Bez-B Flava
Сообщения: 5,848
Регистрация: 21.08.2009 Откуда: Москвабад | Зауважал парадайса | | | | too west
Сообщения: 622
Регистрация: 07.12.2011 Откуда: Москва | "и я до сих пор не знаю, че за эрик вайс" | | | | Vежливые люди
Сообщения: 18,229
Регистрация: 26.10.2003 | Послушав этот трек, я не понял, чем он отличается от трека Крида на второй раунд. Это прецедент. | | | | Специальный Корреспондент
Сообщения: 14,912
Регистрация: 02.04.2008 Откуда: качать треки с баттла? | -Цитата от ХеРуВим -Цитата от Rap Analyst но я никогда не воспринимал псевдодушевный (на мой взгляд) стиль Ксерона на таких смазанных, абстрактных набросанных фразах вникуда, опять же с претензией на проникновенность. На мой взгляд, это донельзя примитивно, я этому совершенно не верю, не верю интонациям, не верю голосу, не верю содержанию текста. А абстрагируясь от "верю/не верю": в этом конкретном треке, как по мне, простенькая, неяркая подача и средненький текст, и я объяснил на стриме подробно, почему так. а ты всегда абстрагируешься от "верю/не верю" при судействе?
или все-таки сформировавшееся представление об исполнителе играет свою роль? угу как например можно верить джарахову. он ведь вообще не в курсе обо всех мцах о которых зачитал | | | | активный пользователь
Сообщения: 10,667
Регистрация: 30.07.2011 | -Цитата от Где Оценки? -Цитата от ХеРуВим -Цитата от Rap Analyst но я никогда не воспринимал псевдодушевный (на мой взгляд) стиль Ксерона на таких смазанных, абстрактных набросанных фразах вникуда, опять же с претензией на проникновенность. На мой взгляд, это донельзя примитивно, я этому совершенно не верю, не верю интонациям, не верю голосу, не верю содержанию текста. А абстрагируясь от "верю/не верю": в этом конкретном треке, как по мне, простенькая, неяркая подача и средненький текст, и я объяснил на стриме подробно, почему так. а ты всегда абстрагируешься от "верю/не верю" при судействе?
или все-таки сформировавшееся представление об исполнителе играет свою роль? угу как например можно верить джарахову. он ведь вообще не в курсе обо всех мцах о которых зачитал Джарахов, кстати, участвовал в баттлах, на голде был, на ПАГе 5 командном. | | | | Bez-B Flava
Сообщения: 5,848
Регистрация: 21.08.2009 Откуда: Москвабад | -Цитата от Форвард Послушав этот трек, я не понял, чем он отличается от трека Крида на второй раунд. Это прецедент. Ну как минимум посылом текста, Вася ноет, Крид ебет | | | | простой душнила с форума
Сообщения: 550
Регистрация: 31.05.2011 Откуда: Танкоград | -Цитата от Воин -Цитата от Лябока -Цитата от TraTiL[Город-Царь]
Ради этого я готов постримить с добавить донатную полоску и отдать тебе на размещение твоего репа бро Спасибо большое Гриш. Не стоит заморочек всех. Я просто подожду и надеюсь не зря стоял у микрофона 3 недели Кстати вот тоже актуальный вопрос.
В 4 раунде останется 128 участников. Неужели Санчес будет ждать бабок от всех?
Его же в тот момент будет проще нахуй послать - все равно разместит, даже задаром. Пока все не сдадут денежку за репостик в паблике, символичяеские 30тыщ рублей с рыла, следующего раунда не будет. Тот в паре, кто не насобирал нужную сумму в срок, вылетает. Если оба вовремя на обеды не сдали, вылетает тот , кто сдаст последним. | | | | Специальный Корреспондент
Сообщения: 14,912
Регистрация: 02.04.2008 Откуда: качать треки с баттла? | -Цитата от Light_M -Цитата от Где Оценки? -Цитата от ХеРуВим
а ты всегда абстрагируешься от "верю/не верю" при судействе?
