Приветик
Сообщения: 5,121
Регистрация: 20.02.2008 Откуда: Москва | -Цитата от Sterжень АХАХАХАХ ЁБАНЫЙ РОТ КТО ПЕРЕВЕЛ ПОЛТИННИК Чё на первый лям планируешь взять? | | | | [МАМБЕТЫ ПРОТИВ ВСЕХ]
Сообщения: 14,400
Регистрация: 10.05.2007 Откуда: и куда? | -Цитата от MEAT BOY -Цитата от Sterжень НЕ ДОЖДАЛСЯ ИНДЕКСА. Показать скрытый текст
Приготовь вкусный плов, бро Сделаю его в честь спонсора! | | | | Приветик
Сообщения: 5,121
Регистрация: 20.02.2008 Откуда: Москва | Форум вышел на новый уровень, теперь в ходу денежные шутки | | | | [МАМБЕТЫ ПРОТИВ ВСЕХ]
Сообщения: 14,400
Регистрация: 10.05.2007 Откуда: и куда? | -Цитата от Максим Эл -Цитата от Sterжень АХАХАХАХ ЁБАНЫЙ РОТ КТО ПЕРЕВЕЛ ПОЛТИННИК Чё на первый лям планируешь взять? Маску в виде залупы. | | | | Хуҗа Насретдин
Сообщения: 163
Регистрация: 06.11.2008 | | | | | ктивный пользователь
Сообщения: 2,178
Регистрация: 17.09.2019 Откуда: Фэкт-полис | Кста, а кто подбирает цитаты для паблика в ВК? | | | | ХОЗЯИН
Сообщения: 2,796
Регистрация: 10.09.2009 | Ну что, Санчез, и кто же теперь больше инвестирует в культуру ?
Форум или Егор и КО ?
ММММ ? | | | | [МАМБЕТЫ ПРОТИВ ВСЕХ]
Сообщения: 14,400
Регистрация: 10.05.2007 Откуда: и куда? | ЛОЛ, ТОМУ, КТО ЗАКИНУЛ 17, КОНТРРИС ВСКИДЫВАЮ! | | | | Хуҗа Насретдин
Сообщения: 163
Регистрация: 06.11.2008 | мц математик
Ты где??? Где подсчет | | | | [МАМБЕТЫ ПРОТИВ ВСЕХ]
Сообщения: 5,456
Регистрация: 21.06.2009 Откуда: Могилёв (Беларусь) | -Цитата от Sterжень Всем привет, дорогие друзья!
С вами Sterжень из реперского трудового коллектива "мамбеты против всех". ***ПУБЛИКАЦИЯ ОПЛАЧЕНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ "МАКСИМ ЭЛ"***
Сегодня мы разбираем трек TROOL'а на 2-й раунд 17-го независимого баттла. Меня несколько раз просили рассмотреть его писания более детально, но смотивировала меня только пятихатка.
Итак, в спойлере вы найдете полную версию текста: Показать скрытый текст
ветер с моря дул, ветер с моря дул
и надул в пезду оксемерону, эмемефу, дноматикс
всем пис, учусь на повара, пеку 17ис
всем пис, учусь на повара, пеку 17ис
я разъебу тебя под метроном ебный анон
я разъебу тебя под метроном енбаый анон
я разъебу тебя под метроном ебный анон
я разъебу тебя под метроном бротулик кмон
а а и ты написала
типа кочаит мой хеп-хоп, типа как баста, красава
помнишь мой реп любовный тот, помнишь тогда у вокзала
я тебе зачитал, а ты внезапно нахуй послала
хы ха теперь я реп звизда
а ты в контакти лайки ставишь мне тупая пезда
у меня миллион фонаток, движ, концерты, вот так то
и ты меня услышишь, ёу, не сегодня, так завтра
а неменеменемнемне на битах ёу
чтобы нэменеменемнэ как бы так всё
хули, соррян, бротулик, твоя внатуре
в залупу малая дует пока я тут класс рифмую
на форуме сплошная, рибята, демотивация
филбой уже не знает, бротюни, куда девать её
он выпекает 17ис, у него ведь сегодня пати ё
а как же работа? да похуй! и в рот ебать её!
в золупу дуит дуит твоя подруга, бротулик
в золупу дуит дуит, пока я тут круто рифмую
в золупу дуит дуит твоя подруга, бротулик
в золупу дуит дуит, пока я тут круто рифмую
а всех с восьмым марта, бротули!
а хули! а хули!
А теперь вооружимся микроскопом, отвертками, замаунтим фиксиков и рассмотрим, что там и как. - ветер с моря дул, ветер с моря дул
и надул в пезду оксемерону, эмемефу, дноматикс Первый же панчлайн использует временнУю эклектику: здесь у нас ностальгия по давним временам с песней Натали, но обыгрывание строки на современных исполнителях. Сразу понятно, что мц Лучник спиздил свой панчлайн именно у Трула: "Оксана — лесбиянка, ведь сосала хуй у Сони". Ведь текст Трула был первее. Априори. Прошу заметить: Лучник точно так же начал трек именно с этой строки, сходу заявляя о том, что Оксимирон это женщина. И, казалось бы, безобидная пародия-переделка превратилась в хлесткий панчлайн, в котором был задет не только главный зачинщик хайпа, но еще и ммф и Драмматикс, которую Трул не забывает пнуть, используя инерцию первого панчлайна, и меняет ее никнейм с использованием слова "Дно". - всем пис, учусь на повара, пеку 17ис
всем пис, учусь на повара, пеку 17ис Вроде бы и заискивание перед местечковой аудиторией, но это только на первый взгляд. Обратите внимание, что строки написаны методом буквенно-числового словосложения. "17ис" — это неприкрытая отсылка к 17-му независимому баттлу. "Пеку рис" — это значит, что Трул сделает своим треком горячо, да так, что испечется рис. А поскольку Трул в этом деле мастак, то он через параллели называет себя поваром. Чтобы для особо непонятливых дошло, он повторяет это еще раз.
Ну и снова отыгрыш неожиданности: начав трек так бойко и сразу с матершиной, Трул уже в третьей строчке желает всем мира. Вы не знаете, чего ждать от трека. Каждая строка — как вскрытие подарка на день рождения. Я ощущаю себя Дадли Дурсли из первой части "Гарри Поттера". - я разъебу тебя под метроном ебный анон
я разъебу тебя под метроном енбаый анон
я разъебу тебя под метроном ебный анон
я разъебу тебя под метроном бротулик кмон Только уверенность в своих силах может позволить сделать квадрат из практически одинаковых слов. Вы думаете, повтор? Нет. Строки — это пули. А пули одинаковы. Да, бывают царапины, да, где-то там пятнышко. Именно потому в строках с 1 по 3 мы видим такие же текстовые "царапинки" в виде "ебный" и "енбаый". Строки одинаковы, как рис. Отсылка, отсылка к отсылке. - а а и ты написала
типа кочаит мой хеп-хоп, типа как баста, красава
помнишь мой реп любовный тот, помнишь тогда у вокзала
я тебе зачитал, а ты внезапно нахуй послала Достойные двойные рифмы + неймдроппинг. Всё по канонам. Трул может позволить себе сравнить себя с Бастой. Легко.
