Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Чудо-чудо колотушки!
Аватар для Limit_Martini
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2009, 01:17
ВКонтакте Live Journal MySpace
  #8551 (ПС)
-Цитата от Lil Il Посмотреть сообщение
-Цитата от _Slim-Z_ Посмотреть сообщение
-Цитата от Lil Il Посмотреть сообщение
Народ, как сводить в адобе?
вот так
Sorry, а конкретнее можно?
Конкретнее это назвать и показать на клавиатуре каждый символ в этой ссылке?

offline
LIZA ONE LOVE
Аватар для Риментон
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: merkulova str.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2009, 02:42
Отправить сообщение через twitter для Риментон
  #8552 (ПС)
В этой программе где искать раздел сведения. И можете показать основгые методы? Без подъёбов

offline
Чудо-чудо колотушки!
Аватар для Limit_Martini
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2009, 02:45
ВКонтакте Live Journal MySpace
  #8553 (ПС)
-Цитата от Риментон Посмотреть сообщение
В этой программе где искать раздел сведения. И можете показать основгые методы? Без подъёбов
Раздел сведения? Точно! Отныне нужно создавать программы, где будет раздел "сведение" со всеми нужными этапами

offline
LIZA ONE LOVE
Аватар для Риментон
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: merkulova str.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2009, 02:46
Отправить сообщение через twitter для Риментон
  #8554 (ПС)
-Цитата от Limit_Martini Посмотреть сообщение
-Цитата от Риментон Посмотреть сообщение
В этой программе где искать раздел сведения. И можете показать основгые методы? Без подъёбов
Раздел сведения? Точно! Отныне нужно создавать программы, где будет раздел "сведение" со всеми нужными этапами
Ну я имею в виду где там компрессировать, нормализовать звук, нлаживать эффекты

offline
Чудо-чудо колотушки!
Аватар для Limit_Martini
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2009, 02:49
ВКонтакте Live Journal MySpace
  #8555 (ПС)
-Цитата от Риментон Посмотреть сообщение
-Цитата от Limit_Martini Посмотреть сообщение
-Цитата от Риментон Посмотреть сообщение
В этой программе где искать раздел сведения. И можете показать основгые методы? Без подъёбов
Раздел сведения? Точно! Отныне нужно создавать программы, где будет раздел "сведение" со всеми нужными этапами
Ну я имею в виду где там компрессировать, нормализовать звук, нлаживать эффекты
Можно в разделе эдит, можно в мультитреке. В мультитреке - там где фейдеры громкости/панорамы, ищи кнопку вешаемых на эту дорожку эффектов.

offline
LIZA ONE LOVE
Аватар для Риментон
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: merkulova str.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2009, 02:55
Отправить сообщение через twitter для Риментон
  #8556 (ПС)
-Цитата от Limit_Martini Посмотреть сообщение
-Цитата от Риментон Посмотреть сообщение
-Цитата от Limit_Martini Посмотреть сообщение

Раздел сведения? Точно! Отныне нужно создавать программы, где будет раздел "сведение" со всеми нужными этапами
Ну я имею в виду где там компрессировать, нормализовать звук, нлаживать эффекты
Можно в разделе эдит, можно в мультитреке. В мультитреке - там где фейдеры громкости/панорамы, ищи кнопку вешаемых на эту дорожку эффектов.
А вообще вот это на слух определяется. Есть пределы или какие-то основные нормы? Того-же компрессирования. Где допустим оставлять отметку или что-то ещё. Как понять, что трек сведён?

offline
Чудо-чудо колотушки!
Аватар для Limit_Martini
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2009, 03:06
ВКонтакте Live Journal MySpace
  #8557 (ПС)
-Цитата от Риментон Посмотреть сообщение
-Цитата от Limit_Martini Посмотреть сообщение
-Цитата от Риментон Посмотреть сообщение

Ну я имею в виду где там компрессировать, нормализовать звук, нлаживать эффекты
Можно в разделе эдит, можно в мультитреке. В мультитреке - там где фейдеры громкости/панорамы, ищи кнопку вешаемых на эту дорожку эффектов.
А вообще вот это на слух определяется. Есть пределы или какие-то основные нормы? Того-же компрессирования. Где допустим оставлять отметку или что-то ещё. Как понять, что трек сведён?
На этот вопрос каждый человек ответит по-своему. Я отвечу так:
Когда любой лох слушает трек и говорит "отличное качество!", даже если этот человек тебя ненавидит и мечтает о твоей смерти.

