Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от Lil Il -Цитата от _Slim-Z_ -Цитата от Lil Il Народ, как сводить в адобе? вот так Sorry, а конкретнее можно? Конкретнее это назвать и показать на клавиатуре каждый символ в этой ссылке? | | | | LIZA ONE LOVE
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: merkulova str. | В этой программе где искать раздел сведения. И можете показать основгые методы? Без подъёбов | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от Риментон В этой программе где искать раздел сведения. И можете показать основгые методы? Без подъёбов Раздел сведения? Точно! Отныне нужно создавать программы, где будет раздел "сведение" со всеми нужными этапами | | | | LIZA ONE LOVE
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: merkulova str. | -Цитата от Limit_Martini -Цитата от Риментон В этой программе где искать раздел сведения. И можете показать основгые методы? Без подъёбов Раздел сведения? Точно! Отныне нужно создавать программы, где будет раздел "сведение" со всеми нужными этапами Ну я имею в виду где там компрессировать, нормализовать звук, нлаживать эффекты | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от Риментон -Цитата от Limit_Martini -Цитата от Риментон В этой программе где искать раздел сведения. И можете показать основгые методы? Без подъёбов Раздел сведения? Точно! Отныне нужно создавать программы, где будет раздел "сведение" со всеми нужными этапами Ну я имею в виду где там компрессировать, нормализовать звук, нлаживать эффекты Можно в разделе эдит, можно в мультитреке. В мультитреке - там где фейдеры громкости/панорамы, ищи кнопку вешаемых на эту дорожку эффектов. | | | | LIZA ONE LOVE
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: merkulova str. | -Цитата от Limit_Martini -Цитата от Риментон -Цитата от Limit_Martini
Раздел сведения? Точно! Отныне нужно создавать программы, где будет раздел "сведение" со всеми нужными этапами Ну я имею в виду где там компрессировать, нормализовать звук, нлаживать эффекты Можно в разделе эдит, можно в мультитреке. В мультитреке - там где фейдеры громкости/панорамы, ищи кнопку вешаемых на эту дорожку эффектов. А вообще вот это на слух определяется. Есть пределы или какие-то основные нормы? Того-же компрессирования. Где допустим оставлять отметку или что-то ещё. Как понять, что трек сведён? | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от Риментон -Цитата от Limit_Martini -Цитата от Риментон
Ну я имею в виду где там компрессировать, нормализовать звук, нлаживать эффекты Можно в разделе эдит, можно в мультитреке. В мультитреке - там где фейдеры громкости/панорамы, ищи кнопку вешаемых на эту дорожку эффектов. А вообще вот это на слух определяется. Есть пределы или какие-то основные нормы? Того-же компрессирования. Где допустим оставлять отметку или что-то ещё. Как понять, что трек сведён? На этот вопрос каждый человек ответит по-своему. Я отвечу так:
Когда любой лох слушает трек и говорит "отличное качество!", даже если этот человек тебя ненавидит и мечтает о твоей смерти. | | | | LIZA ONE LOVE
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: merkulova str. | -Цитата от Limit_Martini -Цитата от Риментон -Цитата от Limit_Martini
Можно в разделе эдит, можно в мультитреке. В мультитреке - там где фейдеры громкости/панорамы, ищи кнопку вешаемых на эту дорожку эффектов. А вообще вот это на слух определяется. Есть пределы или какие-то основные нормы? Того-же компрессирования. Где допустим оставлять отметку или что-то ещё. Как понять, что трек сведён? На этот вопрос каждый человек ответит по-своему. Я отвечу так:
Когда любой лох слушает трек и говорит "отличное качество!", даже если этот человек тебя ненавидит и мечтает о твоей смерти. Я имел в виду с точки зрения профессионала, не раз сводившего и знающего нормально в этом деле. Есть-же какие-то каноны | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от Риментон -Цитата от Limit_Martini -Цитата от Риментон
А вообще вот это на слух определяется. Есть пределы или какие-то основные нормы? Того-же компрессирования. Где допустим оставлять отметку или что-то ещё. Как понять, что трек сведён? На этот вопрос каждый человек ответит по-своему. Я отвечу так:
Когда любой лох слушает трек и говорит "отличное качество!", даже если этот человек тебя ненавидит и мечтает о твоей смерти. Я имел в виду с точки зрения профессионала, не раз сводившего и знающего нормально в этом деле. Есть-же какие-то каноны Ну гляди, я попробую. Сведение - что это? Это тот процесс, который производится для улучшения качества музыкальной композиции. А что есть качество? Нужно плясать от этого вопроса. Итак.