или все-таки сформировавшееся представление об исполнителе играет свою роль? угу как например можно верить джарахову. он ведь вообще не в курсе обо всех мцах о которых зачитал Джарахов, кстати, участвовал в баттлах, на голде был, на ПАГе 5 командном. секунду. тебе я отдельно напишу, только дочитаю. я пока на 317 странице Добавлено через 31 минуту 4 секунды -Цитата от few -Цитата от Rap Analyst -Цитата от Also Забавно как ты реагируешь на слова про своё самомнение в одном предложении и сам же продолжаешь ублажать его в другом. Ну а оправдания в духе "яж не говорю что моё мнение единственное верное" это вообще смешно. Если бы так кто-то говорил, то его даже к судейству самого днищенского батла никто бы не подпустил. А что ты подразумеваешь под "самомнением", в таком случае? Уверенность и стойкость в своей позиции и в своих словах? Вот как раз судью, который прогибается подо всех подряд и у которого мнение как флюгер, вертящийся от ветра перемен, ни до какого точно допускать нельзя, потому что его оценками будут все желающие вертеть, как марионеткой. Или я должен извиняться перед именитыми МС, если у меня, к сожалению, вышла им невысокая оценка, потому что я не имею никакого права их судить, ибо я ничего не добился, а они круче меня в разы? Где я нескромно-то себя вёл, по твоему мнению? Я в этой дискуссии просто мимо проходил, но тоже не могу не удивиться. Фьюзу 6 баллов, например. 2 за исполнение, и комментарий, мол, скучно слушать. Треки пишут-то не для того, чтобы судей веселить, а чтобы получить максимально объективную, насколько это возможно, оценку. Если скучно, то это, как бы, баллы за общее впечатление, а не за читку. С которой у Фьюза, очевидно, всё более чем хорошо. Да и то, с общим впечатлением тоже неплохо несколько абстрагироваться от личных предпочтений.
Стэнли Пазлу 2 за текст и 2 за читку тоже как-то удивительно.
При этом, например, у Драматикс общая оценка десять. Спору нет, она в целом технично тараторит, но в куче мест на треке пытается читать быстрее, чем позволяет дикция, глотает окончания, некоторые слова просто невнятно произносит. Текст вообще беда - нормальных рифм почти нет, панчей нет, интересного раскрытия темы нет, он абсолютно пустой и формальный. попросилась лица в домик к зайцу погреться, да его и выгнала...
Это фью уже не твой дом, это дом Санчеза мс и его судей. а мы тут чисто в гостях, нас еще выгнать нельзя, но нам уже не сильно и рады | | | | assonfire
Сообщения: 7,696
Регистрация: 17.11.2006 Откуда: СПБ Дыбенко | У текса охуенный песняк | | | | й
Сообщения: 2,541
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: из дерева | я смотрю рэп аналист сам себя закопал когда набор слов драматикс сильно возвысил над средним текстом пазла и здесь это показал
возможно реп аналист просто хочет кому-то в трусики залезть
но парню надо отдать должное, он хороший демагог, его все тычут в то, что он хуйню городит в своем судействе, а он все плодит сомнительные объяснения, пытаясь сделать так чтобы это выглядело логично | | | | негативный пользователь
Сообщения: 4,609
Регистрация: 22.04.2017 | Чувствую тут уже пишется километровая простыня с оправданиями | | | | Специальный Корреспондент
Сообщения: 14,912
Регистрация: 02.04.2008 Откуда: качать треки с баттла? | -Цитата от Light_M вы ругаете судей, чуваки, но сами тут не можете решить, чо и кому поставить и судите исключительно по ОВ. Понравилось - высокий балл, не понравилось - низкий. Но отчасти я согласен в том, что все эти критерии загоняют исполнителей в рамки и какой-нибудь безликий трек с хорошими рифмовкой, раскрытием и нормальным исполнением получит больше баллов, чем трек с харизмой, индивидуальностью, но не с такими сильными рифмовками или смыслом. Я против такого. 1) есть судьи которые из-за своего СВЧ не могут объективно судить отборы. Такие были всегда таких надо убирать. их оценки на отборе критичнее чем оценки в парных.
