только сегодня
Сообщения: 2,465
Регистрация: 23.02.2008 | -Цитата от Рентген согласись, фл пизже? братюнь, давай без подъебки
ваще если серьезно базарить, то везде своя радость.
меня пока радует мпц тем, что сэмплинг совсем другой для меня лично,
а это значит открыты новые возможности для моего творчества.
просто я в фл шарю заебись так, а в мпц скорость работы охуеть малая. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 786
Регистрация: 17.01.2012 | -Цитата от Рентген -Цитата от Тебе в помощь А фл может и пизже, но железо есть железо. да не напрягайся Дак никто не напрягается. Я сам в FL сидел до этого нормально так, но вот давно хотелось железку. Продать то можно всегда причём в цене она в ближайшее время точно не убавит. Да и никто не мешает купить корпус новый, заменить и продавать типа аля новая не понравилась Добавлено через 1 минуту 12 секунд -Цитата от Hann ребят, вопрос к вам.
появился вариант взять с рук 2500ый
на что обратить внимание прежде всего при осмотре?
- убитость пэдов?
- экран?
- состояние кнопок?
что еще?
заранее спасибо за ответ 2500 заебись девайс. Было бы бабок побольше, я бы 2500 взял вместо косаря jj os форево | | | |
Сообщения: 11,769
Регистрация: 20.08.2007 | ага. кстати не заебывает, что экран не откидывается? | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 786
Регистрация: 17.01.2012 | -Цитата от Hann ага. кстати не заебывает, что экран не откидывается? Пф вообще по боку)) всё видно нормально. | | | |
Сообщения: 11,769
Регистрация: 20.08.2007 | -Цитата от Тебе в помощь -Цитата от Hann ага. кстати не заебывает, что экран не откидывается? Пф вообще по боку)) всё видно нормально. а мне казалось, что это неудобства приносит, наверное или сильно преувеличиваю, или тут сугубо инвидуально все | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 786
Регистрация: 17.01.2012 | -Цитата от Hann -Цитата от Тебе в помощь -Цитата от Hann
ага. кстати не заебывает, что экран не откидывается? Пф вообще по боку)) всё видно нормально. а мне казалось, что это неудобства приносит, наверное или сильно преувеличиваю, или тут сугубо инвидуально все Я б сказал единственное что все так обсуждают из недостатков тысячника это пэды, они действительно жестковаты, а остальное всё нормально. | | | |
Сообщения: 11,769
Регистрация: 20.08.2007 | -Цитата от Тебе в помощь -Цитата от Hann -Цитата от Тебе в помощь
Пф вообще по боку)) всё видно нормально. а мне казалось, что это неудобства приносит, наверное или сильно преувеличиваю, или тут сугубо инвидуально все Я б сказал единственное что все так обсуждают из недостатков тысячника это пэды, они действительно жестковаты, а остальное всё нормально. это читал неоднократно
ну а форма?) в сравнении с другими? | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 786
Регистрация: 17.01.2012 | -Цитата от Hann -Цитата от Тебе в помощь -Цитата от Hann
а мне казалось, что это неудобства приносит, наверное или сильно преувеличиваю, или тут сугубо инвидуально все Я б сказал единственное что все так обсуждают из недостатков тысячника это пэды, они действительно жестковаты, а остальное всё нормально. это читал неоднократно
ну а форма?) в сравнении с другими? Компактный и мощный может в будущем заменю пэды на толстые, говорят то, что такие пэды должны были сами разработчики ставить, типа наёбщики еще те. С ними чувствительность и удобство как на 2kxl | | | |
Сообщения: 11,769
Регистрация: 20.08.2007 | я про форму пэдов | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 786
Регистрация: 17.01.2012 | А да? форма как форма если честно. | | | | только сегодня
Сообщения: 2,465
Регистрация: 23.02.2008 | йо пацаны сделал первый простенький бит на 500ке
подтянул токо в фл максимайзером чутка и всё вот бит кому интересно | | | | Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 12,914
Регистрация: 15.02.2009 | -Цитата от 58ой -Цитата от Рентген согласись, фл пизже? братюнь, давай без подъебки
ваще если серьезно базарить, то везде своя радость.
