Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Интернет-релизы: альбомы, микстейпы, сборники
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 5 из 11: 1234567891011
агрессия не пройдёт
Аватар для Иллэй Ушатаут
Сообщения: 8,468
Регистрация: 19.04.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2015, 00:49
  #101 (ПС)
https://www.youtube.com/watch?v=K5n5-L4KhvY

припев на Марабу и припев у Светы
в лёгкую на одном сборнике вподряд прокатит

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Рэйвуха

offline
Ответить с цитированием
[МАМБЕТЫ ПРОТИВ ВСЕХ]
Аватар для Sterжень
Сообщения: 14,359
Регистрация: 10.05.2007
Откуда: и куда?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2015, 01:01
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Sterжень
  #102 (ПС)
-Цитата от STRiKE Посмотреть сообщение
...
Сара Барабу — Старый марабу
Уже тогда рифмовали как цари.

offline
Ответить с цитированием
Справедливый
Аватар для КостяNz
Сообщения: 38,551
Регистрация: 20.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2015, 08:04
  #103 (ПС)
Есть прямая ссылка на скачку?

offline
Ответить с цитированием
Пользователь твоей Madre
Аватар для Turuk Makto
Сообщения: 416
Регистрация: 14.11.2009
Откуда: мы пришли и куда идем?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2015, 08:39
ВКонтакте
  #104 (ПС)
-Цитата от КостяNz Посмотреть сообщение
Есть прямая ссылка на скачку?
Вконтакте на рифмах и панчах есть

offline
Ответить с цитированием
Jason Pamidor
Аватар для alexdev
Сообщения: 338
Регистрация: 28.02.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2015, 12:36
Отправить сообщение для alexdev с помощью AIM Отправить сообщение для alexdev с помощью Yahoo
  #105 (ПС)
только мне одному кажется что он хуево читает?

offline
Ответить с цитированием
впоряде
Аватар для Вовка
Сообщения: 16,899
Регистрация: 29.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2015, 13:08
Отправить сообщение через twitter для Вовка
  #106 (ПС)
удобрением и демоны - хорошие песни, закинул в плеер. остальное - норма, но не более.

offline
Ответить с цитированием
Пейс-войска
Аватар для Слава КПССович
Сообщения: 962
Регистрация: 15.07.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2015, 13:09
  #107 (ПС)
Обидно, что такой ниочемный исполнитель засирает пиздатый продакшн Рили угарные битончики есть

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,029
Регистрация: 03.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2015, 13:28
  #108 (ПС)
-Цитата от КостяNz Посмотреть сообщение
Есть прямая ссылка на скачку?
Кинть плиз ссылку чтобы скачать в самом деле

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для OPla G
Сообщения: 6,994
Регистрация: 03.05.2009
Откуда: Херсон, Украина, Хелган
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2015, 14:24
Домашняя страница
  #109 (ПС)
Хороший альбом, звучит цельно, и в привычном стиле. Это хорошо, что придерживается его, а не как некоторые.
Музыка и МСинг гармонично дополняют друг друга. Отличнейший альбом.

offline
Ответить с цитированием
вечно синие щи
Аватар для Radio
Сообщения: 31,387
Регистрация: 12.05.2003
Откуда: Эфир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2015, 14:35
  #110 (ПС)
-Цитата от Snap_Ze Посмотреть сообщение
-Цитата от Персонаж из Хаоса Посмотреть сообщение
откуда столько внимания, половину послушал, вообще никаких эмоций, но единственное, что заметил, что какой трек не включаю - они все одинаковы - интонации, рифмы и смысл.

любят у нас тут создавать себе кумиров из говна.
Стоило только мне хуями его обложить, так тут все отпетые хуесосы за него в ряд начали встревать, этот реп на таких же уебанов тупых, где типа "глубокий" смысл, попытки жалкие до жути, и самое главное модер закрепляет это говно ещё, как тогда, пиарит свого бездарного кента, и думает дабы крут, что состоит модером в паблике его ебанном в вк,и пытается чисто вывезти на том, что он прав, примитивно угрожая как малолетняя тупая шлюха и релиз качать не буду, реп на лоха ваш атиэль
Чтобы олени понимали, что такой хуеплёт на нашем форуме не заслужил быть закреплённым в разделе, он тут никто. Котегорически против этого. Это же не Лочи. Да хотя тут и Лочи не закрепляйте.Позор. Это чисто к примеру.
Да и не мешала бы профилактика на форуме, чтобы вот таких уебанов снимали с должности закрепляя такое говно в раздел. Уже не первый раз светится тут, ведь это не лучше и других 99%
Репер так чисто хуета 1-2 года и никто его не вспомнит до очередного фита с поп рейп певцом, ведь у говна чисто просто нету даже потенциала для самопродвижения и каких то конкретных сольных хитов.
что это за поток больного сознания

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
-Цитата от Snap_Ze Посмотреть сообщение
А какого то Васю, чей кент на модерке очередной парашный релиз этого хуеплёта закрепляет
Посколько я терпелив и благодатен, обьясню упоротым:
Релиз прикрепил я, согласно правилам раздела
С АТЛ не знаком, релиз не слушал. Так что:
-Цитата от Snap_Ze Посмотреть сообщение
товарищ говнаед, зачем мне твоё мнение выслушивать?

offline
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для Dochka_PENDOSA
Сообщения: 7,761
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2015, 16:04
  #111 (ПС)
годная реецуха с флоу

Показать скрытый текст
Андрей Недашковский

Есть негласное правило, согласно которому об альбоме многое может сказать первая строчка первой же песни. На "Марабу" она звучит как "Когда с небес упадут ракеты" — и она, в общем-то, действительно о многом сообщает. Например, что апокалиптическая палитра песен ATL осталась нетронутой. Что будет мрачно. Что будет знакомо.

