активный пользователь
Сообщения: 11,171
Регистрация: 10.10.2009 |
22 апреля 2012, 10:56
| | |
#51 (ПС)
| Продолжение - ПРОДОЛЖАЯ НАСЛЕДИЕ
Множество возможностей, хорошо известных нам по предыдущим частям серии, сильно изменились или преобразились, но некоторые из них сейчас находятся в стадии доработки. Представляем вам небольшой список уникальных особенностей игры, над которыми трудятся разработчики.
ЭКОНОМИКА
«У нас все еще будут деньги, а также новая система их получения. Вещи, которые действительно важны для геймплея, или сторонних миссий, работают благодаря экономике», — говорит креативный директор игры Алекс Хатчинсон. Какие заслуги имеются у новой денежной системы? Среди всего прочего, это новая пограничная территория, на которой можно будет добывать шкуры для продажи.
ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
«Теперь она куда более значима, чем раньше», — говорит Хатчинсон. «Она больше зависит от сюжета,» — добавляет сценарист Корей Мэй. «Честно говоря, вы не сможете пройти от Бостона до Нью-Йорка, скупая по пути все магазины. У нас имеется система, работающая на схожей идее и механике, но она предоставлена в свежей и более интегрированной манере.»
НАШИ ДНИ
«Вокруг Дезмонда будут происходить важные события», говорит Хатчинсон. Как самый важный персонаж, переходящий из части в часть, Дезмонд, определенно, сыграет большую роль в этот раз. Наконец-таки освободившись от комы, в которой он находился в Revelations, у Дезмонда появится важная работа, которую он должен выполнить. Некоторые вещи будут закручены вокруг темы конца света в 2012, и это время, как в игре, так и в реальной жизни, вскоре настанет.
ПРАВДА
После событий Revelations, не ожидайте новых загадок от Объекта 16 в ближайшее время. Но это не значит, что команда полностью забросила эту популярную концепцию. «В отношении головоломок, я большой их фанат,» говорит Мэй. «Мы хотели оставаться на прежнем уровне, но только в том виде, котором это было бы свежо и захватывающе, а не сделано под копирку.
АНИМУС
Новый Анимус 3.0 впервые появляется в этой части, и программное обеспечение будет иметь новую графическую оболочку, чтобы подчеркнуть изменения. Популярная База Данных Анимуса, обеспечивая исторический взгляд через шифр изощренного остроумия игрового персонажа Шона Хастингса. «Учитывая то, что персонаж Шона Хастинга представлен в виде британца, он будет давать элегантные комментарии о Британском взгляде на Революцию,» говорит Мэй.
МУЛЬТПЛЕЕР
Ubisoft держат язык за зубами, когда речь заходит об особенностях мультиплеера. Но фанаты серии могут сделать несколько догадок. Те, кто завершили историю в сетевом режиме Revelations знают, что ваш персонаж достиг пика в своем тренинге, и настало время для серьезной работы. Мы ожидаем больших изменений в основах мультиплеера, когда его нам, в конце концов, покажут.
УРОВНИ С АКРОБАТИКОЙ
Популярные уровни, в которых игрок активно применяет акробатические способности главного героя, будут придерживаться своеобразной таинственности в новой части. Даже так, мы знаем что они вернутся в таком же объеме. «Людям нравятся такие уровни. И нам тоже. Это, определенно, не та вещь, которую мы бы удалили из игры,» сказал Мэй.
СИНХРОНИЗАЦИЯ
Концепция полной синхронизации возвращается, даже вместе с несколькими настройками. Для начала, у миссий теперь имеются чекпоинты, появляющиеся по мере того, как вы выполняете условия синхронизации. Простецкая концепция 100-процентной синхронизации эволюционировала. «Вы получите значительные награды, выполняя задания, а не просто статус стопроцентного прохождения,» говорит Хатчинсон. «Представьте себе систему уровней в RPG, за исключением того, что здесь будет ограниченный диапазон опыта, который вам предстоит получить. Чем глубже вы синхронизируетесь, тем больше заполните вашу полосу синхронизации. Каждая миссия, каждое задание, которое вы выполните имеют значение. И да, вы можете переиграть все что угодно, чтобы пополнить ваш счет.
