-Цитата от alximiq -Цитата от Сибирский ТэТэ что за подарочный сд?чем отличается от этого?
правильнее было сказать "подаренный"
по старой доброй традиции Максим по-отцовски всё расписал
читаем-с
Рецензия на альбом «Сыворотка Правды» Алхимика и Кинара.
By RBN
Знаете, я вот так прикинул и подумал: «А пофиг, что поздновато я написал рецензию!» Почему? Все просто: существует понятие «актуальность». И моим хорошим друзьям удалось записать по-настоящему актуальный альбом (и это несмотря на то, что некоторым песням таки не один годик). Точнее говоря, проверенный временем, но не потерявшем актуальности. Как, надеюсь, и эта рецензия.
Оговорюсь, что я не любитель раскладывать альбомы по песням, как по кирпичикам. Я слушаю альбомы целиком и несколько раз, а спустя время, еще несколько раз. И выстраиваю впечатление об АЛЬБОМЕ, а не о ПЕСНЯХ в отдельности.
Стиль.
Вот чего-чего, а стиля здесь выше крыши. Кинар валит подчеркнуто олдовые биты, подчеркнуто подземные, подчеркнуто хип-хоповые, в правильном понимании этого слова. По себе знаю, что читать на собственное битло – это лучшее сотрудничество слова и музыки. Так и здесь: музыка является отличной оболочкой, Кинар является идеальным наполнителем своей оболочки и частенько звучит колоритнее Алхимика на своих битах. Примером тому песни «Луганского стиля носители» и «Обойма убийственных истин». Нет, Алхимик вписывается здесь, как надо; но вписывается, как гость песен, а не как полноценный соавтор. Вот есть такое чувство. В случае же с песнями, вроде «Культура, которой нет» или «Рисуй ярче всех» - однозначный рулевой здесь Алхимик. Безусловное чувство «своей тарелки», так сказать.
Вот тут я и столкнулся с двумя моментами:
1) Алхимик и Кинар звучат достаточно органично вместе;
2) Алхимик и Кинар стилистически совершенно разные исполнители.