Честно, слушал рандомно треки участников на баттл. Подборку из селебы тоже... Ну вот хз. А куда собственно движется хип-хоп? Чем дальше, тем пугающе правдоподобнее и чаще всплывает в ассоциациях мир "Доброй" страны Пелевина из...(забыл название). Старички - не развиваются, посылы и панчи их понятны и непредсказуемо предсказуемы, безидейны, да и грустно улыбает, когда представляю, что по ту сторону звуковой дорожки. А там: в микро, голосом из 00х, плюют рэпом мужички, которые недосрочно погасили ипотеку. Середнячки, бдогеры, стендаперы и омг, порнозвезды
шаблонно доказывают, что они научились делать так как ветераны движа и даже лучше. Но как-то поздно. Неадекватные чуваки по-прежнему размазывают сопли обид о своём мирке непонятых гнениёв. Молодые. Они - не лаборанты (факт) и за проценты лучше бы удалили себе гланды. Да у нас (к сожалению) без талантов. Ну нытьё же и геюжничество какое-то.
Бабан уже всё сказал. Хоть и не разделяю его политагитаций и удивляюсь как некоторые "эксперты" его тексты с хаотичным ритмическим рисунком и тупейшими рифмами, называют гениальными. Но это реально был стиль. Стиль, которым жил Б, а не придерживался. Эхо 00х. Персонаж, которого боялись все тогдашниеиширокотрубые рэперки - скин-коммунист. То, что отличало его от других. И ушёл он во время. Окси? Не понимал никогда прикола. В чем интеллект его текстов? Последние треки норм. - на хайпе можно самого себя убедить, что ты Иисус.
Короче, из участников максимально жду здравого отношения к Артёму Татищевскому. Этот человек тоже несёт в текстах идею и стиль. Идею злой улицы нулевых. Улицы, беспощадной и откровенной. Зло в ней природное, естественное. Как зло умирающей змеи. Зло, рожденное осознанием скорой смерти.
Ставлю рубль на Артема