Несколько пунктов.
1. Громкость каждой дорожки. Это дело вкуса. Исключительно музыкального вкуса. Но! Этот пункт ничто без следующего пункта. Даже если ты сделаешь громким до нельзя самый главный инструмент, он может быть всё-равно быть плохо прослушаемым. Только уши будет резать.
1. Самый главный, по моему скромному мнению, пункт. Прозрачность. Это когда любой инструмент, даже когда голос уже прописан, слышен, и хорошо различим. Т.е. ты слышишь всё, каждый пип-пип мелкий. Достигается это одним процессом - эквализация. Уши. Опять уши. Тут даже необязателен музыкальный вкус. Но умение прослушивать необходимо. Каждому инструменту/группе инструментов необходим свой частотный диапазон. Если в группе инструментов что-то плохо прослушивается, первый твой вопрос должен быть "а верно ли я эквализировал его?", а не "а не прибавить ли громкость?". И наоборот, порою некоторые инструменты даже очень напрягают, даже если звучат тихо. Опять же, стоит срезать какие-то частоты.
3. Распределение инструментов в простанстве. Панорамирование. Да, живой звук (оркестр живой, так сказать) медленно но верно остаётся в прошлом и превращается, грубо говря, в музейный экспонат, на который очень интересно посмотреть, но не то, что является нормальным раскладом вещей. Несмотря на это, имитирование живого оркестра никуда не ушло и не уйдёт никогда. Представь его. Оркестр всмысле. Ты сидишь в зале, посередине. Музыканты оркестра не все стоят играют в середине зала. Кто-то в середине, кто-то в левой части, кто-то в правой. Посмотри на свои дорожки инструментов и представь, музыкант какой дорожки инструмента стоял бы посередине, какой слева/справа, а каких было бы несколько с разных сторон, и они бы звучали со всех сторон. Паномируй из этих представлений.
4. Считаю этот элемент тоже одним из основных. Это продолжение предыдущего, а т.е. имитации живой игры. Реверберация. Ты наверно слышал не раз про какой-то элемент в миксе - "звучит сухо". Проблема в наложении на этой инструмент имитации игры в помещении, или реверба. Но, с этой проблемой порою справляется также наложение эха, делэй. А иногда и то, и другое. Всё упирается в твой музыкальный вкус. Вернее, вкус звукорежиссёра.
5. Остальные элементы сведения - кучи разнообразных эффектов, которые добавляют красоты. Это флангеры, хорусы, овердрайв, тремоло, ламповые имитаторы и т.д. Тут, опять же, играет роль только твой собственный музыкальный слух, при том тут кроме него играют только знания соответствующих плагинов и ничего больше.
Энхансер, компрессор - важные модули, ты подумаешь, почему я их не упомянул? Всё просто, первый относится ко второму пункту сведения, второй - к первому (ох как запутанно получилось)))). Питч модуляторы, вокодеры - об этом тебе расскажут люди, плотно работающие с вокалом, тут я не советчик. Далее могут следовать только более конкретные вопросы. |
Последний раз редактировалось Limit_Martini, 1 ноября 2009 в 04:54.
| | | активный пользователь
Сообщения: 7,519
Регистрация: 25.07.2008 Откуда: Дым | -Цитата от Limit_Martini -Цитата от Риментон -Цитата от Limit_Martini
На этот вопрос каждый человек ответит по-своему. Я отвечу так:
Когда любой лох слушает трек и говорит "отличное качество!", даже если этот человек тебя ненавидит и мечтает о твоей смерти. Я имел в виду с точки зрения профессионала, не раз сводившего и знающего нормально в этом деле. Есть-же какие-то каноны Ну гляди, я попробую. Сведение - что это? Это тот процесс, который производится для улучшения качества музыкальной композиции. А что есть качество? Нужно плясать от этого вопроса. Итак.
Несколько пунктов.
1. Громкость каждой дорожки. Это дело вкуса. Исключительно музыкального вкуса. Но! Этот пункт ничто без следующего пункта. Даже если ты сделаешь громким до нельзя самый главный инструмент, он может быть всё-равно быть плохо прослушаемым. Только уши будет резать.
