я классный
Регистрация: 02.01.2012 Откуда: Бузулук | -Цитата от ENCLAVE -Цитата от парк летом в армию походу, друг недавно пришел, сказал там делуть нехуй мол лучше коси, еще друг сейчас служит 2 месяца уже, говорит делать там нехуй тоже говорит коси, а хули коси, потом с работой втыкнешься, а я юрист, мне надо отслужить
военник бы вымутить, но у меня денег нет, так что год придется выкинуть нахуй, в 23 в армию, заебись а хули толку то служить если категория не А, а например, Б4? Отслужил, а дальше то че?
Ни в УФСИН, ни в ФСБ, ни МЧС и т.д. и т.п не берут, т.к. как категория ебаная, которую практически нереально снять. Как в армию забирать так пожалуйста, а как устраиваться куда-то так хуй вот такая же хуйня мне предстоит ибо категория нихуя не А, а перед 18 вообще Г была, но потом хроническое заболевание перестало быть хроническим ну я так то рад что никакой хуйни не нашли, но странно это все. У меня зрение хуевое на один глаз уже Б хоть как | | | | Приветствую
Регистрация: 28.12.2010 | у меня по здоровью много мелкий недостатков, А3 или А4 категория была присвоена
в первые полгода года часто болел | | | | взрослый хопер
Регистрация: 19.12.2004 Откуда: ПК | я с Б3 в морской пехоте служил, и ни че, вобще похуй | | | | Шокк педорас
Регистрация: 24.10.2006 | -Цитата от Волчара кто на красной речке служил? я, например. в/ч 51460 Млечник. | | | | ♥️♥️♥️
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Сегодня тут, завтра там. | -Цитата от knyazhe у меня по здоровью много мелкий недостатков, А3 или А4 категория была присвоена Если много, значит б категория | | | | Приветствую
Регистрация: 28.12.2010 | ну тут ещё дело в том, что я дятел немного. то есть на здоровье по сути не жаловался. я конечно говорил, мол так-то так у меня это и то. на что получал в ответ неси справки, хули ты пиздишь. а мне впадлу было, учитывая, что с этим всё равно бы взяли, да и я уже смерился, что пойду служить. поэтому категорию всё-таки А дали.