И снова же: неожиданность и сюрприз. Неискушенный слушатель подумает, что нахуй послали именно рассказчика. Создается эффект самокритичности. НО! Это прием завуалированного повествования и прием развертываемой дополненной реальности. Вокзал, люди, бомжи, цыгане. Аудитория такая себе. Послать нахуй — как нечего делать. Особенно если женщине был зачитан столь импульсивный реп. - хы ха теперь я реп звизда
а ты в контакти лайки ставишь мне тупая пезда
у меня миллион фонаток, движ, концерты, вот так то
и ты меня услышишь, ёу, не сегодня, так завтра Рифма "звезда-пизда" тут идет прямой антуражной составляющей. Говорим про тупую пизду — рифмуем соответствующе. Плюс исполнитель продолжает текст методом параллельного повествования — смысловая дуальность обусловлена вариативностью восприятия: кто-то подумает, что этот квадрат посвящен той, кто послала нахуй у вокзала. Иной же воспримет это как баттл-рэп и репрезент. Трул так и заявляет, что тебе не отвертеться: услышишь ты его, рано или поздно. - а неменеменемнемне на битах ёу
чтобы нэменеменемнэ как бы так всё Панторифма. Полностью зарифмованные строки. А поскольку прародитель панторифм, как заявил нам в этом раунде, именно Свят, то Трул отсылает нас к Святу и дает понять, что трек Трула настолько прекрасен, что можно записать оного в сан святых. Снова прием развертываемой доп. реальности с надсмыслом. - хули, соррян, бротулик, твоя внатуре
в залупу малая дует пока я тут класс рифмую Качественные двойные рифмы. "Малая" — снова офеминирование одного из реп-исполнителей, а именно — Эльдара Джарахова, выступающего на баттле под никнеймом "Злой малой". Также при составлении панчлайна явно прослеживается отсылка к "я курю жирный член". Трул не только качественно использует тренды, но и тем же методом надсмысла дает понять, что его пенис — существенных размеров. - на форуме сплошная, рибята, демотивация
филбой уже не знает, бротюни, куда девать её
он выпекает 17ис, у него ведь сегодня пати ё
а как же работа? да похуй! и в рот ебать её! Вновь отличные рифмы, о которых я писал вчера. Трул уместно использует прием неровных, но ремесленных рифм, отчего строки звучат не банально срифмованными. А также интересная замена ника "Флеймбой" на "Филбой", где фил — это feel, то есть, чувства. Для острастки и антуража перед этим была упомянута "демотивация". Мы видим, что флеймбой и вправду чувственный человек, не лишенный сопереживания. Он даже выпекает рис, который в то же время и "пис", то есть "мир" для своей вечеринки. Кто-то угощает людей алкоголем, а кто-то — миром. Уверен, флеймбой прекрасный эмпат. И эту уверенность придает всё та же методика дополнительных смыслов и развертываемой реальности.
Также прошу обратить внимание на регулярно поддерживаемый контакт с аудиторией: бротулик, рибята, бротюни, бротули. Саспенс выдерживается на протяжении всего трека. Я бы ходил на этот трек в кино. - в золупу дуит дуит твоя подруга, бротулик
в золупу дуит дуит, пока я тут круто рифмую
в золупу дуит дуит твоя подруга, бротулик
в золупу дуит дуит, пока я тут круто рифмую Снова панторифма, основанная на одной созвучной гласной. Трул вновь офеминяет всех участников баттла — от простых обывателей до кумиров. Он обращается к условному слушателю и говорит: твой любимый исполнитель лишь баба и дует в хуй, он ничтожество, но тебе мир, ведь я нормальный парень, бротулик.
Трул держит слушателя на коротком поводке. Он то обижает его кумиров, то выражает свое благорасположение посредством дружелюбных обращений. Психология обыграна максимально точно и стратегически верно. - а всех с восьмым марта, бротули!
а хули! а хули! Взаимоисключающий характер, несущий в себе всё ту же красную нить сюжета данного трека — реперы слабы, какие из них мужчины? Кстати, первое, что сделал Оксимирон, когда изобрели машину времени, это вернулся в 2019-й, чтобы спиздить у Трула панч про женственных реперов, дабы потом написать себе же в 2009-м трек на 5-й раунд 14-го независимого раунда ("В стране женщин"). Но Трул это предусмотрел: он оставил нам числовую зацепку. 14 + 5 = 19. 17 + 2 = 19. Нужны ли дальнейшие комментарии? Я тоже не уверен.
Трул поздравляет реперов с 8-м марта, потому что для репера в его понимании каждый день — как женский день.
Спасибо за внимание.
Судьям: прошу обратить пристальный взор на трек Трула. Возможно, многое вы упустили.
Санчезу: разреши уже отсудившим Трула исправить оценку. Приемы текстописания Трула доступны не всем.
Думаю, после такого дельного разбора можно снять меня с судейства с моей 6. Мне очень стыдно что сразу не смог выкупить такую многогранность данной композиции. Вину признаю. | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,146
Регистрация: 08.06.2016 | Егор Крид начал уверенно набирать проходные баллы | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 537
Регистрация: 11.02.2014 | -Цитата от Denya Stish -Цитата от Sterжень Всем привет, дорогие друзья!
С вами Sterжень из реперского трудового коллектива "мамбеты против всех". ***ПУБЛИКАЦИЯ ОПЛАЧЕНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ "МАКСИМ ЭЛ"***
Сегодня мы разбираем трек TROOL'а на 2-й раунд 17-го независимого баттла. Меня несколько раз просили рассмотреть его писания более детально, но смотивировала меня только пятихатка.
Итак, в спойлере вы найдете полную версию текста: Показать скрытый текст
ветер с моря дул, ветер с моря дул
и надул в пезду оксемерону, эмемефу, дноматикс
всем пис, учусь на повара, пеку 17ис
всем пис, учусь на повара, пеку 17ис
я разъебу тебя под метроном ебный анон
я разъебу тебя под метроном енбаый анон
я разъебу тебя под метроном ебный анон
я разъебу тебя под метроном бротулик кмон
а а и ты написала
типа кочаит мой хеп-хоп, типа как баста, красава
помнишь мой реп любовный тот, помнишь тогда у вокзала
я тебе зачитал, а ты внезапно нахуй послала
хы ха теперь я реп звизда
а ты в контакти лайки ставишь мне тупая пезда
у меня миллион фонаток, движ, концерты, вот так то
и ты меня услышишь, ёу, не сегодня, так завтра
а неменеменемнемне на битах ёу
чтобы нэменеменемнэ как бы так всё
хули, соррян, бротулик, твоя внатуре
в залупу малая дует пока я тут класс рифмую
на форуме сплошная, рибята, демотивация
филбой уже не знает, бротюни, куда девать её
он выпекает 17ис, у него ведь сегодня пати ё
а как же работа? да похуй! и в рот ебать её!
в золупу дуит дуит твоя подруга, бротулик
в золупу дуит дуит, пока я тут круто рифмую
в золупу дуит дуит твоя подруга, бротулик
в золупу дуит дуит, пока я тут круто рифмую
а всех с восьмым марта, бротули!
а хули! а хули!
А теперь вооружимся микроскопом, отвертками, замаунтим фиксиков и рассмотрим, что там и как. - ветер с моря дул, ветер с моря дул
и надул в пезду оксемерону, эмемефу, дноматикс Первый же панчлайн использует временнУю эклектику: здесь у нас ностальгия по давним временам с песней Натали, но обыгрывание строки на современных исполнителях. Сразу понятно, что мц Лучник спиздил свой панчлайн именно у Трула: "Оксана — лесбиянка, ведь сосала хуй у Сони". Ведь текст Трула был первее. Априори. Прошу заметить: Лучник точно так же начал трек именно с этой строки, сходу заявляя о том, что Оксимирон это женщина. И, казалось бы, безобидная пародия-переделка превратилась в хлесткий панчлайн, в котором был задет не только главный зачинщик хайпа, но еще и ммф и Драмматикс, которую Трул не забывает пнуть, используя инерцию первого панчлайна, и меняет ее никнейм с использованием слова "Дно". - всем пис, учусь на повара, пеку 17ис
всем пис, учусь на повара, пеку 17ис Вроде бы и заискивание перед местечковой аудиторией, но это только на первый взгляд. Обратите внимание, что строки написаны методом буквенно-числового словосложения. "17ис" — это неприкрытая отсылка к 17-му независимому баттлу. "Пеку рис" — это значит, что Трул сделает своим треком горячо, да так, что испечется рис. А поскольку Трул в этом деле мастак, то он через параллели называет себя поваром. Чтобы для особо непонятливых дошло, он повторяет это еще раз.