2)касательно ОВ и максимального балла. ты должен знать, ты же судья, что иногда рождается такое трек у которого рифма вроде бы простая или исполнение чуток монотонное, но сама песня идеальная - это максимум. это как говорит реп аналист идеально в рамках стиля. финал нойза мц например. это идеальные 552 даже по сегодняшним меркам. а когда ты ставишь максимальный балл и пишешь что рифмы ради рифмы, значит это не максимальный, значит ОВ уже испортилось и текст тоже. как можно сделать замечание идеальному на твой взгляд треку?
3) вкусовщина. каждому может понравится свое. это так. ты ставишь СД за исполнение 4. я не вижу там выше двойки ничего. он никак не исполнил. харизмы я там тоже не вижу. обычный флеу, обычный обсер. средний трек. Мне кажется тратил знает что получит за исполнение максимум сделав только идеальный трек(как про немых на межгалактике) и не надо ему завышать оценки, он получит свои максимальные когда ебанет достоточно сильно.
я сужу по своим исполнителям но уверен что на других это можно точно так же перенести, просто лень искать. Парадайс поставил нервному 10. казалось бы молодец, что еще надо от жизни, но он поставил 10 еще и оксимирону, драматикс и его десятка обесценивается. Мэда поставила нервному 10, вот она молодец, она поставила 1200 едениц на первом отборе, значит ее десятка гораздо весомее но судить отборы она все равно не должна
4) индивидуальность. я тут уже отхватил говна когда назвал монотонными оу74, небро, тгк, стенли пазла и джони мара. но продолжу. вот есть Хай, есть Хайскилз, есть Слимз, есть Стивен Сига, есть СтивенМузик/инсэйн/сидвел и дохуя еще таких же. я их уже не отличаю для меня они все одинаковые. писклявые подтюненные эмцы, которых невозможно слушать - вот они это продукт баттлов, когда они научились делать на проход и так же лепят. их вот уже не спасти. они правда тоже нашли свою аудиторию, но в баттловом контексте они никогда не должны удивлять и не должны набирать максмимум, потому что они работают по шаблонам, как репер вася Чет.
вывод такой Мэду надо было ставить судить только с парных, реп аналиста походу тоже. петушка который джино 5 очков поставил вообще не надо было звать судить. парадизу нужны уши, чтобы не ставить 10 баллов кому-попало | | | | Организатор 17ib
Сообщения: 689
Регистрация: 08.10.2007 | -Цитата от mr. Hulliwood я смотрю рэп аналист сам себя закопал когда набор слов драматикс сильно возвысил над средним текстом пазла и здесь это показал
возможно реп аналист просто хочет кому-то в трусики залезть
но парню надо отдать должное, он хороший демагог, его все тычут в то, что он хуйню городит в своем судействе, а он все плодит сомнительные объяснения, пытаясь сделать так чтобы это выглядело логично Да просто ему похуй. Он смотрит на Санчеса и угорает с нас. Они мутят некислый хасол на бьютиблоге, поэтому Пазл и мц Гавно, Марс и Трул сюда не вписываются. Это не ххру батол. Это бьютиблог батол. Мы всех предупреждали еще весной. | | | | й
Сообщения: 2,541
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: из дерева | -Цитата от Где Оценки? -Цитата от Light_M вы ругаете судей, чуваки, но сами тут не можете решить, чо и кому поставить и судите исключительно по ОВ. Понравилось - высокий балл, не понравилось - низкий. Но отчасти я согласен в том, что все эти критерии загоняют исполнителей в рамки и какой-нибудь безликий трек с хорошими рифмовкой, раскрытием и нормальным исполнением получит больше баллов, чем трек с харизмой, индивидуальностью, но не с такими сильными рифмовками или смыслом. Я против такого. 1) есть судьи которые из-за своего СВЧ не могут объективно судить отборы. Такие были всегда таких надо убирать. их оценки на отборе критичнее чем оценки в парных.
