[STROGO BOBRUISK]
Сообщения: 7,871
Регистрация: 14.05.2005 |
28 апреля 2024, 23:18
| | |
#176 (ПС)
| Охуеть, я один в теме, вот это мув. | | | | добрый
Сообщения: 1,155
Регистрация: 27.12.2016 Откуда: у тебя такие мысли? |
29 апреля 2024, 07:23
| | |
#177 (ПС)
| Быстрее бы новый трек Рифмабеса и ещё больше потрясных строк - Тропы доведут меня на Асгард
Я читал ногами - моя дурь в носках | | | | Кулинар
Сообщения: 2,947
Регистрация: 28.11.2009 Откуда: Владивосток |
29 апреля 2024, 11:31
| | |
#178 (ПС)
| -Цитата от ГеттоГрамота Быстрее бы новый трек Рифмабеса и ещё больше потрясных строк - Тропы доведут меня на Асгард
Я читал ногами - моя дурь в носках Божественно. Почти как Трул. | | | | ipsilon3,14
Сообщения: 1,012
Регистрация: 17.07.2011 Откуда: Углич |
29 апреля 2024, 11:44
| | |
#179 (ПС)
| -Цитата от ГеттоГрамота Быстрее бы новый трек Рифмабеса и ещё больше потрясных строк - Тропы доведут меня на Асгард
Я читал ногами - моя дурь в носках ëбушки.. а как он илью то прошол? в 16ом?? | | | | добрый
Сообщения: 1,155
Регистрация: 27.12.2016 Откуда: у тебя такие мысли? |
29 апреля 2024, 21:34
| | |
#180 (ПС)
| -Цитата от Giovanni Baglioni -Цитата от ГеттоГрамота Быстрее бы новый трек Рифмабеса и ещё больше потрясных строк - Тропы доведут меня на Асгард
Я читал ногами - моя дурь в носках ëбушки.. а как он илью то прошол? в 16ом?? Дал понюхать свои носки судьям, многих тогда торкнуло сильно. Некоторые ползли к его ногам, чтобы разнюхаться ещё разок. После такого сам понимаешь, они были на его стороне. Он овладел их разумом. Начал читать уверенно свою тараторочку, в которой использовал даже смену ритма несколько раз, прикинь? Ну и психоделии ещё не было так много в его творчестве, видимо грибы с марками пришли относительно недавно | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 604
Регистрация: 02.09.2017 |
30 апреля 2024, 01:02
| | |
#181 (ПС)
| -Цитата от Daniil1994 -Цитата от Кудесник N знаешь, какая рифма к никнейму Ёжик в тумане? Максим в паровозе. опытный кочегар
или добрый машинист | | | | ТОПКОММЕНТАТОР
Сообщения: 3,244
Регистрация: 07.03.2011 Откуда: Чувашия |
30 апреля 2024, 07:29
| | |
#182 (ПС)
| написал текст на раунд. скоро будет трек. завтра ждите. там мясо. просто. | | | | phasecany
Сообщения: 722
Регистрация: 31.01.2011 Откуда: у вас столько постов? |
30 апреля 2024, 10:04
| | |
#183 (ПС)
| написал текст на раунд. но трек будет не скоро. завтра не ждите. там база. жду репосты. и лайки | | | | активный пользователь
Сообщения: 17,774
Регистрация: 19.03.2007 |
30 апреля 2024, 10:58
| | |
#184 (ПС)
| Баттл ещё идёт или что? | | | | ЧедБлюЗнает,какЯСтреляю
Сообщения: 11,987
Регистрация: 29.10.2007 Откуда: Ижевск |
30 апреля 2024, 11:24
| | |
#185 (ПС)
| Там перезапуск скоро вроде | | | | Божество.
Сообщения: 1,047
Регистрация: 09.09.2019 |
30 апреля 2024, 11:41
| | |
#186 (ПС)
| Вам привет передали. Я уже почти звезда в ракурсе рук и ног, меня все узнают. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,339
Регистрация: 23.03.2020 |
30 апреля 2024, 13:22
| | |
#187 (ПС)
| -Цитата от ПлавлюМозги Баттл ещё идёт или что? Доброе утро) Спите, да?
Что ж, онлайны на момент 2019 года были почти мертвы, а в жанре баттлов правили офлайны типо Версуса и Слово. Но все же иногда онлайны просыпались от сна, когда проходил баттл хип-хоп.ру и в 2019 году хип-хоп.ру сделал очередной баттл - 17 независимый.