Ну и снова отыгрыш неожиданности: начав трек так бойко и сразу с матершиной, Трул уже в третьей строчке желает всем мира. Вы не знаете, чего ждать от трека. Каждая строка — как вскрытие подарка на день рождения. Я ощущаю себя Дадли Дурсли из первой части "Гарри Поттера". - я разъебу тебя под метроном ебный анон
я разъебу тебя под метроном енбаый анон
я разъебу тебя под метроном ебный анон
я разъебу тебя под метроном бротулик кмон Только уверенность в своих силах может позволить сделать квадрат из практически одинаковых слов. Вы думаете, повтор? Нет. Строки — это пули. А пули одинаковы. Да, бывают царапины, да, где-то там пятнышко. Именно потому в строках с 1 по 3 мы видим такие же текстовые "царапинки" в виде "ебный" и "енбаый". Строки одинаковы, как рис. Отсылка, отсылка к отсылке. - а а и ты написала
типа кочаит мой хеп-хоп, типа как баста, красава
помнишь мой реп любовный тот, помнишь тогда у вокзала
я тебе зачитал, а ты внезапно нахуй послала Достойные двойные рифмы + неймдроппинг. Всё по канонам. Трул может позволить себе сравнить себя с Бастой. Легко.
И снова же: неожиданность и сюрприз. Неискушенный слушатель подумает, что нахуй послали именно рассказчика. Создается эффект самокритичности. НО! Это прием завуалированного повествования и прием развертываемой дополненной реальности. Вокзал, люди, бомжи, цыгане. Аудитория такая себе. Послать нахуй — как нечего делать. Особенно если женщине был зачитан столь импульсивный реп. - хы ха теперь я реп звизда
а ты в контакти лайки ставишь мне тупая пезда
у меня миллион фонаток, движ, концерты, вот так то
и ты меня услышишь, ёу, не сегодня, так завтра Рифма "звезда-пизда" тут идет прямой антуражной составляющей. Говорим про тупую пизду — рифмуем соответствующе. Плюс исполнитель продолжает текст методом параллельного повествования — смысловая дуальность обусловлена вариативностью восприятия: кто-то подумает, что этот квадрат посвящен той, кто послала нахуй у вокзала. Иной же воспримет это как баттл-рэп и репрезент. Трул так и заявляет, что тебе не отвертеться: услышишь ты его, рано или поздно. - а неменеменемнемне на битах ёу
чтобы нэменеменемнэ как бы так всё Панторифма. Полностью зарифмованные строки. А поскольку прародитель панторифм, как заявил нам в этом раунде, именно Свят, то Трул отсылает нас к Святу и дает понять, что трек Трула настолько прекрасен, что можно записать оного в сан святых. Снова прием развертываемой доп. реальности с надсмыслом. - хули, соррян, бротулик, твоя внатуре
в залупу малая дует пока я тут класс рифмую Качественные двойные рифмы. "Малая" — снова офеминирование одного из реп-исполнителей, а именно — Эльдара Джарахова, выступающего на баттле под никнеймом "Злой малой". Также при составлении панчлайна явно прослеживается отсылка к "я курю жирный член". Трул не только качественно использует тренды, но и тем же методом надсмысла дает понять, что его пенис — существенных размеров. - на форуме сплошная, рибята, демотивация
филбой уже не знает, бротюни, куда девать её
он выпекает 17ис, у него ведь сегодня пати ё
а как же работа? да похуй! и в рот ебать её! Вновь отличные рифмы, о которых я писал вчера. Трул уместно использует прием неровных, но ремесленных рифм, отчего строки звучат не банально срифмованными. А также интересная замена ника "Флеймбой" на "Филбой", где фил — это feel, то есть, чувства. Для острастки и антуража перед этим была упомянута "демотивация". Мы видим, что флеймбой и вправду чувственный человек, не лишенный сопереживания. Он даже выпекает рис, который в то же время и "пис", то есть "мир" для своей вечеринки. Кто-то угощает людей алкоголем, а кто-то — миром. Уверен, флеймбой прекрасный эмпат. И эту уверенность придает всё та же методика дополнительных смыслов и развертываемой реальности.
Также прошу обратить внимание на регулярно поддерживаемый контакт с аудиторией: бротулик, рибята, бротюни, бротули. Саспенс выдерживается на протяжении всего трека. Я бы ходил на этот трек в кино. - в золупу дуит дуит твоя подруга, бротулик
в золупу дуит дуит, пока я тут круто рифмую
в золупу дуит дуит твоя подруга, бротулик
в золупу дуит дуит, пока я тут круто рифмую Снова панторифма, основанная на одной созвучной гласной. Трул вновь офеминяет всех участников баттла — от простых обывателей до кумиров. Он обращается к условному слушателю и говорит: твой любимый исполнитель лишь баба и дует в хуй, он ничтожество, но тебе мир, ведь я нормальный парень, бротулик.
Трул держит слушателя на коротком поводке. Он то обижает его кумиров, то выражает свое благорасположение посредством дружелюбных обращений. Психология обыграна максимально точно и стратегически верно. - а всех с восьмым марта, бротули!
а хули! а хули! Взаимоисключающий характер, несущий в себе всё ту же красную нить сюжета данного трека — реперы слабы, какие из них мужчины? Кстати, первое, что сделал Оксимирон, когда изобрели машину времени, это вернулся в 2019-й, чтобы спиздить у Трула панч про женственных реперов, дабы потом написать себе же в 2009-м трек на 5-й раунд 14-го независимого раунда ("В стране женщин"). Но Трул это предусмотрел: он оставил нам числовую зацепку. 14 + 5 = 19. 17 + 2 = 19. Нужны ли дальнейшие комментарии? Я тоже не уверен.
Трул поздравляет реперов с 8-м марта, потому что для репера в его понимании каждый день — как женский день.
Спасибо за внимание.
Судьям: прошу обратить пристальный взор на трек Трула. Возможно, многое вы упустили.
Санчезу: разреши уже отсудившим Трула исправить оценку. Приемы текстописания Трула доступны не всем.
Думаю, после такого дельного разбора можно снять меня с судейства с моей 6. Мне очень стыдно что сразу не смог выкупить такую многогранность данной композиции. Вину признаю. Уверен, что стержень не 40 минут разбирал этот трек. Для столь детального разбора понадобился бы не один день, а у тебя много других участников на судействе, так что, думаю, Трул не сильно обиделся
Но в следующих раундах будь внимательнее! | | | | [STROGO BOBRUISK]
Сообщения: 7,871
Регистрация: 14.05.2005 | -Цитата от Denya Stish -Цитата от Sterжень Всем привет, дорогие друзья!
С вами Sterжень из реперского трудового коллектива "мамбеты против всех". ***ПУБЛИКАЦИЯ ОПЛАЧЕНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ "МАКСИМ ЭЛ"***
Сегодня мы разбираем трек TROOL'а на 2-й раунд 17-го независимого баттла. Меня несколько раз просили рассмотреть его писания более детально, но смотивировала меня только пятихатка.
Итак, в спойлере вы найдете полную версию текста: Показать скрытый текст
ветер с моря дул, ветер с моря дул
и надул в пезду оксемерону, эмемефу, дноматикс
всем пис, учусь на повара, пеку 17ис
всем пис, учусь на повара, пеку 17ис
я разъебу тебя под метроном ебный анон
я разъебу тебя под метроном енбаый анон
я разъебу тебя под метроном ебный анон
я разъебу тебя под метроном бротулик кмон
а а и ты написала
типа кочаит мой хеп-хоп, типа как баста, красава
помнишь мой реп любовный тот, помнишь тогда у вокзала
я тебе зачитал, а ты внезапно нахуй послала
хы ха теперь я реп звизда
а ты в контакти лайки ставишь мне тупая пезда
у меня миллион фонаток, движ, концерты, вот так то
и ты меня услышишь, ёу, не сегодня, так завтра
а неменеменемнемне на битах ёу
чтобы нэменеменемнэ как бы так всё
хули, соррян, бротулик, твоя внатуре
в залупу малая дует пока я тут класс рифмую
на форуме сплошная, рибята, демотивация
филбой уже не знает, бротюни, куда девать её
он выпекает 17ис, у него ведь сегодня пати ё
а как же работа? да похуй! и в рот ебать её!
