Душный пользователь
Регистрация: 02.10.2009 | Ты просто постпостиронию не выкупаешь | | | | активный пользователь
Регистрация: 01.05.2009 Откуда: Старый Нордскол | только лохами признанный
лтб DJ Oryp4uku B cnepMe, меня воще не ебет Добавлено через 1 минуту 23 секунды -Цитата от kyler -Цитата от Борис Мурлок Тем временем у нас есть первый судья отсудивший тысячу песен Ему бы у врача проверица после такого БРО Я БЫ ПРОВЕРИЛСЯ У DOCTOR
НО МОЕ ВРЕМЯ OVER
Я ПОВАР, ИМЕЮ POWER
ВЫПУСКАЮ FULL CLIP ПО ЭТИМ LOWER | | | | rap god
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Территория репа | Лучший реп делается в Бобруйске
Это основа, базис | | | | Мс с Юпитера
Регистрация: 06.10.2007 Откуда: Юпитер | -Цитата от Curtis is back! -Цитата от РЕВО Пиздёж!
Он прошёл. Правда в том, что минус Чемикадзе поставил)
И Палм тоже вчера был плюс от элхамера (вроде бы от него) и три минуса
произошло немного уличной магии
вы только сообщите парню, если у кого есть контакты его | | | | rap god
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Территория репа | -Цитата от РЕВО -Цитата от Curtis is back! -Цитата от РЕВО Пиздёж!
Он прошёл. Правда в том, что минус Чемикадзе поставил)
И Палм тоже вчера был плюс от элхамера и три минуса
произошло немного уличной магии
вы только сообщите парню, если у кого есть контакты его Репер воскрес | | | | Мс с Юпитера
Регистрация: 06.10.2007 Откуда: Юпитер | за воскрешение петрозаводчанина респект
я кстати слушаю треки рэперов в таблице по городам, какой город посоветуете послушать? | | | | Не курю
Регистрация: 20.11.2008 Откуда: saRAPul | -Цитата от РЕВО за воскрешение петрозаводчанина респект
я кстати слушаю треки рэперов в таблице по городам, какой город посоветуете послушать? Я хотел найти какой-то город,но блять,до середины алфавита хуй долистаешь,все лагает пиздец
А блять,я долбаеб,можно в поиск вбить)) | | | | [МАКСИМЫ ПРОТИВ ВСЕХ]
Регистрация: 26.09.2007 | -Цитата от Оrange БРО Я БЫ ПРОВЕРИЛСЯ У DOCTOR
НО МОЕ ВРЕМЯ OVER
Я ПОВАР, ИМЕЮ POWER