GNOY
Сообщения: 7,774
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград |
19 марта 2016, 14:11
| | |
#176 (ПС)
| -Цитата от Ридл Гатофель -Цитата от HERMIONEisDEAD -Цитата от Ридл Гатофель Да я и в изометрию играть готов, лишь бы только не про колдунов ебанных на сонибляди во что бегаешь крайние пару месяцев?
давно тебя не видел Я только в ведьмака играл на пс4. Потом брату дал приставку и он в ведьмака играл. Мнения практически сошлись. Щас приставка у меня. Думаю закупить антил даун и заиграть.
Плюс на пс3 прошёл Лайф ис стрейндж, очень заебись, лучшее во что играл после гта5, но об этом вроде уже писал где-то.
Ещё на днях попытался играть в мод на Готику 2 Возвращение. Они там в принципе здорово сделали, много всего замандили нового, качественно. Но я чё-то начал играть и понял, что все старые диалоги я помню и как-то впадлу это всё в сотый раз слушать и играть стало влом. Через пару лет зарублю, когда из памяти повыветривается вся хуйня.
А ещё я понял, что нету блять слово эксплореринг, которое я везде писал как мудак в этой теме, есть слово эксплоринг. Добавлено через 2 минуты 31 секунду А ещё я не так давно смотрел мультики пиздоглазые про титанов, там где титаны ебучих рисованных школьников жрут и те нихуя поделать не могут, атака титанов называется. Вроде вначале заебись было, некая атмосфера безысходности чувствовалась, но потом когда школьники научились давать пизды титанам, сразу стало неинтересно, и я дропнул. Так я и не осилил ниодного аниме сериала, кроме дес ноута. воу воу,ну значит не у одного меня так все грустно
тоже начинал с дез ноута.
ну если не идет - нехуй пробовать. самому титаны не зашли с первого раза помню.
конечно когда полный хейт азиатов в голове,половина тайтлов пс4 отлетает
сам сейчас в новинки не могу, все же как не звучит это заезженно..но раньше игрули были атмосфернее. я как вспомню первое погружение в обливион,масс еффект,первый драгон ейдж,диабло, варкрафт,дисцайплес 2. когда тонешь в игре и жанр вовсе не рамки, будь то экшн в лице мак пейна или прекрасный резидент евил.
сам сейчас прохожу упущенные проекты, могу отметить только - остались в голове единицы:геймплей the evil within - прохожу повторно даже на ачивки,а в плане погружения сценария отмечу только batman arkham knight (действительно сживаешься с персонажами,что очень приятно), ну и камбекаюсь порой в мир гта5...все,больше ничего. | | | | КОТ
Сообщения: 5,278
Регистрация: 14.02.2006 Откуда: ДВР |
19 марта 2016, 16:02
| | |
#177 (ПС)
| -Цитата от HERMIONEisDEAD -Цитата от Ридл Гатофель -Цитата от HERMIONEisDEAD
на сонибляди во что бегаешь крайние пару месяцев?
давно тебя не видел Я только в ведьмака играл на пс4. Потом брату дал приставку и он в ведьмака играл. Мнения практически сошлись. Щас приставка у меня. Думаю закупить антил даун и заиграть.
Плюс на пс3 прошёл Лайф ис стрейндж, очень заебись, лучшее во что играл после гта5, но об этом вроде уже писал где-то.
Ещё на днях попытался играть в мод на Готику 2 Возвращение. Они там в принципе здорово сделали, много всего замандили нового, качественно. Но я чё-то начал играть и понял, что все старые диалоги я помню и как-то впадлу это всё в сотый раз слушать и играть стало влом. Через пару лет зарублю, когда из памяти повыветривается вся хуйня.
А ещё я понял, что нету блять слово эксплореринг, которое я везде писал как мудак в этой теме, есть слово эксплоринг. Добавлено через 2 минуты 31 секунду А ещё я не так давно смотрел мультики пиздоглазые про титанов, там где титаны ебучих рисованных школьников жрут и те нихуя поделать не могут, атака титанов называется. Вроде вначале заебись было, некая атмосфера безысходности чувствовалась, но потом когда школьники научились давать пизды титанам, сразу стало неинтересно, и я дропнул. Так я и не осилил ниодного аниме сериала, кроме дес ноута. воу воу,ну значит не у одного меня так все грустно
тоже начинал с дез ноута.