в золупу дуит дуит твоя подруга, бротулик
в золупу дуит дуит, пока я тут круто рифмую
в золупу дуит дуит твоя подруга, бротулик
в золупу дуит дуит, пока я тут круто рифмую
а всех с восьмым марта, бротули!
а хули! а хули!
А теперь вооружимся микроскопом, отвертками, замаунтим фиксиков и рассмотрим, что там и как. - ветер с моря дул, ветер с моря дул
и надул в пезду оксемерону, эмемефу, дноматикс Первый же панчлайн использует временнУю эклектику: здесь у нас ностальгия по давним временам с песней Натали, но обыгрывание строки на современных исполнителях. Сразу понятно, что мц Лучник спиздил свой панчлайн именно у Трула: "Оксана — лесбиянка, ведь сосала хуй у Сони". Ведь текст Трула был первее. Априори. Прошу заметить: Лучник точно так же начал трек именно с этой строки, сходу заявляя о том, что Оксимирон это женщина. И, казалось бы, безобидная пародия-переделка превратилась в хлесткий панчлайн, в котором был задет не только главный зачинщик хайпа, но еще и ммф и Драмматикс, которую Трул не забывает пнуть, используя инерцию первого панчлайна, и меняет ее никнейм с использованием слова "Дно". - всем пис, учусь на повара, пеку 17ис
всем пис, учусь на повара, пеку 17ис Вроде бы и заискивание перед местечковой аудиторией, но это только на первый взгляд. Обратите внимание, что строки написаны методом буквенно-числового словосложения. "17ис" — это неприкрытая отсылка к 17-му независимому баттлу. "Пеку рис" — это значит, что Трул сделает своим треком горячо, да так, что испечется рис. А поскольку Трул в этом деле мастак, то он через параллели называет себя поваром. Чтобы для особо непонятливых дошло, он повторяет это еще раз.
Ну и снова отыгрыш неожиданности: начав трек так бойко и сразу с матершиной, Трул уже в третьей строчке желает всем мира. Вы не знаете, чего ждать от трека. Каждая строка — как вскрытие подарка на день рождения. Я ощущаю себя Дадли Дурсли из первой части "Гарри Поттера". - я разъебу тебя под метроном ебный анон
я разъебу тебя под метроном енбаый анон
я разъебу тебя под метроном ебный анон
я разъебу тебя под метроном бротулик кмон Только уверенность в своих силах может позволить сделать квадрат из практически одинаковых слов. Вы думаете, повтор? Нет. Строки — это пули. А пули одинаковы. Да, бывают царапины, да, где-то там пятнышко. Именно потому в строках с 1 по 3 мы видим такие же текстовые "царапинки" в виде "ебный" и "енбаый". Строки одинаковы, как рис. Отсылка, отсылка к отсылке. - а а и ты написала
типа кочаит мой хеп-хоп, типа как баста, красава
помнишь мой реп любовный тот, помнишь тогда у вокзала
я тебе зачитал, а ты внезапно нахуй послала Достойные двойные рифмы + неймдроппинг. Всё по канонам. Трул может позволить себе сравнить себя с Бастой. Легко.
И снова же: неожиданность и сюрприз. Неискушенный слушатель подумает, что нахуй послали именно рассказчика. Создается эффект самокритичности. НО! Это прием завуалированного повествования и прием развертываемой дополненной реальности. Вокзал, люди, бомжи, цыгане. Аудитория такая себе. Послать нахуй — как нечего делать. Особенно если женщине был зачитан столь импульсивный реп. - хы ха теперь я реп звизда
а ты в контакти лайки ставишь мне тупая пезда
у меня миллион фонаток, движ, концерты, вот так то
и ты меня услышишь, ёу, не сегодня, так завтра Рифма "звезда-пизда" тут идет прямой антуражной составляющей. Говорим про тупую пизду — рифмуем соответствующе. Плюс исполнитель продолжает текст методом параллельного повествования — смысловая дуальность обусловлена вариативностью восприятия: кто-то подумает, что этот квадрат посвящен той, кто послала нахуй у вокзала. Иной же воспримет это как баттл-рэп и репрезент. Трул так и заявляет, что тебе не отвертеться: услышишь ты его, рано или поздно. - а неменеменемнемне на битах ёу
чтобы нэменеменемнэ как бы так всё Панторифма. Полностью зарифмованные строки. А поскольку прародитель панторифм, как заявил нам в этом раунде, именно Свят, то Трул отсылает нас к Святу и дает понять, что трек Трула настолько прекрасен, что можно записать оного в сан святых. Снова прием развертываемой доп. реальности с надсмыслом. - хули, соррян, бротулик, твоя внатуре
в залупу малая дует пока я тут класс рифмую Качественные двойные рифмы. "Малая" — снова офеминирование одного из реп-исполнителей, а именно — Эльдара Джарахова, выступающего на баттле под никнеймом "Злой малой". Также при составлении панчлайна явно прослеживается отсылка к "я курю жирный член". Трул не только качественно использует тренды, но и тем же методом надсмысла дает понять, что его пенис — существенных размеров. - на форуме сплошная, рибята, демотивация
филбой уже не знает, бротюни, куда девать её
он выпекает 17ис, у него ведь сегодня пати ё
а как же работа? да похуй! и в рот ебать её! Вновь отличные рифмы, о которых я писал вчера. Трул уместно использует прием неровных, но ремесленных рифм, отчего строки звучат не банально срифмованными. А также интересная замена ника "Флеймбой" на "Филбой", где фил — это feel, то есть, чувства. Для острастки и антуража перед этим была упомянута "демотивация". Мы видим, что флеймбой и вправду чувственный человек, не лишенный сопереживания. Он даже выпекает рис, который в то же время и "пис", то есть "мир" для своей вечеринки. Кто-то угощает людей алкоголем, а кто-то — миром. Уверен, флеймбой прекрасный эмпат. И эту уверенность придает всё та же методика дополнительных смыслов и развертываемой реальности.
Также прошу обратить внимание на регулярно поддерживаемый контакт с аудиторией: бротулик, рибята, бротюни, бротули. Саспенс выдерживается на протяжении всего трека. Я бы ходил на этот трек в кино. - в золупу дуит дуит твоя подруга, бротулик
в золупу дуит дуит, пока я тут круто рифмую
в золупу дуит дуит твоя подруга, бротулик
в золупу дуит дуит, пока я тут круто рифмую Снова панторифма, основанная на одной созвучной гласной. Трул вновь офеминяет всех участников баттла — от простых обывателей до кумиров. Он обращается к условному слушателю и говорит: твой любимый исполнитель лишь баба и дует в хуй, он ничтожество, но тебе мир, ведь я нормальный парень, бротулик.
Трул держит слушателя на коротком поводке. Он то обижает его кумиров, то выражает свое благорасположение посредством дружелюбных обращений. Психология обыграна максимально точно и стратегически верно. - а всех с восьмым марта, бротули!
а хули! а хули! Взаимоисключающий характер, несущий в себе всё ту же красную нить сюжета данного трека — реперы слабы, какие из них мужчины? Кстати, первое, что сделал Оксимирон, когда изобрели машину времени, это вернулся в 2019-й, чтобы спиздить у Трула панч про женственных реперов, дабы потом написать себе же в 2009-м трек на 5-й раунд 14-го независимого раунда ("В стране женщин"). Но Трул это предусмотрел: он оставил нам числовую зацепку. 14 + 5 = 19. 17 + 2 = 19. Нужны ли дальнейшие комментарии? Я тоже не уверен.
Трул поздравляет реперов с 8-м марта, потому что для репера в его понимании каждый день — как женский день.
Спасибо за внимание.
Судьям: прошу обратить пристальный взор на трек Трула. Возможно, многое вы упустили.
Санчезу: разреши уже отсудившим Трула исправить оценку. Приемы текстописания Трула доступны не всем.
