вечный спор с примесью русской действительности...
нах покупать оборудование мирового про уровня если можно накачать сэмплов этого мпц и других из нета и все типа будет
вот именно по этому почти весь наш рэп советский не звучит!!!
кстати, когда закачиваешь сэмплы теже из библиотек и в битмашину загоняешь - они все ровно жирнее звучат и это не самоубеждение - это опыт!!! на своих маленьких настольных колонках ни кто из вас разумеется разницы не услышит, а вот когда на мониторы выведешь или на концертники - там очень хорошо слышно как плоско звучат софтовые синтезаторы и биты с басами
а вот с железа - там и бас бархотный с воздухом и положенным жиром - приятный бас, не тот который просто есть по тому что рэп, а тот которым сожно наслаждаться...
и бит там такой, что за душу берет...
причины - где то там была тема про вст vs железо
там сказанно про уравнение фурье, которое только специально заточенным железом просчитать можно, и про то что вст - это всего лишь эмуляторы железа, которые в сравнении с оригиналом ни какие вообще...
а про фрутик - это вообще если честно цирк... туда что не загони... микс все ровно все убъет и похоронит! проверено 10 раз!
в общем, железо дает возможность при тех же исходных данных делать все гораздо качесвтеннее и приятнее по звуку! да, звук ее имеет особенности, но это приятные особенности!
а про скорость я вообще не говорю - это все ровно что сравнивать рисование карандашом и мышью где нить в фотошопе...
а цена: дешево-хорошо не бывает - аксиома!!!
мораль: чем компромисы искать - деньги копите, вместо того, чтобы выставлять идиотами кучу американских саундпродюссеров, так расточительно потратившихся на гору железа и делающих то, что каждый из вас, гении компьютерной музыки, легко повторит на софте!
Только в России нет пока качественной музыки и сдается мне, что в том числе и по этому, потому как как только слышешь в России что нибудь стоящее, тут же выясниешь, что железо имело место быть хотя бы при мастеринге или сведении...