ну если не идет - нехуй пробовать. самому титаны не зашли с первого раза помню.
конечно когда полный хейт азиатов в голове,половина тайтлов пс4 отлетает
сам сейчас в новинки не могу, все же как не звучит это заезженно..но раньше игрули были атмосфернее. я как вспомню первое погружение в обливион,масс еффект,первый драгон ейдж,диабло, варкрафт,дисцайплес 2. когда тонешь в игре и жанр вовсе не рамки, будь то экшн в лице мак пейна или прекрасный резидент евил.
сам сейчас прохожу упущенные проекты, могу отметить только - остались в голове единицы:геймплей the evil within - прохожу повторно даже на ачивки,а в плане погружения сценария отмечу только batman arkham knight (действительно сживаешься с персонажами,что очень приятно), ну и камбекаюсь порой в мир гта5...все,больше ничего. Заиграл вчера-сегодня в южный парк. Вроде всё пиздато, доебаться до чего-то сложно, но желание включать больше не появляется.
Правда не понравилось что эльфы респаунятся. Ненавижу респаун. | | | | GNOY
Сообщения: 7,774
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград |
19 марта 2016, 16:09
| | |
#178 (ПС)
| -Цитата от Ридл Гатофель -Цитата от HERMIONEisDEAD -Цитата от Ридл Гатофель Я только в ведьмака играл на пс4. Потом брату дал приставку и он в ведьмака играл. Мнения практически сошлись. Щас приставка у меня. Думаю закупить антил даун и заиграть.
Плюс на пс3 прошёл Лайф ис стрейндж, очень заебись, лучшее во что играл после гта5, но об этом вроде уже писал где-то.
Ещё на днях попытался играть в мод на Готику 2 Возвращение. Они там в принципе здорово сделали, много всего замандили нового, качественно. Но я чё-то начал играть и понял, что все старые диалоги я помню и как-то впадлу это всё в сотый раз слушать и играть стало влом. Через пару лет зарублю, когда из памяти повыветривается вся хуйня.
А ещё я понял, что нету блять слово эксплореринг, которое я везде писал как мудак в этой теме, есть слово эксплоринг. Добавлено через 2 минуты 31 секунду А ещё я не так давно смотрел мультики пиздоглазые про титанов, там где титаны ебучих рисованных школьников жрут и те нихуя поделать не могут, атака титанов называется. Вроде вначале заебись было, некая атмосфера безысходности чувствовалась, но потом когда школьники научились давать пизды титанам, сразу стало неинтересно, и я дропнул. Так я и не осилил ниодного аниме сериала, кроме дес ноута. воу воу,ну значит не у одного меня так все грустно
тоже начинал с дез ноута.
ну если не идет - нехуй пробовать. самому титаны не зашли с первого раза помню.
конечно когда полный хейт азиатов в голове,половина тайтлов пс4 отлетает
сам сейчас в новинки не могу, все же как не звучит это заезженно..но раньше игрули были атмосфернее. я как вспомню первое погружение в обливион,масс еффект,первый драгон ейдж,диабло, варкрафт,дисцайплес 2. когда тонешь в игре и жанр вовсе не рамки, будь то экшн в лице мак пейна или прекрасный резидент евил.
сам сейчас прохожу упущенные проекты, могу отметить только - остались в голове единицы:геймплей the evil within - прохожу повторно даже на ачивки,а в плане погружения сценария отмечу только batman arkham knight (действительно сживаешься с персонажами,что очень приятно), ну и камбекаюсь порой в мир гта5...все,больше ничего. Заиграл вчера-сегодня в южный парк. Вроде всё пиздато, доебаться до чего-то сложно, но желание включать больше не появляется.
