高級會員
Сообщения: 7,110
Регистрация: 04.04.2006 |
13 марта 2020, 19:18
| | |
#1 (ПС)
| 4 Неофициальный баттл битмейкеров. Актуально ли в 2020? Начну пожалуй с того, что официальных баттлов никогда на данном форуме не было. Единственный из официальных и крупных (на тот момент), на сколько мне не изменяет память, был баттл на rap.ru.
Намеренное это игнорирование данного ремесла или нет, но в совокупности данная хронология таких баттлов за пару десятилетий остаётся довольно вялой.
Начну по возрастанию числа аудитории и участников:
2006 - 1 неофициальный на hip-hop.ru
2007 - официальный на rap.ru
2008 - 2 неофициальный на hip-hop.ru
2010 - 3 неофициальный на hip-hop.ru
--------------------------------------------------
2012 - неофициальный (уже со спадом активности и интереса аудитории)
Частные баттлы в пабликах вконтакте в счёт не берём, ибо они никому не интересны и не имеют особого охвата.
Сразу скажу, что конкретную статистику я не вёл, цифр не записывал и мои личные наблюдения могут немного отличаться от реальности на тот момент времени.
А теперь посчитайте, сколько было баттлов для мц
Прошедшие баттлы вовсе не остались бесполезными для участников. Одни из них состоялись как битмейкеры и музыкальные продюсеры, успевшие поработать с различным числом артистов. Другие же создали объединения и продолжают двигаться вместе, радуя многих новой музыкой, под которую записываются артисты разного уровня, от неизвестных до всеми любимых (или не очень). Обещание от тогдашней администрации провести баттл битмейкеров было, но несмотря на многочисленные упоминания, всё потихоньку сошло на нет.
Но 8 официальный баттл мц так и прошёл без внимания к битмейкерам. Причина в отсутствии спонсорской поддержки и хорошей организации (исходя из последующего сообщения товарища Скальда в разделе). Насколько мне известно, повторных попыток организовать официально баттл не было.
Чем же всегда неофициальные баттлы битмейкеров на "хип-хоп.ру" заметно отличались от остальных баттлов? Конечно же это задания, чем лично мне они и нравились. Задания усложнялись технически, не сильно сжимая творчески, при нужном подходе к нему, в зависимости от опыта самого битмейкера. Было много недовольных, якобы ущемляющих их творческий потенциал и соответственно написание "хита", даже тех, кто в них не принимал участия. Задания по типу " написать бит под акапеллу" или " написать бит, смотря на картинку пасущихся коров на закате дня" считаю заранее хреновыми и не имеющим отношения к этому делу в целом. И если планировалось проведение двух баттлов одновременно, то мне вообще не понятно, как это могло происходить при заданиях на баттлы мц, которые до сих пор к 2020 году не изменились и не сильно отличаются от задания про пасущихся коров: - "В книге всё было по-другому"
и т.д. и т.п.
То есть это означает практически наличие полной свободы действий и абсолютная безвкусица к заданиям. Делаешь что угодно, не упоминаешь о сопернике, раскрываешь задание лишь упоминанием названия задания в паре строчек. Всё. И это на русском языке, где придумать что-то более оригинальное - огромное непаханное поле, в которое даже никто не пробовал зайти. Или пробовал?
Чем было это опасно? Ничем, за исключением того, что какой-нибудь условный мц Вася не сдаст трек на очередной раунд. Но в этом ли опасение? На сегодняшнем 17 независимом даже в 5 раунде довольно много слабых треков, при прослушивании которых удивляешься, как они смогли дойти до n-го раунда. Либо это боязнь чего-то нового, либо банальная лень, в результате которой вся популярность таких баттлов просто сходит на нет. И этому я не удивляюсь.
Но продолжу дальше. Совместить частично раунды двух этих баттлов всё же было возможно, при полной свободе, либо без неё. На призы, на самом деле, думаю многим плевать - куда важнее спортивный интерес. У меня имеется конкретная концепция, как провести баттл битмейкеров в рамках форума. Имеются идеи к заданиям, которые я смогу полностью доработать и выставить как готовое с конкретными аудио примерами, которых ещё не было даже на этом форуме. Исходя из опыта предыдущей организации баттла, которое проходило мягко говоря не без проблем, все они будут учитываться. Из плюсов:- возможно это будет последний баттл битмейкеров в рамках сегодняшнего умирающего форума с интересными заданиями.