БРАТСТВО
Ubisoft Montreal признают популярность создания и призыва вашего братства дружественных Ассасинов в противостояние. В то время, как мы уверены в том, что новая механика принесет схожие награды, но конкретно как это будет устроено, включая то, как будут действовать Ассасины в новой эпохе – остается неизвестным.
ФРАКЦИИ
Присутствие отдельных групп было ликвидировано, но их заменит кое-что новое. «Это радикальная отправная точка для нас,» говорит Хатчинсон. «У нас не будет отрядов воров или цыганок. Все еще имеет место быть концепция использования людей для каких-либо целей, но больше не будет никаких замещающих групп.»
РЕПУТАЦИЯ
Вариация системы репутации возвращается, но теперь это будет куда более второстепенным, чем раньше. Некоторые территории будут более или менее подозрительными и опасными, но команда разработчиков усиленно работает над тем, чтобы вы чувствовали себя комфортно, исследуя опасные территории.
БЫСТРОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
«В игре будет куда больше путешествий,» говорит Хатчинсон. «Но у нас имеется совершенно новая система разблокируемых быстрых путешествий.» Как и большинство систем, перекочевавших из прошлых частей, быстрое путешествие будет более интегрировано в натуральное течение игры во время прохождения.
ОБОРОНА КРЕПОСТИ
Ubisoft известна своим инновационным подходом и попытками воплотить новые идеи, но это
означает, что иногда все работает не так, как было задумано изначально. Revelation добавила вариацию обороны крепости к формуле AC, но некоторые игроки больше наслаждались осадой. Не ожидайте появления этой особенности в Assassin’s Creed III.
УЛУЧШЕНИЯ
Скажем сразу, они вернутся. Вы можете настраивать снаряжение Коннора, а также его костюм в процессе игры. | | | |
Сообщения: 13,652
Регистрация: 23.03.2011 Откуда: Нью-Хайфа |
22 апреля 2012, 11:00
| | |
#52 (ПС)
| жду | | | | новый пользователь
Сообщения: 23
Регистрация: 07.01.2012 Откуда: Almaty City |
22 апреля 2012, 11:05
| | |
#53 (ПС)
| Я поклонник серии игр Assassins Creed, но это перебор...такими темпами Assassins Creed 4 будет про Вторую Мировую... | | | | Ваще похуй
Сообщения: 3,100
Регистрация: 24.01.2011 Откуда: Уфа |
22 апреля 2012, 11:07
| | |
#54 (ПС)
| Не плохие новости, надеемся, что всё правда | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,314
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Кременчуг |
22 апреля 2012, 11:13
| | |
#55 (ПС)
| -Цитата от Henry12 Продолжение - ПРОДОЛЖАЯ НАСЛЕДИЕ
Множество возможностей, хорошо известных нам по предыдущим частям серии, сильно изменились или преобразились, но некоторые из них сейчас находятся в стадии доработки. Представляем вам небольшой список уникальных особенностей игры, над которыми трудятся разработчики.
ЭКОНОМИКА
«У нас все еще будут деньги, а также новая система их получения. Вещи, которые действительно важны для геймплея, или сторонних миссий, работают благодаря экономике», — говорит креативный директор игры Алекс Хатчинсон. Какие заслуги имеются у новой денежной системы? Среди всего прочего, это новая пограничная территория, на которой можно будет добывать шкуры для продажи.
ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
«Теперь она куда более значима, чем раньше», — говорит Хатчинсон. «Она больше зависит от сюжета,» — добавляет сценарист Корей Мэй. «Честно говоря, вы не сможете пройти от Бостона до Нью-Йорка, скупая по пути все магазины. У нас имеется система, работающая на схожей идее и механике, но она предоставлена в свежей и более интегрированной манере.»
НАШИ ДНИ
«Вокруг Дезмонда будут происходить важные события», говорит Хатчинсон. Как самый важный персонаж, переходящий из части в часть, Дезмонд, определенно, сыграет большую роль в этот раз. Наконец-таки освободившись от комы, в которой он находился в Revelations, у Дезмонда появится важная работа, которую он должен выполнить. Некоторые вещи будут закручены вокруг темы конца света в 2012, и это время, как в игре, так и в реальной жизни, вскоре настанет.
