в Бане
22 марта 2020, 23:27
| | |
#376 (ПС)
| Ничто не объединяет людей лучше чем общий враг | | | | активный пользователь
22 марта 2020, 23:27
| | |
#377 (ПС)
| -Цитата от KlimO -Цитата от Женя Z -Цитата от Где Оценки? В первые вижу эту группу. Нужно с Версом связаться и узнать, кто ему давал доступ как Администратор группы. Потому что я уверен, что настоящий паблик ранее был подписан как 16 независиммый. Зайди в аудио-записи и посмотри Плей-листы там подгружены треки с 16 и командников.
Я сам являюсь разработчиком сайта 16 независимого, так мы с Версом договорились о мизерной цене за сайт, чисто на ентузиазме делали сайт с ребятами. Ну и с версом договорились, что если останутся деньги по завершению батла он нам докинет. По завершению батла верс как и обещал остатки бюджета нам перечислил.
Когда мне написал санчук, я ему озвучил теже условия и туже мизерную цену) так он как то повел себя непрофессионально и промолчал (никакого подтверждения цены и тд) в итоге я его проигнорил и отказал. Дак он потом еще клянчил, что бы я ему за бесплатно дизайн сайта отдал Боже, какая Санчук жидовка жадная)) жесть Уберите санчеза, верс гораздо адекватней как орг. | | | | NO TOTTI NO PARTY
22 марта 2020, 23:28
| | |
#378 (ПС)
| Организатор 17 независимого держит кулаки за тех 17 участников, которые ещё не подписались под петицией. Вот она пропорция уязвимости. | | | | Отец драконов
| | |
#379 (ПС)
| Назревает БУНД. Интересно понаблюдать, что из этого выйдет ) | | | | новый пользователь
| | |
#380 (ПС)
| | | | | РНСНС
22 марта 2020, 23:29
| | |
#381 (ПС)
| -Цитата от Rykun Организатор 17 независимого держит кулаки за тех 17 участников, которые ещё не подписались под петицией. Вот она пропорция уязвимости. пока из всех кто проинформирован - против только 1 человек | | | | Архиватор
| | |
#382 (ПС)
| -Цитата от Женя Z -Цитата от Где Оценки? -Цитата от Женя Z