- частично сможем воспитать молодое поколение и дать ему правильный вектор развития, противоположный от того, который задают на ютубе горе-блогеры в формате "Бит за 5 минут".
- откроем новые имена, закроем старые.
Из минусов:- вряд ли я стану этим заниматься за счёт своих ресурсов, которых у меня практически нет (и нет, деньги мне ничьи не нужны).
Но (!) в любом случае важна общая активность форума и его поддержка, в связи с чем я и создал эту тему. Важно мнение каждого
Если есть у кого-либо свой взгляд на происходящее или какие-либо предложения к выше сказанному, будем смотреть | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,318
Регистрация: 04.10.2007 |
14 марта 2020, 22:55
| | |
#2 (ПС)
| по-моему очень годная идея. давно ждал баттл битмпйкеров, т.к. хотел опробовать свои силы чистт из-за спортивного интереса и личного развития. в споре, а в данном случае баттле, рождается не истина, а открывается что-то новое в плане почтроения мелодии, сведение бита, фишек в бите и т.д. и т.п..
очень годная идея и как пример для одного из раундов это видео
5 битмейкерам дается один сэмпл и они с ним создаются свои биты... по-моему подобное уже было и в баттле участвовал Ariman из PSRec. но могу ошибаться... | | | | активный пользователь
Сообщения: 17,754
Регистрация: 19.03.2007 |
14 марта 2020, 23:10
| | |
#3 (ПС)
| Такого сейчас нет нигде, было бы угарно, но придётся рекламу давать. Битмейкеры нынче на форуме не сидят | | | | 高級會員
Сообщения: 7,110
Регистрация: 04.04.2006 |
15 марта 2020, 20:26
| | |
#4 (ПС)
| -Цитата от SergeyKl1n 5 битмейкерам дается один сэмпл и они с ним создаются свои биты... по-моему подобное уже было и в баттле Ну это довольно классическое задание для любого подобного баттла. Без него не обойдётся + могут быть дополнительные ограничения по стилю. | | | | Шурик и его приключения
Сообщения: 10,108
Регистрация: 07.04.2006 |
15 марта 2020, 20:37
| | |
#5 (ПС)
| Самый живой и норм формат это как у stbb. Зачем все остальное я хуй его знает.
Пиши Саньке Саввиди он там проводил серьезные движушки, последняя вроде в 17-ом году была. Обьединяйтесь, запускайте. | | | | 高級會員
Сообщения: 7,110
Регистрация: 04.04.2006 |
15 марта 2020, 21:01
| | |
#6 (ПС)
| -Цитата от приключения Шурика Самый живой и норм формат это как у stbb. Зачем все остальное я хуй его знает.
Пиши Саньке Саввиди он там проводил серьезные движушки, последняя вроде в 17-ом году была. Обьединяйтесь, запускайте. Можешь подробнее написать? Я не знаю кто это и что за движуха была | | | | Шурик и его приключения
Сообщения: 10,108
Регистрация: 07.04.2006 |
15 марта 2020, 21:03
| | |
#7 (ПС)
| -Цитата от Firstface -Цитата от приключения Шурика Самый живой и норм формат это как у stbb. Зачем все остальное я хуй его знает.
Пиши Саньке Саввиди он там проводил серьезные движушки, последняя вроде в 17-ом году была. Обьединяйтесь, запускайте. Можешь подробнее написать? Я не знаю кто это и что за движуха была https://vk.com/alexandr_savvidi https://vk.com/bigbeatmaker | | | | то густо, то пусто
Сообщения: 827
Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Питер |
16 марта 2020, 03:28
| | |
#8 (ПС)
| помню, в каком-то бородатом году участвовал в баттле битмарей, там еще Scady начинал в то время, еще тогда он выделялся и его биты круто звучали на фоне остальных, а сейчас всем топам битло сделал
короче, бател нужен, как ни крути | | | | 高級會員
Сообщения: 7,110
Регистрация: 04.04.2006 |
25 марта 2020, 11:39
| | |
#9 (ПС)
| Пожалуй апну тему.