offline
LIZA ONE LOVE
Аватар для Риментон
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: merkulova str.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2009, 03:13
Отправить сообщение через twitter для Риментон
  #8558 (ПС)
-Цитата от Limit_Martini Посмотреть сообщение
-Цитата от Риментон Посмотреть сообщение
-Цитата от Limit_Martini Посмотреть сообщение

Можно в разделе эдит, можно в мультитреке. В мультитреке - там где фейдеры громкости/панорамы, ищи кнопку вешаемых на эту дорожку эффектов.
А вообще вот это на слух определяется. Есть пределы или какие-то основные нормы? Того-же компрессирования. Где допустим оставлять отметку или что-то ещё. Как понять, что трек сведён?
На этот вопрос каждый человек ответит по-своему. Я отвечу так:
Когда любой лох слушает трек и говорит "отличное качество!", даже если этот человек тебя ненавидит и мечтает о твоей смерти.
Я имел в виду с точки зрения профессионала, не раз сводившего и знающего нормально в этом деле. Есть-же какие-то каноны

offline
Чудо-чудо колотушки!
Аватар для Limit_Martini
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2009, 04:40
ВКонтакте Live Journal MySpace
  #8559 (ПС)
-Цитата от Риментон Посмотреть сообщение
-Цитата от Limit_Martini Посмотреть сообщение
-Цитата от Риментон Посмотреть сообщение

А вообще вот это на слух определяется. Есть пределы или какие-то основные нормы? Того-же компрессирования. Где допустим оставлять отметку или что-то ещё. Как понять, что трек сведён?
На этот вопрос каждый человек ответит по-своему. Я отвечу так:
Когда любой лох слушает трек и говорит "отличное качество!", даже если этот человек тебя ненавидит и мечтает о твоей смерти.
Я имел в виду с точки зрения профессионала, не раз сводившего и знающего нормально в этом деле. Есть-же какие-то каноны
Ну гляди, я попробую. Сведение - что это? Это тот процесс, который производится для улучшения качества музыкальной композиции. А что есть качество? Нужно плясать от этого вопроса. Итак.
Несколько пунктов.
1. Громкость каждой дорожки. Это дело вкуса. Исключительно музыкального вкуса. Но! Этот пункт ничто без следующего пункта. Даже если ты сделаешь громким до нельзя самый главный инструмент, он может быть всё-равно быть плохо прослушаемым. Только уши будет резать.
1. Самый главный, по моему скромному мнению, пункт. Прозрачность. Это когда любой инструмент, даже когда голос уже прописан, слышен, и хорошо различим. Т.е. ты слышишь всё, каждый пип-пип мелкий. Достигается это одним процессом - эквализация. Уши. Опять уши. Тут даже необязателен музыкальный вкус. Но умение прослушивать необходимо. Каждому инструменту/группе инструментов необходим свой частотный диапазон. Если в группе инструментов что-то плохо прослушивается, первый твой вопрос должен быть "а верно ли я эквализировал его?", а не "а не прибавить ли громкость?". И наоборот, порою некоторые инструменты даже очень напрягают, даже если звучат тихо. Опять же, стоит срезать какие-то частоты.
3. Распределение инструментов в простанстве. Панорамирование. Да, живой звук (оркестр живой, так сказать) медленно но верно остаётся в прошлом и превращается, грубо говря, в музейный экспонат, на который очень интересно посмотреть, но не то, что является нормальным раскладом вещей. Несмотря на это, имитирование живого оркестра никуда не ушло и не уйдёт никогда. Представь его. Оркестр всмысле. Ты сидишь в зале, посередине. Музыканты оркестра не все стоят играют в середине зала. Кто-то в середине, кто-то в левой части, кто-то в правой. Посмотри на свои дорожки инструментов и представь, музыкант какой дорожки инструмента стоял бы посередине, какой слева/справа, а каких было бы несколько с разных сторон, и они бы звучали со всех сторон. Паномируй из этих представлений.
4. Считаю этот элемент тоже одним из основных. Это продолжение предыдущего, а т.е. имитации живой игры. Реверберация. Ты наверно слышал не раз про какой-то элемент в миксе - "звучит сухо". Проблема в наложении на этой инструмент имитации игры в помещении, или реверба. Но, с этой проблемой порою справляется также наложение эха, делэй. А иногда и то, и другое. Всё упирается в твой музыкальный вкус. Вернее, вкус звукорежиссёра.
5. Остальные элементы сведения - кучи разнообразных эффектов, которые добавляют красоты. Это флангеры, хорусы, овердрайв, тремоло, ламповые имитаторы и т.д. Тут, опять же, играет роль только твой собственный музыкальный слух, при том тут кроме него играют только знания соответствующих плагинов и ничего больше.