Думаю, после такого дельного разбора можно снять меня с судейства с моей 6. Мне очень стыдно что сразу не смог выкупить такую многогранность данной композиции. Вину признаю. Ну, шутки-шутками, но по тексту там все заебись, даже более чем. Добавлено через 3 минуты 48 секунд -Цитата от Ковбой номер один -Цитата от Denya Stish -Цитата от Sterжень Всем привет, дорогие друзья!
С вами Sterжень из реперского трудового коллектива "мамбеты против всех". ***ПУБЛИКАЦИЯ ОПЛАЧЕНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ "МАКСИМ ЭЛ"***
Сегодня мы разбираем трек TROOL'а на 2-й раунд 17-го независимого баттла. Меня несколько раз просили рассмотреть его писания более детально, но смотивировала меня только пятихатка.
Итак, в спойлере вы найдете полную версию текста: Показать скрытый текст
ветер с моря дул, ветер с моря дул
и надул в пезду оксемерону, эмемефу, дноматикс
всем пис, учусь на повара, пеку 17ис
всем пис, учусь на повара, пеку 17ис
я разъебу тебя под метроном ебный анон
я разъебу тебя под метроном енбаый анон
я разъебу тебя под метроном ебный анон
я разъебу тебя под метроном бротулик кмон
а а и ты написала
типа кочаит мой хеп-хоп, типа как баста, красава
помнишь мой реп любовный тот, помнишь тогда у вокзала
я тебе зачитал, а ты внезапно нахуй послала
хы ха теперь я реп звизда
а ты в контакти лайки ставишь мне тупая пезда
у меня миллион фонаток, движ, концерты, вот так то
и ты меня услышишь, ёу, не сегодня, так завтра
а неменеменемнемне на битах ёу
чтобы нэменеменемнэ как бы так всё
хули, соррян, бротулик, твоя внатуре
в залупу малая дует пока я тут класс рифмую
на форуме сплошная, рибята, демотивация
филбой уже не знает, бротюни, куда девать её
он выпекает 17ис, у него ведь сегодня пати ё
а как же работа? да похуй! и в рот ебать её!
в золупу дуит дуит твоя подруга, бротулик
в золупу дуит дуит, пока я тут круто рифмую
в золупу дуит дуит твоя подруга, бротулик
в золупу дуит дуит, пока я тут круто рифмую
а всех с восьмым марта, бротули!
а хули! а хули!
А теперь вооружимся микроскопом, отвертками, замаунтим фиксиков и рассмотрим, что там и как.
Первый же панчлайн использует временнУю эклектику: здесь у нас ностальгия по давним временам с песней Натали, но обыгрывание строки на современных исполнителях. Сразу понятно, что мц Лучник спиздил свой панчлайн именно у Трула: "Оксана — лесбиянка, ведь сосала хуй у Сони". Ведь текст Трула был первее. Априори. Прошу заметить: Лучник точно так же начал трек именно с этой строки, сходу заявляя о том, что Оксимирон это женщина. И, казалось бы, безобидная пародия-переделка превратилась в хлесткий панчлайн, в котором был задет не только главный зачинщик хайпа, но еще и ммф и Драмматикс, которую Трул не забывает пнуть, используя инерцию первого панчлайна, и меняет ее никнейм с использованием слова "Дно".
Вроде бы и заискивание перед местечковой аудиторией, но это только на первый взгляд. Обратите внимание, что строки написаны методом буквенно-числового словосложения. "17ис" — это неприкрытая отсылка к 17-му независимому баттлу. "Пеку рис" — это значит, что Трул сделает своим треком горячо, да так, что испечется рис. А поскольку Трул в этом деле мастак, то он через параллели называет себя поваром. Чтобы для особо непонятливых дошло, он повторяет это еще раз.
Ну и снова отыгрыш неожиданности: начав трек так бойко и сразу с матершиной, Трул уже в третьей строчке желает всем мира. Вы не знаете, чего ждать от трека. Каждая строка — как вскрытие подарка на день рождения. Я ощущаю себя Дадли Дурсли из первой части "Гарри Поттера".
Только уверенность в своих силах может позволить сделать квадрат из практически одинаковых слов. Вы думаете, повтор? Нет. Строки — это пули. А пули одинаковы. Да, бывают царапины, да, где-то там пятнышко. Именно потому в строках с 1 по 3 мы видим такие же текстовые "царапинки" в виде "ебный" и "енбаый". Строки одинаковы, как рис. Отсылка, отсылка к отсылке.
Достойные двойные рифмы + неймдроппинг. Всё по канонам. Трул может позволить себе сравнить себя с Бастой. Легко.
И снова же: неожиданность и сюрприз. Неискушенный слушатель подумает, что нахуй послали именно рассказчика. Создается эффект самокритичности. НО! Это прием завуалированного повествования и прием развертываемой дополненной реальности. Вокзал, люди, бомжи, цыгане. Аудитория такая себе. Послать нахуй — как нечего делать. Особенно если женщине был зачитан столь импульсивный реп.
Рифма "звезда-пизда" тут идет прямой антуражной составляющей. Говорим про тупую пизду — рифмуем соответствующе. Плюс исполнитель продолжает текст методом параллельного повествования — смысловая дуальность обусловлена вариативностью восприятия: кто-то подумает, что этот квадрат посвящен той, кто послала нахуй у вокзала. Иной же воспримет это как баттл-рэп и репрезент. Трул так и заявляет, что тебе не отвертеться: услышишь ты его, рано или поздно.
Панторифма. Полностью зарифмованные строки. А поскольку прародитель панторифм, как заявил нам в этом раунде, именно Свят, то Трул отсылает нас к Святу и дает понять, что трек Трула настолько прекрасен, что можно записать оного в сан святых. Снова прием развертываемой доп. реальности с надсмыслом.
Качественные двойные рифмы. "Малая" — снова офеминирование одного из реп-исполнителей, а именно — Эльдара Джарахова, выступающего на баттле под никнеймом "Злой малой". Также при составлении панчлайна явно прослеживается отсылка к "я курю жирный член". Трул не только качественно использует тренды, но и тем же методом надсмысла дает понять, что его пенис — существенных размеров.
Вновь отличные рифмы, о которых я писал вчера. Трул уместно использует прием неровных, но ремесленных рифм, отчего строки звучат не банально срифмованными. А также интересная замена ника "Флеймбой" на "Филбой", где фил — это feel, то есть, чувства. Для острастки и антуража перед этим была упомянута "демотивация". Мы видим, что флеймбой и вправду чувственный человек, не лишенный сопереживания. Он даже выпекает рис, который в то же время и "пис", то есть "мир" для своей вечеринки. Кто-то угощает людей алкоголем, а кто-то — миром. Уверен, флеймбой прекрасный эмпат. И эту уверенность придает всё та же методика дополнительных смыслов и развертываемой реальности.
Также прошу обратить внимание на регулярно поддерживаемый контакт с аудиторией: бротулик, рибята, бротюни, бротули. Саспенс выдерживается на протяжении всего трека. Я бы ходил на этот трек в кино.
Снова панторифма, основанная на одной созвучной гласной. Трул вновь офеминяет всех участников баттла — от простых обывателей до кумиров. Он обращается к условному слушателю и говорит: твой любимый исполнитель лишь баба и дует в хуй, он ничтожество, но тебе мир, ведь я нормальный парень, бротулик.
Трул держит слушателя на коротком поводке. Он то обижает его кумиров, то выражает свое благорасположение посредством дружелюбных обращений. Психология обыграна максимально точно и стратегически верно.
Взаимоисключающий характер, несущий в себе всё ту же красную нить сюжета данного трека — реперы слабы, какие из них мужчины? Кстати, первое, что сделал Оксимирон, когда изобрели машину времени, это вернулся в 2019-й, чтобы спиздить у Трула панч про женственных реперов, дабы потом написать себе же в 2009-м трек на 5-й раунд 14-го независимого раунда ("В стране женщин"). Но Трул это предусмотрел: он оставил нам числовую зацепку. 14 + 5 = 19. 17 + 2 = 19. Нужны ли дальнейшие комментарии? Я тоже не уверен.