"Знакомо" — именно это слово тенью висело над последними релизами Сергея. Слушатель прекрасно понимал, что его ждет, еще даже не жмякнув "плэй". "Марабу" сначала проходит по этой же схеме, но крылья свои этот аист распрямляет позднее, на третьем-пятом прослушивании. "Марабу" — лучший альбом ATL. Вот так, без увиливаний. Причем он должен прийтись по душе как почитателям прошлых релизов, так и тем, кто от музыки артиста успел притомиться (как раз мой случай).

На первый взгляд даже и не скажешь, что изменилось. Все тот же голос, те же символы-формулировки, привычный микрокосм, но вместо разрозненных сюжетов — цельная картина мира, живущего по своим законам. Страшное, дикое, ощетинившееся ядерными боеголовками первобытное болото, которое мы видим через осколки разбитого стекла. Это чистой воды литература, где художественное пространство становится и пейзажем, и героем, и причиной, и следствием. От главного британского драг-романиста Ирвина Уэлша альбому досталось не только название, но и схема нарратива, где о путешествии по несуществующему миру рассказывает герой, неспособный разделить реальность и явь, потерянный в лабирининтах своего сознания и странных пограничных состояниях. Если же книгам вы предпочитаете компьютерные игры, вот вам другая аналогия: в "Лимбо" играли? Можно переименовать монохромную заунывную аркаду в "Марабу", пустить фоновым саундтреком эти десять песен — и вы откроете мир ATL заново.

Мир. Такими словами мне нечасто приходится описывать рецензируемые рэп-альбомы. "Марабу" нельзя просто слушать, в нем нужно жить.

Выйди этот альбом на физических носителях, я бы привел метафору, что "Марабу" — это маленькая круглая планета, вмещающаяся у ATL на ладони. Странным образом (сейчас будет сложно!) он очертил даже ее жизненный цикл, где первая песня — это зарождение цивилизации, взошедшей на плодородной почве, где "из людей получается отличный чернозем". Что до финала, то он у альбома предсказуем: все будет сметено ядерным грибом — и по-новой, к первой же песне (зря, что ли, она называется “Удобрением”). И снова зарождение, чернозем, скитания, ядерный всполох. Рекурсия. В моем плеере эта планета уже пережила где-то 30 таких жизненных циклов. И не могу с собой ничего поделать: запускаю этот маховик хаоса снова и снова.

ATL окончательно обрел собственный стиль, четче прежнего сформулировал его основополагающие принципы и придумал сюжеты, которые в русском рэпе может написать... а кто такое может написать? Сам артист настаивает на реализме рассказанных здесь историй, но мастерски их кодирует и мистифицирует. Шутка ли, здесь есть песня, в которой он читает от лица языческого чудовища. В другой банальный путь к барыге рассказан будто героический эпос, в котором Одиссей сквозь бури пробивается на родную базу, где его ждут свои. А как вам "Ареола", где о сексе рассказано в таких масштабах и образах, будто это соитие тел космических?

Надо сказать, что архитектор у мира “Марабу” не один. Благодаря битмейкерам (в их числе — Dark Faders и Salad Killaz), на этот альбом не получиться навесить ярлык “рэп для рэперов”. Музыканты берут в оборот все от джангла и галопирующего хауса — до трип-хопа, гэриджа и шелестяще-трескучего эмбиента в духе Burial. Порой задаешься вопросом, как вообще можно было под такой бит додуматься читать рэп? Но ATL делает всё не как все.

Мне почему-то запомнилось, как в недавнем интервью “Афише” Сергей, описывая сотрудничество с битмейкерами, воспользовался глаголом “шаманим”. Знаете, мне все больше кажется, что это не просто фигура речи.

Оценка: 9

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 4,449
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: Депчина a.k.a Лютово
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2015, 16:44
  #112 (ПС)
-Цитата от iceiceice Посмотреть сообщение
годная реецуха с флоу

Показать скрытый текст
Андрей Недашковский

Есть негласное правило, согласно которому об альбоме многое может сказать первая строчка первой же песни. На "Марабу" она звучит как "Когда с небес упадут ракеты" — и она, в общем-то, действительно о многом сообщает. Например, что апокалиптическая палитра песен ATL осталась нетронутой. Что будет мрачно. Что будет знакомо.

"Знакомо" — именно это слово тенью висело над последними релизами Сергея. Слушатель прекрасно понимал, что его ждет, еще даже не жмякнув "плэй". "Марабу" сначала проходит по этой же схеме, но крылья свои этот аист распрямляет позднее, на третьем-пятом прослушивании. "Марабу" — лучший альбом ATL. Вот так, без увиливаний. Причем он должен прийтись по душе как почитателям прошлых релизов, так и тем, кто от музыки артиста успел притомиться (как раз мой случай).

На первый взгляд даже и не скажешь, что изменилось. Все тот же голос, те же символы-формулировки, привычный микрокосм, но вместо разрозненных сюжетов — цельная картина мира, живущего по своим законам. Страшное, дикое, ощетинившееся ядерными боеголовками первобытное болото, которое мы видим через осколки разбитого стекла. Это чистой воды литература, где художественное пространство становится и пейзажем, и героем, и причиной, и следствием. От главного британского драг-романиста Ирвина Уэлша альбому досталось не только название, но и схема нарратива, где о путешествии по несуществующему миру рассказывает герой, неспособный разделить реальность и явь, потерянный в лабирининтах своего сознания и странных пограничных состояниях. Если же книгам вы предпочитаете компьютерные игры, вот вам другая аналогия: в "Лимбо" играли? Можно переименовать монохромную заунывную аркаду в "Марабу", пустить фоновым саундтреком эти десять песен — и вы откроете мир ATL заново.

