Особый статус
Регистрация: 23.10.2008 Откуда: Москва | -Цитата от MC_Zil Я новичок в адобе 1.5, подскажите нубу, как записывать вокал под играющий минус ( желательно подробно )  тебе только больница поможет  | | | | новый пользователь
Регистрация: 09.05.2009 | пацаны как установить русификатор на адобу 1.5?
русификатор уже есть!что дальше делать? | | | | ♥Возьми Свет!♥
Регистрация: 31.10.2007 | -Цитата от t1ma АстФэмоВич пацаны как установить русификатор на адобу 1.5?
русификатор уже есть!что дальше делать? Ну обычно он в папку кидается с прогой. | | | | в Бане
Регистрация: 30.10.2006 Откуда: Видное | парни,лень искать щас,очень нужна помощь,чё надо нажать в адобе чтоб минус не записывался вместе с микрофоном? | | | | ХОЗЯИН
Регистрация: 10.09.2009 | -Цитата от lexxmorozoff парни,лень искать щас,очень нужна помощь,чё надо нажать в адобе чтоб минус не записывался вместе с микрофоном? Ты сам то понял, что сказал?  | | | | А в рот всё ебись......
Регистрация: 08.06.2009 Откуда: тебе не похуй а? | -Цитата от lexxmorozoff парни,лень искать щас,очень нужна помощь,чё надо нажать в адобе чтоб минус не записывался вместе с микрофоном?   Добавлено через 1 минуту 20 секунд Ребятки подскажите как избавиться от проблемы, короче вот я читаю под бит всё нормально записывает, дочитал включаю а слова в бит не поподают! Вперёд идут как то! Подскажите подробнее что делать! Заранее всем благодарен! | | | | пользователь
Регистрация: 30.10.2006 Откуда: Видное | ёбаный насос,когда идёт звук с микро,он пишется сразу с минусом,который играет в дргуой дорожке...
чё непонятного то? ты дрозд 
сводить не пробовал? | | | | SoFresh project
Регистрация: 30.12.2007 Откуда: Москва, СВАО | ну правильно! Что тут не понятного? Ты читаешь под бит, а не в бит   | | | | А в рот всё ебись......
Регистрация: 08.06.2009 Откуда: тебе не похуй а? | -Цитата от lexxmorozoff ёбаный насос,когда идёт звук с микро,он пишется сразу с минусом,который играет в дргуой дорожке...