не кто...
Сообщения: 2,778
Регистрация: 12.06.2008 Откуда: Deutschландия | -Цитата от camal3 Парень тупые вообще вопросы задаёшь, я хочу голос как у AL Hammera чтобы девушке трэк посвятить,в следующем трэке я хочу голос как у СД парнишку задиссить надо(и ёбаный питч мне не предлогайте пожалуйста) я хочу чтоб прям чётко как у СД был,дальше мне бы желательно голос как у Лок Дока ебануть лирику хочу трогающую сделать,потом хочу позитив мне нужны голоса либо Восемь либо Рофа очень нравятся...Итак не подскажите настройки пожалуйста очень надо  ,и надеюсь хватит perceptiona 150 и артуба без звукоизоляции?
Кароче Deee`Z как я понял ты обрабатывать голос не умеешь прочитай всю тему "обработка акапеллы", прочитаешь и поймёшь что тембр голоса можно лишь чуть-чуть эквалайзером другим сделать,но не изменить...
P.S. Ты не рэп  даа мужик, мне бы щас мой голос вернуть, а то я походу пиздец заболел  | | | | еее)
Сообщения: 1,274
Регистрация: 18.04.2009 Откуда: Из дома;) | у меня тоже насморк  | | | | Black Jack Music (221prod
Сообщения: 56
Регистрация: 17.09.2008 Откуда: От Туда | -Цитата от camal3 Первое что нужно это скачать плагины Waves_Mercury_Complete или Waves_Diamond_Bundle_v5_0 но лучше первый вариант...эквалайзер я думаю знаешь что такое...
Далее компрессор - (от англ. "compress" — сжимать, сдавливать) — это электронное устройство или компьютерная программа, используемое для уменьшения динамического диапазона звукового сигнала, иными словами, компрессор позволяет сделать более узкой разницу между самым тихим и самым громким звуком. В подавляющем большинстве компрессоры относятся к профессиональному звуковому оборудованияю, т.к. встретить их в бытовой сфере можно крайне редко. На сегодняшний день можно встретить ламповые, транзисторные и цифровые компрессоры.
[править]
Принцип работы и параметры компрессора
Суть работы компрессора состоит в том, что он непрерывно определяет уровень входящего сигнала, и, если тот превышает заданное пороговое значение, компрессор его ослабляет на определенную величину (срабатывает). Прибор, имеющий обратный компрессору принцип работы, называется экспандером. Компрессор имеет четыре основных параметра:
• Пороговый уровень (Threshold) — определяет значение, выше которого компрессор начинает ослаблять сигнал. Выражается в децибелах.
• Соотношение (Ratio) — определяет интенсивность ослабления сигнала, выражается в формате "х:1". Например, если установлено соотношение "2:1", то при превышении порога на 10 дБ компрессор ослабляет этот уровень в два раза, т.е. на его выходе сигнал ослаблен на 5 дБ. Если установлено соотношение "бесконечность:1", компрессор уже называется "лимитером" (от англ. "limit" — ограничивать), т.к. в данном случае на выходе компрессора уровень сигнала в любом случае не превышает пороговый.
• Время атаки (Attack) — это время, которое проходит между превышением порогового значения и моментом срабатывания компрессора. Выражается в миллисекундах. Эксперименты с этим параметром позволяют получить особые эффекты, например, можно сделать звук бас-барабана заметно четче.
• Время спада (Release) — это время, которое проходит между тем, как уровень входного сигнала упал ниже порога, и моментом, когда компрессор перестает ослаблять сигнал. Также выражается в миллисекундах.
Для удобства многие компрессоры оснащаются тремя индикаторами уровня: уровень входа, выхода, а также индикатором ослабления сигнала. Все они позволяют наглядно наблюдать работу компрессора. Также практически все компрессоры на выходе имеют усилительный каскад, который позволяет компенсировать ослабление сигнала и получить на выходе "плотный" звук достаточного уровня.