2)касательно ОВ и максимального балла. ты должен знать, ты же судья, что иногда рождается такое трек у которого рифма вроде бы простая или исполнение чуток монотонное, но сама песня идеальная - это максимум. это как говорит реп аналист идеально в рамках стиля. финал нойза мц например. это идеальные 552 даже по сегодняшним меркам. а когда ты ставишь максимальный балл и пишешь что рифмы ради рифмы, значит это не максимальный, значит ОВ уже испортилось и текст тоже. как можно сделать замечание идеальному на твой взгляд треку?
3) вкусовщина. каждому может понравится свое. это так. ты ставишь СД за исполнение 4. я не вижу там выше двойки ничего. он никак не исполнил. харизмы я там тоже не вижу. обычный флеу, обычный обсер. средний трек. Мне кажется тратил знает что получит за исполнение максимум сделав только идеальный трек(как про немых на межгалактике) и не надо ему завышать оценки, он получит свои максимальные когда ебанет достоточно сильно.
я сужу по своим исполнителям но уверен что на других это можно точно так же перенести, просто лень искать. Парадайс поставил нервному 10. казалось бы молодец, что еще надо от жизни, но он поставил 10 еще и оксимирону, драматикс и его десятка обесценивается. Мэда поставила нервному 10, вот она молодец, она поставила 1200 едениц на первом отборе, значит ее десятка гораздо весомее но судить отборы она все равно не должна
4) индивидуальность. я тут уже отхватил говна когда назвал монотонными оу74, небро, тгк, стенли пазла и джони мара. но продолжу. вот есть Хай, есть Хайскилз, есть Слимз, есть Стивен Сига, есть СтивенМузик/инсэйн/сидвел и дохуя еще таких же. я их уже не отличаю для меня они все одинаковые. писклявые подтюненные эмцы, которых невозможно слушать - вот они это продукт баттлов, когда они научились делать на проход и так же лепят. их вот уже не спасти. они правда тоже нашли свою аудиторию, но в баттловом контексте они никогда не должны удивлять и не должны набирать максмимум, потому что они работают по шаблонам, как репер вася Чет.
вывод такой Мэду надо было ставить судить только с парных, реп аналиста походу тоже. петушка который джино 5 очков поставил вообще не надо было звать судить. парадизу нужны уши, чтобы не ставить 10 баллов кому-попало ебать, братишка, ты навыебывался как минимум на то чтобы тебя нахуй послали один раз | | | | Организатор 17ib
Сообщения: 689
Регистрация: 08.10.2007 | Ах да, забыл добавить.
"Ну камон, это же Дроматикс" | | | | Специальный Корреспондент
Сообщения: 14,912
Регистрация: 02.04.2008 Откуда: качать треки с баттла? | потому что надо быть не кисло заинтересованным, когда ставишь драматикс 10 баллов
между первым и вторым раундов разницы нет вообще, по тексту стало еще хуже НА НАХУЙ 10 БАЛЛОВ подписчывайтесь на мой канал -Цитата от mr. Hulliwood -Цитата от Где Оценки? -Цитата от Light_M вы ругаете судей, чуваки, но сами тут не можете решить, чо и кому поставить и судите исключительно по ОВ. Понравилось - высокий балл, не понравилось - низкий. Но отчасти я согласен в том, что все эти критерии загоняют исполнителей в рамки и какой-нибудь безликий трек с хорошими рифмовкой, раскрытием и нормальным исполнением получит больше баллов, чем трек с харизмой, индивидуальностью, но не с такими сильными рифмовками или смыслом. Я против такого. 1) есть судьи которые из-за своего СВЧ не могут объективно судить отборы. Такие были всегда таких надо убирать. их оценки на отборе критичнее чем оценки в парных.