Может просто кто предложит каких-то судей или наоборот, какие тут точно не нужны. Отборочный раунд соберёт примерно около 2 тыс участников, поэтому нужны будут и судьи "от народа", готовые слушать очень много ужаса. | | | | forever young
Сообщения: 2,739
Регистрация: 23.03.2009 Откуда: Екб |
25 марта 2020, 12:00
| | |
#10 (ПС)
| Ну в качестве судей нужно позвать как состоявшихся битмарей, того же Натткейса к примеру, ну и из простых форумчан кого нибудь увожаемого | | | | охуенный пользователь
Сообщения: 308
Регистрация: 26.09.2007 |
25 марта 2020, 12:55
| | |
#11 (ПС)
| залетел бы на этот движ по старой памяти
лишь бы не в соцсетяж проводился | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 660
Регистрация: 30.04.2009 |
25 марта 2020, 13:03
| | |
#12 (ПС)
| Приму участие, если хотя бы 2-3 десятка битмарей наберется.
Если говорить об актуальности, то нам, продам, есть смысл и азарт потягаться скилзами, а вот что тут должен услышать и увидеть сторонний слушатель, чтобы его зацепило - не знаю. Реп - штука комплексная, до конечного потребителя доходит лишь в совокупности с вокалом поверх. Замени вокал на что-то иное - выйдет уже лоу-фай, халфстеп, гэрэж, фьюче битс - но уже точно не бит, и как такое оценивать судьям - вопрос.
Чтобы получить хоть какой-то выхлоп от эвента, вижу лишь один способ проведения - заручиться поддержкой паблоса в vk у 17 НЕЗАВИСИМОГО BATTLE HIP-HOP.RU, освещая участников и новые работы. Добавлено через 57 минут 36 секунд Пошерстил форум и внезапно для себя обнаружил, что принимал участие в 3 Неофициальном - с него, если задуматься, и начал свой музыкальный путь Бит там, правда, та еще стыдоба |
Последний раз редактировалось Serious_Sam, 25 марта 2020 в 13:31.
| | | 高級會員
Сообщения: 7,110
Регистрация: 04.04.2006 |
25 марта 2020, 20:14
| | |
#13 (ПС)
| -Цитата от N4L лишь бы не в соцсетяж проводился соцсети мимо, по-любому нужен будет отдельный хостинг с нормальным смотрибельным дизайном. И баттл именно от хип-хоп.ру, а не от какого-нибудь паблика по продажам оборудования. -Цитата от Serious_Sam и как такое оценивать судьям - вопрос. оцениваться будет по нескольким критериям (сложность аранжировки, по общему впечатлению, идее и т.д.), где впоследствии баллы будут суммироваться. На каждый из них своё количество баллов. В общем система оценивания будет в любом случае усложнена и влияние личного вкуса судьи будет минимизировано. Это я пока в теории всё говорю, потому запустимся мы или нет, покажет время. Есть информация, что может быть 10 официальный баттл мц, тогда это сыграет в положительную сторону. -Цитата от Serious_Sam Чтобы получить хоть какой-то выхлоп от эвента, вижу лишь один способ проведения - заручиться поддержкой паблоса в vk у 17 НЕЗАВИСИМОГО BATTLE HIP-HOP.RU, освещая участников и новые работы. я думаю, что активность их паблика к тому времени сильно снизится после завершения 17 независимого и это делать будет бессмысленно. Более того, в интересах им самим поддержать его, потому что другой баттл они не увидят. -Цитата от Serious_Sam ]Пошерстил форум и внезапно для себя обнаружил, что принимал участие в 3 Неофициальном - с него, если задуматься, и начал свой музыкальный путь Бит там, правда, та еще стыдоба единственный культовый бит, который мне запомнился, был под номером 94 | | | | новенький
Сообщения: 11
Регистрация: 07.02.2020 |
25 марта 2020, 22:38
| | |
#14 (ПС)
| Вообще было бы не плохо провести | | | | soundcloud.com/alex-foxz
Сообщения: 331
Регистрация: 02.07.2007 |
25 марта 2020, 23:46
| | |
#15 (ПС)
| Нужен! Участвовал только в одном битбатле в 2016 году, занял второе место, ну и на фест фор фри попал) Хотелось бы испытать вновь свои навыки)
П.с. Только судей адекватных соберите, чтоб не было понравилось не понравилось | | | |
Сообщения: 207
Регистрация: 07.02.2012 Откуда: Курск |
26 марта 2020, 00:47
| | |
#16 (ПС)
| о, а вот это интересная тема. было бы круто. | | | | soundcloud.com/alex-foxz
Сообщения: 331
Регистрация: 02.07.2007 |
26 марта 2020, 14:13
| | |
#17 (ПС)
| Было бы не плохо к примеру сделать так:
0) Отборочный раунд - пакет драм китов, шотов, эфикс. Допустим использовать 50% брать с китов, 50% можно своих добавить инструментов, шотов.