1. Самый главный, по моему скромному мнению, пункт. Прозрачность. Это когда любой инструмент, даже когда голос уже прописан, слышен, и хорошо различим. Т.е. ты слышишь всё, каждый пип-пип мелкий. Достигается это одним процессом - эквализация. Уши. Опять уши. Тут даже необязателен музыкальный вкус. Но умение прослушивать необходимо. Каждому инструменту/группе инструментов необходим свой частотный диапазон. Если в группе инструментов что-то плохо прослушивается, первый твой вопрос должен быть "а верно ли я эквализировал его?", а не "а не прибавить ли громкость?". И наоборот, порою некоторые инструменты даже очень напрягают, даже если звучат тихо. Опять же, стоит срезать какие-то частоты.
3. Распределение инструментов в простанстве. Панорамирование. Да, живой звук (оркестр живой, так сказать) медленно но верно остаётся в прошлом и превращается, грубо говря, в музейный экспонат, на который очень интересно посмотреть, но не то, что является нормальным раскладом вещей. Несмотря на это, имитирование живого оркестра никуда не ушло и не уйдёт никогда. Представь его. Оркестр всмысле. Ты сидишь в зале, посередине. Музыканты оркестра не все стоят играют в середине зала. Кто-то в середине, кто-то в левой части, кто-то в правой. Посмотри на свои дорожки инструментов и представь, музыкант какой дорожки инструмента стоял бы посередине, какой слева/справа, а каких было бы несколько с разных сторон, и они бы звучали со всех сторон. Паномируй из этих представлений.
4. Считаю этот элемент тоже одним из основных. Это продолжение предыдущего, а т.е. имитации живой игры. Реверберация. Ты наверно слышал не раз про какой-то элемент в миксе - "звучит сухо". Проблема в наложении на этой инструмент имитации игры в помещении, или реверба. Но, с этой проблемой порою справляется также наложение эха, делэй. А иногда и то, и другое. Всё упирается в твой музыкальный вкус. Вернее, вкус звукорежиссёра.
5. Остальные элементы сведения - кучи разнообразных эффектов, которые добавляют красоты. Это флангеры, хорусы, овердрайв, тремоло, ламповые имитаторы и т.д. Тут, опять же, играет роль только твой собственный музыкальный слух, при том тут кроме него играют только знания соответствующих плагинов и ничего больше.
Энхансер, компрессор - важные модули, ты подумаешь, почему я их не упомянул? Всё просто, первый относится ко второму пункту сведения, второй - к первому (ох как запутанно получилось)))). Питч модуляторы, вокодеры - об этом тебе расскажут люди, плотно работающие с вокалом, тут я не советчик. Далее могут следовать только более конкретные вопросы. все верно | | | | в Бане
Сообщения: 949
Регистрация: 30.10.2009 Откуда: Land | Я имел ввиду, как сделать так чтобы капа и минус были нормально сбалансированы по отношению друг к другу и как этого достичь? | | | | Приму в дар 1 000 000 $
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City | -Цитата от Lil Il Я имел ввиду, как сделать так чтобы капа и минус были нормально сбалансированы по отношению друг к другу и как этого достичь? регулировкой громкости, компрессией и эквализацией. доверься слуху. | | | | Banned
Сообщения: 5
Регистрация: 31.10.2009 Откуда: Москва | паранорамирование и отстройка по громкости. | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,519
Регистрация: 25.07.2008 Откуда: Дым | -Цитата от Lil Il Я имел ввиду, как сделать так чтобы капа и минус были нормально сбалансированы по отношению друг к другу и как этого достичь? ну во первых компресия у капы должна быть правильная,панаромирование тоже,ревер ну и место в минусе под капу эквой сделать...капу естествено тоже эквой подрезать в нужных местах...можно потом еще на мастер шину лимитер вьебать | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от Lil Il Я имел ввиду, как сделать так чтобы капа и минус были нормально сбалансированы по отношению друг к другу и как этого достичь? А вот сразу так и сказать нельзя было??? | | | | в Бане
Сообщения: 214
Регистрация: 24.09.2009 | ПАрни, помогите, как в аудишне 3.0 правильно пользоваться Дилеем ( Delay ), чтобы по каналам так ро3водить наприпевах , например.. выложите Скрин , как у вас он настроен, потому-что у меня звук уходит постоянно больше в правый канал...