ПРАВДА
После событий Revelations, не ожидайте новых загадок от Объекта 16 в ближайшее время. Но это не значит, что команда полностью забросила эту популярную концепцию. «В отношении головоломок, я большой их фанат,» говорит Мэй. «Мы хотели оставаться на прежнем уровне, но только в том виде, котором это было бы свежо и захватывающе, а не сделано под копирку.
АНИМУС
Новый Анимус 3.0 впервые появляется в этой части, и программное обеспечение будет иметь новую графическую оболочку, чтобы подчеркнуть изменения. Популярная База Данных Анимуса, обеспечивая исторический взгляд через шифр изощренного остроумия игрового персонажа Шона Хастингса. «Учитывая то, что персонаж Шона Хастинга представлен в виде британца, он будет давать элегантные комментарии о Британском взгляде на Революцию,» говорит Мэй.
МУЛЬТПЛЕЕР
Ubisoft держат язык за зубами, когда речь заходит об особенностях мультиплеера. Но фанаты серии могут сделать несколько догадок. Те, кто завершили историю в сетевом режиме Revelations знают, что ваш персонаж достиг пика в своем тренинге, и настало время для серьезной работы. Мы ожидаем больших изменений в основах мультиплеера, когда его нам, в конце концов, покажут.
УРОВНИ С АКРОБАТИКОЙ
Популярные уровни, в которых игрок активно применяет акробатические способности главного героя, будут придерживаться своеобразной таинственности в новой части. Даже так, мы знаем что они вернутся в таком же объеме. «Людям нравятся такие уровни. И нам тоже. Это, определенно, не та вещь, которую мы бы удалили из игры,» сказал Мэй.
СИНХРОНИЗАЦИЯ
Концепция полной синхронизации возвращается, даже вместе с несколькими настройками. Для начала, у миссий теперь имеются чекпоинты, появляющиеся по мере того, как вы выполняете условия синхронизации. Простецкая концепция 100-процентной синхронизации эволюционировала. «Вы получите значительные награды, выполняя задания, а не просто статус стопроцентного прохождения,» говорит Хатчинсон. «Представьте себе систему уровней в RPG, за исключением того, что здесь будет ограниченный диапазон опыта, который вам предстоит получить. Чем глубже вы синхронизируетесь, тем больше заполните вашу полосу синхронизации. Каждая миссия, каждое задание, которое вы выполните имеют значение. И да, вы можете переиграть все что угодно, чтобы пополнить ваш счет.
БРАТСТВО
Ubisoft Montreal признают популярность создания и призыва вашего братства дружественных Ассасинов в противостояние. В то время, как мы уверены в том, что новая механика принесет схожие награды, но конкретно как это будет устроено, включая то, как будут действовать Ассасины в новой эпохе – остается неизвестным.
ФРАКЦИИ
Присутствие отдельных групп было ликвидировано, но их заменит кое-что новое. «Это радикальная отправная точка для нас,» говорит Хатчинсон. «У нас не будет отрядов воров или цыганок. Все еще имеет место быть концепция использования людей для каких-либо целей, но больше не будет никаких замещающих групп.»
РЕПУТАЦИЯ
Вариация системы репутации возвращается, но теперь это будет куда более второстепенным, чем раньше. Некоторые территории будут более или менее подозрительными и опасными, но команда разработчиков усиленно работает над тем, чтобы вы чувствовали себя комфортно, исследуя опасные территории.
БЫСТРОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
«В игре будет куда больше путешествий,» говорит Хатчинсон. «Но у нас имеется совершенно новая система разблокируемых быстрых путешествий.» Как и большинство систем, перекочевавших из прошлых частей, быстрое путешествие будет более интегрировано в натуральное течение игры во время прохождения.
ОБОРОНА КРЕПОСТИ
Ubisoft известна своим инновационным подходом и попытками воплотить новые идеи, но это
означает, что иногда все работает не так, как было задумано изначально. Revelation добавила вариацию обороны крепости к формуле AC, но некоторые игроки больше наслаждались осадой. Не ожидайте появления этой особенности в Assassin’s Creed III.