Мир. Такими словами мне нечасто приходится описывать рецензируемые рэп-альбомы. "Марабу" нельзя просто слушать, в нем нужно жить.

Выйди этот альбом на физических носителях, я бы привел метафору, что "Марабу" — это маленькая круглая планета, вмещающаяся у ATL на ладони. Странным образом (сейчас будет сложно!) он очертил даже ее жизненный цикл, где первая песня — это зарождение цивилизации, взошедшей на плодородной почве, где "из людей получается отличный чернозем". Что до финала, то он у альбома предсказуем: все будет сметено ядерным грибом — и по-новой, к первой же песне (зря, что ли, она называется “Удобрением”). И снова зарождение, чернозем, скитания, ядерный всполох. Рекурсия. В моем плеере эта планета уже пережила где-то 30 таких жизненных циклов. И не могу с собой ничего поделать: запускаю этот маховик хаоса снова и снова.

ATL окончательно обрел собственный стиль, четче прежнего сформулировал его основополагающие принципы и придумал сюжеты, которые в русском рэпе может написать... а кто такое может написать? Сам артист настаивает на реализме рассказанных здесь историй, но мастерски их кодирует и мистифицирует. Шутка ли, здесь есть песня, в которой он читает от лица языческого чудовища. В другой банальный путь к барыге рассказан будто героический эпос, в котором Одиссей сквозь бури пробивается на родную базу, где его ждут свои. А как вам "Ареола", где о сексе рассказано в таких масштабах и образах, будто это соитие тел космических?

Надо сказать, что архитектор у мира “Марабу” не один. Благодаря битмейкерам (в их числе — Dark Faders и Salad Killaz), на этот альбом не получиться навесить ярлык “рэп для рэперов”. Музыканты берут в оборот все от джангла и галопирующего хауса — до трип-хопа, гэриджа и шелестяще-трескучего эмбиента в духе Burial. Порой задаешься вопросом, как вообще можно было под такой бит додуматься читать рэп? Но ATL делает всё не как все.

Мне почему-то запомнилось, как в недавнем интервью “Афише” Сергей, описывая сотрудничество с битмейкерами, воспользовался глаголом “шаманим”. Знаете, мне все больше кажется, что это не просто фигура речи.

Оценка: 9
Рецензия от петуха с зе флёу, ёбаный стыд тащить сюда ссанину этих хуяплётов, и пусть нахуй идут ебучие вжопувыебанныенедашковские например, так и передай им, пусть они в своём петушатнике восхваляют этого певца репа ртом

offline
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для Dochka_PENDOSA
Сообщения: 7,761
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2015, 17:04
  #113 (ПС)
-Цитата от капкан Посмотреть сообщение
-Цитата от iceiceice Посмотреть сообщение
годная реецуха с флоу

Показать скрытый текст
Андрей Недашковский

Есть негласное правило, согласно которому об альбоме многое может сказать первая строчка первой же песни. На "Марабу" она звучит как "Когда с небес упадут ракеты" — и она, в общем-то, действительно о многом сообщает. Например, что апокалиптическая палитра песен ATL осталась нетронутой. Что будет мрачно. Что будет знакомо.

"Знакомо" — именно это слово тенью висело над последними релизами Сергея. Слушатель прекрасно понимал, что его ждет, еще даже не жмякнув "плэй". "Марабу" сначала проходит по этой же схеме, но крылья свои этот аист распрямляет позднее, на третьем-пятом прослушивании. "Марабу" — лучший альбом ATL. Вот так, без увиливаний. Причем он должен прийтись по душе как почитателям прошлых релизов, так и тем, кто от музыки артиста успел притомиться (как раз мой случай).

На первый взгляд даже и не скажешь, что изменилось. Все тот же голос, те же символы-формулировки, привычный микрокосм, но вместо разрозненных сюжетов — цельная картина мира, живущего по своим законам. Страшное, дикое, ощетинившееся ядерными боеголовками первобытное болото, которое мы видим через осколки разбитого стекла. Это чистой воды литература, где художественное пространство становится и пейзажем, и героем, и причиной, и следствием. От главного британского драг-романиста Ирвина Уэлша альбому досталось не только название, но и схема нарратива, где о путешествии по несуществующему миру рассказывает герой, неспособный разделить реальность и явь, потерянный в лабирининтах своего сознания и странных пограничных состояниях. Если же книгам вы предпочитаете компьютерные игры, вот вам другая аналогия: в "Лимбо" играли? Можно переименовать монохромную заунывную аркаду в "Марабу", пустить фоновым саундтреком эти десять песен — и вы откроете мир ATL заново.

Мир. Такими словами мне нечасто приходится описывать рецензируемые рэп-альбомы. "Марабу" нельзя просто слушать, в нем нужно жить.

Выйди этот альбом на физических носителях, я бы привел метафору, что "Марабу" — это маленькая круглая планета, вмещающаяся у ATL на ладони. Странным образом (сейчас будет сложно!) он очертил даже ее жизненный цикл, где первая песня — это зарождение цивилизации, взошедшей на плодородной почве, где "из людей получается отличный чернозем". Что до финала, то он у альбома предсказуем: все будет сметено ядерным грибом — и по-новой, к первой же песне (зря, что ли, она называется “Удобрением”). И снова зарождение, чернозем, скитания, ядерный всполох. Рекурсия. В моем плеере эта планета уже пережила где-то 30 таких жизненных циклов. И не могу с собой ничего поделать: запускаю этот маховик хаоса снова и снова.