(Если много участников то после раунда сразу же половину слить)
1) Раунд - Пакет сэмплов или/и лупов (и тут начинается самое интересное): Задание использовать только эти сэмплы/лупы и драм пакет с прошлого раунда (свои инструмены запрещаються).
2) Раунд - Аналогично, только уже с определенным заданием или тематикой.
и т.д.
(Свои вст по обработке разрешены)
(При отправке бита судьями приложить скриншоты проекта, либо выводить бит в трекаут)
В таком ключе судьи смогли бы судить по скиллзам и фишкам, по качеству звучания бита.
Что скажете?* | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 660
Регистрация: 30.04.2009 |
26 марта 2020, 14:52
| | |
#18 (ПС)
| -Цитата от FoK3 Было бы не плохо к примеру сделать так:
0) Отборочный раунд - пакет драм китов, шотов, эфикс. Допустим использовать 50% брать с китов, 50% можно своих добавить инструментов, шотов.
(Если много участников то после раунда сразу же половину слить)
1) Раунд - Пакет сэмплов или/и лупов (и тут начинается самое интересное): Задание использовать только эти сэмплы/лупы и драм пакет с прошлого раунда (свои инструмены запрещаються).
2) Раунд - Аналогично, только уже с определенным заданием или тематикой.
и т.д.
(Свои вст по обработке разрешены)
(При отправке бита судьями приложить скриншоты проекта, либо выводить бит в трекаут)
В таком ключе судьи смогли бы судить по скиллзам и фишкам, по качеству звучания бита.
Что скажете?* Скажу, опираясь на опыт участия в схожих эвентах - плохо. Без негатива, дальше поясню, почему. - Допустим использовать 50% брать с китов, 50% можно своих добавить инструментов, шотов Каким образом будет отслеживаться доля использованных сэмплов? Если я поверх сэмпла накину десяток фильтров, будет ли это засчитано? А если я нарежу сэмпл на чопы и потом глитч-машиной по ним прокачусь, что не позволить узнать в них исходник - работа будет принята? - Задание использовать только эти сэмплы/лупы и драм пакет с прошлого раунда (свои инструмены запрещаються). Опять же, если я из сэмпла, например, синтезирую бас или пэд в Serum, считается ли это за "свои инструменты"? Если такой подход запрещается, то в чем скилз прода тут - кто кошернее расставит сэмплы в треке на манер EJay Hip-Hop? - 2) Раунд - Аналогично, только уже с определенным заданием или тематикой. Тематика в инструментальных композициях - (Свои вст по обработке разрешены) Кто будет разбираться с этим? Секвенсоров, VST - огромное множество, можно с ходу напиздеть, что все мое. И как насчет людей, пишущих на железе? Им лайв отгрывать на камеру? | | | | 高級會員
Сообщения: 7,110
Регистрация: 04.04.2006 |
26 марта 2020, 15:04
| | |
#19 (ПС)
| Самое идеальное задание на отборочный раунд было на 3 неофициальном, как мне кажется. И помню, что появилось оно вообще спонтанно. Отследить 50% материала из архива в паре тысяч битов нереально. Скрины тоже могут мало о чём сказать, а проверять каждого - это дополнительное время. Так что, это на средних раундах можно дать. + За счёт гранулярного или таблично-волнового синтеза тяжело будет разбираться, из архива эти инструменты и лупы или нет. Потому возможно такие вст придётся запретить.
В целом конечно с заданиями проблем быть не должно. Я примерно понимаю, на каких раундах и какой сложности лучше давать. Финальный пока под вопросом. Гораздо больше может быть проблем с судейством, потому как придётся вникать в задания полностью и судьи должны понимать то, что предстоит судить. От себя могу лишь пока 3-4 судьи выставить, но нужно больше. | | | | soundcloud.com/alex-foxz
Сообщения: 331
Регистрация: 02.07.2007 |
26 марта 2020, 17:21
| | |
#20 (ПС)
| -Цитата от Serious_Sam -Цитата от FoK3 Было бы не плохо к примеру сделать так:
0) Отборочный раунд - пакет драм китов, шотов, эфикс. Допустим использовать 50% брать с китов, 50% можно своих добавить инструментов, шотов.
(Если много участников то после раунда сразу же половину слить)
1) Раунд - Пакет сэмплов или/и лупов (и тут начинается самое интересное): Задание использовать только эти сэмплы/лупы и драм пакет с прошлого раунда (свои инструмены запрещаються).