Баттл бы так и остался местечковым турниром для своих, если бы не внезапный приход Оксимирона - главной реп звезды в стране. Кроме звезд старых баттлов хипхопру Мирон привлек Крида, Левана, Рэма, кучу блоггеров и счетчик заявок участников дошел до 9 тысяч всего за пару дней до конца сроков! Все были в шоке, никто даже в бреду не мог поверить, что может быть настолько звездный баттл, именам позавидовал бы даже Версус. Так из небытия никому не нужный проект, с помощью Мирона стал самым главным событием года и самым культовым баттлом в мире, даже культовее Версуса, Кинг оф зе Дот и т.д.
Тут надо уточнить момент, который очень многие неправильно понимают - хип-хоп.ру проводили баттлы с начала 00-ых, на их баттлах выросло целое поколение реперов, в будущем ставших известными и все звезды которые пришли на семнашку - Нойз, Лочи, Окси и т.д. были участниками прошлых баттлов хип-хоп.ру и пришли на семнашку, по сути в знак уважения, сделав площадке хип-хоп.ру подарок по старой памяти, но многие, особенно те кто помоложе считают, что заслуга такого количества звезд - Санчеза.
Про семнашку говорили все вокруг, это был грандиознейший проект и подаривший нам кучу офигеннейших треков и на один момент, все даже подумали, что баттлы оживут и будут процветать. Но было одно но. А именно, одиозный орг семнашки Санчез - любитель удалять коментарии которые ему не нравятся и в истерике банить всех не согласных с его мнением. На семнашке из-за него происходило куча конфликтов, с самого первого раунда - когда сайт взломал хакер и пришлось пересуживать все треки, до самого конца баттла - когда на фестиваль, после очередного скандала, решили не пускать победителя семнашки - Классика, даже побочный турнир семнашки - video spinoff, был почти сорван из-за скандала с незаконной дисквалифицией Санчезом одного участника. Каждый раунд Санчез умудрялся делать что-то, что портило впечатление от баттла у зрителей и участников.
Но тогда к нему все, и я в том числе, относился ровно, многого не понимал, ну происходят странности и что - главное проект выстрелил. Ну вот, казалось культура спасена, семнашка наконец-то прошла. Победил - Витя Классик, все были разочарованы, ведь на баттле было столько звезд. Все ждали продолжение - восемнашку, но ее не было.
Санчез забрал с собой все социальные сети семнашки, переименовал их и затем запустил свой собственный проект, который назывался Pro Battle, зачем это было сделано? Желание заработать побольше денег - в отличии от народной семнашки, где хоть Санчез и рубил капусту, но само участие было бесплатно, то на Pro Battle можно было оторваться по полной и монетизировать вообще абсолютно все, чем Санчез и занялся, сделав свой новый проект по сути на имени 17 независимого баттла. Проект стартовал с очередного скандала - Санчез поссорился с разработчиком сайта и забанил его, обвинив в том, что он не сделал сайт, разработчик запустил на следующий день готовый сайт показав, что Санчез врет и т.д. Суть перепетий сложно вспомнить, но так или иначе проект с горем пополам стартовал и собрал 1450 участников и это со всем свежим еще хайпом семнашки. Главной звездой стали Рэм и Леанжи, как видите, проект не выстрелил как семнашка, но за счет хайпа семнашки мог вполне выгодно себя чувствовать.
Казалось бы, ладно, не восемнашка - но хоть что-то. Но тут начался кринж - Санчез решил выгнать всех "лишних" участников, которые не приносили выгоды и установил на баттле формат ориентированный на поп музыку, окупаемость и какие-то чарты, в итоге всех реперов сливали за то, что они...читали реп! Типо, да-да! Теперь задача всех участников - писать для проекта трендовую музыку, чтобы она могла попадать в чарты. На Pro Battle реперам делать было нечего - требовалось петь, делать модную музыку, на которой можно заработать, в итоге даже сильные реп треки проигрывали трекам гораздо слабее, просто за счет того, что они не делались под формат который установил проект, а слабые треки наоборот выигрывали даже если были копиркой и во многом посредственными, но зато были на писке моды. Про самое веселенькое - диссы, можно было вообще забыть, типо сделать дисс на Pro Battle - все равно что заранее проиграть. Название его, получается уже - само по себе противоречие, ни репа, ни баттла, там толком и не было, не считая пары вызовов. Помимо этого, Санчез сделал возможным за довольно приличные деньги возвращать любого участника в турнир, после проигрыша, обесценив этим турнирку и превратив ее из соревнования в средство для своего обогащения. В добавок, Санчез менял правила сезона как хотел и всех участников стали расставлять в тройки, чтобы побольше слетало и больше соответственно платили за возвращенцев. Вот такой вот Мавроди нашего времени.