ATL окончательно обрел собственный стиль, четче прежнего сформулировал его основополагающие принципы и придумал сюжеты, которые в русском рэпе может написать... а кто такое может написать? Сам артист настаивает на реализме рассказанных здесь историй, но мастерски их кодирует и мистифицирует. Шутка ли, здесь есть песня, в которой он читает от лица языческого чудовища. В другой банальный путь к барыге рассказан будто героический эпос, в котором Одиссей сквозь бури пробивается на родную базу, где его ждут свои. А как вам "Ареола", где о сексе рассказано в таких масштабах и образах, будто это соитие тел космических?

Надо сказать, что архитектор у мира “Марабу” не один. Благодаря битмейкерам (в их числе — Dark Faders и Salad Killaz), на этот альбом не получиться навесить ярлык “рэп для рэперов”. Музыканты берут в оборот все от джангла и галопирующего хауса — до трип-хопа, гэриджа и шелестяще-трескучего эмбиента в духе Burial. Порой задаешься вопросом, как вообще можно было под такой бит додуматься читать рэп? Но ATL делает всё не как все.

Мне почему-то запомнилось, как в недавнем интервью “Афише” Сергей, описывая сотрудничество с битмейкерами, воспользовался глаголом “шаманим”. Знаете, мне все больше кажется, что это не просто фигура речи.

Оценка: 9
Рецензия от петуха с зе флёу, ёбаный стыд тащить сюда ссанину этих хуяплётов, и пусть нахуй идут ебучие вжопувыебанныенедашковские например, так и передай им, пусть они в своём петушатнике восхваляют этого певца репа ртом
в рецензии не я

offline
Ответить с цитированием
Похуй Вааще
Аватар для Snap_Ze
Сообщения: 4,356
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2015, 17:20
ВКонтакте
  #114 (ПС)
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение
-Цитата от Snap_Ze Посмотреть сообщение
-Цитата от Персонаж из Хаоса Посмотреть сообщение
откуда столько внимания, половину послушал, вообще никаких эмоций, но единственное, что заметил, что какой трек не включаю - они все одинаковы - интонации, рифмы и смысл.

любят у нас тут создавать себе кумиров из говна.
Стоило только мне хуями его обложить, так тут все отпетые хуесосы за него в ряд начали встревать, этот реп на таких же уебанов тупых, где типа "глубокий" смысл, попытки жалкие до жути, и самое главное модер закрепляет это говно ещё, как тогда, пиарит свого бездарного кента, и думает дабы крут, что состоит модером в паблике его ебанном в вк,и пытается чисто вывезти на том, что он прав, примитивно угрожая как малолетняя тупая шлюха и релиз качать не буду, реп на лоха ваш атиэль
Чтобы олени понимали, что такой хуеплёт на нашем форуме не заслужил быть закреплённым в разделе, он тут никто. Котегорически против этого. Это же не Лочи. Да хотя тут и Лочи не закрепляйте.Позор. Это чисто к примеру.
Да и не мешала бы профилактика на форуме, чтобы вот таких уебанов снимали с должности закрепляя такое говно в раздел. Уже не первый раз светится тут, ведь это не лучше и других 99%
Репер так чисто хуета 1-2 года и никто его не вспомнит до очередного фита с поп рейп певцом, ведь у говна чисто просто нету даже потенциала для самопродвижения и каких то конкретных сольных хитов.
что это за поток больного сознания

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
-Цитата от Snap_Ze Посмотреть сообщение
А какого то Васю, чей кент на модерке очередной парашный релиз этого хуеплёта закрепляет
Посколько я терпелив и благодатен, обьясню упоротым:
Релиз прикрепил я, согласно правилам раздела
С АТЛ не знаком, релиз не слушал. Так что:
-Цитата от Snap_Ze Посмотреть сообщение
товарищ говнаед, зачем мне твоё мнение выслушивать?
За кореша модера обиженного в игру вошёл теперь, как же это печально, тебе так не кажется? И как же вы надоели, чисто вырезать цитатой из контекста, как это старо, тебе вообще блять не стыдно, что ты в таком возрасте такой хуйнёй занимаешься? Зачем тебе это надо и твоему кенту, вы же бесполезные немощи на данный момент, да и закрепляя это говно на свой вкус, как я понял ты считаешь это полезным для данного раздела, но это не так. И учитывая сколько у тебя прав на форуме по факту остаёшься просто нулём, на чьё мнение просто всем насрать. Бесполезный супер модер стреляет почти как рифмами, но только цитатами, прям таки настоящий гангстер.
Наверное так и по жизни выходит, сочувствую

offline
Ответить с цитированием
DVAHXTREE
Аватар для чикиряу
Сообщения: 3,320
Регистрация: 21.11.2011
Откуда: Big M
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2015, 17:37
  #115 (ПС)
-Цитата от iceiceice Посмотреть сообщение
годная реецуха с флоу

Показать скрытый текст
Андрей Недашковский

Есть негласное правило, согласно которому об альбоме многое может сказать первая строчка первой же песни. На "Марабу" она звучит как "Когда с небес упадут ракеты" — и она, в общем-то, действительно о многом сообщает. Например, что апокалиптическая палитра песен ATL осталась нетронутой. Что будет мрачно. Что будет знакомо.

