![](http://rifmamira.com/wp-content/uploads/2010/01/defjoint.png)
Поклонники петербургского рэп-объединения «Дэф Джоинт» (DefJoint) должны быть вне себя от бешенства:
домен, под которым раньше числился сайт их кумиров, теперь целиком и полностью посвящён — внимание — обработке металла!
О его прошлом напоминают лишь две вещи. Первое: в некоторых поисковиках браузер Mozilla FireFox с установленным приложением SearchPreview всё ещё выдаёт в предпросмотре картинку старого сайта. В его шапке видна фотография участников коллектива «Дэф Джоинт». Второе: в шапке нового сайта веб-администратор разместил фразу «Рэперам — привет! Теперь это сайт про металл.»
Несмотря на ярко выраженное чувство юмора, у новых хозяев домена видимо проблемы с чувством такта. На сайте про обработку металла совершенно отсутствует как контактная информация, так и информация о его создателях. Поэтому наладить контакт и поговорить с этими «металлистами» не представляется возможным.
![](http://rifmamira.com/wp-content/uploads/2010/01/google-satarena-.jpg)
Подобная история так же приключилась с
Александром Боровиком из Краснодара. А точнее, с его старым проектом, в котором он работал под псевдонимом «Сэт».
По его
старому адресу ныне проживает страница о спутниковых технологиях. Здесь также нет ни слова о создателях сайта, зато есть адрес электропочты, на которую не доходят письма. Это, надо полагать, тоже шутка администратора. Вывод: обслуживающий персонал сайтов о металле и спутниковых технологиях — юморной народ.
Нехитрая тактика наследников
До новых хозяев этих адресов не добраться и это оставляет кучу открытых вопросов. Нам остаётся только догадываться, почему они выбрали именно эти адреса для своих страничек.
В редакции «Рифмы Мира» есть мнения, что это тактика. Наследуя домен известных групп или исполнителей, такие проекты получают определённое количество случайных посетителей: поклонники думают, что идут на сайт своего кумира. Это может помочь новой страничке получить на первых парах широкую известность и увеличить посещаемость. А чем больше посетителей у сайта, тем выше стоимость рекламы на его просторах. Но заблудившиеся однажды, обычно больше не возвращаются и со временем польза от таких случайных посетителей сведётся к нулю.
Источник:
http://rifmamira.com/