меня пока радует мпц тем, что сэмплинг совсем другой для меня лично,
а это значит открыты новые возможности для моего творчества.
просто я в фл шарю заебись так, а в мпц скорость работы охуеть малая. На акай как раз скорость выше как мне кажется. Все с опытом приходит | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 786
Регистрация: 17.01.2012 | -Цитата от 58ой йо пацаны сделал первый простенький бит на 500ке
подтянул токо в фл максимайзером чутка и всё вот бит кому интересно Ништяк ёба. бобу посылай, запишет фристулю | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 859
Регистрация: 05.01.2011 Откуда: Владивосток | -Цитата от 58ой йо пацаны сделал первый простенький бит на 500ке
подтянул токо в фл максимайзером чутка и всё вот бит кому интересно Мне интересно какой тут кик. Скинь мне позязя. | | | | только сегодня
Сообщения: 2,465
Регистрация: 23.02.2008 | -Цитата от Acercomp -Цитата от 58ой йо пацаны сделал первый простенький бит на 500ке
подтянул токо в фл максимайзером чутка и всё вот бит кому интересно Мне интересно какой тут кик. Скинь мне позязя. братюнь, а я никак не скажу. я не сохранял проект | | | | гусь печеный
Сообщения: 1,243
Регистрация: 31.03.2005 Откуда: щербинка | Парни, никак не догоню, в каком из всех типов файлов сохраняемых МПЦ хранятся настройки эффектов, микшера? | | | | ...our true in underground
Сообщения: 1,331
Регистрация: 05.06.2005 Откуда: ЦСИ им.Сергея Курёхина | -Цитата от ooZee -Цитата от 58ой -Цитата от Рентген согласись, фл пизже? братюнь, давай без подъебки
ваще если серьезно базарить, то везде своя радость.
меня пока радует мпц тем, что сэмплинг совсем другой для меня лично,
а это значит открыты новые возможности для моего творчества.
просто я в фл шарю заебись так, а в мпц скорость работы охуеть малая. На акай как раз скорость выше как мне кажется. Все с опытом приходит Пиздец как быстро,вот в этом то и кайф | | | | пук-пук-пук
Сообщения: 550
Регистрация: 16.09.2007 | Продам Akai MPC 2500
Полный комплект, почти новый, оперативка, вся херня.
Только по Питеру. Ценник наидешевейший и более неторгуемый - 32000 руб. | | | | ...our true in underground
Сообщения: 1,331
Регистрация: 05.06.2005 Откуда: ЦСИ им.Сергея Курёхина | Пацаны как сделать чтоб в режиме записи в аналоговый вход ,проигровались уже записанные секвенции?Хочу гитарку прописать на минус | | | | Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 12,914
Регистрация: 15.02.2009 | Администратор AKAIMPC.RU провел такой тест. Сравнительный тест (MPC 2000XL, MPC 3000, MPC 2500 и Roland MV-8800)
Собственно в какой-то момент у меня на руках оказались 4 аппарата : MPC 2000XL, MPC 3000, MPC 2500 и Roland MV-8800.
И я решил провести сравнительный тест звука этих моделей. Набросал биток на 4 такта и сделал его на всех четырёх моделях.
Семплы в каждом случае использовались одни и те же. Kick, Hat и Snare из библиотеки DJ Premier, семплы мелодии и
бас семплированны мною с винила на AKAI S3000XL. Изначально бит был сделан на MPC 3000, после проект был загружен в 2000XL,
XL без проблем его прочитал, сбились только уровни в микшере и параметр Velocity% в треках. Всё было отстроено и сохранено
уже в формате программы XL, потому как MPC 2500 напрочь отказывался воспринимать формат программы трёхтысячника .
В 2500 также пришлось заново отстроить параметры. Настройки огибающих в обоих случаях сохранились как надо, это радует.
Последний экземпляр Roland MV-8800, превосходно прочел формат программы любой из моделей MPC и преобразовал в
Patch(аналогия программы в терминалогииRoland). А вот сам бит пришлось заново настучать, поскольку секвенции
формата MPC корректно преобразовать не удалось. Готово !
