21 апреля 2009, 18:56
| | |
#251 (ПС)
| -Цитата от _Злой_ мне так нравится с тобой общатся, напишешь в 2 часа ночи ты тут как тут отвечаешь, напишешь в 6 вечера ты тоже тут)
меня заставляют читать эту тему твои посты))) а насчет восхваления это какой-то левый гон) парниша, вот ты называешь меня "интернет задротом" а вот мне интересно откуда ты это взял? что в твоём понятии "интернет задротство"? то, что я работаю программистом и много времени провожу у компьютера зарабатывая деньги, пока ты в мамин кошелёк клешнями впиваешся? или то, что я модератор на этом форуме? или то что я тут зареган в 2003-е году? или что? не моя как бы проблема, что в 2003-ем ты ещё под стол ходил и не знал, что такое интернет. И кстати к твоему сведенью, уже давненько существуют коммуникаторы, мобильные, нэтбуки, и кпк, с которых можно заходить в интернет с любой точки страны, а то и из роуминга. И если я тебе сейчас отвечаю на форуме и отвечаю на нём в 2 часа ночи - это совсем не значит, что я сижу например дома в больших квадратных очках с брэкетами на зубах и ехидно потирая руки строчу тебе посты усиленно Добавлено через 6 минут -Цитата от _Злой_ мне так нравится с тобой общатся, напишешь в 2 часа ночи ты тут как тут отвечаешь, напишешь в 6 вечера ты тоже тут)
меня заставляют читать эту тему твои посты))) а насчет восхваления это какой-то левый гон) а мне не нравится с тобой общаться, потому как ты в силу своего скудного ума соскакиваешь с предьявлённых тебе фактов, что ещё раз показывает тебя как оленя |
Последний раз редактировалось Цербер, 21 апреля 2009 в 19:03.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Number 1
21 апреля 2009, 20:22
| | |
#252 (ПС)