Реверберация - это эхосигнал представляет отражённую от препятствия звуковую волну. Явление реверберации состоит в суперпозиции различных эхосигналов от одного источника звука. Эффект реверберации можно наблюдать в закрытых помещениях после выключения источника звука. Художественно-эстетическое впечатление, создаваемое реверберацией, зависит от контекста звукового произведения и определяется в высших отделах головного мозга. Обычно избыточная длительность реверберации приводит к неприятной гулкости, "пустоте" помещения, а недостаточная — к резкому отрывистому звучанию, лишённому музыкальной "сочности". Искусственно создаваемая реверберация в определённых пределах способствует улучшению качества звучания, создавая ощущение приятного "резонанса" помещения.
[править]
Художественное использование
При записи речи, пения, музыки, а также создания различных шумовых эффектов использование искусственной реверберации является составной частью общей обработки аудио-сигнала. Такой вид обработки определяется как техническими условиями проведения записи, так и художественно-эстетическими задачами. Реверберацию используют для улучшения и подчёркивания художественной выразительности речи, пения, звучания отдельных музыкальных инструментов. Так, например, при записи музыкальных программ в помещении с неудовлетворительной акустикой или малого для данного состава исполнителей объёма обычно не удаётся получить необходимое соотношение между гулкостью и чёткостью звучания. В этом случае применение искусственной реверберации позволяет добиться улучшения качества звучания музыкальной программы. Аналогично, реверберация помогает создать необходимую акустическую окраску голоса или инструмента при записи вокалиста или солирующего инструмента, когда он "тонет" в звучании сопровождающего ансамбля.
С помощью реверберации можно создать эффект приближения и удаления источника звука. Для этого постепенно изменяют уровень реверберации, создавая иллюзию изменения акустического отношения, а значит, и впечатление изменения звукового плана. При озвучивании видеофильма или звуковом оформлении презентации нередко возникает потребность подчеркнуть акустическую обстановку того или иного места действия. Для этого также используют эффект реверберации.
Эффект реверберации может нести не только характер внешнего оформления, но и использоваться как средство усиления драматического действия. Известно, например, какое действие производит шёпот, записанный с большим временем реверберации. Необходимо также помнить, что на фоне музыки, записанной с реверберацией, наблюдается более чёткая разборчивость речи, чем при наложении на музыку, записанную без реверберации. Однако следует избегать чрезмерного увлечения реверберацией, так как это может отразиться на чёткости звучания.
Это всё с википедии кароче компрессор я думаю ты понял что это такое,реверберацию надо делать в конце обработки акапеллы,крути ручки так чтобы в миксе её не было слышно,ты сам услышишь как акапелла ляжет в минус,ебаш кароче высокие частоты низкие я обычно на минимум ставлю 20гц,ну я вообщем не могу объяснить,точных цифр тебе никто не скажет...размер комнаты не большой тоже ставь ну вот и всё вроде...
Скачаешь плагины установишь...эквалайзер - q10,компрессор - rcomp или sslcomp или rvox вообщем какой больше понравится(мне больше rcomp по душе), реверберация - студийная реверберация(стандартная я её делаю обычно),rverb,trueverb выбирай любую,заместо реверберации можешь наложить также дилэй...
Дилэй это — звуковой эффект или соответствующее устройство имитирующее чёткие затухающие повторы (эхо) исходного сигнала. Эффект реализуется добавлением к исходному сигналу его копии или нескольких копий, задержанных по времени. Под дилэем обычно подразумевается однократная задержка сигнала, в то время как эффект «эхо» — многократные повторы. По принципу действия схож с ревербератором и отличается от него лишь временем задержки, которое должно быть не менее 50-60 мс.
Можешь использовать любой мне нравится стандартный(остальные просто не пробовал  )
P.S. Да на cщёт баб не повезло...Так тоже знакомся в инете  мой мозг разорвало... 
брат, кроме аудишена и форджа ни хуя нет, и инет через телефон (скачать ни чё не могу) | | | | новый пользователь
Сообщения: 28
Регистрация: 09.06.2009 | почему у меня идёт запись в две строки?одна путсая другая записует...это с микрофоном связано? | | | | не кто...