"Знакомо" — именно это слово тенью висело над последними релизами Сергея. Слушатель прекрасно понимал, что его ждет, еще даже не жмякнув "плэй". "Марабу" сначала проходит по этой же схеме, но крылья свои этот аист распрямляет позднее, на третьем-пятом прослушивании. "Марабу" — лучший альбом ATL. Вот так, без увиливаний. Причем он должен прийтись по душе как почитателям прошлых релизов, так и тем, кто от музыки артиста успел притомиться (как раз мой случай).

На первый взгляд даже и не скажешь, что изменилось. Все тот же голос, те же символы-формулировки, привычный микрокосм, но вместо разрозненных сюжетов — цельная картина мира, живущего по своим законам. Страшное, дикое, ощетинившееся ядерными боеголовками первобытное болото, которое мы видим через осколки разбитого стекла. Это чистой воды литература, где художественное пространство становится и пейзажем, и героем, и причиной, и следствием. От главного британского драг-романиста Ирвина Уэлша альбому досталось не только название, но и схема нарратива, где о путешествии по несуществующему миру рассказывает герой, неспособный разделить реальность и явь, потерянный в лабирининтах своего сознания и странных пограничных состояниях. Если же книгам вы предпочитаете компьютерные игры, вот вам другая аналогия: в "Лимбо" играли? Можно переименовать монохромную заунывную аркаду в "Марабу", пустить фоновым саундтреком эти десять песен — и вы откроете мир ATL заново.

Мир. Такими словами мне нечасто приходится описывать рецензируемые рэп-альбомы. "Марабу" нельзя просто слушать, в нем нужно жить.

Выйди этот альбом на физических носителях, я бы привел метафору, что "Марабу" — это маленькая круглая планета, вмещающаяся у ATL на ладони. Странным образом (сейчас будет сложно!) он очертил даже ее жизненный цикл, где первая песня — это зарождение цивилизации, взошедшей на плодородной почве, где "из людей получается отличный чернозем". Что до финала, то он у альбома предсказуем: все будет сметено ядерным грибом — и по-новой, к первой же песне (зря, что ли, она называется “Удобрением”). И снова зарождение, чернозем, скитания, ядерный всполох. Рекурсия. В моем плеере эта планета уже пережила где-то 30 таких жизненных циклов. И не могу с собой ничего поделать: запускаю этот маховик хаоса снова и снова.

ATL окончательно обрел собственный стиль, четче прежнего сформулировал его основополагающие принципы и придумал сюжеты, которые в русском рэпе может написать... а кто такое может написать? Сам артист настаивает на реализме рассказанных здесь историй, но мастерски их кодирует и мистифицирует. Шутка ли, здесь есть песня, в которой он читает от лица языческого чудовища. В другой банальный путь к барыге рассказан будто героический эпос, в котором Одиссей сквозь бури пробивается на родную базу, где его ждут свои. А как вам "Ареола", где о сексе рассказано в таких масштабах и образах, будто это соитие тел космических?

Надо сказать, что архитектор у мира “Марабу” не один. Благодаря битмейкерам (в их числе — Dark Faders и Salad Killaz), на этот альбом не получиться навесить ярлык “рэп для рэперов”. Музыканты берут в оборот все от джангла и галопирующего хауса — до трип-хопа, гэриджа и шелестяще-трескучего эмбиента в духе Burial. Порой задаешься вопросом, как вообще можно было под такой бит додуматься читать рэп? Но ATL делает всё не как все.

Мне почему-то запомнилось, как в недавнем интервью “Афише” Сергей, описывая сотрудничество с битмейкерами, воспользовался глаголом “шаманим”. Знаете, мне все больше кажется, что это не просто фигура речи.

Оценка: 9
какие долбаебы видят в обычной подвальной(среднего качества исполнения) музыке какую то планету бля??? ахахаха сука, что за кислотные ебланы сидят на зе флоу?

offline
Ответить с цитированием
вечно синие щи
Аватар для Radio
Сообщения: 31,387
Регистрация: 12.05.2003
Откуда: Эфир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2015, 18:05
  #116 (ПС)
-Цитата от Snap_Ze Посмотреть сообщение
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение
-Цитата от Snap_Ze Посмотреть сообщение

Стоило только мне хуями его обложить, так тут все отпетые хуесосы за него в ряд начали встревать, этот реп на таких же уебанов тупых, где типа "глубокий" смысл, попытки жалкие до жути, и самое главное модер закрепляет это говно ещё, как тогда, пиарит свого бездарного кента, и думает дабы крут, что состоит модером в паблике его ебанном в вк,и пытается чисто вывезти на том, что он прав, примитивно угрожая как малолетняя тупая шлюха и релиз качать не буду, реп на лоха ваш атиэль
Чтобы олени понимали, что такой хуеплёт на нашем форуме не заслужил быть закреплённым в разделе, он тут никто. Котегорически против этого. Это же не Лочи. Да хотя тут и Лочи не закрепляйте.Позор. Это чисто к примеру.
Да и не мешала бы профилактика на форуме, чтобы вот таких уебанов снимали с должности закрепляя такое говно в раздел. Уже не первый раз светится тут, ведь это не лучше и других 99%
Репер так чисто хуета 1-2 года и никто его не вспомнит до очередного фита с поп рейп певцом, ведь у говна чисто просто нету даже потенциала для самопродвижения и каких то конкретных сольных хитов.
что это за поток больного сознания