Энхансер, компрессор - важные модули, ты подумаешь, почему я их не упомянул? Всё просто, первый относится ко второму пункту сведения, второй - к первому (ох как запутанно получилось)))). Питч модуляторы, вокодеры - об этом тебе расскажут люди, плотно работающие с вокалом, тут я не советчик. Далее могут следовать только более конкретные вопросы.


Последний раз редактировалось Limit_Martini, 1 ноября 2009 в 04:54.
offline
активный пользователь
Аватар для PR1DE AST
Сообщения: 7,519
Регистрация: 25.07.2008
Откуда: Дым
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2009, 09:43
ВКонтакте
  #8560 (ПС)
-Цитата от Limit_Martini Посмотреть сообщение
-Цитата от Риментон Посмотреть сообщение
-Цитата от Limit_Martini Посмотреть сообщение

На этот вопрос каждый человек ответит по-своему. Я отвечу так:
Когда любой лох слушает трек и говорит "отличное качество!", даже если этот человек тебя ненавидит и мечтает о твоей смерти.
Я имел в виду с точки зрения профессионала, не раз сводившего и знающего нормально в этом деле. Есть-же какие-то каноны
Ну гляди, я попробую. Сведение - что это? Это тот процесс, который производится для улучшения качества музыкальной композиции. А что есть качество? Нужно плясать от этого вопроса. Итак.
Несколько пунктов.
1. Громкость каждой дорожки. Это дело вкуса. Исключительно музыкального вкуса. Но! Этот пункт ничто без следующего пункта. Даже если ты сделаешь громким до нельзя самый главный инструмент, он может быть всё-равно быть плохо прослушаемым. Только уши будет резать.
1. Самый главный, по моему скромному мнению, пункт. Прозрачность. Это когда любой инструмент, даже когда голос уже прописан, слышен, и хорошо различим. Т.е. ты слышишь всё, каждый пип-пип мелкий. Достигается это одним процессом - эквализация. Уши. Опять уши. Тут даже необязателен музыкальный вкус. Но умение прослушивать необходимо. Каждому инструменту/группе инструментов необходим свой частотный диапазон. Если в группе инструментов что-то плохо прослушивается, первый твой вопрос должен быть "а верно ли я эквализировал его?", а не "а не прибавить ли громкость?". И наоборот, порою некоторые инструменты даже очень напрягают, даже если звучат тихо. Опять же, стоит срезать какие-то частоты.
3. Распределение инструментов в простанстве. Панорамирование. Да, живой звук (оркестр живой, так сказать) медленно но верно остаётся в прошлом и превращается, грубо говря, в музейный экспонат, на который очень интересно посмотреть, но не то, что является нормальным раскладом вещей. Несмотря на это, имитирование живого оркестра никуда не ушло и не уйдёт никогда. Представь его. Оркестр всмысле. Ты сидишь в зале, посередине. Музыканты оркестра не все стоят играют в середине зала. Кто-то в середине, кто-то в левой части, кто-то в правой. Посмотри на свои дорожки инструментов и представь, музыкант какой дорожки инструмента стоял бы посередине, какой слева/справа, а каких было бы несколько с разных сторон, и они бы звучали со всех сторон. Паномируй из этих представлений.
4. Считаю этот элемент тоже одним из основных. Это продолжение предыдущего, а т.е. имитации живой игры. Реверберация. Ты наверно слышал не раз про какой-то элемент в миксе - "звучит сухо". Проблема в наложении на этой инструмент имитации игры в помещении, или реверба. Но, с этой проблемой порою справляется также наложение эха, делэй. А иногда и то, и другое. Всё упирается в твой музыкальный вкус. Вернее, вкус звукорежиссёра.
5. Остальные элементы сведения - кучи разнообразных эффектов, которые добавляют красоты. Это флангеры, хорусы, овердрайв, тремоло, ламповые имитаторы и т.д. Тут, опять же, играет роль только твой собственный музыкальный слух, при том тут кроме него играют только знания соответствующих плагинов и ничего больше.