Pro Battle во многом меня разочаровал, все ждали возрождение культуры, а ее просто продали ради выгоды, после семнашки, где рядом друг с другом стояли и тру баттлер и слащавый певец (или любой другой типаж) побеждал лучший, а не определенный стиль, то теперь все обязаны делать под одну гребенку - иначе проигрыш, но альтернатив - не было, хип-хоп.ру, после того как Санчез его обнес до дырки, остался по-сути ни с чем и сделал 9 командный, который не выстрелил и так же многим не понравился, потому как все ждали звезд или хотя бы 18 независимый и там было много сомнительных судейских решений, но он был ближе многим из-за свободного творчества и был более спортивен из-за отсутствия бесконечных спасалок за деньги, из-за которых в турнире царил хаос за деньги.
Далее Pro Battle закрыли и переименовали в Про Песни. Санчез заявил, что этот проект будет продолжением 17 независимого, в нем будет куча звезд и они решили отменить формат, чтобы проект был открытым для всех и реперов наконец-то перестали бы притеснять. Но это на словах. А по факту - проект стал еще более попсовым, чем был.
Участников набралось еще меньше - чуть более тысячи, судьи как ни обещали обратное но стали только еще более категоричны к репу и сливали реперов сразу в первом раунде, отдавая предпочтение певицам, року и популярной музыке, а звезды которыми привлекали на проект оказались враньем, то ли они не знали, что участвуют, то ли все решили разом не сдать. Точно хотел Стим, но из-за сотрудничества Санчеза с правительством отказался. Из всех десятков обещанных звезд, сдали наверное лишь пара имен, например Анет Сай, но проблема то в том, что их как будто и не было, ведь в правилах отменили даже упоминание темы и все звезды просто сдавали старье и дублировали свои песни на проект, не писав ничего специально. Пока другие честно писали в срок новые треки, пытались уложиться в срок и придумывали раскрытия. Из-за этого соревновательный дух упал еще ниже чем в прошлом сезоне, ведь по сути все разных условиях. Где он был и так уже убит решением возвращать за деньги участников и чисто поп песенным форматом. Проект стал еще более активно выкачивать со всех деньги и во втором раунде даже отменили бесплатное судейство на стриме, не плативших судили офлайн в последний день и за 15 секунд (да-да не утрирую!), а в любой раунд, до самой середины турнира можно было сразу попасть, без сдачи трека и не проходя никаких этапов и судейства, просто заплатив Санчезу, даже несмотря на то, что твой трек - отвратительный, да, ты мог начать хоть в шаге от четвертьфинала и это помимо того, что ты и так мог проходить за раундом раунд просто заплатив. Даже в финал сезона двое участников попали за немалые деньги. Да да, проект по сути перестал скрывать, что он просто собирает со всех бабло и к баттловой культуре уже не имеет совершенно никакого отношения, победа в сезоне, по сути - тоже продается. Как? Санчез может изменять регламент в любой момент и в случае чего может изменить его так, чтобы победил тот кто надо, например добавив нужных ему судей в финале. На этом все. Культура мертва и уже не подает признаков жизни, все ждали что семнашка ее возродит, но Мирон по сути своими руками - убил ее дав жадному Санчезу на семнашке столько хайпа.
Несмотря на постоянное упоминание Санчезом Pro Batlle и Песен как прямого продолжения семнашки, по-сути это наглое вранье. Проект предал саму суть семнашки, активно продвигая попсовую жвачку, в стиле типичного продукта с музтв, идею баттлов, реп культуру и продался сразу же, как только закончилась семнашка. А про сотрудничество проекта с государством за гранты - вообще молчу, продолжение семнашки не может быть связано с правительством. Мирон никогда бы не стал поддерживать проект спонсируемый государством и предающий хип-хоп культуру. То, что сотворил Санчез с культурой и Мироном, который дал ему хайп, чтобы он оживил хип-хоп баттлы, по сути - кидок всех. Так баттлы получили шанс на возрождение, но он был просто просран. С тех пор люди ждут восемнашку, а когда она будет неизвестно. | | | | rap god
Сообщения: 9,209
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: РОДИНА АРЕШНИКА |
30 апреля 2024, 15:45
| | |
#188 (ПС)
| -Цитата от JoyBoy -Цитата от ПлавлюМозги Баттл ещё идёт или что? Доброе утро) Спите, да?
