unlike community
Регистрация: 22.04.2008 Откуда: в окне торчит забор | не согласен.
не выше МРК они примерно рядом и то врядли.
МРК конеш норм рубит но даже того же опыта мало у него.
никаких релизов мало концертов и т.д. | | | | DnepRAPetrovsk
не выше МРК они примерно рядом и то врядли.
МРК конеш норм рубит но даже того же опыта мало у него.
никаких релизов мало концертов и т.д. Бро, опыт не измерить концертами и релизами. Зачем вообще эти альбомы??? какой смысл? у нас не такой менталитет. А на концертах Мишаня появляется регулярно.
Кстати, послушай самые первые треки МРК и ту херню, что читает Хаммер сейчас... у Миши хоть и хреновое качество, да и читка не очень, зато смысл текста да и сам баланс просто ахуенный | | | | новый пользователь
Регистрация: 22.06.2005 | нормальный трек | | | | unlike community
Регистрация: 22.04.2008 Откуда: в окне торчит забор | -Цитата от TrihaMC Бро, опыт не измерить концертами и релизами. Зачем вообще эти альбомы??? какой смысл? у нас не такой менталитет. А на концертах Мишаня появляется регулярно.
Кстати, послушай самые первые треки МРК и ту херню, что читает Хаммер сейчас... у Миши хоть и хреновое качество, да и читка не очень, зато смысл текста да и сам баланс просто ахуенный мэн, я не прировнял опыт к концертам и т.д.
этот раунд показал у кого смысл есть в трэках | | | | RZN
Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Русские MC'z | | | | | Baila El Chiki Chiki
Регистрация: 28.03.2007 | Мне нравится и пох чё там говорят... Занятненько. | | | | RZN
Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Русские MC'z | -Цитата от Doff'' мэн, я не прировнял опыт к концертам и т.д.
этот раунд показал у кого смысл есть в трэках именно | | | | Продолжаю Верить...скоро!
Регистрация: 31.03.2008 Откуда: Якутск | -Цитата от TrihaMC ту херню, что читает Хаммер сейчас... Ты бы ротик свой прикрыл, и все было бы замечательно...и у тебя и у Миши | | | | нету
Регистрация: 23.10.2007 Откуда: Таллинн | хуйня редкостная, на мой взгляд | | | | RZN