Сообщения: 2,778
Регистрация: 12.06.2008 Откуда: Deutschландия | -Цитата от Lil F почему у меня идёт запись в две строки?одна путсая другая записует...это с микрофоном связано? да с микрофоном, пиши в моно | | | | Black Jack Music (221prod
Сообщения: 56
Регистрация: 17.09.2008 Откуда: От Туда | -Цитата от Lil F почему у меня идёт запись в две строки?одна путсая другая записует...это с микрофоном связано?
где название дорожки идет, щелкни правой кнопкой- увидишь | | | | еее)
Сообщения: 1,274
Регистрация: 18.04.2009 Откуда: Из дома;) | -Цитата от Б.Р.И.Т.В.А -Цитата от camal3 Первое что нужно это скачать плагины Waves_Mercury_Complete или Waves_Diamond_Bundle_v5_0 но лучше первый вариант...эквалайзер я думаю знаешь что такое...
Далее компрессор - (от англ. "compress" — сжимать, сдавливать) — это электронное устройство или компьютерная программа, используемое для уменьшения динамического диапазона звукового сигнала, иными словами, компрессор позволяет сделать более узкой разницу между самым тихим и самым громким звуком. В подавляющем большинстве компрессоры относятся к профессиональному звуковому оборудованияю, т.к. встретить их в бытовой сфере можно крайне редко. На сегодняшний день можно встретить ламповые, транзисторные и цифровые компрессоры.
[править]
Принцип работы и параметры компрессора
Суть работы компрессора состоит в том, что он непрерывно определяет уровень входящего сигнала, и, если тот превышает заданное пороговое значение, компрессор его ослабляет на определенную величину (срабатывает). Прибор, имеющий обратный компрессору принцип работы, называется экспандером. Компрессор имеет четыре основных параметра:
• Пороговый уровень (Threshold) — определяет значение, выше которого компрессор начинает ослаблять сигнал. Выражается в децибелах.
• Соотношение (Ratio) — определяет интенсивность ослабления сигнала, выражается в формате "х:1". Например, если установлено соотношение "2:1", то при превышении порога на 10 дБ компрессор ослабляет этот уровень в два раза, т.е. на его выходе сигнал ослаблен на 5 дБ. Если установлено соотношение "бесконечность:1", компрессор уже называется "лимитером" (от англ. "limit" — ограничивать), т.к. в данном случае на выходе компрессора уровень сигнала в любом случае не превышает пороговый.
• Время атаки (Attack) — это время, которое проходит между превышением порогового значения и моментом срабатывания компрессора. Выражается в миллисекундах. Эксперименты с этим параметром позволяют получить особые эффекты, например, можно сделать звук бас-барабана заметно четче.
• Время спада (Release) — это время, которое проходит между тем, как уровень входного сигнала упал ниже порога, и моментом, когда компрессор перестает ослаблять сигнал. Также выражается в миллисекундах.
Для удобства многие компрессоры оснащаются тремя индикаторами уровня: уровень входа, выхода, а также индикатором ослабления сигнала. Все они позволяют наглядно наблюдать работу компрессора. Также практически все компрессоры на выходе имеют усилительный каскад, который позволяет компенсировать ослабление сигнала и получить на выходе "плотный" звук достаточного уровня.
Реверберация - это эхосигнал представляет отражённую от препятствия звуковую волну. Явление реверберации состоит в суперпозиции различных эхосигналов от одного источника звука. Эффект реверберации можно наблюдать в закрытых помещениях после выключения источника звука. Художественно-эстетическое впечатление, создаваемое реверберацией, зависит от контекста звукового произведения и определяется в высших отделах головного мозга. Обычно избыточная длительность реверберации приводит к неприятной гулкости, "пустоте" помещения, а недостаточная — к резкому отрывистому звучанию, лишённому музыкальной "сочности". Искусственно создаваемая реверберация в определённых пределах способствует улучшению качества звучания, создавая ощущение приятного "резонанса" помещения.