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
-Цитата от Snap_Ze Посмотреть сообщение
А какого то Васю, чей кент на модерке очередной парашный релиз этого хуеплёта закрепляет
Посколько я терпелив и благодатен, обьясню упоротым:
Релиз прикрепил я, согласно правилам раздела
С АТЛ не знаком, релиз не слушал. Так что:
-Цитата от Snap_Ze Посмотреть сообщение
товарищ говнаед, зачем мне твоё мнение выслушивать?
За кореша модера обиженного в игру вошёл теперь, как же это печально, тебе так не кажется? И как же вы надоели, чисто вырезать цитатой из контекста, как это старо, тебе вообще блять не стыдно, что ты в таком возрасте такой хуйнёй занимаешься? Зачем тебе это надо и твоему кенту, вы же бесполезные немощи на данный момент, да и закрепляя это говно на свой вкус, как я понял ты считаешь это полезным для данного раздела, но это не так. И учитывая сколько у тебя прав на форуме по факту остаёшься просто нулём, на чьё мнение просто всем насрать. Бесполезный супер модер стреляет почти как рифмами, но только цитатами, прям таки настоящий гангстер.
Наверное так и по жизни выходит, сочувствую
Эк ты меня уделал, я аж расплакался

offline
Ответить с цитированием
VIP
Аватар для AYVSO
Сообщения: 1,291
Регистрация: 20.10.2009
Откуда: Витебск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2015, 20:17
ВКонтакте LastFm
  #117 (ПС)
-Цитата от Dikki Pharaon Посмотреть сообщение
-Цитата от iceiceice Посмотреть сообщение
годная реецуха с флоу

Показать скрытый текст
Андрей Недашковский

Есть негласное правило, согласно которому об альбоме многое может сказать первая строчка первой же песни. На "Марабу" она звучит как "Когда с небес упадут ракеты" — и она, в общем-то, действительно о многом сообщает. Например, что апокалиптическая палитра песен ATL осталась нетронутой. Что будет мрачно. Что будет знакомо.

"Знакомо" — именно это слово тенью висело над последними релизами Сергея. Слушатель прекрасно понимал, что его ждет, еще даже не жмякнув "плэй". "Марабу" сначала проходит по этой же схеме, но крылья свои этот аист распрямляет позднее, на третьем-пятом прослушивании. "Марабу" — лучший альбом ATL. Вот так, без увиливаний. Причем он должен прийтись по душе как почитателям прошлых релизов, так и тем, кто от музыки артиста успел притомиться (как раз мой случай).

На первый взгляд даже и не скажешь, что изменилось. Все тот же голос, те же символы-формулировки, привычный микрокосм, но вместо разрозненных сюжетов — цельная картина мира, живущего по своим законам. Страшное, дикое, ощетинившееся ядерными боеголовками первобытное болото, которое мы видим через осколки разбитого стекла. Это чистой воды литература, где художественное пространство становится и пейзажем, и героем, и причиной, и следствием. От главного британского драг-романиста Ирвина Уэлша альбому досталось не только название, но и схема нарратива, где о путешествии по несуществующему миру рассказывает герой, неспособный разделить реальность и явь, потерянный в лабирининтах своего сознания и странных пограничных состояниях. Если же книгам вы предпочитаете компьютерные игры, вот вам другая аналогия: в "Лимбо" играли? Можно переименовать монохромную заунывную аркаду в "Марабу", пустить фоновым саундтреком эти десять песен — и вы откроете мир ATL заново.

Мир. Такими словами мне нечасто приходится описывать рецензируемые рэп-альбомы. "Марабу" нельзя просто слушать, в нем нужно жить.

Выйди этот альбом на физических носителях, я бы привел метафору, что "Марабу" — это маленькая круглая планета, вмещающаяся у ATL на ладони. Странным образом (сейчас будет сложно!) он очертил даже ее жизненный цикл, где первая песня — это зарождение цивилизации, взошедшей на плодородной почве, где "из людей получается отличный чернозем". Что до финала, то он у альбома предсказуем: все будет сметено ядерным грибом — и по-новой, к первой же песне (зря, что ли, она называется “Удобрением”). И снова зарождение, чернозем, скитания, ядерный всполох. Рекурсия. В моем плеере эта планета уже пережила где-то 30 таких жизненных циклов. И не могу с собой ничего поделать: запускаю этот маховик хаоса снова и снова.

ATL окончательно обрел собственный стиль, четче прежнего сформулировал его основополагающие принципы и придумал сюжеты, которые в русском рэпе может написать... а кто такое может написать? Сам артист настаивает на реализме рассказанных здесь историй, но мастерски их кодирует и мистифицирует. Шутка ли, здесь есть песня, в которой он читает от лица языческого чудовища. В другой банальный путь к барыге рассказан будто героический эпос, в котором Одиссей сквозь бури пробивается на родную базу, где его ждут свои. А как вам "Ареола", где о сексе рассказано в таких масштабах и образах, будто это соитие тел космических?

Надо сказать, что архитектор у мира “Марабу” не один. Благодаря битмейкерам (в их числе — Dark Faders и Salad Killaz), на этот альбом не получиться навесить ярлык “рэп для рэперов”. Музыканты берут в оборот все от джангла и галопирующего хауса — до трип-хопа, гэриджа и шелестяще-трескучего эмбиента в духе Burial. Порой задаешься вопросом, как вообще можно было под такой бит додуматься читать рэп? Но ATL делает всё не как все.

Мне почему-то запомнилось, как в недавнем интервью “Афише” Сергей, описывая сотрудничество с битмейкерами, воспользовался глаголом “шаманим”. Знаете, мне все больше кажется, что это не просто фигура речи.