2)касательно ОВ и максимального балла. ты должен знать, ты же судья, что иногда рождается такое трек у которого рифма вроде бы простая или исполнение чуток монотонное, но сама песня идеальная - это максимум. это как говорит реп аналист идеально в рамках стиля. финал нойза мц например. это идеальные 552 даже по сегодняшним меркам. а когда ты ставишь максимальный балл и пишешь что рифмы ради рифмы, значит это не максимальный, значит ОВ уже испортилось и текст тоже. как можно сделать замечание идеальному на твой взгляд треку?
3) вкусовщина. каждому может понравится свое. это так. ты ставишь СД за исполнение 4. я не вижу там выше двойки ничего. он никак не исполнил. харизмы я там тоже не вижу. обычный флеу, обычный обсер. средний трек. Мне кажется тратил знает что получит за исполнение максимум сделав только идеальный трек(как про немых на межгалактике) и не надо ему завышать оценки, он получит свои максимальные когда ебанет достоточно сильно.
я сужу по своим исполнителям но уверен что на других это можно точно так же перенести, просто лень искать. Парадайс поставил нервному 10. казалось бы молодец, что еще надо от жизни, но он поставил 10 еще и оксимирону, драматикс и его десятка обесценивается. Мэда поставила нервному 10, вот она молодец, она поставила 1200 едениц на первом отборе, значит ее десятка гораздо весомее но судить отборы она все равно не должна
4) индивидуальность. я тут уже отхватил говна когда назвал монотонными оу74, небро, тгк, стенли пазла и джони мара. но продолжу. вот есть Хай, есть Хайскилз, есть Слимз, есть Стивен Сига, есть СтивенМузик/инсэйн/сидвел и дохуя еще таких же. я их уже не отличаю для меня они все одинаковые. писклявые подтюненные эмцы, которых невозможно слушать - вот они это продукт баттлов, когда они научились делать на проход и так же лепят. их вот уже не спасти. они правда тоже нашли свою аудиторию, но в баттловом контексте они никогда не должны удивлять и не должны набирать максмимум, потому что они работают по шаблонам, как репер вася Чет.
вывод такой Мэду надо было ставить судить только с парных, реп аналиста походу тоже. петушка который джино 5 очков поставил вообще не надо было звать судить. парадизу нужны уши, чтобы не ставить 10 баллов кому-попало ебать, братишка, ты навыебывался как минимум на то чтобы тебя нахуй послали один раз извини | | | | Когда-то здесь жил
Сообщения: 2,908
Регистрация: 01.12.2009 Откуда: Омск | -Цитата от МоняМоничев У текса охуенный песняк Плюсую тремя руками!
Дед ещё может) | | | | активный пользователь
Сообщения: 10,667
Регистрация: 30.07.2011 | -Цитата от Где Оценки? -Цитата от Light_M вы ругаете судей, чуваки, но сами тут не можете решить, чо и кому поставить и судите исключительно по ОВ. Понравилось - высокий балл, не понравилось - низкий. Но отчасти я согласен в том, что все эти критерии загоняют исполнителей в рамки и какой-нибудь безликий трек с хорошими рифмовкой, раскрытием и нормальным исполнением получит больше баллов, чем трек с харизмой, индивидуальностью, но не с такими сильными рифмовками или смыслом. Я против такого. 1) есть судьи которые из-за своего СВЧ не могут объективно судить отборы. Такие были всегда таких надо убирать. их оценки на отборе критичнее чем оценки в парных.
2)касательно ОВ и максимального балла. ты должен знать, ты же судья, что иногда рождается такое трек у которого рифма вроде бы простая или исполнение чуток монотонное, но сама песня идеальная - это максимум. это как говорит реп аналист идеально в рамках стиля. финал нойза мц например. это идеальные 552 даже по сегодняшним меркам. а когда ты ставишь максимальный балл и пишешь что рифмы ради рифмы, значит это не максимальный, значит ОВ уже испортилось и текст тоже. как можно сделать замечание идеальному на твой взгляд треку?
3) вкусовщина. каждому может понравится свое. это так. ты ставишь СД за исполнение 4. я не вижу там выше двойки ничего. он никак не исполнил. харизмы я там тоже не вижу. обычный флеу, обычный обсер. средний трек. Мне кажется тратил знает что получит за исполнение максимум сделав только идеальный трек(как про немых на межгалактике) и не надо ему завышать оценки, он получит свои максимальные когда ебанет достоточно сильно.
