Пользователь пользования
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Los Angeles, CA | ребят, подскажите где взять "tube modeled compressor"
в моих вст их нет, в стандартных плагинах тоже | | | | MicroMole
Регистрация: 10.01.2011 Откуда: Сочи/Saint-P | -Цитата от mcvkst привет всем!)
Зарание извиняюсь за тупизну моего вопроса, но нигде нормальную инфу не нашел
Про то, что я начинающий и бла-бла-бла говорить не буду.
вот
я кумил bx 5a deluxe - мониторы, звуковуху - alesis IO2, микрофон m-audio NOVA
прогу выбрал Adobe Auditoin 3.0 (тк посоветовали)
Теперь не могу нормально записывать звук (мануалы ничего толком и не дали)
Микрофон записывает чуть тише, чем минусовк (((
Как мне его настроить и звуковуху ? Да и кто нибудь сможет дать ссылку на нормальный учебник ?)
Зарание благодарю эмм... как понять микрофон записывает тише минусовк? при сведении поднять по громкости капу и всё гут.
в аудишне, чтобы записывать нужно подготовить дорожку для записи (нажать на красную кнопочку "R") воть, а настройки всего можно посмотреть, тыкнув на любой дорожке рядом со стрелками --> input и <-- output и выбрав Audio hardware setup. Те настройки, что там задашь будут по умолчанию на другие дорожки, вроде как. -Цитата от DaBRo-ForEVer аналоговые приборы шумят по-разному. попытались воссоздать
кроме шума эта крутилка "аналоговости" не даёт в общем этот совет помог уменьшить шум, но убрать совсем не удалось
не знаю что с ним делать, у меня так много проблем и при записи пол дня выставлял дрова для того, чтобы музыка шла из наушников, а микрофон работал моно и оттуда откуда надо.( | | | | новый пользователь
Регистрация: 23.10.2008 | -Цитата от StuN Style ребят, подскажите где взять "tube modeled compressor"
в моих вст их нет, в стандартных плагинах тоже в рус версии его нет
установи англ | | | | иду к цели
Регистрация: 26.02.2008 Откуда: Екб | хочу соединить 2 капы в одну
выделяю их, нажимаю внести в новый трэк, и получается новый файл почему то тише примерно на 2-3 дб. почему так? и пики сглажены