Оценка: 9
какие долбаебы видят в обычной подвальной(среднего качества исполнения) музыке какую то планету бля??? ахахаха сука, что за кислотные ебланы сидят на зе флоу?
ну проблема в том что это всё проплаченные рецухи, и это реальная проблема журлналистики в россии. интересно только сколько за подобные высеры башляется.

offline
Ответить с цитированием
Everything's Corrupt
Аватар для Максим Пашков
Сообщения: 5,701
Регистрация: 12.05.2008
Откуда: Усть-Каменогорск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2015, 22:00
ВКонтакте LastFm Отправить сообщение для Максим Пашков с помощью AIM Отправить сообщение через twitter для Максим Пашков
  #118 (ПС)
скучный этот чел, а музыка да современная

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 15
Регистрация: 03.11.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2015, 22:03
  #119 (ПС)
-Цитата от AYVSO Посмотреть сообщение
-Цитата от andrys Посмотреть сообщение
-Цитата от AYVSO Посмотреть сообщение

говно с муз. точки зрения, хоть я и не слушал. реп ваще музыкально примитивен. тк мелодий нет, а мелодия это душа музыки. чтоб на раслабоне слушать реп ваще не нужен, когда есть эйсид джаз и прочие темы. допустим есть также лейд бэк реп, это джи фанк определённый, например скило или снуп дог, так что мне этот этл нах ну нужон, и музыке он не нужон, даже репу.
может кому-то читка на лайтовый дип хаус заходит лучше чем эйсид джаз. у снуппа кстати мало нормального джи-фанка
не слушал, но осуждаю
разумеется я имел ввиду первый альбом, у ннормального меломана снуп асоциируется только с ним. да ето не идеальный представитель, но мост пьёпуляр, то биш его знают все, даж фанаты лог дога и атиэла.

а дип хаус где? у атиэла? не знаю мне както пох чётам, дип хаус уже не дип хаус если там читка, тк это инструментальная музыка по факту. а хип хауса я могу навыцеплять гору и маленькую тележку из девяностых. даже евродэнсеры наёмные батраки на шоу бизнес, обычные эмигранты из африки и тп, они уберают атиэла по читке, потому шо они чухают ритм. короч атл это треш полный, его обсуждать нечего. ето не репер для меня.
Почему, даже фанаты лок дога ? По твоему я, ограниченный, узколобый, мудак ?

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для туфелькиРоуз
Сообщения: 592
Регистрация: 19.01.2013
Откуда: Чебоксары
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2015, 23:06
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для туфелькиРоуз
  #120 (ПС)
не понимаю в чем соль

offline
Ответить с цитированием
DVAHXTREE
Аватар для чикиряу
Сообщения: 3,320
Регистрация: 21.11.2011
Откуда: Big M
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2015, 23:58
  #121 (ПС)
-Цитата от AYVSO Посмотреть сообщение
-Цитата от Dikki Pharaon Посмотреть сообщение
-Цитата от iceiceice Посмотреть сообщение
годная реецуха с флоу

Показать скрытый текст
Андрей Недашковский

Есть негласное правило, согласно которому об альбоме многое может сказать первая строчка первой же песни. На "Марабу" она звучит как "Когда с небес упадут ракеты" — и она, в общем-то, действительно о многом сообщает. Например, что апокалиптическая палитра песен ATL осталась нетронутой. Что будет мрачно. Что будет знакомо.

"Знакомо" — именно это слово тенью висело над последними релизами Сергея. Слушатель прекрасно понимал, что его ждет, еще даже не жмякнув "плэй". "Марабу" сначала проходит по этой же схеме, но крылья свои этот аист распрямляет позднее, на третьем-пятом прослушивании. "Марабу" — лучший альбом ATL. Вот так, без увиливаний. Причем он должен прийтись по душе как почитателям прошлых релизов, так и тем, кто от музыки артиста успел притомиться (как раз мой случай).

На первый взгляд даже и не скажешь, что изменилось. Все тот же голос, те же символы-формулировки, привычный микрокосм, но вместо разрозненных сюжетов — цельная картина мира, живущего по своим законам. Страшное, дикое, ощетинившееся ядерными боеголовками первобытное болото, которое мы видим через осколки разбитого стекла. Это чистой воды литература, где художественное пространство становится и пейзажем, и героем, и причиной, и следствием. От главного британского драг-романиста Ирвина Уэлша альбому досталось не только название, но и схема нарратива, где о путешествии по несуществующему миру рассказывает герой, неспособный разделить реальность и явь, потерянный в лабирининтах своего сознания и странных пограничных состояниях. Если же книгам вы предпочитаете компьютерные игры, вот вам другая аналогия: в "Лимбо" играли? Можно переименовать монохромную заунывную аркаду в "Марабу", пустить фоновым саундтреком эти десять песен — и вы откроете мир ATL заново.

Мир. Такими словами мне нечасто приходится описывать рецензируемые рэп-альбомы. "Марабу" нельзя просто слушать, в нем нужно жить.

Выйди этот альбом на физических носителях, я бы привел метафору, что "Марабу" — это маленькая круглая планета, вмещающаяся у ATL на ладони. Странным образом (сейчас будет сложно!) он очертил даже ее жизненный цикл, где первая песня — это зарождение цивилизации, взошедшей на плодородной почве, где "из людей получается отличный чернозем". Что до финала, то он у альбома предсказуем: все будет сметено ядерным грибом — и по-новой, к первой же песне (зря, что ли, она называется “Удобрением”). И снова зарождение, чернозем, скитания, ядерный всполох. Рекурсия. В моем плеере эта планета уже пережила где-то 30 таких жизненных циклов. И не могу с собой ничего поделать: запускаю этот маховик хаоса снова и снова.