я сужу по своим исполнителям но уверен что на других это можно точно так же перенести, просто лень искать. Парадайс поставил нервному 10. казалось бы молодец, что еще надо от жизни, но он поставил 10 еще и оксимирону, драматикс и его десятка обесценивается. Мэда поставила нервному 10, вот она молодец, она поставила 1200 едениц на первом отборе, значит ее десятка гораздо весомее но судить отборы она все равно не должна
4) индивидуальность. я тут уже отхватил говна когда назвал монотонными оу74, небро, тгк, стенли пазла и джони мара. но продолжу. вот есть Хай, есть Хайскилз, есть Слимз, есть Стивен Сига, есть СтивенМузик/инсэйн/сидвел и дохуя еще таких же. я их уже не отличаю для меня они все одинаковые. писклявые подтюненные эмцы, которых невозможно слушать - вот они это продукт баттлов, когда они научились делать на проход и так же лепят. их вот уже не спасти. они правда тоже нашли свою аудиторию, но в баттловом контексте они никогда не должны удивлять и не должны набирать максмимум, потому что они работают по шаблонам, как репер вася Чет.
вывод такой Мэду надо было ставить судить только с парных, реп аналиста походу тоже. петушка который джино 5 очков поставил вообще не надо было звать судить. парадизу нужны уши, чтобы не ставить 10 баллов кому-попало всё это хорошо, но правда в том, что никогда и никто не добьется объективности, и я не про баттлы, а вообще, её в принципе не существует. И сейчас все судят со своей колокольни, для меня яркий пример, например, 2EZ (IB), для меня его трек входил в 10ку лучших того раунда, потому что у него есть харизма, есть свой собственный стиль, хоть и текст там простенький, но я считаю, что в баттлах должна поощряться индивидуальность и "стилевость" исполнителя. Так, например, и со стэнли пазлом, и с Пашей Морганом, и с тем же Мишей Крупиным, вот у Миши Крупина тексты на уровне школьника, там Аналист по полбалла ставил бы, и вы бы ещё больше бомбили, поэтому все эти критерии скатывают творчество в рамки, из которых оно уже не выберется, рамки для творчества - это первый шаг к гибели, поэтому, чуваки, слушайте Кентервилля и кайфуйте | | | | негативный пользователь
Сообщения: 4,609
Регистрация: 22.04.2017 | -Цитата от Light_M -Цитата от Где Оценки? -Цитата от Light_M вы ругаете судей, чуваки, но сами тут не можете решить, чо и кому поставить и судите исключительно по ОВ. Понравилось - высокий балл, не понравилось - низкий. Но отчасти я согласен в том, что все эти критерии загоняют исполнителей в рамки и какой-нибудь безликий трек с хорошими рифмовкой, раскрытием и нормальным исполнением получит больше баллов, чем трек с харизмой, индивидуальностью, но не с такими сильными рифмовками или смыслом. Я против такого. 1) есть судьи которые из-за своего СВЧ не могут объективно судить отборы. Такие были всегда таких надо убирать. их оценки на отборе критичнее чем оценки в парных.
2)касательно ОВ и максимального балла. ты должен знать, ты же судья, что иногда рождается такое трек у которого рифма вроде бы простая или исполнение чуток монотонное, но сама песня идеальная - это максимум. это как говорит реп аналист идеально в рамках стиля. финал нойза мц например. это идеальные 552 даже по сегодняшним меркам. а когда ты ставишь максимальный балл и пишешь что рифмы ради рифмы, значит это не максимальный, значит ОВ уже испортилось и текст тоже. как можно сделать замечание идеальному на твой взгляд треку?
