но вместо разрозненных сюжетов — цельная картина мира, живущего по своим законам. Страшное, дикое, ощетинившееся ядерными боеголовками первобытное болото, которое мы видим через осколки разбитого стекла. Это чистой воды литература, где художественное пространство становится и пейзажем, и героем, и причиной, и следствием. От главного британского драг-романиста Ирвина Уэлша альбому досталось не только название, но и схема нарратива, где о путешествии по несуществующему миру рассказывает герой, неспособный разделить реальность и явь, потерянный в лабирининтах своего сознания и странных пограничных состояниях. Если же книгам вы предпочитаете компьютерные игры, вот вам другая аналогия: в "Лимбо" играли? Можно переименовать монохромную заунывную аркаду в "Марабу", пустить фоновым саундтреком эти десять песен — и вы откроете мир ATL заново.
Мир. Такими словами мне нечасто приходится описывать рецензируемые рэп-альбомы. "Марабу" нельзя просто слушать, в нем нужно жить.
Выйди этот альбом на физических носителях, я бы привел метафору, что "Марабу" — это маленькая круглая планета, вмещающаяся у ATL на ладони. Странным образом (сейчас будет сложно!) он очертил даже ее жизненный цикл, где первая песня — это зарождение цивилизации, взошедшей на плодородной почве, где "из людей получается отличный чернозем". Что до финала, то он у альбома предсказуем: все будет сметено ядерным грибом — и по-новой, к первой же песне (зря, что ли, она называется “Удобрением”). И снова зарождение, чернозем, скитания, ядерный всполох. Рекурсия. В моем плеере эта планета уже пережила где-то 30 таких жизненных циклов. И не могу с собой ничего поделать: запускаю этот маховик хаоса снова и снова.
ATL окончательно обрел собственный стиль, четче прежнего сформулировал его основополагающие принципы и придумал сюжеты, которые в русском рэпе может написать... а кто такое может написать? Сам артист настаивает на реализме рассказанных здесь историй, но мастерски их кодирует и мистифицирует. Шутка ли, здесь есть песня, в которой он читает от лица языческого чудовища. В другой банальный путь к барыге рассказан будто героический эпос, в котором Одиссей сквозь бури пробивается на родную базу, где его ждут свои. А как вам "Ареола", где о сексе рассказано в таких масштабах и образах, будто это соитие тел космических?
Надо сказать, что архитектор у мира “Марабу” не один. Благодаря битмейкерам (в их числе — Dark Faders и Salad Killaz), на этот альбом не получиться навесить ярлык “рэп для рэперов”. Музыканты берут в оборот все от джангла и галопирующего хауса — до трип-хопа, гэриджа и шелестяще-трескучего эмбиента в духе Burial. Порой задаешься вопросом, как вообще можно было под такой бит додуматься читать рэп? Но ATL делает всё не как все.
Мне почему-то запомнилось, как в недавнем интервью “Афише” Сергей, описывая сотрудничество с битмейкерами, воспользовался глаголом “шаманим”. Знаете, мне все больше кажется, что это не просто фигура речи.
Оценка: 9 какие долбаебы видят в обычной подвальной(среднего качества исполнения) музыке какую то планету бля??? ахахаха сука, что за кислотные ебланы сидят на зе флоу? ну проблема в том что это всё проплаченные рецухи, и это реальная проблема журлналистики в россии. интересно только сколько за подобные высеры башляется. ты думаешь атл настолько долбаеб, что он будет платить за какой то высер недожурналиста с зе флоу? | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,994
Регистрация: 03.05.2009 Откуда: Херсон, Украина, Хелган |
6 ноября 2015, 00:04
| | |
#122 (ПС)
| -Цитата от туфелькиРоуз не понимаю в чем соль Показать скрытый текст
в паше технике | | | | VIP
Сообщения: 1,291
Регистрация: 20.10.2009 Откуда: Витебск |
6 ноября 2015, 04:06
| | |
#123 (ПС)
| -Цитата от Dikki Pharaon -Цитата от AYVSO -Цитата от Dikki Pharaon
какие долбаебы видят в обычной подвальной(среднего качества исполнения) музыке какую то планету бля??? ахахаха сука, что за кислотные ебланы сидят на зе флоу? ну проблема в том что это всё проплаченные рецухи, и это реальная проблема журлналистики в россии. интересно только сколько за подобные высеры башляется. ты думаешь атл настолько долбаеб, что он будет платить за какой то высер недожурналиста с зе флоу? а что нет чтоли? Добавлено через 2 минуты 5 секунд -Цитата от Иван кухонный нож -Цитата от AYVSO -Цитата от andrys может кому-то читка на лайтовый дип хаус заходит лучше чем эйсид джаз. у снуппа кстати мало нормального джи-фанка
не слушал, но осуждаю разумеется я имел ввиду первый альбом, у ннормального меломана снуп асоциируется только с ним. да ето не идеальный представитель, но мост пьёпуляр, то биш его знают все, даж фанаты лог дога и атиэла.
а дип хаус где? у атиэла? не знаю мне както пох чётам, дип хаус уже не дип хаус если там читка, тк это инструментальная музыка по факту. а хип хауса я могу навыцеплять гору и маленькую тележку из девяностых. даже евродэнсеры наёмные батраки на шоу бизнес, обычные эмигранты из африки и тп, они уберают атиэла по читке, потому шо они чухают ритм. короч атл это треш полный, его обсуждать нечего. ето не репер для меня. Почему, даже фанаты лок дога ? По твоему я, ограниченный, узколобый, мудак ? нет ты что адьльфович, я ж не про тебя. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 813
Регистрация: 08.09.2012 Откуда: Курган |
6 ноября 2015, 06:05
| | |
#124 (ПС)
| Хороший альбом, несколько треков зарепичу | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 883
Регистрация: 28.04.2008 |
6 ноября 2015, 08:52
| | |
#125 (ПС)
| На мой взгляд Пчёлки - самый бодрый трек на альбоме | | | | |