ATL окончательно обрел собственный стиль, четче прежнего сформулировал его основополагающие принципы и придумал сюжеты, которые в русском рэпе может написать... а кто такое может написать? Сам артист настаивает на реализме рассказанных здесь историй, но мастерски их кодирует и мистифицирует. Шутка ли, здесь есть песня, в которой он читает от лица языческого чудовища. В другой банальный путь к барыге рассказан будто героический эпос, в котором Одиссей сквозь бури пробивается на родную базу, где его ждут свои. А как вам "Ареола", где о сексе рассказано в таких масштабах и образах, будто это соитие тел космических?

Надо сказать, что архитектор у мира “Марабу” не один. Благодаря битмейкерам (в их числе — Dark Faders и Salad Killaz), на этот альбом не получиться навесить ярлык “рэп для рэперов”. Музыканты берут в оборот все от джангла и галопирующего хауса — до трип-хопа, гэриджа и шелестяще-трескучего эмбиента в духе Burial. Порой задаешься вопросом, как вообще можно было под такой бит додуматься читать рэп? Но ATL делает всё не как все.

Мне почему-то запомнилось, как в недавнем интервью “Афише” Сергей, описывая сотрудничество с битмейкерами, воспользовался глаголом “шаманим”. Знаете, мне все больше кажется, что это не просто фигура речи.

Оценка: 9
какие долбаебы видят в обычной подвальной(среднего качества исполнения) музыке какую то планету бля??? ахахаха сука, что за кислотные ебланы сидят на зе флоу?
ну проблема в том что это всё проплаченные рецухи, и это реальная проблема журлналистики в россии. интересно только сколько за подобные высеры башляется.
ты думаешь атл настолько долбаеб, что он будет платить за какой то высер недожурналиста с зе флоу?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для OPla G
Сообщения: 6,994
Регистрация: 03.05.2009
Откуда: Херсон, Украина, Хелган
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 ноября 2015, 00:04
Домашняя страница
  #122 (ПС)
-Цитата от туфелькиРоуз Посмотреть сообщение
не понимаю в чем соль
Показать скрытый текст
в паше технике

offline
Ответить с цитированием
VIP
Аватар для AYVSO
Сообщения: 1,291
Регистрация: 20.10.2009
Откуда: Витебск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 ноября 2015, 04:06
ВКонтакте LastFm
  #123 (ПС)
-Цитата от Dikki Pharaon Посмотреть сообщение
-Цитата от AYVSO Посмотреть сообщение
-Цитата от Dikki Pharaon Посмотреть сообщение

какие долбаебы видят в обычной подвальной(среднего качества исполнения) музыке какую то планету бля??? ахахаха сука, что за кислотные ебланы сидят на зе флоу?
ну проблема в том что это всё проплаченные рецухи, и это реальная проблема журлналистики в россии. интересно только сколько за подобные высеры башляется.
ты думаешь атл настолько долбаеб, что он будет платить за какой то высер недожурналиста с зе флоу?
а что нет чтоли?

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
-Цитата от Иван кухонный нож Посмотреть сообщение
-Цитата от AYVSO Посмотреть сообщение
-Цитата от andrys Посмотреть сообщение
может кому-то читка на лайтовый дип хаус заходит лучше чем эйсид джаз. у снуппа кстати мало нормального джи-фанка
не слушал, но осуждаю
разумеется я имел ввиду первый альбом, у ннормального меломана снуп асоциируется только с ним. да ето не идеальный представитель, но мост пьёпуляр, то биш его знают все, даж фанаты лог дога и атиэла.

а дип хаус где? у атиэла? не знаю мне както пох чётам, дип хаус уже не дип хаус если там читка, тк это инструментальная музыка по факту. а хип хауса я могу навыцеплять гору и маленькую тележку из девяностых. даже евродэнсеры наёмные батраки на шоу бизнес, обычные эмигранты из африки и тп, они уберают атиэла по читке, потому шо они чухают ритм. короч атл это треш полный, его обсуждать нечего. ето не репер для меня.
Почему, даже фанаты лок дога ? По твоему я, ограниченный, узколобый, мудак ?
нет ты что адьльфович, я ж не про тебя.

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для JinoRams
Сообщения: 813
Регистрация: 08.09.2012
Откуда: Курган
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 ноября 2015, 06:05
Домашняя страница ВКонтакте
  #124 (ПС)
Хороший альбом, несколько треков зарепичу

offline
Ответить с цитированием
MMX
нормальный пользователь
Аватар для MMX
Сообщения: 883
Регистрация: 28.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 ноября 2015, 08:52
  #125 (ПС)
На мой взгляд Пчёлки - самый бодрый трек на альбоме

offline
Ответить с цитированием
Страница 5 из 11: 1234567891011
Ответ
Тэги темы: 2015, atl, БЕЛАЯ ЧУВАШИЯ., Марабу
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Похожие темы на: ATL - Марабу
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ATL – Марабу (Dark Faders prod.) чикиряу Демо-музыка 17 28 октября 2015
Бэд,Аист Марабу,Kool Playz,СВ,Jamal Hakeem,EsEs,Вадяра Блюз,Маугли,Dendy - Диктонация (2012) DENDY Демо-музыка 7 7 февраля 2012
1.8.7 (MAL DA UDAL, КУЗЯ, КЭСТ) live in Марабу 2000 г. ЛеРо Видеоклипы, концерты, выступления 4 9 апреля 2011
Часовой пояс GMT +3, время: 22:08.