3) вкусовщина. каждому может понравится свое. это так. ты ставишь СД за исполнение 4. я не вижу там выше двойки ничего. он никак не исполнил. харизмы я там тоже не вижу. обычный флеу, обычный обсер. средний трек. Мне кажется тратил знает что получит за исполнение максимум сделав только идеальный трек(как про немых на межгалактике) и не надо ему завышать оценки, он получит свои максимальные когда ебанет достоточно сильно.
я сужу по своим исполнителям но уверен что на других это можно точно так же перенести, просто лень искать. Парадайс поставил нервному 10. казалось бы молодец, что еще надо от жизни, но он поставил 10 еще и оксимирону, драматикс и его десятка обесценивается. Мэда поставила нервному 10, вот она молодец, она поставила 1200 едениц на первом отборе, значит ее десятка гораздо весомее но судить отборы она все равно не должна
4) индивидуальность. я тут уже отхватил говна когда назвал монотонными оу74, небро, тгк, стенли пазла и джони мара. но продолжу. вот есть Хай, есть Хайскилз, есть Слимз, есть Стивен Сига, есть СтивенМузик/инсэйн/сидвел и дохуя еще таких же. я их уже не отличаю для меня они все одинаковые. писклявые подтюненные эмцы, которых невозможно слушать - вот они это продукт баттлов, когда они научились делать на проход и так же лепят. их вот уже не спасти. они правда тоже нашли свою аудиторию, но в баттловом контексте они никогда не должны удивлять и не должны набирать максмимум, потому что они работают по шаблонам, как репер вася Чет.
вывод такой Мэду надо было ставить судить только с парных, реп аналиста походу тоже. петушка который джино 5 очков поставил вообще не надо было звать судить. парадизу нужны уши, чтобы не ставить 10 баллов кому-попало всё это хорошо, но правда в том, что никогда и никто не добьется объективности, и я не про баттлы, а вообще, её в принципе не существует. И сейчас все судят со своей колокольни, для меня яркий пример, например, 2EZ (IB), для меня его трек входил в 10ку лучших того раунда, потому что у него есть харизма, есть свой собственный стиль, хоть и текст там простенький, но я считаю, что в баттлах должна поощряться индивидуальность и "стилевость" исполнителя. Так, например, и со стэнли пазлом, и с Пашей Морганом, и с тем же Мишей Крупиным, вот у Миши Крупина тексты на уровне школьника, там Аналист по полбалла ставил бы, и вы бы ещё больше бомбили, поэтому все эти критерии скатывают творчество в рамки, из которых оно уже не выберется, рамки для творчества - это первый шаг к гибели, поэтому, чуваки, слушайте Кентервилля и кайфуйте Тяжело не согласиться. Я бы только кентервиля на облако поменял. | | | | активный пользователь
Сообщения: 10,667
Регистрация: 30.07.2011 | -Цитата от Also -Цитата от Light_M -Цитата от Где Оценки?
1) есть судьи которые из-за своего СВЧ не могут объективно судить отборы. Такие были всегда таких надо убирать. их оценки на отборе критичнее чем оценки в парных.
2)касательно ОВ и максимального балла. ты должен знать, ты же судья, что иногда рождается такое трек у которого рифма вроде бы простая или исполнение чуток монотонное, но сама песня идеальная - это максимум. это как говорит реп аналист идеально в рамках стиля. финал нойза мц например. это идеальные 552 даже по сегодняшним меркам. а когда ты ставишь максимальный балл и пишешь что рифмы ради рифмы, значит это не максимальный, значит ОВ уже испортилось и текст тоже. как можно сделать замечание идеальному на твой взгляд треку?
3) вкусовщина. каждому может понравится свое. это так. ты ставишь СД за исполнение 4. я не вижу там выше двойки ничего. он никак не исполнил. харизмы я там тоже не вижу. обычный флеу, обычный обсер. средний трек. Мне кажется тратил знает что получит за исполнение максимум сделав только идеальный трек(как про немых на межгалактике) и не надо ему завышать оценки, он получит свои максимальные когда ебанет достоточно сильно.