Что ж, онлайны на момент 2019 года были почти мертвы, а в жанре баттлов правили офлайны типо Версуса и Слово. Но все же иногда онлайны просыпались от сна, когда проходил баттл хип-хоп.ру и в 2019 году хип-хоп.ру сделал очередной баттл - 17 независимый.
Баттл бы так и остался местечковым турниром для своих, если бы не внезапный приход Оксимирона - главной реп звезды в стране. Кроме звезд старых баттлов хипхопру Мирон привлек Крида, Левана, Рэма, кучу блоггеров и счетчик заявок участников дошел до 9 тысяч всего за пару дней до конца сроков! Все были в шоке, никто даже в бреду не мог поверить, что может быть настолько звездный баттл, именам позавидовал бы даже Версус. Так из небытия никому не нужный проект, с помощью Мирона стал самым главным событием года и самым культовым баттлом в мире, даже культовее Версуса, Кинг оф зе Дот и т.д.
Тут надо уточнить момент, который очень многие неправильно понимают - хип-хоп.ру проводили баттлы с начала 00-ых, на их баттлах выросло целое поколение реперов, в будущем ставших известными и все звезды которые пришли на семнашку - Нойз, Лочи, Окси и т.д. были участниками прошлых баттлов хип-хоп.ру и пришли на семнашку, по сути в знак уважения, сделав площадке хип-хоп.ру подарок по старой памяти, но многие, особенно те кто помоложе считают, что заслуга такого количества звезд - Санчеза.
Про семнашку говорили все вокруг, это был грандиознейший проект и подаривший нам кучу офигеннейших треков и на один момент, все даже подумали, что баттлы оживут и будут процветать. Но было одно но. А именно, одиозный орг семнашки Санчез - любитель удалять коментарии которые ему не нравятся и в истерике банить всех не согласных с его мнением. На семнашке из-за него происходило куча конфликтов, с самого первого раунда - когда сайт взломал хакер и пришлось пересуживать все треки, до самого конца баттла - когда на фестиваль, после очередного скандала, решили не пускать победителя семнашки - Классика, даже побочный турнир семнашки - video spinoff, был почти сорван из-за скандала с незаконной дисквалифицией Санчезом одного участника. Каждый раунд Санчез умудрялся делать что-то, что портило впечатление от баттла у зрителей и участников.
Но тогда к нему все, и я в том числе, относился ровно, многого не понимал, ну происходят странности и что - главное проект выстрелил. Ну вот, казалось культура спасена, семнашка наконец-то прошла. Победил - Витя Классик, все были разочарованы, ведь на баттле было столько звезд. Все ждали продолжение - восемнашку, но ее не было.
Санчез забрал с собой все социальные сети семнашки, переименовал их и затем запустил свой собственный проект, который назывался Pro Battle, зачем это было сделано? Желание заработать побольше денег - в отличии от народной семнашки, где хоть Санчез и рубил капусту, но само участие было бесплатно, то на Pro Battle можно было оторваться по полной и монетизировать вообще абсолютно все, чем Санчез и занялся, сделав свой новый проект по сути на имени 17 независимого баттла. Проект стартовал с очередного скандала - Санчез поссорился с разработчиком сайта и забанил его, обвинив в том, что он не сделал сайт, разработчик запустил на следующий день готовый сайт показав, что Санчез врет и т.д. Суть перепетий сложно вспомнить, но так или иначе проект с горем пополам стартовал и собрал 1450 участников и это со всем свежим еще хайпом семнашки. Главной звездой стали Рэм и Леанжи, как видите, проект не выстрелил как семнашка, но за счет хайпа семнашки мог вполне выгодно себя чувствовать.