Энхансер, компрессор - важные модули, ты подумаешь, почему я их не упомянул? Всё просто, первый относится ко второму пункту сведения, второй - к первому (ох как запутанно получилось)))). Питч модуляторы, вокодеры - об этом тебе расскажут люди, плотно работающие с вокалом, тут я не советчик. Далее могут следовать только более конкретные вопросы.
все верно

offline
в Бане
Сообщения: 949
Регистрация: 30.10.2009
Откуда: Land
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2009, 13:34
ВКонтакте
  #8561 (ПС)
Я имел ввиду, как сделать так чтобы капа и минус были нормально сбалансированы по отношению друг к другу и как этого достичь?

offline
Приму в дар 1 000 000 $
Аватар для _Slim-Z_
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006
Откуда: Novoross City
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2009, 13:36
  #8562 (ПС)
-Цитата от Lil Il Посмотреть сообщение
Я имел ввиду, как сделать так чтобы капа и минус были нормально сбалансированы по отношению друг к другу и как этого достичь?
регулировкой громкости, компрессией и эквализацией. доверься слуху.

offline
Banned
Сообщения: 5
Регистрация: 31.10.2009
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2009, 13:36
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm
  #8563 (ПС)
паранорамирование и отстройка по громкости.

offline
активный пользователь
Аватар для PR1DE AST
Сообщения: 7,519
Регистрация: 25.07.2008
Откуда: Дым
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2009, 13:38
ВКонтакте
  #8564 (ПС)
-Цитата от Lil Il Посмотреть сообщение
Я имел ввиду, как сделать так чтобы капа и минус были нормально сбалансированы по отношению друг к другу и как этого достичь?
ну во первых компресия у капы должна быть правильная,панаромирование тоже,ревер ну и место в минусе под капу эквой сделать...капу естествено тоже эквой подрезать в нужных местах...можно потом еще на мастер шину лимитер вьебать

offline
Чудо-чудо колотушки!
Аватар для Limit_Martini
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2009, 14:05
ВКонтакте Live Journal MySpace
  #8565 (ПС)
-Цитата от Lil Il Посмотреть сообщение
Я имел ввиду, как сделать так чтобы капа и минус были нормально сбалансированы по отношению друг к другу и как этого достичь?
А вот сразу так и сказать нельзя было???

offline
в Бане
Сообщения: 214
Регистрация: 24.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2009, 14:13
  #8566 (ПС)
ПАрни, помогите, как в аудишне 3.0 правильно пользоваться Дилеем ( Delay ), чтобы по каналам так ро3водить наприпевах , например.. выложите Скрин , как у вас он настроен, потому-что у меня звук уходит постоянно больше в правый канал...
у меня например настроен так как на скрине вот.. что там не так?

 
Фотографии:
(82.8 Кбайт / 55 просм.)
 
offline
в Бане
Сообщения: 949
Регистрация: 30.10.2009
Откуда: Land
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2009, 14:15
ВКонтакте
  #8567 (ПС)
-Цитата от Limit_Martini Посмотреть сообщение
-Цитата от Lil Il Посмотреть сообщение
Я имел ввиду, как сделать так чтобы капа и минус были нормально сбалансированы по отношению друг к другу и как этого достичь?
А вот сразу так и сказать нельзя было???
Ну сорри)))

Кстати у кого-нибудь есть видосы поэтому?

offline
true rap
Аватар для Владик 2Ville
Сообщения: 7,370
Регистрация: 09.09.2009
Откуда: Курск / Оренбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2009, 15:41
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Владик 2Ville
  #8568 (ПС)
-Цитата от vaseno Посмотреть сообщение
ПАрни, помогите, как в аудишне 3.0 правильно пользоваться Дилеем ( Delay ), чтобы по каналам так ро3водить наприпевах , например.. выложите Скрин , как у вас он настроен, потому-что у меня звук уходит постоянно больше в правый канал...
у меня например настроен так как на скрине вот.. что там не так?
ну так ты делаешь 80% в правый канал , а 20% в левый . мозги включай .

offline
в Бане
Сообщения: 214
Регистрация: 24.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2009, 16:15
  #8569 (ПС)
Так что делать по каналам поровну? тоесть по 20 %...
и вообще что в аудишне еше можно из стерео применить такого?

Добавлено через 9 минут 47 секунд
Помогите парни серьезно

offline
true rap
Аватар для Владик 2Ville
Сообщения: 7,370
Регистрация: 09.09.2009
Откуда: Курск / Оренбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2009, 16:46
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Владик 2Ville
  #8570 (ПС)
-Цитата от vaseno Посмотреть сообщение
Так что делать по каналам поровну?
мозги всё-таки есть .