я сужу по своим исполнителям но уверен что на других это можно точно так же перенести, просто лень искать. Парадайс поставил нервному 10. казалось бы молодец, что еще надо от жизни, но он поставил 10 еще и оксимирону, драматикс и его десятка обесценивается. Мэда поставила нервному 10, вот она молодец, она поставила 1200 едениц на первом отборе, значит ее десятка гораздо весомее но судить отборы она все равно не должна
4) индивидуальность. я тут уже отхватил говна когда назвал монотонными оу74, небро, тгк, стенли пазла и джони мара. но продолжу. вот есть Хай, есть Хайскилз, есть Слимз, есть Стивен Сига, есть СтивенМузик/инсэйн/сидвел и дохуя еще таких же. я их уже не отличаю для меня они все одинаковые. писклявые подтюненные эмцы, которых невозможно слушать - вот они это продукт баттлов, когда они научились делать на проход и так же лепят. их вот уже не спасти. они правда тоже нашли свою аудиторию, но в баттловом контексте они никогда не должны удивлять и не должны набирать максмимум, потому что они работают по шаблонам, как репер вася Чет.
вывод такой Мэду надо было ставить судить только с парных, реп аналиста походу тоже. петушка который джино 5 очков поставил вообще не надо было звать судить. парадизу нужны уши, чтобы не ставить 10 баллов кому-попало всё это хорошо, но правда в том, что никогда и никто не добьется объективности, и я не про баттлы, а вообще, её в принципе не существует. И сейчас все судят со своей колокольни, для меня яркий пример, например, 2EZ (IB), для меня его трек входил в 10ку лучших того раунда, потому что у него есть харизма, есть свой собственный стиль, хоть и текст там простенький, но я считаю, что в баттлах должна поощряться индивидуальность и "стилевость" исполнителя. Так, например, и со стэнли пазлом, и с Пашей Морганом, и с тем же Мишей Крупиным, вот у Миши Крупина тексты на уровне школьника, там Аналист по полбалла ставил бы, и вы бы ещё больше бомбили, поэтому все эти критерии скатывают творчество в рамки, из которых оно уже не выберется, рамки для творчества - это первый шаг к гибели, поэтому, чуваки, слушайте Кентервилля и кайфуйте Тяжело не согласиться. Я бы только кентервиля на облако поменял. И облако, конечно, дико стильный паренек. | | | | Специальный Корреспондент
Сообщения: 14,912
Регистрация: 02.04.2008 Откуда: качать треки с баттла? | у тумана ситуация обратная тратилу он постоянно должен получать 5 за исполнение и мало за текст, но когда сделает идеальную песнь свою "падал летний снег" например, то текст автоматически повышается | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,306
Регистрация: 23.02.2007 Откуда: СЕВЕР | -Цитата от mr. Hulliwood я смотрю рэп аналист сам себя закопал когда набор слов драматикс сильно возвысил над средним текстом пазла и здесь это показал
возможно реп аналист просто хочет кому-то в трусики залезть
но парню надо отдать должное, он хороший демагог, его все тычут в то, что он хуйню городит в своем судействе, а он все плодит сомнительные объяснения, пытаясь сделать так чтобы это выглядело логично да кому ваш Стенли Пазл нужен | | | | пек рис
Сообщения: 483
Регистрация: 08.05.2019 Откуда: Санкт-Петербург | послушал трек васи парохода. в припеве Шуфутинским прям повеяло, риспек | | | | Vежливые люди
Сообщения: 18,229
Регистрация: 26.10.2003 | -Цитата от ака Хомяк -Цитата от Форвард Послушав этот трек, я не понял, чем он отличается от трека Крида на второй раунд. Это прецедент. Ну как минимум посылом текста, Вася ноет, Крид ебет Если кто-то говорит в треке, что кого-то выебал, то это не значит, что он кого-то выебал. Первый чувак для репа поёт хорошо, лучше, чем Крид даже. | | | | Приветик
Сообщения: 5,121
Регистрация: 20.02.2008 Откуда: Москва | -Цитата от ugaday_kto Плюсую тремя руками!
Дед ещё может) Я охуел даже немного, не думал, что могёт так | | | | |