Далее всё снималось со стерео выходов каждого из аппаратов, ни в одном из случаев никакой обработки не использовалось,
всё в чистом виде, как есть. При оцифровке использовался компьютерный интерфейс Lynx ONE. Оцифровка производилась
в формате 48000Hz 32bit, поскольку в этом сочетании частоты и разрядности карта проявляет себя наилучшим образом.
При прослушивании использовались наушники Sennheiser HD 280 Pro и мониторы ADAM A7. Скажу пару слов, а дальше слушайте и судите сами.
Сначала про AKAI, самое заметное - это то, как по-разному звучит бас на каждой из моделей, это наверное самое явное.
Наиболее плотный и целостный бас на 3000, это однозначно, звучит очень ровно, как-будто находится в некой форме,
за грани которой ни-ни, всё чётко. А вот на XL бас уже выходит за эти грани и начинает заполнять собою соседние семплы.
С 2500 та же история, только сам бас звучит по-другому, нельзя сказать, что хуже или лучше, просто по-другому и пожалуй менее акцентированно,
поскольку на XL явно есть подъём в нижнем диапазоне это хорошо прослушивается, как в ударных, так и в инструментах.
2500 единственный аппарат на котором ударные пришлось приподнять, поскольку бас весьма эфективно их заглушал находясь при этом на тех же уровнях.
Далее об ударных: самая ярко выраженная и подчёркнутая атака опять же у 3000, далее по наклонной -2000XL и 2500.
Я думаю, как раз с этим связана проблема заглушения кика басом в 2500. Общее впечатление следующее... 3000 звучит изумительно ровно,
каждый звук отлично прослушивается отдельно, но при этом вместе всё звучит не разрозненно, а сплачённо и очень плотно.
XL и 2500 также звучат прекрасно, но каждый имеет свой собственный характер. Я скажу так, 2000XL ставит акцент на низ, 2500 на верх.
А разница в атаке, это наверное веяние времени и современная музыка теперь звучит как MPC 2500. Но парадокс в том, что на MPC 3000 выпуска 1994,
легко можно делать и новую и старую школу, и звучать это будет в обоих случаях великолепно !
Да, и чуть не забыл - ROLAND ! Про него нужно сказать отдельно.
AKAI c Марса, а Roland c Юпитера, это однозначно.
Если в случае MPC нужно посидеть и послушать, чтоб услышать и оценить разницу, то когда включаешь файл с роланда, разница бъёт с размаху в лоб !
Сразу понятно, что это что-то совершенно другое. Первое, что приходит в голову, это то, что звук гораздо более открытый. А если говорить про акценты,
то тут явно впереди середина. Но и верха с низом не на задворках, а уверенно стоят на своих местах. Для меня было огромным открытием,
что из четырёх сравниваемых приборов MV имеет самый грязный звук ! Там просто тонна грязи ! Без преувеличений, я б сказал на грани,
между "охрененно круто" и " ну это уже слишком". Звучит отлично, пацанам из подвалов придётся явно по вкусу, как и мне )
Последнее, что нужно сказать, MV-8800 - единственный из конкурсантов имеет широчайшие возможности по обработке звука,
как динамические, так и частотные и эта обработка, скажу я вам, очень достойного уровня для аппаратов данного назначения.
И при желаниии звук можно сделать как безобразно грязным, так и кристально чистым.
Собственно хотел написать пару слов , а получилось как всегда. Надеюсь вам было интересно. Слушаем !
Файлы сдесь : файлы http://akaimpc.ru/ http://vk.com/akai_mpc_workshop | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 644
Регистрация: 29.06.2005 | -Цитата от ooZee Администратор AKAIMPC.RU провел такой тест. Сравнительный тест (MPC 2000XL, MPC 3000, MPC 2500 и Roland MV-8800)
Собственно в какой-то момент у меня на руках оказались 4 аппарата : MPC 2000XL, MPC 3000, MPC 2500 и Roland MV-8800.
И я решил провести сравнительный тест звука этих моделей. Набросал биток на 4 такта и сделал его на всех четырёх моделях.