Казалось бы, ладно, не восемнашка - но хоть что-то. Но тут начался кринж - Санчез решил выгнать всех "лишних" участников, которые не приносили выгоды и установил на баттле формат ориентированный на поп музыку, окупаемость и какие-то чарты, в итоге всех реперов сливали за то, что они...читали реп! Типо, да-да! Теперь задача всех участников - писать для проекта трендовую музыку, чтобы она могла попадать в чарты. На Pro Battle реперам делать было нечего - требовалось петь, делать модную музыку, на которой можно заработать, в итоге даже сильные реп треки проигрывали трекам гораздо слабее, просто за счет того, что они не делались под формат который установил проект, а слабые треки наоборот выигрывали даже если были копиркой и во многом посредственными, но зато были на писке моды. Про самое веселенькое - диссы, можно было вообще забыть, типо сделать дисс на Pro Battle - все равно что заранее проиграть. Название его, получается уже - само по себе противоречие, ни репа, ни баттла, там толком и не было, не считая пары вызовов. Помимо этого, Санчез сделал возможным за довольно приличные деньги возвращать любого участника в турнир, после проигрыша, обесценив этим турнирку и превратив ее из соревнования в средство для своего обогащения. В добавок, Санчез менял правила сезона как хотел и всех участников стали расставлять в тройки, чтобы побольше слетало и больше соответственно платили за возвращенцев. Вот такой вот Мавроди нашего времени.
Pro Battle во многом меня разочаровал, все ждали возрождение культуры, а ее просто продали ради выгоды, после семнашки, где рядом друг с другом стояли и тру баттлер и слащавый певец (или любой другой типаж) побеждал лучший, а не определенный стиль, то теперь все обязаны делать под одну гребенку - иначе проигрыш, но альтернатив - не было, хип-хоп.ру, после того как Санчез его обнес до дырки, остался по-сути ни с чем и сделал 9 командный, который не выстрелил и так же многим не понравился, потому как все ждали звезд или хотя бы 18 независимый и там было много сомнительных судейских решений, но он был ближе многим из-за свободного творчества и был более спортивен из-за отсутствия бесконечных спасалок за деньги, из-за которых в турнире царил хаос за деньги.
Далее Pro Battle закрыли и переименовали в Про Песни. Санчез заявил, что этот проект будет продолжением 17 независимого, в нем будет куча звезд и они решили отменить формат, чтобы проект был открытым для всех и реперов наконец-то перестали бы притеснять. Но это на словах. А по факту - проект стал еще более попсовым, чем был.
Участников набралось еще меньше - чуть более тысячи, судьи как ни обещали обратное но стали только еще более категоричны к репу и сливали реперов сразу в первом раунде, отдавая предпочтение певицам, року и популярной музыке, а звезды которыми привлекали на проект оказались враньем, то ли они не знали, что участвуют, то ли все решили разом не сдать. Точно хотел Стим, но из-за сотрудничества Санчеза с правительством отказался. Из всех десятков обещанных звезд, сдали наверное лишь пара имен, например Анет Сай, но проблема то в том, что их как будто и не было, ведь в правилах отменили даже упоминание темы и все звезды просто сдавали старье и дублировали свои песни на проект, не писав ничего специально. Пока другие честно писали в срок новые треки, пытались уложиться в срок и придумывали раскрытия. Из-за этого соревновательный дух упал еще ниже чем в прошлом сезоне, ведь по сути все разных условиях. Где он был и так уже убит решением возвращать за деньги участников и чисто поп песенным форматом. Проект стал еще более активно выкачивать со всех деньги и во втором раунде даже отменили бесплатное судейство на стриме, не плативших судили офлайн в последний день и за 15 секунд (да-да не утрирую!), а в любой раунд, до самой середины турнира можно было сразу попасть, без сдачи трека и не проходя никаких этапов и судейства, просто заплатив Санчезу, даже несмотря на то, что твой трек - отвратительный, да, ты мог начать хоть в шаге от четвертьфинала и это помимо того, что ты и так мог проходить за раундом раунд просто заплатив. Даже в финал сезона двое участников попали за немалые деньги. Да да, проект по сути перестал скрывать, что он просто собирает со всех бабло и к баттловой культуре уже не имеет совершенно никакого отношения, победа в сезоне, по сути - тоже продается. Как? Санчез может изменять регламент в любой момент и в случае чего может изменить его так, чтобы победил тот кто надо, например добавив нужных ему судей в финале. На этом все. Культура мертва и уже не подает признаков жизни, все ждали что семнашка ее возродит, но Мирон по сути своими руками - убил ее дав жадному Санчезу на семнашке столько хайпа.