Правда не понравилось что эльфы респаунятся. Ненавижу респаун. а что там вкратце делать то надо? вплане механики
есть перспективы на второе прохождение? | | | | КОТ
Сообщения: 5,278
Регистрация: 14.02.2006 Откуда: ДВР |
19 марта 2016, 16:12
| | |
#179 (ПС)
| -Цитата от HERMIONEisDEAD -Цитата от Ридл Гатофель -Цитата от HERMIONEisDEAD воу воу,ну значит не у одного меня так все грустно
тоже начинал с дез ноута.
ну если не идет - нехуй пробовать. самому титаны не зашли с первого раза помню.
конечно когда полный хейт азиатов в голове,половина тайтлов пс4 отлетает
сам сейчас в новинки не могу, все же как не звучит это заезженно..но раньше игрули были атмосфернее. я как вспомню первое погружение в обливион,масс еффект,первый драгон ейдж,диабло, варкрафт,дисцайплес 2. когда тонешь в игре и жанр вовсе не рамки, будь то экшн в лице мак пейна или прекрасный резидент евил.
сам сейчас прохожу упущенные проекты, могу отметить только - остались в голове единицы:геймплей the evil within - прохожу повторно даже на ачивки,а в плане погружения сценария отмечу только batman arkham knight (действительно сживаешься с персонажами,что очень приятно), ну и камбекаюсь порой в мир гта5...все,больше ничего. Заиграл вчера-сегодня в южный парк. Вроде всё пиздато, доебаться до чего-то сложно, но желание включать больше не появляется.
Правда не понравилось что эльфы респаунятся. Ненавижу респаун. а что там вкратце делать то надо? вплане механики
есть перспективы на второе прохождение? Ну в плане механики это jRPG. Ходишь по миру, исследуешь, прокачиваешь какие-то скиллы, выполняешь квесты, бои - пошаговые, две группы стоят напротив друг-друга и по очереди атакуют.
Классов несколько поэтому наверно можно много раз проходить, хотя с другой стороны ветвления в квестах я не увидел, поэтому наверно всё-таки особого смысла нет. Добавлено через 6 часов 59 минут 16 секунд Попробовал в Масс Эффект поиграть первый, ну чисто, чтобы убедиться, что говно. А то, помню, Учитель как-то говорил, что я совсем охуел, раз меня даже Масс Эффект не устраивает. Но чё-то спустя полчаса я решил что меня чисто субъективно прям ну совсем не прёт в это играть и я вырубил, так и не убедившись, что это объективно говно. Добавлено через 7 часов 3 минуты 47 секунд Хотя судя по тому, что я успел увидеть, это такое же ебанное фентези с кучей разных артефактов, рас и прочего говна, просто с другими декорациями. | | | | GNOY
Сообщения: 7,774
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград |
24 марта 2016, 07:35
| | |
#180 (ПС)
| кому нибудь будет интересно Tyranny от Obdsidian - Подробности:
Tyranny — это не банальный сюжет героя, стоящего на стороне добра, постепенно одолевающего великое зло
Tyranny расскажет другую сторону истории — что если победило зло, и вы были на его стороне?