[править]
Художественное использование
При записи речи, пения, музыки, а также создания различных шумовых эффектов использование искусственной реверберации является составной частью общей обработки аудио-сигнала. Такой вид обработки определяется как техническими условиями проведения записи, так и художественно-эстетическими задачами. Реверберацию используют для улучшения и подчёркивания художественной выразительности речи, пения, звучания отдельных музыкальных инструментов. Так, например, при записи музыкальных программ в помещении с неудовлетворительной акустикой или малого для данного состава исполнителей объёма обычно не удаётся получить необходимое соотношение между гулкостью и чёткостью звучания. В этом случае применение искусственной реверберации позволяет добиться улучшения качества звучания музыкальной программы. Аналогично, реверберация помогает создать необходимую акустическую окраску голоса или инструмента при записи вокалиста или солирующего инструмента, когда он "тонет" в звучании сопровождающего ансамбля.
С помощью реверберации можно создать эффект приближения и удаления источника звука. Для этого постепенно изменяют уровень реверберации, создавая иллюзию изменения акустического отношения, а значит, и впечатление изменения звукового плана. При озвучивании видеофильма или звуковом оформлении презентации нередко возникает потребность подчеркнуть акустическую обстановку того или иного места действия. Для этого также используют эффект реверберации.
Эффект реверберации может нести не только характер внешнего оформления, но и использоваться как средство усиления драматического действия. Известно, например, какое действие производит шёпот, записанный с большим временем реверберации. Необходимо также помнить, что на фоне музыки, записанной с реверберацией, наблюдается более чёткая разборчивость речи, чем при наложении на музыку, записанную без реверберации. Однако следует избегать чрезмерного увлечения реверберацией, так как это может отразиться на чёткости звучания.
Это всё с википедии кароче компрессор я думаю ты понял что это такое,реверберацию надо делать в конце обработки акапеллы,крути ручки так чтобы в миксе её не было слышно,ты сам услышишь как акапелла ляжет в минус,ебаш кароче высокие частоты низкие я обычно на минимум ставлю 20гц,ну я вообщем не могу объяснить,точных цифр тебе никто не скажет...размер комнаты не большой тоже ставь ну вот и всё вроде...
Скачаешь плагины установишь...эквалайзер - q10,компрессор - rcomp или sslcomp или rvox вообщем какой больше понравится(мне больше rcomp по душе), реверберация - студийная реверберация(стандартная я её делаю обычно),rverb,trueverb выбирай любую,заместо реверберации можешь наложить также дилэй...
Дилэй это — звуковой эффект или соответствующее устройство имитирующее чёткие затухающие повторы (эхо) исходного сигнала. Эффект реализуется добавлением к исходному сигналу его копии или нескольких копий, задержанных по времени. Под дилэем обычно подразумевается однократная задержка сигнала, в то время как эффект «эхо» — многократные повторы. По принципу действия схож с ревербератором и отличается от него лишь временем задержки, которое должно быть не менее 50-60 мс.
Можешь использовать любой мне нравится стандартный(остальные просто не пробовал  )
P.S. Да на cщёт баб не повезло...Так тоже знакомся в инете  мой мозг разорвало... 
брат, кроме аудишена и форджа ни хуя нет, и инет через телефон (скачать ни чё не могу) Обрабатывай стандартно в аудишине графический эквалайзер,rcomp - это динамическая обработка,студийная реверберация тоже стандартная  | | | | Dream Team
Сообщения: 113
Регистрация: 07.11.2008 Откуда: Омск | -Цитата от camal3 Парень тупые вообще вопросы задаёшь, я хочу голос как у AL Hammera чтобы девушке трэк посвятить,в следующем трэке я хочу голос как у СД парнишку задиссить надо(и ёбаный питч мне не предлогайте пожалуйста) я хочу чтоб прям чётко как у СД был,дальше мне бы желательно голос как у Лок Дока ебануть лирику хочу трогающую сделать,потом хочу позитив мне нужны голоса либо Восемь либо Рофа очень нравятся...Итак не подскажите настройки пожалуйста очень надо  ,и надеюсь хватит perceptiona 150 и артуба без звукоизоляции?
Кароче Deee`Z как я понял ты обрабатывать голос не умеешь прочитай всю тему "обработка акапеллы", прочитаешь и поймёшь что тембр голоса можно лишь чуть-чуть эквалайзером другим сделать,но не изменить...