УЛУЧШЕНИЯ
Скажем сразу, они вернутся. Вы можете настраивать снаряжение Коннора, а также его костюм в процессе игры. Хорошие улучшения нас ожидают. | | | | ОППАДЖИГУРДА
Сообщения: 5,137
Регистрация: 13.11.2007 Откуда: Клоунеско |
22 апреля 2012, 11:20
| | |
#56 (ПС)
| Очень жду этого релиза | | | | активный пользователь
Сообщения: 11,171
Регистрация: 10.10.2009 |
22 апреля 2012, 11:25
| | |
#57 (ПС)
| Вот этого бы очень хотелось. - Вы можете настраивать снаряжение Коннора, а также его костюм в процессе игры. | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань |
22 апреля 2012, 17:30
| | |
#58 (ПС)
| -Цитата от serval Я поклонник серии игр Assassins Creed, но это перебор...такими темпами Assassins Creed 4 будет про Вторую Мировую... И что? | | | | новый пользователь
Сообщения: 23
Регистрация: 07.01.2012 Откуда: Almaty City |
23 апреля 2012, 13:53
| | |
#59 (ПС)
| -Цитата от LapTop -Цитата от serval Я поклонник серии игр Assassins Creed, но это перебор...такими темпами Assassins Creed 4 будет про Вторую Мировую... И что? Это ж извращение сюжета...тут все в камуфляже лазят, а тут вдруг выскакивает какой-то кекс в кольчуге...а еще круче попытаться слиться с толпой... | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань |
23 апреля 2012, 14:29
| | |
#60 (ПС)
| -Цитата от serval -Цитата от LapTop -Цитата от serval Я поклонник серии игр Assassins Creed, но это перебор...такими темпами Assassins Creed 4 будет про Вторую Мировую... И что? Это ж извращение сюжета...тут все в камуфляже лазят, а тут вдруг выскакивает какой-то кекс в кольчуге...а еще круче попытаться слиться с толпой... Не думай, что ты умнее геймдизайнеров
Про италию то же самое говорили | | | | ваше слово
Сообщения: 440
Регистрация: 30.12.2010 |
23 апреля 2012, 15:01
| | |
#61 (ПС)
| че там система боев моднее будет да? ну или сложнее как бы? а то я все предыдущие 4 части прошел используя чисто контратаки (зажал правую и нажал левую в нужный момент, зрелищно и мясисто) хуле там они по одному нападают. хотя усложнить систему боя они еще в римских эпизодах грозились. так что посмотрим. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 604
Регистрация: 30.09.2011 |
23 апреля 2012, 15:03
| | |
#62 (ПС)
| Блин,у меня комп не потянет уже,наверное | | | | новый пользователь
Сообщения: 23
Регистрация: 07.01.2012 Откуда: Almaty City |
24 апреля 2012, 10:19
| | |
#63 (ПС)
| -Цитата от LapTop -Цитата от serval -Цитата от LapTop
И что? Это ж извращение сюжета...тут все в камуфляже лазят, а тут вдруг выскакивает какой-то кекс в кольчуге...а еще круче попытаться слиться с толпой... Не думай, что ты умнее геймдизайнеров
Про италию то же самое говорили Ты логически думай...честно я против их затеи...лучше бы продолжили историю... | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань |
24 апреля 2012, 11:22
| | |
#64 (ПС)
| -Цитата от serval Ты логически думай....
'Мне не нравится" к логике не относится чувак -Цитата от serval Ты логически думай...честно я против их затеи...лучше бы продолжили историю... Ну вот и я про что. Не нравится ТЕБЕ, и все. Лучше бы... Люди лучше знают, что лучше.
И ты вообще предыдущую часть видел? Если что это прямое продолжение сюжета
Как всегда, не читал, но осуждаю | | | | wtf?