Несмотря на постоянное упоминание Санчезом Pro Batlle и Песен как прямого продолжения семнашки, по-сути это наглое вранье. Проект предал саму суть семнашки, активно продвигая попсовую жвачку, в стиле типичного продукта с музтв, идею баттлов, реп культуру и продался сразу же, как только закончилась семнашка. А про сотрудничество проекта с государством за гранты - вообще молчу, продолжение семнашки не может быть связано с правительством. Мирон никогда бы не стал поддерживать проект спонсируемый государством и предающий хип-хоп культуру. То, что сотворил Санчез с культурой и Мироном, который дал ему хайп, чтобы он оживил хип-хоп баттлы, по сути - кидок всех. Так баттлы получили шанс на возрождение, но он был просто просран. С тех пор люди ждут восемнашку, а когда она будет неизвестно. Многа букаф брад | | | | [МАКСИМЫ ПРОТИВ ВСЕХ]
Сообщения: 2,124
Регистрация: 26.09.2007 |
30 апреля 2024, 18:26
| | |
#189 (ПС)
| влади еще не перезапустил эту шляпу? | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 732
Регистрация: 15.01.2021 |
30 апреля 2024, 19:59
| | |
#190 (ПС)
| А шо, новый батол? Восьмой официальный типо закончился уже что-ли? | | | | Судья 18 Независимого
Сообщения: 1,745
Регистрация: 19.01.2021 |
30 апреля 2024, 22:10
| | |
#191 (ПС)
| Чо спим, блеать!? | | | | новенький
Сообщения: 23
Регистрация: 29.08.2014 |
30 апреля 2024, 22:12
| | |
#192 (ПС)
| -Цитата от JoyBoy -Цитата от ПлавлюМозги Баттл ещё идёт или что? Доброе утро) Спите, да?
Что ж, онлайны на момент 2019 года были почти мертвы, а в жанре баттлов правили офлайны типо Версуса и Слово. Но все же иногда онлайны просыпались от сна, когда проходил баттл хип-хоп.ру и в 2019 году хип-хоп.ру сделал очередной баттл - 17 независимый.
Баттл бы так и остался местечковым турниром для своих, если бы не внезапный приход Оксимирона - главной реп звезды в стране. Кроме звезд старых баттлов хипхопру Мирон привлек Крида, Левана, Рэма, кучу блоггеров и счетчик заявок участников дошел до 9 тысяч всего за пару дней до конца сроков! Все были в шоке, никто даже в бреду не мог поверить, что может быть настолько звездный баттл, именам позавидовал бы даже Версус. Так из небытия никому не нужный проект, с помощью Мирона стал самым главным событием года и самым культовым баттлом в мире, даже культовее Версуса, Кинг оф зе Дот и т.д.
Тут надо уточнить момент, который очень многие неправильно понимают - хип-хоп.ру проводили баттлы с начала 00-ых, на их баттлах выросло целое поколение реперов, в будущем ставших известными и все звезды которые пришли на семнашку - Нойз, Лочи, Окси и т.д. были участниками прошлых баттлов хип-хоп.ру и пришли на семнашку, по сути в знак уважения, сделав площадке хип-хоп.ру подарок по старой памяти, но многие, особенно те кто помоложе считают, что заслуга такого количества звезд - Санчеза.
Про семнашку говорили все вокруг, это был грандиознейший проект и подаривший нам кучу офигеннейших треков и на один момент, все даже подумали, что баттлы оживут и будут процветать. Но было одно но. А именно, одиозный орг семнашки Санчез - любитель удалять коментарии которые ему не нравятся и в истерике банить всех не согласных с его мнением. На семнашке из-за него происходило куча конфликтов, с самого первого раунда - когда сайт взломал хакер и пришлось пересуживать все треки, до самого конца баттла - когда на фестиваль, после очередного скандала, решили не пускать победителя семнашки - Классика, даже побочный турнир семнашки - video spinoff, был почти сорван из-за скандала с незаконной дисквалифицией Санчезом одного участника. Каждый раунд Санчез умудрялся делать что-то, что портило впечатление от баттла у зрителей и участников.
Но тогда к нему все, и я в том числе, относился ровно, многого не понимал, ну происходят странности и что - главное проект выстрелил. Ну вот, казалось культура спасена, семнашка наконец-то прошла. Победил - Витя Классик, все были разочарованы, ведь на баттле было столько звезд. Все ждали продолжение - восемнашку, но ее не было.
