Судья 18 Независимого
Регистрация: 19.01.2021 | -Цитата от Tanir -Цитата от XSive MC -Цитата от Tanir Как кайфово было пацаны!
Очень рад всему что произошло. Этот путь был нелегким и очень волнительным. Не выпустили ни одного трека в этом году, да пох, все не зря. Заряд на лет 5 вперед получен, это важнее. Много слушал с таблицы ребят, всегда следил за форумом. Погрузился сильно, а теперь как то выплывать. Буду скучать, ну и заходить переодически. Спасибо всем, все молодцы! Да вам спасибо за треки. Удачи в творчестве и тебе, и Карабину.
Один вопрос, выпускать будете все это на площадках? Спасибо! Вот думаем сейчас над этим Обязательно ждём | | | | Архиватор
Регистрация: 05.04.2020 Откуда: Астана, Казахстан | -Цитата от Dimayden -Цитата от Tanir -Цитата от XSive MC
Да вам спасибо за треки. Удачи в творчестве и тебе, и Карабину.
Один вопрос, выпускать будете все это на площадках? Спасибо! Вот думаем сейчас над этим Ренат, у меня почти всё готово, правда я не дизайнер (обложка не прям очень) но с названиями треков и их расположением постарался. Я много раз переслушивал, и думаю, что такой порядок может быть. Лучше конечно треки с отборов продлить (если не станете, то невелика потеря), а остальные треки на парные перемиксовать. По крайней мере, я свой альбом на Баттлграфии сделаю, так как вы реально крутые, мне все ваши треки улетели на репит! Решил, пока горячо, вот мой предложенный плейлист для вашего альбома. Может быть, вы порадуете бонус-треком, не знаю, но обычно в альбомах всегда нечётное количество треков)
Ссылка на альбом от BattleГрафии - https://vk.com/music?z=audio_playlist-61916434_85300739/...898d9e9e79
Трек-лист:
01. Только спросить (Tengri_r1)
02. Синдром Ежа (Tengri_r8)
03. Поиск Растамана (Tyomcha_r1)
04. Сказка о братишке (Tengri_r3)
05. Психопат (Tengri_r6)
06. Кобейн (Tyomcha_r4)
07. Видимо, боги сошли с ума (Tyomcha_r8)
08. Пассажир (Tyomcha_r6)
09. А ты чего хотел? (Tengri_r7)
10. Новый день (Tyomcha_r2)
11. Кто тут папа? (Tengri_r2)