-Цитата от vaseno Посмотреть сообщение
тоесть по 20 %...
то есть как хочешь .

offline
LIZA ONE LOVE
Аватар для Риментон
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: merkulova str.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2009, 17:12
Отправить сообщение через twitter для Риментон
  #8571 (ПС)
-Цитата от Limit_Martini Посмотреть сообщение
-Цитата от Риментон Посмотреть сообщение
-Цитата от Limit_Martini Посмотреть сообщение

На этот вопрос каждый человек ответит по-своему. Я отвечу так:
Когда любой лох слушает трек и говорит "отличное качество!", даже если этот человек тебя ненавидит и мечтает о твоей смерти.
Я имел в виду с точки зрения профессионала, не раз сводившего и знающего нормально в этом деле. Есть-же какие-то каноны
Ну гляди, я попробую. Сведение - что это? Это тот процесс, который производится для улучшения качества музыкальной композиции. А что есть качество? Нужно плясать от этого вопроса. Итак.
Несколько пунктов.
1. Громкость каждой дорожки. Это дело вкуса. Исключительно музыкального вкуса. Но! Этот пункт ничто без следующего пункта. Даже если ты сделаешь громким до нельзя самый главный инструмент, он может быть всё-равно быть плохо прослушаемым. Только уши будет резать.
1. Самый главный, по моему скромному мнению, пункт. Прозрачность. Это когда любой инструмент, даже когда голос уже прописан, слышен, и хорошо различим. Т.е. ты слышишь всё, каждый пип-пип мелкий. Достигается это одним процессом - эквализация. Уши. Опять уши. Тут даже необязателен музыкальный вкус. Но умение прослушивать необходимо. Каждому инструменту/группе инструментов необходим свой частотный диапазон. Если в группе инструментов что-то плохо прослушивается, первый твой вопрос должен быть "а верно ли я эквализировал его?", а не "а не прибавить ли громкость?". И наоборот, порою некоторые инструменты даже очень напрягают, даже если звучат тихо. Опять же, стоит срезать какие-то частоты.
Ну в целом я тебя понял да и наконец понял, что такое сведение по всем четырём основным критериям.

Вот по поводу первого. Громкость и второго Прозрачность. Я записал в Адобе песню и там-же её свожу. Но у меня там задействовано около 8 дорожек (с минусом). Звук выходит сухим и там влияют остальные факторы. Я начинаю сводить. Правильно начать с громкости и прозрачности. В программе это в каких-то определённых опциях искать или как это регулировать? Разъясни пожалуйста

offline
в Бане
Сообщения: 949
Регистрация: 30.10.2009
Откуда: Land
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2009, 18:20
ВКонтакте
  #8572 (ПС)
Народ так мне кто-нибудь поможет?

offline
true rap
Аватар для Владик 2Ville
Сообщения: 7,370
Регистрация: 09.09.2009
Откуда: Курск / Оренбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2009, 18:40
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Владик 2Ville
  #8573 (ПС)
https://www.hip-hop.ru/forum/id2619-maky/blog/nemnogo-pro-svedenie-3773/

offline
в Бане
Сообщения: 949
Регистрация: 30.10.2009
Откуда: Land
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2009, 19:13
ВКонтакте
  #8574 (ПС)
-Цитата от двавилл Посмотреть сообщение
Спс, читану!

offline
в Бане
Сообщения: 214
Регистрация: 24.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2009, 20:30
  #8575 (ПС)
Парни , подскажите какой в 3-тем аудишне эффект стерео ставить? на припевы например...

offline
Закрытая тема
Здесь присутствуют: 29 (пользователей - 0 , гостей - 29)
 
Похожие темы на: Adobe Audition / Cool Edit Pro : Вопросы и ответы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Adobe выпускает ПО для музыкантов — Adobe Audition 3 lazer DJing / Создание музыки 44 14 ноября 2007
ГДЕ СКАЧАТЬ Cool Edit Pro 2.0?! Teller Mc DJing / Создание музыки 1 6 апреля 2005
Cool Edit Masyer_mix DJing / Создание музыки 6 29 марта 2005
Cool Edit Pro 2 dead32 DJing / Создание музыки 1 4 ноября 2003
Cool Edit 2.0 karantin DJing / Создание музыки 0 6 октября 2003
Часовой пояс GMT +3, время: 11:14.