Трул поздравляет реперов с 8-м марта, потому что для репера в его понимании каждый день — как женский день.
Спасибо за внимание.
Судьям: прошу обратить пристальный взор на трек Трула. Возможно, многое вы упустили.
Санчезу: разреши уже отсудившим Трула исправить оценку. Приемы текстописания Трула доступны не всем.
Думаю, после такого дельного разбора можно снять меня с судейства с моей 6. Мне очень стыдно что сразу не смог выкупить такую многогранность данной композиции. Вину признаю. Уверен, что стержень не 40 минут разбирал этот трек. Для столь детального разбора понадобился бы не один день, а у тебя много других участников на судействе, так что, думаю, Трул не сильно обиделся
Но в следующих раундах будь внимательнее! Я вообще не обиделся. Мне главное пройти. И если план сработает попасть в третьем сразу на модные колготы, то Стишу наоборот 17испек, что он невольно стал моей марионеткой. | | | | Когда-то здесь жил
Сообщения: 2,908
Регистрация: 01.12.2009 Откуда: Омск | «Дурной поступок» - тема на 3 раунд или че? | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,094
Регистрация: 10.04.2008 Откуда: Новосибирск | Я там выслал, на школьные обеды
Пабрацки чисто йоу | | | | [МАМБЕТЫ ПРОТИВ ВСЕХ]
Сообщения: 14,400
Регистрация: 10.05.2007 Откуда: и куда? | Риспек кинувшему арийски верную сумму.
+ риспек еще одному 17-рублевому, йоу.
Ну всё, иду покупать вебку и настраивать стримы. Я понял, что я — персона востребованная. | | | | новый пользователь
Сообщения: 100
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Одинцово | -Цитата от Sterжень Риспек кинувшему арийски верную сумму.
+ риспек еще одному 17-рублевому, йоу.
Ну всё, иду покупать вебку и настраивать стримы. Я понял, что я — персона востребованная. плотнейший 17ис пек | | | | [МАМБЕТЫ ПРОТИВ ВСЕХ]
Сообщения: 14,400
Регистрация: 10.05.2007 Откуда: и куда? | -Цитата от stalemate -Цитата от Sterжень Риспек кинувшему арийски верную сумму.
+ риспек еще одному 17-рублевому, йоу.
Ну всё, иду покупать вебку и настраивать стримы. Я понял, что я — персона востребованная. плотнейший 17ис пек 17испек. | | | | негативный пользователь
Сообщения: 4,609
Регистрация: 22.04.2017 | -Цитата от ugaday_kto «Дурной поступок» - тема на 3 раунд или че? Да, ты спалил контору | | | | .
Сообщения: 2,200
Регистрация: 01.03.2013 | -Цитата от Sterжень Всем привет, дорогие друзья!
С вами Sterжень из реперского трудового коллектива "мамбеты против всех". ***ПУБЛИКАЦИЯ ОПЛАЧЕНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ "МАКСИМ ЭЛ"***
Сегодня мы разбираем трек TROOL'а на 2-й раунд 17-го независимого баттла. Меня несколько раз просили рассмотреть его писания более детально, но смотивировала меня только пятихатка.
Итак, в спойлере вы найдете полную версию текста: Показать скрытый текст
ветер с моря дул, ветер с моря дул
и надул в пезду оксемерону, эмемефу, дноматикс Показать скрытый текст
всем пис, учусь на повара, пеку 17ис
всем пис, учусь на повара, пеку 17ис
я разъебу тебя под метроном ебный анон
я разъебу тебя под метроном енбаый анон
я разъебу тебя под метроном ебный анон
я разъебу тебя под метроном бротулик кмон
а а и ты написала
типа кочаит мой хеп-хоп, типа как баста, красава
помнишь мой реп любовный тот, помнишь тогда у вокзала
я тебе зачитал, а ты внезапно нахуй послала
хы ха теперь я реп звизда
а ты в контакти лайки ставишь мне тупая пезда
у меня миллион фонаток, движ, концерты, вот так то
и ты меня услышишь, ёу, не сегодня, так завтра
а неменеменемнемне на битах ёу
чтобы нэменеменемнэ как бы так всё
хули, соррян, бротулик, твоя внатуре
в залупу малая дует пока я тут класс рифмую
на форуме сплошная, рибята, демотивация
филбой уже не знает, бротюни, куда девать её
он выпекает 17ис, у него ведь сегодня пати ё
а как же работа? да похуй! и в рот ебать её!
в золупу дуит дуит твоя подруга, бротулик
в золупу дуит дуит, пока я тут круто рифмую
в золупу дуит дуит твоя подруга, бротулик
в золупу дуит дуит, пока я тут круто рифмую
а всех с восьмым марта, бротули!
а хули! а хули!
А теперь вооружимся микроскопом, отвертками, замаунтим фиксиков и рассмотрим, что там и как. - ветер с моря дул, ветер с моря дул
и надул в пезду оксемерону, эмемефу, дноматикс Первый же панчлайн использует временнУю эклектику: здесь у нас ностальгия по давним временам с песней Натали, но обыгрывание строки на современных исполнителях. Сразу понятно, что мц Лучник спиздил свой панчлайн именно у Трула: "Оксана — лесбиянка, ведь сосала хуй у Сони". Ведь текст Трула был первее. Априори. Прошу заметить: Лучник точно так же начал трек именно с этой строки, сходу заявляя о том, что Оксимирон это женщина. И, казалось бы, безобидная пародия-переделка превратилась в хлесткий панчлайн, в котором был задет не только главный зачинщик хайпа, но еще и ммф и Драмматикс, которую Трул не забывает пнуть, используя инерцию первого панчлайна, и меняет ее никнейм с использованием слова "Дно". - всем пис, учусь на повара, пеку 17ис
всем пис, учусь на повара, пеку 17ис Вроде бы и заискивание перед местечковой аудиторией, но это только на первый взгляд. Обратите внимание, что строки написаны методом буквенно-числового словосложения. "17ис" — это неприкрытая отсылка к 17-му независимому баттлу. "Пеку рис" — это значит, что Трул сделает своим треком горячо, да так, что испечется рис. А поскольку Трул в этом деле мастак, то он через параллели называет себя поваром. Чтобы для особо непонятливых дошло, он повторяет это еще раз.
Ну и снова отыгрыш неожиданности: начав трек так бойко и сразу с матершиной, Трул уже в третьей строчке желает всем мира. Вы не знаете, чего ждать от трека. Каждая строка — как вскрытие подарка на день рождения. Я ощущаю себя Дадли Дурсли из первой части "Гарри Поттера". - я разъебу тебя под метроном ебный анон
я разъебу тебя под метроном енбаый анон
я разъебу тебя под метроном ебный анон
я разъебу тебя под метроном бротулик кмон Только уверенность в своих силах может позволить сделать квадрат из практически одинаковых слов. Вы думаете, повтор? Нет. Строки — это пули. А пули одинаковы. Да, бывают царапины, да, где-то там пятнышко. Именно потому в строках с 1 по 3 мы видим такие же текстовые "царапинки" в виде "ебный" и "енбаый". Строки одинаковы, как рис. Отсылка, отсылка к отсылке. - а а и ты написала
типа кочаит мой хеп-хоп, типа как баста, красава
помнишь мой реп любовный тот, помнишь тогда у вокзала
я тебе зачитал, а ты внезапно нахуй послала Достойные двойные рифмы + неймдроппинг. Всё по канонам. Трул может позволить себе сравнить себя с Бастой. Легко.