Семплы в каждом случае использовались одни и те же. Kick, Hat и Snare из библиотеки DJ Premier, семплы мелодии и
бас семплированны мною с винила на AKAI S3000XL. Изначально бит был сделан на MPC 3000, после проект был загружен в 2000XL,
XL без проблем его прочитал, сбились только уровни в микшере и параметр Velocity% в треках. Всё было отстроено и сохранено
уже в формате программы XL, потому как MPC 2500 напрочь отказывался воспринимать формат программы трёхтысячника .
В 2500 также пришлось заново отстроить параметры. Настройки огибающих в обоих случаях сохранились как надо, это радует.
Последний экземпляр Roland MV-8800, превосходно прочел формат программы любой из моделей MPC и преобразовал в
Patch(аналогия программы в терминалогииRoland). А вот сам бит пришлось заново настучать, поскольку секвенции
формата MPC корректно преобразовать не удалось. Готово !
Далее всё снималось со стерео выходов каждого из аппаратов, ни в одном из случаев никакой обработки не использовалось,
всё в чистом виде, как есть. При оцифровке использовался компьютерный интерфейс Lynx ONE. Оцифровка производилась
в формате 48000Hz 32bit, поскольку в этом сочетании частоты и разрядности карта проявляет себя наилучшим образом.
При прослушивании использовались наушники Sennheiser HD 280 Pro и мониторы ADAM A7. Скажу пару слов, а дальше слушайте и судите сами.
Сначала про AKAI, самое заметное - это то, как по-разному звучит бас на каждой из моделей, это наверное самое явное.
Наиболее плотный и целостный бас на 3000, это однозначно, звучит очень ровно, как-будто находится в некой форме,
за грани которой ни-ни, всё чётко. А вот на XL бас уже выходит за эти грани и начинает заполнять собою соседние семплы.
С 2500 та же история, только сам бас звучит по-другому, нельзя сказать, что хуже или лучше, просто по-другому и пожалуй менее акцентированно,
поскольку на XL явно есть подъём в нижнем диапазоне это хорошо прослушивается, как в ударных, так и в инструментах.
2500 единственный аппарат на котором ударные пришлось приподнять, поскольку бас весьма эфективно их заглушал находясь при этом на тех же уровнях.
Далее об ударных: самая ярко выраженная и подчёркнутая атака опять же у 3000, далее по наклонной -2000XL и 2500.
Я думаю, как раз с этим связана проблема заглушения кика басом в 2500. Общее впечатление следующее... 3000 звучит изумительно ровно,
каждый звук отлично прослушивается отдельно, но при этом вместе всё звучит не разрозненно, а сплачённо и очень плотно.
XL и 2500 также звучат прекрасно, но каждый имеет свой собственный характер. Я скажу так, 2000XL ставит акцент на низ, 2500 на верх.
А разница в атаке, это наверное веяние времени и современная музыка теперь звучит как MPC 2500. Но парадокс в том, что на MPC 3000 выпуска 1994,
легко можно делать и новую и старую школу, и звучать это будет в обоих случаях великолепно !
Да, и чуть не забыл - ROLAND ! Про него нужно сказать отдельно.
AKAI c Марса, а Roland c Юпитера, это однозначно.
Если в случае MPC нужно посидеть и послушать, чтоб услышать и оценить разницу, то когда включаешь файл с роланда, разница бъёт с размаху в лоб !
Сразу понятно, что это что-то совершенно другое. Первое, что приходит в голову, это то, что звук гораздо более открытый. А если говорить про акценты,
то тут явно впереди середина. Но и верха с низом не на задворках, а уверенно стоят на своих местах. Для меня было огромным открытием,
что из четырёх сравниваемых приборов MV имеет самый грязный звук ! Там просто тонна грязи ! Без преувеличений, я б сказал на грани,
между "охрененно круто" и " ну это уже слишком". Звучит отлично, пацанам из подвалов придётся явно по вкусу, как и мне )
Последнее, что нужно сказать, MV-8800 - единственный из конкурсантов имеет широчайшие возможности по обработке звука,
как динамические, так и частотные и эта обработка, скажу я вам, очень достойного уровня для аппаратов данного назначения.