Сообщения: 1,258
Регистрация: 17.10.2007 Откуда: ты вылез ? |
24 апреля 2012, 11:40
| | |
#65 (ПС)
| бля игра просто шикарна)) прошел все части, от последней вапше в конце охуенно охуел! Чуть ли не плакал когда узнал как умер Альтаир, потом посмотрел мультик 20 минутный, там раскрывается как умерает Эцио, тоже очень печально... Именно это самая охуенная игра из всех игр что есть!!!! | | | | мамба рэп
Сообщения: 1,065
Регистрация: 24.07.2011 Откуда: Братск |
24 апреля 2012, 16:47
| | |
#66 (ПС)
| Надеюсь,будет бомбой | | | | в Бане
Сообщения: 859
Регистрация: 11.11.2009 Откуда: Оттуда |
24 апреля 2012, 16:50
| | |
#67 (ПС)
| Должно быть гуд. -Цитата от serval Я поклонник серии игр Assassins Creed, но это перебор...такими темпами Assassins Creed 4 будет про Вторую Мировую... лол, а ты думал ты 10 частей будешь в средневековье? я вообще удивлен, что эпопею с эцио растянули на три дополнения. Добавлено через 11 минут 4 секунды А по поводу выбора местности, ну собственно говоря, а что вы оЖИДали учитывая что основной покупатель американские граждане? Я был уверен что рано или поздно все сведется или ко второй мировой и высадке в нормандии или к такой хуйне. Добавлено через 11 минут 46 секунд И кстати еще инфы немножечко, вроде бы никто не постил Показать скрытый текст
Главный герой — Коннор, метис, сын англичанина и туземки. Хотя его и вырастили среди индейцев, а взрослую жизнь он провёл уже среди американцев, он по-настоящему не придлежит ни к одной из этих наций, находясь как бы отстраненно от обоих. Ребята из Ubisoft выбрали Америку, чтобы американцы ощутили что-то вроде исторической гордости, но без особого акцента на патриотизм (всё же игра интернациональная). Ассассины выше всех этих национальных вещичек, все дела.
Временной период — 1753-1783. Города — Бостон и Нью-Йорк. Основная ставка делается на то, чтобы игроки могли увидеть зарождение тех огромных мегаполисов, каковыми вышеуказанные являются сейчас. Ну, парни смотревшие «Банды Нью-Йорка» поняли фишку.
Мы станем свидетелями больших исторических событий того времени — от Нью-Йоркского пожара до методичного геноцида индейцев.
И да, ребята, все это будет жутко зрелищно, так как игра будет работать на новой версии движка.
Архитектура в то время практически отсутствовала, поэтому, йеп, верны были догадки тех, кто говорил, что мы будем прыгать между ветками деревьев. Последний раз такое пытались реализовать в AvP2 от Monolith и вышло не то что бы очень круто, но все ж таки больше 10 лет уже с того момента прошло, посмотрим как это удастся Ubisoft.
Игра не про революцию и гражданскую войну как таковую, просто вечное противостояние тамплиеров и ассассинов с ними пересекается.
Персонажи глубоко проработаны, нет банальностей, нет «черного» и «белого». Американцы не обязательно добрые ребята, британцы не обязательно злые ублюдки. Полутона, неоднозначность — короче, полнейший литературный реализм.
Тамплиеры, в таком случае, предстают перед нами злодеями, «которые не ведают что творят». Они думают, что спасают мир, а не подводят его к неминуемой погибели.
Почему Дезмонда и Братство интересует история Коннора? Нам пока не рассказывают, но в поисках ответов главные герои (современные), скорее всего, отправятся в нынешний Нью-Йорк.
ACIII в каком-то плане сможет напомнить вам Skyrim, так как временная эра, открытые пространства и почти полное отсутствие архитектуры диктуют разработчиком заполнять пробелы контентом. И они заполнили. Нам придется пересекать огромные реки, забираться на утесы, горы и огромные монолитные деревья, стоявшие здесь за сотни лет до нашего рождения. За живностью, которая здесь тоже присутствует, (олени, медведи, зайцы и прочие божьи твари) можно будет охотиться. Можно вполне предположить, что будут и зрелищные водопады и озера.
Которые, кстати, смогу замерзать! Смена времен года — вполне естественное явление в ACIII, полностью меняющее архитектуру локаций, в которых мы уже побывали. Допустим, в одной главе перед нами раскидывалось огромное живописное озеро, а тремя главами позже мы видим огромную площадку из льда, по которой можно переправиться на другую сторону. Смена времен года повлияет и на NPC, которые будут по-другому вести себя в бою.