2) Раунд - Аналогично, только уже с определенным заданием или тематикой.
и т.д.
(Свои вст по обработке разрешены)
(При отправке бита судьями приложить скриншоты проекта, либо выводить бит в трекаут)
В таком ключе судьи смогли бы судить по скиллзам и фишкам, по качеству звучания бита.
Что скажете?* Скажу, опираясь на опыт участия в схожих эвентах - плохо. Без негатива, дальше поясню, почему. - Допустим использовать 50% брать с китов, 50% можно своих добавить инструментов, шотов Каким образом будет отслеживаться доля использованных сэмплов? Если я поверх сэмпла накину десяток фильтров, будет ли это засчитано? А если я нарежу сэмпл на чопы и потом глитч-машиной по ним прокачусь, что не позволить узнать в них исходник - работа будет принята? - Задание использовать только эти сэмплы/лупы и драм пакет с прошлого раунда (свои инструмены запрещаються). Опять же, если я из сэмпла, например, синтезирую бас или пэд в Serum, считается ли это за "свои инструменты"? Если такой подход запрещается, то в чем скилз прода тут - кто кошернее расставит сэмплы в треке на манер EJay Hip-Hop? - 2) Раунд - Аналогично, только уже с определенным заданием или тематикой. Тематика в инструментальных композициях - (Свои вст по обработке разрешены) Кто будет разбираться с этим? Секвенсоров, VST - огромное множество, можно с ходу напиздеть, что все мое. И как насчет людей, пишущих на железе? Им лайв отгрывать на камеру? Без б ман) Я лишь предложил Как сам думаешь было бы лучше?* Добавлено через 3 минуты 48 секунд -Цитата от Firstface Самое идеальное задание на отборочный раунд было на 3 неофициальном, как мне кажется. И помню, что появилось оно вообще спонтанно. Отследить 50% материала из архива в паре тысяч битов нереально. Скрины тоже могут мало о чём сказать, а проверять каждого - это дополнительное время. Так что, это на средних раундах можно дать. + За счёт гранулярного или таблично-волнового синтеза тяжело будет разбираться, из архива эти инструменты и лупы или нет. Потому возможно такие вст придётся запретить.
В целом конечно с заданиями проблем быть не должно. Я примерно понимаю, на каких раундах и какой сложности лучше давать. Финальный пока под вопросом. Гораздо больше может быть проблем с судейством, потому как придётся вникать в задания полностью и судьи должны понимать то, что предстоит судить. От себя могу лишь пока 3-4 судьи выставить, но нужно больше. Вот с судьями конечно везде проблема...главное чтоб не было как на 17шке тут, судейство там конечно уаляля | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 660
Регистрация: 30.04.2009 |
27 марта 2020, 12:52
| | |
#21 (ПС)
| -Цитата от FoK3 -Цитата от Serious_Sam -Цитата от FoK3 Было бы не плохо к примеру сделать так:
0) Отборочный раунд - пакет драм китов, шотов, эфикс. Допустим использовать 50% брать с китов, 50% можно своих добавить инструментов, шотов.
(Если много участников то после раунда сразу же половину слить)
1) Раунд - Пакет сэмплов или/и лупов (и тут начинается самое интересное): Задание использовать только эти сэмплы/лупы и драм пакет с прошлого раунда (свои инструмены запрещаються).
2) Раунд - Аналогично, только уже с определенным заданием или тематикой.
и т.д.
(Свои вст по обработке разрешены)
(При отправке бита судьями приложить скриншоты проекта, либо выводить бит в трекаут)
В таком ключе судьи смогли бы судить по скиллзам и фишкам, по качеству звучания бита.