P.S. Ты не рэп 
не надо выёбываться только,как меня раздражают все эти рисовки левые....не можешь помочь-не надо...если бля у него в трэке явно слышна обработка голоса,то я спрашиваю нормально как мне сделать такую же...и мне похуй на остальных рэперов...мне важно в данный момент узнать как сделать такой голос и всё,а ты начинаешь рисоваться...перед кем?Перед форумчанами?Зачем...не вижу смысла.....ну все тут видят что ты шаришь в обработке и что дальше?Ничего...так что не надо тут бросаться громкими словами и указывать кто чё умеет,а кто не умеет,у тебя нормально спросили,а ты начал выёбываться....  | | | | Black Jack Music (221prod
Сообщения: 56
Регистрация: 17.09.2008 Откуда: От Туда | camal3
Спасибо, братан, вечером опробую. | | | | еее)
Сообщения: 1,274
Регистрация: 18.04.2009 Откуда: Из дома;) | Deee`Z Посмотрел от тебя сообщения большинство ты сидишь в теме "здесь ищем,определяем и закидываем минуса" в темах "обработка акапеллы" и "адоб аудишн" ты заходил несколько раз,так вот вопрос? зачем тебе минуса если ты даже голос обработать не можешь? Я не знаю как менять тембр голоса,могу предложить только питч,и если у твоего исполнителя какой то эффект наложен, то я думаю это либо T-pain(ну или как то так наз-ся) либо автотюн,всё а темр голоса изменить сложно...
Я тебе нормально и ответил читай тему "обработка акапеллы" и "adobe audition" и сведение(выборочно), прежде чем я зарегистрировался на этом форуме я прочитал тему обработка акапеллы(честно скажу не полностью но суть уловил) и дальше я только пробовал крутить ручки,и сам улавливать смысл чё и как чё лучше чё хуже ну и т.д.
Так вот я чуть волосы на голове не рвал, когда было слышно что капа у меня на минус не садиться я думал почему? по тысячу раз всё перечитывал ну и т.д. друг говорил что типа всё заебись,а оказалось не так просто капу с perceptiona 150 и арттуба за 1500р положить в микс!!! И чтобы её положить нужно так ебашить эквалайзером да и не один раз кароче пиздец полный,но всё таки я всё смог...И заметь я нашёл этот форум чисто случайно,я даже не знал что голос надо обрабатывать, за 3 мес. чтения и в виде гостя здесь я научился многому,прочитал ещё статей,осенью куплю комп новый и буду битмэйкингом заниматься так что делай выводы!!!
Я не перед кем не выебываюсь...Просто как тебе посоветовали, прочитай это и это, просто прочитай всегда пригодиться,говна тебе тут врятли посоветуют,например если я скажу тебе прочитать физику по моему за 7 класс в новых учебниках(у меня просто старый там в 9 классе) базовый курс по звуку ты ведь скажешь "нахуй надо лучше здесь спросить и в этом учебнике ничего про компрессоры и ревербы не сказано значит это нахуй надо"...так вот возьми и почитай тут есть как раз для тебя хорошие темы например "Резонанс","Высота и тембр звука","Громкость звука","Отражения звука.Эхо","Звуковой резонанс","Звуковые волны"... Я сам недавно перечитывал очень много нового узнал что в школьные годы пропустил...Повторение - мать учения...Кароче научись читать всегда пригодиться Добавлено через 31 секунду -Цитата от Б.Р.И.Т.В.А camal3
Спасибо, братан, вечером опробую. незачто
И от этого всего очень большой плюс -Цитата от Rof Добавлено через 4 часа 32 минуты Ни у кого нет заебов в жизни из-за работы со звуком? Я вот, например, каждый день задумываюсь как бы было пиздато иметь эквалайзер "на уши", сегодня шел выключать чайник и слышу отчетливый резонанс и думаю "бля как же хуево звучит, вот бы вырезать чуток в верху", или сегодня, когда записывал лектора на диктафон, ебался по поводу всяких шорохов, как кто-то играется ручкой, бубнит и и т.п.
В метро например езжу и все звуки разбираю на частоты и короче вечно звук анализирую и больше, я раздражаюсь, если он хуевый.