Ubisoft таки признали, что многие их нововведения в Revelations и Brotherhood были нелепы и глупы и превращение Эцио в этакого средневекового риэлтера было не самой лучшей идеей. Все ошибки предыдущих частей обещают убрать или, хотя бы, изменить в лучшую сторону, внести толику разумности во весь этот абсурд, все дела. (Tower Defense убрали, high fiiiive, гаайс)
Синематик сцен в игре на 2,5 часа и разработчики постарались подойти к процессу их создания самым тщательным образом. Анимация лучше, актеров заставляют играть ещё лучше (Кен Левин, привет!), да и европейские акценты теперь имитировать не надо, поэтому в целом все будет выглядеть куда натуральнее, да.
Игру разрабатывали чуть ли не 3 года, стараясь разбить разработку на несколько пунктов. Вложили кучу денег за это время и очень надеются, что всё это окупится. Разумеется, даже за 3 года и с таким мощным финансированием воплотить всё то, что предлагает этот исторический период (потенциал-то огромный), не получится и, скорее всего, будут выходить масштабные дополнения вроде Brotherhood и Revelations. Америка — страна большая, так что будет где развернуться.
Управление сбалансировали, доведя до практически идеального баланса, как в битве, так и вне её. Коннор, как и его собраты-предшественники, большой фанат холодного оружия, причём держать он его любит в обоих руках.
Добавлено через 13 минут 12 секунд а вот еще обложка кошерная | | | | активный пользователь
Сообщения: 11,171
Регистрация: 10.10.2009 |
15 июня 2012, 07:25
| | |
#68 (ПС)
| Новенький видос | | | |
Сообщения: 18,333
Регистрация: 27.04.2004 Откуда: Пятнадцатый год |
15 июня 2012, 11:07
| | |
#69 (ПС)
| -Цитата от Henry12 Новенький видос графика не может не радовать.ждем выхода | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,806
Регистрация: 21.11.2011 Откуда: Saint Petersburg |
15 июня 2012, 11:14
| | |
#70 (ПС)
| Отличная игра должна быть, жду.
А демо-версия есть, не? | | | | активный пользователь
Сообщения: 11,171
Регистрация: 10.10.2009 |
26 ноября 2012, 21:24
| | |
#71 (ПС)
| Кто уже играет? Делитесь впечатлениями | | | | Smog
Сообщения: 2,080
Регистрация: 23.02.2009 Откуда: Москва |
26 ноября 2012, 21:37
| | |
#72 (ПС)
| -Цитата от Nitel Кто уже играет? Делитесь впечатлениями Я играю, и очень доволен. После просто отвратной 2-ой части и дополонений, я снова нахожу интерес к игре. Захватывающие бои на кораблях реально хороши. Масштабность хороша. Герои интересны! Повороты сюжета неожиданны! В общем для меня игра на 5+, даже после пройденного Dishonored. Игра скорее всего лучшая в 2012. | | | | Законопослушный гражданин
Сообщения: 1,965
Регистрация: 21.07.2009 |
26 ноября 2012, 22:02
| | |
#73 (ПС)
| хуета, во 2-ой части включая брозерхуд и ревелейшен реально интересно играть, и города ахуенны, да и сама атмосфера ахуенно сделана. Махания оружиями как по мне тоже получше 3 части.
короче хуйня, я всю игру прошел с таким фейсом | | | | 8
Сообщения: 4,226
Регистрация: 06.01.2011 Откуда: Северодвинск |
26 ноября 2012, 22:09
| | |
#74 (ПС)
| Качаю Уже предвкушаю прыжки в сено и беганья по крышам. Надеюсь, что эта часть будет не такая однообразная как предыдущие | | | | молодой пользователь
Сообщения: 106
Регистрация: 17.10.2008 |
26 ноября 2012, 22:11
| | |
#75 (ПС)
| Устрою завтра ей тест-драйв. Одна только боевая система стоит того, не говоря уже о графике и любопытстве "чем же всё закончилось" | | | | |