у меня например настроен так как на скрине вот.. что там не так? | | | | в Бане
Сообщения: 949
Регистрация: 30.10.2009 Откуда: Land | -Цитата от Limit_Martini -Цитата от Lil Il Я имел ввиду, как сделать так чтобы капа и минус были нормально сбалансированы по отношению друг к другу и как этого достичь? А вот сразу так и сказать нельзя было??? Ну сорри)))
Кстати у кого-нибудь есть видосы поэтому? | | | | true rap
Сообщения: 7,370
Регистрация: 09.09.2009 Откуда: Курск / Оренбург | -Цитата от vaseno ПАрни, помогите, как в аудишне 3.0 правильно пользоваться Дилеем ( Delay ), чтобы по каналам так ро3водить наприпевах , например.. выложите Скрин , как у вас он настроен, потому-что у меня звук уходит постоянно больше в правый канал...
у меня например настроен так как на скрине вот.. что там не так? ну так ты делаешь 80% в правый канал , а 20% в левый . мозги включай . | | | | в Бане
Сообщения: 214
Регистрация: 24.09.2009 | Так что делать по каналам поровну? тоесть по 20 %...
и вообще что в аудишне еше можно из стерео применить такого? Добавлено через 9 минут 47 секунд Помогите парни серьезно | | | | true rap
Сообщения: 7,370
Регистрация: 09.09.2009 Откуда: Курск / Оренбург | -Цитата от vaseno Так что делать по каналам поровну? мозги всё-таки есть . -Цитата от vaseno тоесть по 20 %... то есть как хочешь . | | | | LIZA ONE LOVE
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: merkulova str. | -Цитата от Limit_Martini -Цитата от Риментон -Цитата от Limit_Martini
На этот вопрос каждый человек ответит по-своему. Я отвечу так:
Когда любой лох слушает трек и говорит "отличное качество!", даже если этот человек тебя ненавидит и мечтает о твоей смерти. Я имел в виду с точки зрения профессионала, не раз сводившего и знающего нормально в этом деле. Есть-же какие-то каноны Ну гляди, я попробую. Сведение - что это? Это тот процесс, который производится для улучшения качества музыкальной композиции. А что есть качество? Нужно плясать от этого вопроса. Итак.
Несколько пунктов.
1. Громкость каждой дорожки. Это дело вкуса. Исключительно музыкального вкуса. Но! Этот пункт ничто без следующего пункта. Даже если ты сделаешь громким до нельзя самый главный инструмент, он может быть всё-равно быть плохо прослушаемым. Только уши будет резать.
1. Самый главный, по моему скромному мнению, пункт. Прозрачность. Это когда любой инструмент, даже когда голос уже прописан, слышен, и хорошо различим. Т.е. ты слышишь всё, каждый пип-пип мелкий. Достигается это одним процессом - эквализация. Уши. Опять уши. Тут даже необязателен музыкальный вкус. Но умение прослушивать необходимо. Каждому инструменту/группе инструментов необходим свой частотный диапазон. Если в группе инструментов что-то плохо прослушивается, первый твой вопрос должен быть "а верно ли я эквализировал его?", а не "а не прибавить ли громкость?". И наоборот, порою некоторые инструменты даже очень напрягают, даже если звучат тихо. Опять же, стоит срезать какие-то частоты. Ну в целом я тебя понял да и наконец понял, что такое сведение по всем четырём основным критериям.
Вот по поводу первого. Громкость и второго Прозрачность. Я записал в Адобе песню и там-же её свожу. Но у меня там задействовано около 8 дорожек (с минусом). Звук выходит сухим и там влияют остальные факторы. Я начинаю сводить. Правильно начать с громкости и прозрачности. В программе это в каких-то определённых опциях искать или как это регулировать? Разъясни пожалуйста | | | | в Бане
Сообщения: 949
Регистрация: 30.10.2009 Откуда: Land | Народ так мне кто-нибудь поможет? | | | | true rap
Сообщения: 7,370
Регистрация: 09.09.2009 Откуда: Курск / Оренбург | | | | | в Бане
Сообщения: 949
Регистрация: 30.10.2009 Откуда: Land | -Цитата от двавилл Спс, читану! | | | | в Бане
Сообщения: 214
Регистрация: 24.09.2009 | Парни , подскажите какой в 3-тем аудишне эффект стерео ставить? на припевы например... | | | | |