18 июля 2008 года в г. Валуйки Белгородской области пройдет международный Хип-хоп фестиваль.
Цель фестиваля – развитие молодежной субкультуры.
Задачи фестиваля:
-Выявление талантливой молодежи, создание условий для совершенствования их профессионального уровня;
-Совершенствование качества досуга молодежи;
-Предоставление возможности молодежным коллективам и отдельным исполнителям реализовать свой творческий потенциал;
-Популяризация молодежных неформальных движений в городе и области;
-Объединение усилий государственных органов и общественных организаций для поддержки молодежного творчества, укрепление разносторонних связей между молодежными командами, коллективами, организациями и учебными заведениями.
В фестивале могут принять участие учащиеся средних общеобразовательных и профессиональных учебных заведений,
студенты высших и средних специальных учебных заведений, вузовские команды и объединения, а также иные
молодежные команды и творческие коллективы, соответствующие условиям и требованиям фестиваля.
Всем участникам и гостям фестиваля необходимо иметь при себе: паспорт и страховой медицинский полис
Для того чтобы принять участие в фестивале необходимо произвести предварительную регистрацию
команды или исполнителя, которую можно осуществить до 16 июля
1) по телефону: 8-908-780-44-01
2) ISQ:441-841-622
Требования для рэп-команд или отдельного исполнтиеля:
1) 3 композиции команды (фонограмма – «плюс» на CD или MD – диске, треки, которые будут звучать на фестивале)
2) Текст песен которые будут звучать на фестивале.
3) Предварительная регистрация
Призы фестиваля:
Гран-при фестиваля:
Микрофон студийный кондесаторный BEHRINGER B5
1 Место:
Микрофон студийный кондесаторный BEHRINGER С3
2 Место:
Микрофон студийный кондесаторный BEHRINGER С1
3 место:
приз за 3 место уточняется.В рамках фестиваля пройдет также фристайл баттл.
Огранизаторы фестиваля Администрация города Валуйки и Валуйского района Белгородской области.
Отдел Молодежи орода Валуйки и Валуйского района Белгородской области.
времени осталось не так уж много...делаем заявки!!!!!