Санчез забрал с собой все социальные сети семнашки, переименовал их и затем запустил свой собственный проект, который назывался Pro Battle, зачем это было сделано? Желание заработать побольше денег - в отличии от народной семнашки, где хоть Санчез и рубил капусту, но само участие было бесплатно, то на Pro Battle можно было оторваться по полной и монетизировать вообще абсолютно все, чем Санчез и занялся, сделав свой новый проект по сути на имени 17 независимого баттла. Проект стартовал с очередного скандала - Санчез поссорился с разработчиком сайта и забанил его, обвинив в том, что он не сделал сайт, разработчик запустил на следующий день готовый сайт показав, что Санчез врет и т.д. Суть перепетий сложно вспомнить, но так или иначе проект с горем пополам стартовал и собрал 1450 участников и это со всем свежим еще хайпом семнашки. Главной звездой стали Рэм и Леанжи, как видите, проект не выстрелил как семнашка, но за счет хайпа семнашки мог вполне выгодно себя чувствовать.
Казалось бы, ладно, не восемнашка - но хоть что-то. Но тут начался кринж - Санчез решил выгнать всех "лишних" участников, которые не приносили выгоды и установил на баттле формат ориентированный на поп музыку, окупаемость и какие-то чарты, в итоге всех реперов сливали за то, что они...читали реп! Типо, да-да! Теперь задача всех участников - писать для проекта трендовую музыку, чтобы она могла попадать в чарты. На Pro Battle реперам делать было нечего - требовалось петь, делать модную музыку, на которой можно заработать, в итоге даже сильные реп треки проигрывали трекам гораздо слабее, просто за счет того, что они не делались под формат который установил проект, а слабые треки наоборот выигрывали даже если были копиркой и во многом посредственными, но зато были на писке моды. Про самое веселенькое - диссы, можно было вообще забыть, типо сделать дисс на Pro Battle - все равно что заранее проиграть. Название его, получается уже - само по себе противоречие, ни репа, ни баттла, там толком и не было, не считая пары вызовов. Помимо этого, Санчез сделал возможным за довольно приличные деньги возвращать любого участника в турнир, после проигрыша, обесценив этим турнирку и превратив ее из соревнования в средство для своего обогащения. В добавок, Санчез менял правила сезона как хотел и всех участников стали расставлять в тройки, чтобы побольше слетало и больше соответственно платили за возвращенцев. Вот такой вот Мавроди нашего времени.
Pro Battle во многом меня разочаровал, все ждали возрождение культуры, а ее просто продали ради выгоды, после семнашки, где рядом друг с другом стояли и тру баттлер и слащавый певец (или любой другой типаж) побеждал лучший, а не определенный стиль, то теперь все обязаны делать под одну гребенку - иначе проигрыш, но альтернатив - не было, хип-хоп.ру, после того как Санчез его обнес до дырки, остался по-сути ни с чем и сделал 9 командный, который не выстрелил и так же многим не понравился, потому как все ждали звезд или хотя бы 18 независимый и там было много сомнительных судейских решений, но он был ближе многим из-за свободного творчества и был более спортивен из-за отсутствия бесконечных спасалок за деньги, из-за которых в турнире царил хаос за деньги.
Далее Pro Battle закрыли и переименовали в Про Песни. Санчез заявил, что этот проект будет продолжением 17 независимого, в нем будет куча звезд и они решили отменить формат, чтобы проект был открытым для всех и реперов наконец-то перестали бы притеснять. Но это на словах. А по факту - проект стал еще более попсовым, чем был.