И снова же: неожиданность и сюрприз. Неискушенный слушатель подумает, что нахуй послали именно рассказчика. Создается эффект самокритичности. НО! Это прием завуалированного повествования и прием развертываемой дополненной реальности. Вокзал, люди, бомжи, цыгане. Аудитория такая себе. Послать нахуй — как нечего делать. Особенно если женщине был зачитан столь импульсивный реп. - хы ха теперь я реп звизда
а ты в контакти лайки ставишь мне тупая пезда
у меня миллион фонаток, движ, концерты, вот так то
и ты меня услышишь, ёу, не сегодня, так завтра Рифма "звезда-пизда" тут идет прямой антуражной составляющей. Говорим про тупую пизду — рифмуем соответствующе. Плюс исполнитель продолжает текст методом параллельного повествования — смысловая дуальность обусловлена вариативностью восприятия: кто-то подумает, что этот квадрат посвящен той, кто послала нахуй у вокзала. Иной же воспримет это как баттл-рэп и репрезент. Трул так и заявляет, что тебе не отвертеться: услышишь ты его, рано или поздно. - а неменеменемнемне на битах ёу
чтобы нэменеменемнэ как бы так всё Панторифма. Полностью зарифмованные строки. А поскольку прародитель панторифм, как заявил нам в этом раунде, именно Свят, то Трул отсылает нас к Святу и дает понять, что трек Трула настолько прекрасен, что можно записать оного в сан святых. Снова прием развертываемой доп. реальности с надсмыслом. - хули, соррян, бротулик, твоя внатуре
в залупу малая дует пока я тут класс рифмую Качественные двойные рифмы. "Малая" — снова офеминирование одного из реп-исполнителей, а именно — Эльдара Джарахова, выступающего на баттле под никнеймом "Злой малой". Также при составлении панчлайна явно прослеживается отсылка к "я курю жирный член". Трул не только качественно использует тренды, но и тем же методом надсмысла дает понять, что его пенис — существенных размеров. - на форуме сплошная, рибята, демотивация
филбой уже не знает, бротюни, куда девать её
он выпекает 17ис, у него ведь сегодня пати ё
а как же работа? да похуй! и в рот ебать её! Вновь отличные рифмы, о которых я писал вчера. Трул уместно использует прием неровных, но ремесленных рифм, отчего строки звучат не банально срифмованными. А также интересная замена ника "Флеймбой" на "Филбой", где фил — это feel, то есть, чувства. Для острастки и антуража перед этим была упомянута "демотивация". Мы видим, что флеймбой и вправду чувственный человек, не лишенный сопереживания. Он даже выпекает рис, который в то же время и "пис", то есть "мир" для своей вечеринки. Кто-то угощает людей алкоголем, а кто-то — миром. Уверен, флеймбой прекрасный эмпат. И эту уверенность придает всё та же методика дополнительных смыслов и развертываемой реальности.
Также прошу обратить внимание на регулярно поддерживаемый контакт с аудиторией: бротулик, рибята, бротюни, бротули. Саспенс выдерживается на протяжении всего трека. Я бы ходил на этот трек в кино. - в золупу дуит дуит твоя подруга, бротулик
в золупу дуит дуит, пока я тут круто рифмую
в золупу дуит дуит твоя подруга, бротулик
в золупу дуит дуит, пока я тут круто рифмую Снова панторифма, основанная на одной созвучной гласной. Трул вновь офеминяет всех участников баттла — от простых обывателей до кумиров. Он обращается к условному слушателю и говорит: твой любимый исполнитель лишь баба и дует в хуй, он ничтожество, но тебе мир, ведь я нормальный парень, бротулик.
Трул держит слушателя на коротком поводке. Он то обижает его кумиров, то выражает свое благорасположение посредством дружелюбных обращений. Психология обыграна максимально точно и стратегически верно. - а всех с восьмым марта, бротули!
а хули! а хули! Взаимоисключающий характер, несущий в себе всё ту же красную нить сюжета данного трека — реперы слабы, какие из них мужчины? Кстати, первое, что сделал Оксимирон, когда изобрели машину времени, это вернулся в 2019-й, чтобы спиздить у Трула панч про женственных реперов, дабы потом написать себе же в 2009-м трек на 5-й раунд 14-го независимого раунда ("В стране женщин"). Но Трул это предусмотрел: он оставил нам числовую зацепку. 14 + 5 = 19. 17 + 2 = 19. Нужны ли дальнейшие комментарии? Я тоже не уверен.
Трул поздравляет реперов с 8-м марта, потому что для репера в его понимании каждый день — как женский день.
Спасибо за внимание.
Судьям: прошу обратить пристальный взор на трек Трула. Возможно, многое вы упустили.
Санчезу: разреши уже отсудившим Трула исправить оценку. Приемы текстописания Трула доступны не всем.
Стержень, риспек! | | | | новый пользователь
Сообщения: 246
Регистрация: 06.01.2011 Откуда: Ц | сколько будет стоить начать батл с третьего раунда, решил вот репером стать? | | | | Приветик
Сообщения: 5,121
Регистрация: 20.02.2008 Откуда: Москва | -Цитата от Sterжень Риспек кинувшему арийски верную сумму.
+ риспек еще одному 17-рублевому, йоу.
Ну всё, иду покупать вебку и настраивать стримы. Я понял, что я — персона востребованная. Нихуя у тебя поперло Я бы на твоем месте реально попробовал стримить, если ты красивый
Приду к тебе гостем на сипуку твою если позовешь. Я красивый. | | | | Когда-то здесь жил
Сообщения: 2,908
Регистрация: 01.12.2009 Откуда: Омск | -Цитата от Максим Эл -Цитата от Sterжень Риспек кинувшему арийски верную сумму.
+ риспек еще одному 17-рублевому, йоу.
Ну всё, иду покупать вебку и настраивать стримы. Я понял, что я — персона востребованная. Нихуя у тебя поперло Я бы на твоем месте реально попробовал стримить, если ты красивый
Приду к тебе гостем на сипуку твою если позовешь. Я красивый. Макс, начинать новую сипуку с обмана - не комильфо
Потом керхером даже не отмоешься от лжи! | | | | [МАМБЕТЫ ПРОТИВ ВСЕХ]
Сообщения: 14,400
Регистрация: 10.05.2007 Откуда: и куда? | -Цитата от Сиджеич -Цитата от Sterжень Всем привет, дорогие друзья!
С вами Sterжень из реперского трудового коллектива "мамбеты против всех". ***ПУБЛИКАЦИЯ ОПЛАЧЕНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ "МАКСИМ ЭЛ"***
Сегодня мы разбираем трек TROOL'а на 2-й раунд 17-го независимого баттла. Меня несколько раз просили рассмотреть его писания более детально, но смотивировала меня только пятихатка.
Итак, в спойлере вы найдете полную версию текста: Показать скрытый текст
ветер с моря дул, ветер с моря дул
и надул в пезду оксемерону, эмемефу, дноматикс Показать скрытый текст
всем пис, учусь на повара, пеку 17ис
всем пис, учусь на повара, пеку 17ис
я разъебу тебя под метроном ебный анон
я разъебу тебя под метроном енбаый анон
я разъебу тебя под метроном ебный анон
я разъебу тебя под метроном бротулик кмон
а а и ты написала
типа кочаит мой хеп-хоп, типа как баста, красава
помнишь мой реп любовный тот, помнишь тогда у вокзала
я тебе зачитал, а ты внезапно нахуй послала
хы ха теперь я реп звизда
а ты в контакти лайки ставишь мне тупая пезда
у меня миллион фонаток, движ, концерты, вот так то
и ты меня услышишь, ёу, не сегодня, так завтра
а неменеменемнемне на битах ёу
чтобы нэменеменемнэ как бы так всё
хули, соррян, бротулик, твоя внатуре
в залупу малая дует пока я тут класс рифмую
на форуме сплошная, рибята, демотивация
филбой уже не знает, бротюни, куда девать её
он выпекает 17ис, у него ведь сегодня пати ё
а как же работа? да похуй! и в рот ебать её!
в золупу дуит дуит твоя подруга, бротулик
в золупу дуит дуит, пока я тут круто рифмую
в золупу дуит дуит твоя подруга, бротулик
в золупу дуит дуит, пока я тут круто рифмую
а всех с восьмым марта, бротули!
а хули! а хули!