Не уж то я один такой мудак? У меня примерно тоже самое хотя не так пока ещё сильно,например когда сестра включила попсу Максим "Отпускаю" так там столько реверба сделали на голос я аж охуел немного,сестру спросил слышит ли она что как бы эхо(она естественно не знает что такое реверберация),она сказала "нет ты чё всё нормально",я задал второй вопрос слышит ли она что у Максим голос как бы "исскуственный",она мне сказала что я "ёбнутый"  ,кароче как всему научишься сам всё поймёшь читай больше крути ручки и всё будет заебись 
Плюс в том что ахуенно нарабатывается слух причём за очень быстрое время,раньше я думал, что он от рождения даётся на самом деле не так,это то же самое что(недавно была тема)
"как научиться попадать в бит",многие писали что это от рождения,но лично я считаю что всё это хуйня просто надо больше практиковаться вот и всё ну а потом сам всё и поймёшь  |
Последний раз редактировалось camal3, 15 июня 2009 в 13:57.
Причина: Добавлено сообщение
| | | активный пользователь
Сообщения: 1,049
Регистрация: 28.05.2009 Откуда: Kiev | ребята,а как усттановить файлы .dmg?а то скачал автотюн в этом формате | | | | еее)
Сообщения: 1,274
Регистрация: 18.04.2009 Откуда: Из дома;) | ну автотюн там устанавливается, т.е. инсталл, устнавливаешь в папку в любую, и потом так же как и остальные плагины добавляешь,или если он у тебя в этом формате стоит переименуй на .dll | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,049
Регистрация: 28.05.2009 Откуда: Kiev | тоисть просто переименовать на .dll,да?а потом куда кинуть? | | | | еее)
Сообщения: 1,274
Регистрация: 18.04.2009 Откуда: Из дома;) | да просто переименовать, никуда, заходишь в аудишн и устанавливаешь как и остальные плагины  | | | | click click
Сообщения: 92
Регистрация: 13.01.2009 Откуда: K-city | так че у кого есть учебник по Adobe Audition 2.0? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,049
Регистрация: 28.05.2009 Откуда: Kiev | можешь написать как именно установить,я никогда этого не делал...я всегда устанавливал setup а потом просто обновлял ефекты,а щас не установочный файл а длл и не знаю что делать Добавлено через 1 минуту -Цитата от Уровень так че у кого есть учебник по Adobe Audition 2.0? посмотри на форуме тут гдето есть видеоуроки... |
Последний раз редактировалось ВайТ1к, 15 июня 2009 в 14:57.
Причина: Добавлено сообщение
| | |
Сообщения: 365
Регистрация: 11.05.2007 Откуда: Нск | -Цитата от Уровень так че у кого есть учебник по Adobe Audition 2.0? Adobe Audition v1.5 Rus Manual - http://depositfiles.com/files/9azbaayd0
Adobe_Audition_2_rus - http://depositfiles.com/files/6338559
Подскажите, если через фх на дорожку накладывать то на все части будет наложен эффект, если дорожка с записью разбита? | | | | еее)
Сообщения: 1,274
Регистрация: 18.04.2009 Откуда: Из дома;) | ВайТ1к заходишь "вид правки" далее эффекты добавить/удалить папку vst дальше добавляешь ту папку где у тебя автотюн с dll. лежит дальше нажимаешь обновить эффекты. RatheBye эфект наложится на всю дорожку т.е. на все части  | | | | Dream Team
Сообщения: 113
Регистрация: 07.11.2008 Откуда: Омск | -Цитата от camal3 Deee`Z Посмотрел от тебя сообщения большинство ты сидишь в теме "здесь ищем,определяем и закидываем минуса" в темах "обработка акапеллы" и "адоб аудишн" ты заходил несколько раз,так вот вопрос? зачем тебе минуса если ты даже голос обработать не можешь? Я не знаю как менять тембр голоса,могу предложить только питч,и если у твоего исполнителя какой то эффект наложен, то я думаю это либо T-pain(ну или как то так наз-ся) либо автотюн,всё а темр голоса изменить сложно...
Я тебе нормально и ответил читай тему "обработка акапеллы" и "adobe audition" и сведение(выборочно), прежде чем я зарегистрировался на этом форуме я прочитал тему обработка акапеллы(честно скажу не полностью но суть уловил) и дальше я только пробовал крутить ручки,и сам улавливать смысл чё и как чё лучше чё хуже ну и т.д.