Участников набралось еще меньше - чуть более тысячи, судьи как ни обещали обратное но стали только еще более категоричны к репу и сливали реперов сразу в первом раунде, отдавая предпочтение певицам, року и популярной музыке, а звезды которыми привлекали на проект оказались враньем, то ли они не знали, что участвуют, то ли все решили разом не сдать. Точно хотел Стим, но из-за сотрудничества Санчеза с правительством отказался. Из всех десятков обещанных звезд, сдали наверное лишь пара имен, например Анет Сай, но проблема то в том, что их как будто и не было, ведь в правилах отменили даже упоминание темы и все звезды просто сдавали старье и дублировали свои песни на проект, не писав ничего специально. Пока другие честно писали в срок новые треки, пытались уложиться в срок и придумывали раскрытия. Из-за этого соревновательный дух упал еще ниже чем в прошлом сезоне, ведь по сути все разных условиях. Где он был и так уже убит решением возвращать за деньги участников и чисто поп песенным форматом. Проект стал еще более активно выкачивать со всех деньги и во втором раунде даже отменили бесплатное судейство на стриме, не плативших судили офлайн в последний день и за 15 секунд (да-да не утрирую!), а в любой раунд, до самой середины турнира можно было сразу попасть, без сдачи трека и не проходя никаких этапов и судейства, просто заплатив Санчезу, даже несмотря на то, что твой трек - отвратительный, да, ты мог начать хоть в шаге от четвертьфинала и это помимо того, что ты и так мог проходить за раундом раунд просто заплатив. Даже в финал сезона двое участников попали за немалые деньги. Да да, проект по сути перестал скрывать, что он просто собирает со всех бабло и к баттловой культуре уже не имеет совершенно никакого отношения, победа в сезоне, по сути - тоже продается. Как? Санчез может изменять регламент в любой момент и в случае чего может изменить его так, чтобы победил тот кто надо, например добавив нужных ему судей в финале. На этом все. Культура мертва и уже не подает признаков жизни, все ждали что семнашка ее возродит, но Мирон по сути своими руками - убил ее дав жадному Санчезу на семнашке столько хайпа.
Несмотря на постоянное упоминание Санчезом Pro Batlle и Песен как прямого продолжения семнашки, по-сути это наглое вранье. Проект предал саму суть семнашки, активно продвигая попсовую жвачку, в стиле типичного продукта с музтв, идею баттлов, реп культуру и продался сразу же, как только закончилась семнашка. А про сотрудничество проекта с государством за гранты - вообще молчу, продолжение семнашки не может быть связано с правительством. Мирон никогда бы не стал поддерживать проект спонсируемый государством и предающий хип-хоп культуру. То, что сотворил Санчез с культурой и Мироном, который дал ему хайп, чтобы он оживил хип-хоп баттлы, по сути - кидок всех. Так баттлы получили шанс на возрождение, но он был просто просран. С тех пор люди ждут восемнашку, а когда она будет неизвестно. Я эдо прочитал. Согласен. Панч лайн кстати достойный, хоть и, как бы выразился Димитрий уже старый.
[dps]Добавлено через 8 минут 59 секунд[/dps]Я кстати ещё на со второго раунда семнашки Санчеза блядугой считаю, когда он за выкладывание второго раунда постом ВК 2 тыщи рублей попросил.
18шка хороша с той точки зрения, что это в общем целом адекватный баттл. Со своими проблемами. Но бля та вакханалия до которой докатился санчез пользуясь историей хип хоп ру это пиздец. | | | | Ночной исследователь
Сообщения: 342
Регистрация: 30.04.2021 Откуда: Ногинск, МО | Лучше местнячковый баттл со своими проблемами, но безо всякой корысти и прочей блядской хуйни, чем то, что устроил Санчуга, которое даже Окси с кучей звёзд не смогли сильно прикрыть. | | | | новенький
Сообщения: 23
Регистрация: 29.08.2014 | Так же угараю с типов что на Про Песни карьеру строили))) бабки скидывали)))) | | | | новый пользователь?
Сообщения: 149
Регистрация: 07.02.2020 Откуда: улица правды | батл умер, когда слетел Трул, это факт. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,339
Регистрация: 23.03.2020 | Марс судит с 6-го | | | | Выебонами заебу тебя
Сообщения: 9,075
Регистрация: 11.10.2009 Откуда: Владивосток | | | | | •••••
Сообщения: 2,264
Регистрация: 07.07.2011 Откуда: Донецк | успехов Карабину, Лотосу и Катро конечно | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,011
Регистрация: 12.07.2011 Откуда: ДВ, ВДК | -Цитата от JoyBoy Марс судит с 6-го о, ну хоть кто-то новенький
Вообще хотелось бы пополнения судейского состава, ну хотя-б небольшого. (Крип такое себе пополнение) | | | | CVNE HILL
Сообщения: 11,813
Регистрация: 01.07.2009 Откуда: Благовещенск (Амур. Обл.) | -Цитата от KseroN -Цитата от JoyBoy Марс судит с 6-го о, ну хоть кто-то новенький
Вообще хотелось бы пополнения судейского состава, ну хотя-б небольшого. (Крип такое себе пополнение) Согласен. Надеюсь, он читает форум. Стартуем с форой -1 | | | | |