Главный герой — один из лидеров в армии Правителя Кайроса, которая захватила все земли
Персонажа зовут Фэйтбайндер (Fatebinder — Переплетчик судьбы, или что-то подобное)
Фэйтбайндер — это не очередной фермер/воришка/рыбак, которому предстоит дубасить крыс в очередной вонючей канализации для прокачки
Главный герой уже является полноценной личностью в мире — люди узнают и страшатся вас
Вы пережили войну и теперь пытаетесь возобновить порядок и построить то, что было разрушено — даже в случае победы зла, кому-то придется разгребать месиво
Вам предстоит решать споры между армиями и людьми — такова ваша обязанность
Сеттинг — переход от Бронзовой эры к Железной
Во время создания персонажа, игрок будет принимать определенные решения о том, как происходила победа зла — это повлияет на состояние мира, в котором вы будете играть
Изменения в зависимости от выбора касаются: локаций, ландшафта, городов, фракций, персонажей, квестов и прочего
Tyranny использует классическую систему RPG
Вы зарабатываете очки опыта и прокачиваете уровни
Скиллы развиваются от их прямого использования — магия, оружие, речь
Боевая система похожа на Pillars of Eternity: реальное время с тактической паузой для управления компаньонами
Отношения с компаньонами будут играть важную роль как в самой игре, так и в схватках
Tyranny включает определенные мощные способности, которые называются "компаньонские комбо" — вы получаете их от развития отношений с компаньонами и позволят вам получать большое преимущество в схватках
Пример комбо: "Смерть свыше" — во время схватки, Фэйтбайндер использовал магический удар по земле, подбросив компаньона в воздух, тот, в свою очередь, выпустил горсть стрел, обрушившихся на группу врагов
Чем глубже ваши отношения, тем эффективней ваша партия действует во время боя
В Tyranny вы можете получить уникальные способности в зависимости от того, любят или ненавидят вас компаньоны — причем у каждого свои преимущества
"Иногда даже разозлив кого-то вы можете получить награду"
То же работает и с другими NPC — в игре будет репутация у фракций и среди людей, что также открывает новые возможности
В зависимости от того, как вас видит та или иная фракция, вы получаете новые способности
В Tyranny будет крепость, но ее детали пока не сообщаются
Магические спеллы можно крафтить — деталей пока нет | | | | ᵴᵭᶅᵹᶆ ᵺᶒ ₢ᵭᵵ
Сообщения: 3,050
Регистрация: 08.04.2013 Откуда: г.Петропавловск-Камчатский, 41 |
25 марта 2016, 19:30
| | |
#181 (ПС)
| кароч скурим перепрохожу и у меня ебать баг забавный кароч анимация сбилась и атака происходит по клику тобишь сколько кликов в секунду сделал столько раз считай ударил ![big grin](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/biggrin.gif) помимо этого у меня мышь х7 и со времен линеаги всегда себе ставлю макрос на клик там чото в районе 57-59 кликов/сек выходит и чот на мастере драконов по приколу мочу ![stick out tongue](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/tongue.gif) смешно и обидно сэйв считай на баг запорен, а проходить заново, чтобы пройти заново точно облмает ![morj](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/morj.gif) | | | | GNOY
Сообщения: 7,774
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград |
7 апреля 2016, 16:00
| | |
#182 (ПС)
| как же я хочу в такую игру то поиграть,если все будет так реализовано - это ГОТИ тогда - Гора деталей Vampyr от создателей Life is Strange
Разработчики из Dontnod с самого анонса своей вампирской RPG в сеттинге послевоенного Лондона Vampyr, не скрывали, что смерть в игре будет играть одну из главных ролей.
Мы уже знаем, что играя за зараженного вампиризмом хирурга, сможем перерезать буквально весь Лондон, однако постепенно выясняется, что тема смерти будет куда глубже и насыщеннее, нежели возможность утопить город дождей в крови.
Сегодня в сети появились новые подробности Vampyr, ознакомиться с которыми можно ниже:
-Студия знает, что главный герой является монстром, поэтому позволит игроку быть настолько кровожадным, насколько он захочет
-В начале игры главный герой Джонатан Рид будет еще человеком
-В отличии от прочих RPG, в Vampyr жители каждого района будут связаны друг с другом дружбой, любовью, ненавистью или враждой
-В качестве примера приводится сцена ссоры двух людей на одной из пустынных улиц ночного Лондона. Во время перепалки старший из мужчин достает пистолет, стреляет в молодого и затем скрывается в подворотне. Если успеть заговорить с раненым, то он скажет: "После возвращения он стал совсем другим". И если преследовать этого человека, то во время убийства мы узнаем последнюю мысль умирающего: "Все нормально, я давно уже погиб во Франции"
-Тогда же выясняется, что то были отец и сын
-Если бы игрок вмешался, то мог бы примирить родственников и предотвратить кровопролитие
-Действия героя влияют на мысли персонажей после смерти. Так, например, если убить отца после примирения, то свою смерть он воспринимет не как освобождение, а похищение времени, которое он мог бы провести с сыном
-Тем не менее, разработчики утверждают, что здесь нет правильных и неправильных решений
-В Игре нет системы кармы и она не поощряет добрые действия
-Единственное, что может сделать игрок — это только глубже погрузиться во тьму
-Избегая убийств, главный герой не будет чувствовать голод крови, но упустит опыт, который мог бы потратить на усиление своих навыков
-Dontnod проводит параллель с Bioshock, где главному герою было совсем не обязательно убивать маленьких сестричек, чтобы добыть из них адам. Вместо этого он мог спасти их и получить за это меньшее количество адама. Определить какое из действий "хорошее", а какое "плохое" не трудно
-В Vampyr нет "хороших" действий
-В игре есть герои, но вы не один из них
-Истинные герои — это охотники на вампиров, с которыми предстоит столкнуться Риду Релиз Vampyr состоится в 2017 году на PC, PS4 и Xbox One. | | | | Господа, спасите паромы!