И при желаниии звук можно сделать как безобразно грязным, так и кристально чистым.
Собственно хотел написать пару слов , а получилось как всегда. Надеюсь вам было интересно. Слушаем !
Файлы сдесь : файлы http://akaimpc.ru/ http://vk.com/akai_mpc_workshop у роландов, наскока знаю, преемфазис по ВЧ при записи по верхам и деемфазис на плейбеке - http://www.gearslutz.com/board/5910619-post33.html | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 786
Регистрация: 17.01.2012 | - Я скажу так, 2000XL ставит акцент на низ, 2500 на верх. открыл америку
но за тест респектуля летит конечно | | | | падаван
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002 | -Цитата от ooZee Администратор AKAIMPC.RU провел такой тест. Сравнительный тест (MPC 2000XL, MPC 3000, MPC 2500 и Roland MV-8800)
Собственно в какой-то момент у меня на руках оказались 4 аппарата : MPC 2000XL, MPC 3000, MPC 2500 и Roland MV-8800.
И я решил провести сравнительный тест звука этих моделей. Набросал биток на 4 такта и сделал его на всех четырёх моделях.
Семплы в каждом случае использовались одни и те же. Kick, Hat и Snare из библиотеки DJ Premier, семплы мелодии и
бас семплированны мною с винила на AKAI S3000XL. Изначально бит был сделан на MPC 3000, после проект был загружен в 2000XL,
XL без проблем его прочитал, сбились только уровни в микшере и параметр Velocity% в треках. Всё было отстроено и сохранено
уже в формате программы XL, потому как MPC 2500 напрочь отказывался воспринимать формат программы трёхтысячника .
В 2500 также пришлось заново отстроить параметры. Настройки огибающих в обоих случаях сохранились как надо, это радует.
Последний экземпляр Roland MV-8800, превосходно прочел формат программы любой из моделей MPC и преобразовал в
Patch(аналогия программы в терминалогииRoland). А вот сам бит пришлось заново настучать, поскольку секвенции
формата MPC корректно преобразовать не удалось. Готово !
Далее всё снималось со стерео выходов каждого из аппаратов, ни в одном из случаев никакой обработки не использовалось,
всё в чистом виде, как есть. При оцифровке использовался компьютерный интерфейс Lynx ONE. Оцифровка производилась
в формате 48000Hz 32bit, поскольку в этом сочетании частоты и разрядности карта проявляет себя наилучшим образом.
При прослушивании использовались наушники Sennheiser HD 280 Pro и мониторы ADAM A7. Скажу пару слов, а дальше слушайте и судите сами.
Сначала про AKAI, самое заметное - это то, как по-разному звучит бас на каждой из моделей, это наверное самое явное.
Наиболее плотный и целостный бас на 3000, это однозначно, звучит очень ровно, как-будто находится в некой форме,
за грани которой ни-ни, всё чётко. А вот на XL бас уже выходит за эти грани и начинает заполнять собою соседние семплы.
С 2500 та же история, только сам бас звучит по-другому, нельзя сказать, что хуже или лучше, просто по-другому и пожалуй менее акцентированно,
поскольку на XL явно есть подъём в нижнем диапазоне это хорошо прослушивается, как в ударных, так и в инструментах.
2500 единственный аппарат на котором ударные пришлось приподнять, поскольку бас весьма эфективно их заглушал находясь при этом на тех же уровнях.
Далее об ударных: самая ярко выраженная и подчёркнутая атака опять же у 3000, далее по наклонной -2000XL и 2500.
Я думаю, как раз с этим связана проблема заглушения кика басом в 2500. Общее впечатление следующее... 3000 звучит изумительно ровно,
каждый звук отлично прослушивается отдельно, но при этом вместе всё звучит не разрозненно, а сплачённо и очень плотно.
XL и 2500 также звучат прекрасно, но каждый имеет свой собственный характер. Я скажу так, 2000XL ставит акцент на низ, 2500 на верх.