Так вот я чуть волосы на голове не рвал, когда было слышно что капа у меня на минус не садиться я думал почему? по тысячу раз всё перечитывал ну и т.д. друг говорил что типа всё заебись,а оказалось не так просто капу с perceptiona 150 и арттуба за 1500р положить в микс!!! И чтобы её положить нужно так ебашить эквалайзером да и не один раз кароче пиздец полный,но всё таки я всё смог...И заметь я нашёл этот форум чисто случайно,я даже не знал что голос надо обрабатывать, за 3 мес. чтения и в виде гостя здесь я научился многому,прочитал ещё статей,осенью куплю комп новый и буду битмэйкингом заниматься так что делай выводы!!!
Я не перед кем не выебываюсь...Просто как тебе посоветовали, прочитай это и это, просто прочитай всегда пригодиться,говна тебе тут врятли посоветуют,например если я скажу тебе прочитать физику по моему за 7 класс в новых учебниках(у меня просто старый там в 9 классе) базовый курс по звуку ты ведь скажешь "нахуй надо лучше здесь спросить и в этом учебнике ничего про компрессоры и ревербы не сказано значит это нахуй надо"...так вот возьми и почитай тут есть как раз для тебя хорошие темы например "Резонанс","Высота и тембр звука","Громкость звука","Отражения звука.Эхо","Звуковой резонанс","Звуковые волны"... Я сам недавно перечитывал очень много нового узнал что в школьные годы пропустил...Повторение - мать учения...Кароче научись читать всегда пригодиться 
ну уж извиняй,но я в звуках не силён,по большей части как-то с 2002 года только в компах шарю...я так думаю что у DoM1No автотюн,просто настройки немного другие....вот ссылка: http://dump.ru/file/1364811.....может поймёшь что это за питч или может это какие-нибудь другие настройки автотюна,а то я в нём не шарю,я просто поставил настройки чтоб голос как у T-Pain`a был и мне этого раньше хватало,но сейчас нужно как-то сделать по другому....  | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,049
Регистрация: 28.05.2009 Откуда: Kiev | ок,спасибо)а можно както на голос бас наложить? | | | | еее)
Сообщения: 1,274
Регистрация: 18.04.2009 Откуда: Из дома;) | ВайТ1к да можно плагин из вавес rbass только обычно от басса наоборот избавляются 
Наверное ты хочешь сказать объёмность капе сделать...
Deee`Z ща у меня докачается и я посмотрю чё там за эффект  | | | | Dream Team
Сообщения: 113
Регистрация: 07.11.2008 Откуда: Омск | -Цитата от camal3 Deee`Z ща у меня докачается и я посмотрю чё там за эффект  ну давай,буду ждать....мож ты мне скажешь что там даже автотюна нету....я этому даже не удивлюсь...просто там какая-то особая теплота и объёмность звука....вот и хотелось бы узнать какие настройки выставлять в эквалайзере,компрессоре и реверберации чтоб было хотя бы похоже...  | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,049
Регистрация: 28.05.2009 Откуда: Kiev | ну походу да,обьемность) | | | | ♫♪от района к району...♪
Сообщения: 68
Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Барнаул | блин... помогите....
у меня вообще запись в 3й версии не работает.....(
сообщение выдаёт типа:
The selected input port or ASIO driver is invalid.
Please change your settings in the Audio Hardware Setup dialog.
Чё делать? | | | | Думай Об Этом
Сообщения: 388
Регистрация: 16.09.2005 | Дураком расту! подскажите че не так! аудиокарта "M-Audio Audiophile 2496" (там типа входы/выходы - тюльпаны) микрофон без предусилка behringer xm8500 можно ли как-то сделать эффект псевдостерео в процессе записи? а то сейчас получается что записывается сперва на одну сторону, а потом делаю стерео флип
и еще проблема, что входящий сигнал пишется очень и очень тихо, при записи не слышится в наушниках, а после записи нужно делать "Normalize", чтоб получилась достаточная громкость
можно ли эти проблемы решить программно или покупка предуселителя обязательна? | | | | |