Сообщения: 1,085
Регистрация: 30.03.2013 |
7 апреля 2016, 16:39
| | |
#183 (ПС)
| Идейная наследница Planescape: Torment: http://store.steampowered.com/app/272270/
[dps]Добавлено через 2 дня 9 часов 37 минут[/dps]Начал играть в Арканум. Пиздец игра комплексная. Я одну систему этой игры 5 часов изучал. | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,248
Регистрация: 15.01.2013 |
14 апреля 2016, 03:06
| | |
#184 (ПС)
| Ждем "Divinity: Original Sin 2". Уверен что она будет ахуенной
Единственно есть некоторые опасения насчет музыкальной составляющей, сможет ли новый композитор, добиться той же атмосферы. Все же в первой части музыка была просто волшебной. ![kiss](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/kiss.gif) | | | | Древнейшний пользователь
Сообщения: 1,930
Регистрация: 16.02.2016 |
14 апреля 2016, 03:11
| | |
#185 (ПС)
| -Цитата от Ворую Уголь Ждем "Divinity: Original Sin 2". Уверен что она будет ахуенной
Единственно есть некоторые опасения насчет музыкальной составляющей, сможет ли новый композитор, добиться той же атмосферы. Все же в первой части музыка была просто волшебной. ![kiss](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/kiss.gif) Кстати, я вот вообще охуел с успеха игры, сначала собрали кэш с народа на кикстартере (уже окупили выход её), потом начали продавать в Стиме, теперь ещё и на ПС4 c ХУАНОМ выпустили и рубят кэш
А так я начал играть в эту игрушку, не люблю пошаговуху, но эта цепанула. На плойке, естественно ![roll eyes (sarcastic)](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/rolleyes.gif) | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,248
Регистрация: 15.01.2013 |
19 апреля 2016, 03:39
| | |
#186 (ПС)
| -Цитата от Monah(308) -Цитата от Ворую Уголь Ждем "Divinity: Original Sin 2". Уверен что она будет ахуенной
Единственно есть некоторые опасения насчет музыкальной составляющей, сможет ли новый композитор, добиться той же атмосферы. Все же в первой части музыка была просто волшебной. ![kiss](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/kiss.gif) Кстати, я вот вообще охуел с успеха игры, сначала собрали кэш с народа на кикстартере (уже окупили выход её), потом начали продавать в Стиме, теперь ещё и на ПС4 c ХУАНОМ выпустили и рубят кэш
А так я начал играть в эту игрушку, не люблю пошаговуху, но эта цепанула. На плойке, естественно ![roll eyes (sarcastic)](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/rolleyes.gif) Да а что ахуевать, ребята молодцы, собрали денег, а потом сделали качественный продукт с оригинальными идеями. Плюс продали как на пк так и на других платформах. Хули тут такого. Кстати и ранишние их продукты пестрили оригинальными идеями, допустим вроде в прошлом divinity, divinity 2 вроде, можно было читать мысли игровых персонажей, за опыт вроде. ![guinda](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/guinda.gif) Но конечно настолько хороши они не были, на мой взгляд как эта. | | | | |