А разница в атаке, это наверное веяние времени и современная музыка теперь звучит как MPC 2500. Но парадокс в том, что на MPC 3000 выпуска 1994,
легко можно делать и новую и старую школу, и звучать это будет в обоих случаях великолепно !
Да, и чуть не забыл - ROLAND ! Про него нужно сказать отдельно.
AKAI c Марса, а Roland c Юпитера, это однозначно.
Если в случае MPC нужно посидеть и послушать, чтоб услышать и оценить разницу, то когда включаешь файл с роланда, разница бъёт с размаху в лоб !
Сразу понятно, что это что-то совершенно другое. Первое, что приходит в голову, это то, что звук гораздо более открытый. А если говорить про акценты,
то тут явно впереди середина. Но и верха с низом не на задворках, а уверенно стоят на своих местах. Для меня было огромным открытием,
что из четырёх сравниваемых приборов MV имеет самый грязный звук ! Там просто тонна грязи ! Без преувеличений, я б сказал на грани,
между "охрененно круто" и " ну это уже слишком". Звучит отлично, пацанам из подвалов придётся явно по вкусу, как и мне )
Последнее, что нужно сказать, MV-8800 - единственный из конкурсантов имеет широчайшие возможности по обработке звука,
как динамические, так и частотные и эта обработка, скажу я вам, очень достойного уровня для аппаратов данного назначения.
И при желаниии звук можно сделать как безобразно грязным, так и кристально чистым.
Собственно хотел написать пару слов , а получилось как всегда. Надеюсь вам было интересно. Слушаем !
Файлы сдесь : файлы http://akaimpc.ru/ http://vk.com/akai_mpc_workshop парень просто болен акаями, т.к. только больной человек сможет почувствовать разницу между акаями в данном тесте ))) - При оцифровке использовался компьютерный интерфейс Lynx ONE. Оцифровка производилась
в формате 48000Hz 32bit я пока не встречал карт, которые пишут в 32 бита и этот линкс не исключение, не суть
рецензию по каждой модели читать не стал, чтобы не сбиться, начал сразу слушать файлы. слушал дома на на Fostex PM0.4
между акаями разницу не услышал. правда. возможно она есть, но если её не слышно на мониторах даже таких скромных как у меня, то эта разница точно не стоит истерики на тему "старого звука винтажных моделей"
так что тест говно где то в инете лежит примеры записей с 60 и 2500 - вот там разница так разница, а это..
Роланд - да. услышал его сразу, но простите, это не грязь, это какая-то каша ))) как такое вообще нравиться может? какой-то жёсткий lo-fi
не удивлюсь если обзор написан под те модели, которые выгодно продавать обозревателю. он же их таскает
ничего личного, но правда послушайте, примите и поймите | | | | Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 12,914
Регистрация: 15.02.2009 | в идеале надо было не загружать семплы в машины, а непосредственно в них и семплировать с одного источника звука. Я так считаю. | | | | GOLDEN MUZIK
Сообщения: 1,500
Регистрация: 25.10.2005 | -Цитата от ooZee Администратор AKAIMPC.RU провел такой тест. Сравнительный тест (MPC 2000XL, MPC 3000, MPC 2500 и Roland MV-8800)
Собственно в какой-то момент у меня на руках оказались 4 аппарата : MPC 2000XL, MPC 3000, MPC 2500 и Roland MV-8800.
И я решил провести сравнительный тест звука этих моделей. Набросал биток на 4 такта и сделал его на всех четырёх моделях.
Семплы в каждом случае использовались одни и те же. Kick, Hat и Snare из библиотеки DJ Premier, семплы мелодии и
бас семплированны мною с винила на AKAI S3000XL. Изначально бит был сделан на MPC 3000, после проект был загружен в 2000XL,
XL без проблем его прочитал, сбились только уровни в микшере и параметр Velocity% в треках. Всё было отстроено и сохранено
уже в формате программы XL, потому как MPC 2500 напрочь отказывался воспринимать формат программы трёхтысячника .
В 2500 также пришлось заново отстроить параметры. Настройки огибающих в обоих случаях сохранились как надо, это радует.