А теперь вооружимся микроскопом, отвертками, замаунтим фиксиков и рассмотрим, что там и как. - ветер с моря дул, ветер с моря дул
и надул в пезду оксемерону, эмемефу, дноматикс Первый же панчлайн использует временнУю эклектику: здесь у нас ностальгия по давним временам с песней Натали, но обыгрывание строки на современных исполнителях. Сразу понятно, что мц Лучник спиздил свой панчлайн именно у Трула: "Оксана — лесбиянка, ведь сосала хуй у Сони". Ведь текст Трула был первее. Априори. Прошу заметить: Лучник точно так же начал трек именно с этой строки, сходу заявляя о том, что Оксимирон это женщина. И, казалось бы, безобидная пародия-переделка превратилась в хлесткий панчлайн, в котором был задет не только главный зачинщик хайпа, но еще и ммф и Драмматикс, которую Трул не забывает пнуть, используя инерцию первого панчлайна, и меняет ее никнейм с использованием слова "Дно". - всем пис, учусь на повара, пеку 17ис
всем пис, учусь на повара, пеку 17ис Вроде бы и заискивание перед местечковой аудиторией, но это только на первый взгляд. Обратите внимание, что строки написаны методом буквенно-числового словосложения. "17ис" — это неприкрытая отсылка к 17-му независимому баттлу. "Пеку рис" — это значит, что Трул сделает своим треком горячо, да так, что испечется рис. А поскольку Трул в этом деле мастак, то он через параллели называет себя поваром. Чтобы для особо непонятливых дошло, он повторяет это еще раз.
Ну и снова отыгрыш неожиданности: начав трек так бойко и сразу с матершиной, Трул уже в третьей строчке желает всем мира. Вы не знаете, чего ждать от трека. Каждая строка — как вскрытие подарка на день рождения. Я ощущаю себя Дадли Дурсли из первой части "Гарри Поттера". - я разъебу тебя под метроном ебный анон
я разъебу тебя под метроном енбаый анон
я разъебу тебя под метроном ебный анон
я разъебу тебя под метроном бротулик кмон Только уверенность в своих силах может позволить сделать квадрат из практически одинаковых слов. Вы думаете, повтор? Нет. Строки — это пули. А пули одинаковы. Да, бывают царапины, да, где-то там пятнышко. Именно потому в строках с 1 по 3 мы видим такие же текстовые "царапинки" в виде "ебный" и "енбаый". Строки одинаковы, как рис. Отсылка, отсылка к отсылке. - а а и ты написала
типа кочаит мой хеп-хоп, типа как баста, красава
помнишь мой реп любовный тот, помнишь тогда у вокзала
я тебе зачитал, а ты внезапно нахуй послала Достойные двойные рифмы + неймдроппинг. Всё по канонам. Трул может позволить себе сравнить себя с Бастой. Легко.
И снова же: неожиданность и сюрприз. Неискушенный слушатель подумает, что нахуй послали именно рассказчика. Создается эффект самокритичности. НО! Это прием завуалированного повествования и прием развертываемой дополненной реальности. Вокзал, люди, бомжи, цыгане. Аудитория такая себе. Послать нахуй — как нечего делать. Особенно если женщине был зачитан столь импульсивный реп. - хы ха теперь я реп звизда
а ты в контакти лайки ставишь мне тупая пезда
у меня миллион фонаток, движ, концерты, вот так то
и ты меня услышишь, ёу, не сегодня, так завтра Рифма "звезда-пизда" тут идет прямой антуражной составляющей. Говорим про тупую пизду — рифмуем соответствующе. Плюс исполнитель продолжает текст методом параллельного повествования — смысловая дуальность обусловлена вариативностью восприятия: кто-то подумает, что этот квадрат посвящен той, кто послала нахуй у вокзала. Иной же воспримет это как баттл-рэп и репрезент. Трул так и заявляет, что тебе не отвертеться: услышишь ты его, рано или поздно. - а неменеменемнемне на битах ёу
чтобы нэменеменемнэ как бы так всё Панторифма. Полностью зарифмованные строки. А поскольку прародитель панторифм, как заявил нам в этом раунде, именно Свят, то Трул отсылает нас к Святу и дает понять, что трек Трула настолько прекрасен, что можно записать оного в сан святых. Снова прием развертываемой доп. реальности с надсмыслом. - хули, соррян, бротулик, твоя внатуре
в залупу малая дует пока я тут класс рифмую Качественные двойные рифмы. "Малая" — снова офеминирование одного из реп-исполнителей, а именно — Эльдара Джарахова, выступающего на баттле под никнеймом "Злой малой". Также при составлении панчлайна явно прослеживается отсылка к "я курю жирный член". Трул не только качественно использует тренды, но и тем же методом надсмысла дает понять, что его пенис — существенных размеров. - на форуме сплошная, рибята, демотивация
филбой уже не знает, бротюни, куда девать её
он выпекает 17ис, у него ведь сегодня пати ё
а как же работа? да похуй! и в рот ебать её! Вновь отличные рифмы, о которых я писал вчера. Трул уместно использует прием неровных, но ремесленных рифм, отчего строки звучат не банально срифмованными. А также интересная замена ника "Флеймбой" на "Филбой", где фил — это feel, то есть, чувства. Для острастки и антуража перед этим была упомянута "демотивация". Мы видим, что флеймбой и вправду чувственный человек, не лишенный сопереживания. Он даже выпекает рис, который в то же время и "пис", то есть "мир" для своей вечеринки. Кто-то угощает людей алкоголем, а кто-то — миром. Уверен, флеймбой прекрасный эмпат. И эту уверенность придает всё та же методика дополнительных смыслов и развертываемой реальности.
Также прошу обратить внимание на регулярно поддерживаемый контакт с аудиторией: бротулик, рибята, бротюни, бротули. Саспенс выдерживается на протяжении всего трека. Я бы ходил на этот трек в кино. - в золупу дуит дуит твоя подруга, бротулик
в золупу дуит дуит, пока я тут круто рифмую
в золупу дуит дуит твоя подруга, бротулик
в золупу дуит дуит, пока я тут круто рифмую Снова панторифма, основанная на одной созвучной гласной. Трул вновь офеминяет всех участников баттла — от простых обывателей до кумиров. Он обращается к условному слушателю и говорит: твой любимый исполнитель лишь баба и дует в хуй, он ничтожество, но тебе мир, ведь я нормальный парень, бротулик.
Трул держит слушателя на коротком поводке. Он то обижает его кумиров, то выражает свое благорасположение посредством дружелюбных обращений. Психология обыграна максимально точно и стратегически верно. - а всех с восьмым марта, бротули!
а хули! а хули! Взаимоисключающий характер, несущий в себе всё ту же красную нить сюжета данного трека — реперы слабы, какие из них мужчины? Кстати, первое, что сделал Оксимирон, когда изобрели машину времени, это вернулся в 2019-й, чтобы спиздить у Трула панч про женственных реперов, дабы потом написать себе же в 2009-м трек на 5-й раунд 14-го независимого раунда ("В стране женщин"). Но Трул это предусмотрел: он оставил нам числовую зацепку. 14 + 5 = 19. 17 + 2 = 19. Нужны ли дальнейшие комментарии? Я тоже не уверен.
Трул поздравляет реперов с 8-м марта, потому что для репера в его понимании каждый день — как женский день.
Спасибо за внимание.
Судьям: прошу обратить пристальный взор на трек Трула. Возможно, многое вы упустили.
Санчезу: разреши уже отсудившим Трула исправить оценку. Приемы текстописания Трула доступны не всем.
Стержень, риспек! Чиста ё, чиста ё, брат. | | | | пиу-пиу
Сообщения: 5,964
Регистрация: 03.08.2011 | -Цитата от ugaday_kto -Цитата от Максим Эл -Цитата от Sterжень Риспек кинувшему арийски верную сумму.
+ риспек еще одному 17-рублевому, йоу.
Ну всё, иду покупать вебку и настраивать стримы. Я понял, что я — персона востребованная. Нихуя у тебя поперло Я бы на твоем месте реально попробовал стримить, если ты красивый
Приду к тебе гостем на сипуку твою если позовешь. Я красивый. Макс, начинать новую сипуку с обмана - не комильфо | | | | |