У каждого относительно нормального человека существуют традиции.
Не обязательно готовить индейку и собираться за овальным столом каждую пятницу в кругу семьи. Выкатывать умирающую бабушку из самой дальней комнаты на кресле-каталке и натужно улыбаться, когда она роняет недожованные кусочки мяса себе на слюнявчик. Это совсем не то. И порой не нужны шумные компании, и друзья трахающие своих подруг на кровати твоей матушки и батюшки, рыгающие прыщавые одноклассники с бутылкой пива и смазливые одноклассницы, на которых ты порой вечерами. Все поняли.
Я вообще не люблю шумные компании. Нет, я не социофоб, просто не люблю монотонные бездушные тусовки, на которых ничего нового не увидишь и не услышишь.
Не люблю воспоминания на утро, как ты смешно наблевал на пол, а твой друг потом его мыл. Это дело для тех, кто свой позор выставляет за собственную гордость. Я не святой, я так же как и они когда-то делал, бывал на этих вечеринках, напивался в хлам и засыпал около унитаза, но все познается в сравнении. А людям не с чем сравнивать. Они варятся в собственном пафосном говне и даже не стараются выглянуть за край котла и поинтересоваться, кто помешивает эту жижу. Кто же тут повар?
Так вот о традициях. Каждую среду ко мне заглядывает друг.
Мы садимся на балконе, и я ему жалуюсь на этот мир. Вот такой я сопливый и слезливый.
Он всегда много улыбается и слегка подсмеивается надо мной, он воспринимает все куда проще, чем я. Он не капается в себе ежечасно и не стонет, как я.
Но мы друг друга дополняем. Иногда мы берем чего-то выпить. Мы не отрицаем надобность в дыме и алкоголе, просто все должно быть интеллигентно. Даже выпивка.
Он закурил, я начал монолог, поначалу он всегда курит и слушает меня:
-Вот скажи мне, почему людям ничего не надо? Почему они все такие простые.
Я так хочу расширить круг своего общения, найти кого-то кроме тебя. Не то чтобы ты плохой, просто всем нужно общаться с разными людьми. У всех обязаны быть свои точки зрения на разные проблемы, но вот беда. Их нет. Даже на самые незамысловатые вещи, как спорт и музыка, люди не обращают внимания. Я всегда думал, что себя нужно чем-то окружать. Интересами, идеями, людьми. Оказывается, что нет, - я перевел дыхание.
-Ты опять за свое, сдались тебе они. Ты вот что плохо живешь? – спросил он и запустил облако дыма мне в лицо.
-Я? Я то лучше всех, может даже лучше тебя. Я умею мыслить в отличие от этой толпы.
Мы с тобой интересуемся политикой, религией, обществом и моралью, а вот морали-то как раз и нет сейчас у людей, понимаешь?
Он кивнул и потушил сигарету.
-Я принесу выпить, - и ушёл.
Оставил мой друг меня в раздумьях. И правда, зачем я думаю о тех кто хуже меня?
Они гроша ломанного не стоят, пусть там ворошатся под нами, кому-то же нужно работать в МакДаке. мести улицы, улыбаться в магазинах. Меж тем мой товарищ по беде вернулся с бутылкой виски, с початой бутылкой. Она уже переживала наш разговор неделю назад, в тоже время.
Он разлил по стаканам, я опрокинул первый и продолжил.
- Да нет мне до них дела, они как числа: длинные такие, важные.
А тут раз на два разделил, потом еще на два, да на пять. И все сократилось число, единичка-то и осталась. Нет числа, а такое длинное. А вот возьми число 17, его как не крути либо на равное поделится, либо собой останется. Вот мы с тобой и есть это число, делимся только друг на друга, так как равные.
Друг улыбнулся.
-Ты сегодня мощно загнул, только вот как бы мы жили без этих простеньких людей.
Вот представь, что все бы были такими умными как ты. Что же тогда? Все были сидели на балконах, хлестали виски и думали о мире? Нет, мой друг, тогда бы все рухнуло.
-Ошибаешься. Даже работяга может быть интеллигентом, может читать, думать, а не смотреть Дом-2 и тупеть, - он меня упорно не понимал, что Я распыляюсь.
А он все улыбается.
-Неплохой проект, ты можешь посмотреть на этих обезьян и не делать их ошибок, но все-таки, если бы все люди были сложными, не были бы они тогда фоне друг друга крайне простыми, и твои материи были бы глупыми. Да они и так глупые.
(Глупые?!)
-Чем же они глупы? – я кипел. Мой лучший друг смеялся надо мной, он не понимал меня.
- Тем, что все в этом мире относительно, а ты этого никак не поймешь. Для кого-то счастье вот как мы сидеть, а для кого-то глупые боевики смотреть, каждый счастлив своим, а ты все пытаешься всех судить. Бог что ли? – он захотел подкурить, зажигалка умерла. – Принеси, пожалуйста, с кухни спички.
Я встал, чувства пустоты резко ударило меня в грудь. Может я и правда так глуп?
Кто я такой чтобы судить тех с кем я могу сравнить себя…
Я нащупал в ящике стола коробок и вернулся на балкон. Он был пуст. Два стакана, две сигареты, бутылка на столе.
Я осел вдоль стены и заплакал.
Добавлено через 35 минут 2 секунды
Никто даже до конца не дочитает