Последний экземпляр Roland MV-8800, превосходно прочел формат программы любой из моделей MPC и преобразовал в
Patch(аналогия программы в терминалогииRoland). А вот сам бит пришлось заново настучать, поскольку секвенции
формата MPC корректно преобразовать не удалось. Готово !
Далее всё снималось со стерео выходов каждого из аппаратов, ни в одном из случаев никакой обработки не использовалось,
всё в чистом виде, как есть. При оцифровке использовался компьютерный интерфейс Lynx ONE. Оцифровка производилась
в формате 48000Hz 32bit, поскольку в этом сочетании частоты и разрядности карта проявляет себя наилучшим образом.
При прослушивании использовались наушники Sennheiser HD 280 Pro и мониторы ADAM A7. Скажу пару слов, а дальше слушайте и судите сами.
Сначала про AKAI, самое заметное - это то, как по-разному звучит бас на каждой из моделей, это наверное самое явное.
Наиболее плотный и целостный бас на 3000, это однозначно, звучит очень ровно, как-будто находится в некой форме,
за грани которой ни-ни, всё чётко. А вот на XL бас уже выходит за эти грани и начинает заполнять собою соседние семплы.
С 2500 та же история, только сам бас звучит по-другому, нельзя сказать, что хуже или лучше, просто по-другому и пожалуй менее акцентированно,
поскольку на XL явно есть подъём в нижнем диапазоне это хорошо прослушивается, как в ударных, так и в инструментах.
2500 единственный аппарат на котором ударные пришлось приподнять, поскольку бас весьма эфективно их заглушал находясь при этом на тех же уровнях.
Далее об ударных: самая ярко выраженная и подчёркнутая атака опять же у 3000, далее по наклонной -2000XL и 2500.
Я думаю, как раз с этим связана проблема заглушения кика басом в 2500. Общее впечатление следующее... 3000 звучит изумительно ровно,
каждый звук отлично прослушивается отдельно, но при этом вместе всё звучит не разрозненно, а сплачённо и очень плотно.
XL и 2500 также звучат прекрасно, но каждый имеет свой собственный характер. Я скажу так, 2000XL ставит акцент на низ, 2500 на верх.
А разница в атаке, это наверное веяние времени и современная музыка теперь звучит как MPC 2500. Но парадокс в том, что на MPC 3000 выпуска 1994,
легко можно делать и новую и старую школу, и звучать это будет в обоих случаях великолепно !
Да, и чуть не забыл - ROLAND ! Про него нужно сказать отдельно.
AKAI c Марса, а Roland c Юпитера, это однозначно.
Если в случае MPC нужно посидеть и послушать, чтоб услышать и оценить разницу, то когда включаешь файл с роланда, разница бъёт с размаху в лоб !
Сразу понятно, что это что-то совершенно другое. Первое, что приходит в голову, это то, что звук гораздо более открытый. А если говорить про акценты,
то тут явно впереди середина. Но и верха с низом не на задворках, а уверенно стоят на своих местах. Для меня было огромным открытием,
что из четырёх сравниваемых приборов MV имеет самый грязный звук ! Там просто тонна грязи ! Без преувеличений, я б сказал на грани,
между "охрененно круто" и " ну это уже слишком". Звучит отлично, пацанам из подвалов придётся явно по вкусу, как и мне )
Последнее, что нужно сказать, MV-8800 - единственный из конкурсантов имеет широчайшие возможности по обработке звука,
как динамические, так и частотные и эта обработка, скажу я вам, очень достойного уровня для аппаратов данного назначения.
И при желаниии звук можно сделать как безобразно грязным, так и кристально чистым.
Собственно хотел написать пару слов , а получилось как всегда. Надеюсь вам было интересно. Слушаем !
Файлы сдесь : файлы http://akaimpc.ru/ http://vk.com/akai_mpc_workshop полезное сравнение. в средних наушниках разница уже слышна, однако, надо заметить, что это разница только лишь воспроизведения. думаю, она была бы заметнее при сэмплировании прямо в аппараты, либо при использовании более общей библиотеки, а не олдовой 12-битной. | | | | |