Что скажете?* Скажу, опираясь на опыт участия в схожих эвентах - плохо. Без негатива, дальше поясню, почему. - Допустим использовать 50% брать с китов, 50% можно своих добавить инструментов, шотов Каким образом будет отслеживаться доля использованных сэмплов? Если я поверх сэмпла накину десяток фильтров, будет ли это засчитано? А если я нарежу сэмпл на чопы и потом глитч-машиной по ним прокачусь, что не позволить узнать в них исходник - работа будет принята? - Задание использовать только эти сэмплы/лупы и драм пакет с прошлого раунда (свои инструмены запрещаються). Опять же, если я из сэмпла, например, синтезирую бас или пэд в Serum, считается ли это за "свои инструменты"? Если такой подход запрещается, то в чем скилз прода тут - кто кошернее расставит сэмплы в треке на манер EJay Hip-Hop? - 2) Раунд - Аналогично, только уже с определенным заданием или тематикой. Тематика в инструментальных композициях - (Свои вст по обработке разрешены) Кто будет разбираться с этим? Секвенсоров, VST - огромное множество, можно с ходу напиздеть, что все мое. И как насчет людей, пишущих на железе? Им лайв отгрывать на камеру? Без б ман) Я лишь предложил Как сам думаешь было бы лучше?* Добавлено через 3 минуты 48 секунд -Цитата от Firstface Самое идеальное задание на отборочный раунд было на 3 неофициальном, как мне кажется. И помню, что появилось оно вообще спонтанно. Отследить 50% материала из архива в паре тысяч битов нереально. Скрины тоже могут мало о чём сказать, а проверять каждого - это дополнительное время. Так что, это на средних раундах можно дать. + За счёт гранулярного или таблично-волнового синтеза тяжело будет разбираться, из архива эти инструменты и лупы или нет. Потому возможно такие вст придётся запретить.
В целом конечно с заданиями проблем быть не должно. Я примерно понимаю, на каких раундах и какой сложности лучше давать. Финальный пока под вопросом. Гораздо больше может быть проблем с судейством, потому как придётся вникать в задания полностью и судьи должны понимать то, что предстоит судить. От себя могу лишь пока 3-4 судьи выставить, но нужно больше. Вот с судьями конечно везде проблема...главное чтоб не было как на 17шке тут, судейство там конечно уаляля Сложный вопрос.
Тут нужно просто пораскинуть, чем объективно можно ограничить битмарей и продов, чтобы они сдавали для баттла эксклюзивные работы, а не что-то из их анрелизов.
Я вижу такой список объективных, верифицируемых ограничений: тональность трека, диапазон допустимых ритмов (от 130 до 140, например), продолжительность, размер (2/2, 3/4 и т.д). Но, будем честны, большинство пишут 4/4 и понятия не имеют, что за тональность, поэтому среди первоначальных критериев остаются лишь ритм и продолжительность трека.
Также существуют менее прозрачные по части проверки вещи: использование заданных сэмплов, паков, ван-шотов, акапелл, плагинов. Например, если условный Native Instruments выступит спонсором и предоставит участникам Massive с тремя пресетами, которые требуется использовать в треке - это будет вин. При этом сейчас существует большое число малютнок-компаний, которые пишут свои плагины и которые, вполне вероятно, были бы не против того, чтобы их продукт засветился на таком эвенте.
Ну и последнее - абсолютно не проверяемое, но способное задать вектор - выдавать на раунд тематику или жанровое ограничение: сделать Halfstep или бит в восточном стиле, кавер-инструментал для Розового вина Федука или что-то, приуроченное к фантастике с использованием сэмплов из Sci-fi восьмидесятых. Тут простор самый широкий для фантазии, но восприятие "темы" в инструментальных композициях слишком индивидуальное, чтобы делать на этом большую ставку. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 547
Регистрация: 06.05.2011 |
31 марта 2020, 16:06
| | |
#22 (ПС)
| za4emmne позовите в судьи он же победил в прошлом | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 660
Регистрация: 30.04.2009 |
31 марта 2020, 21:13
| | |
#23 (ПС)
| -Цитата от Silver Kid Beats za4emmne позовите в судьи он же победил в прошлом Интересно, сохранился ли битпак с лучшими работами прошлых баттлов. Сейчас было бы особенно интересно послушать. | | | | 高級會員
Сообщения: 7,110
Регистрация: 04.04.2006 |
31 марта 2020, 22:28
| | |
#24 (ПС)
| -Цитата от Silver Kid Beats za4emmne позовите в судьи он же победил в прошлом Из наших неофициальных я всех помню | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 547
Регистрация: 06.05.2011 |
1 апреля 2020, 13:18
| | |
#25 (ПС)
| -Цитата от Serious_Sam -Цитата от Silver Kid Beats za4emmne позовите в судьи он же победил в прошлом Интересно, сохранился ли битпак с лучшими работами прошлых баттлов. Сейчас было бы особенно интересно послушать. я вот здесь скачал архив всех работ в "итогах батла" https://www.hip-hop.ru/forum/battl-zavershen-pobediteli-...tl-462946/ | | | | |