новый пользователь
Сообщения: 199
Регистрация: 28.04.2020 Откуда: Голова Палумны Лавгуд | Всех с первым днем лета \ / С днем защиты детей | | | | деструктивний юзер
Сообщения: 1,858
Регистрация: 04.03.2020 | -Цитата от Драгобыщенский Цыган -Цитата от JoyBoy Так я от Нойза отталкиваюсь, он тоже амбассадор Адидаса и гораздо дольше на сцене скачет, но лавешек не хватает. Либо он прибедняется как у нас любят. была статья в форбсе,где писали что нос зарабатывает,больше всех(из рэпперов разумеется) не, нойза нет в форбсе.
форбс: - Доход в 2019: 0.6 млн $
В 2019 году Мирон не давал концертов, кроме мероприятия BM, где он был хэдлайнером. Получается, почти весь доход рэпера складывается из прослушиваний треков и покупок альбомов. Впечатляющий результат. | | | | в Бане
Сообщения: 571
Регистрация: 17.04.2020 | -Цитата от Инженер Полигнойс да бля ну мне похуй на их карман я в детали погружаться не собираюсь, но то что со всеми их сложными ебальниками и борьбой за культуру они не могут сделать ни одной респектовой движухи а вписываются во всякий зашквар потипу того что санчес тут устраивает очень хорошо характеризует как минимум уровень понимания КУЛЬТУРЫ ее деятелями: "я дрочу свой реп а на остальных мне похуй". Чё? | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,087
Регистрация: 08.05.2014 | -Цитата от Ван Хельсинг -Цитата от Драгобыщенский Цыган -Цитата от JoyBoy Так я от Нойза отталкиваюсь, он тоже амбассадор Адидаса и гораздо дольше на сцене скачет, но лавешек не хватает. Либо он прибедняется как у нас любят. была статья в форбсе,где писали что нос зарабатывает,больше всех(из рэпперов разумеется) не, нойза нет в форбсе.
форбс: - Доход в 2019: 0.6 млн $
В 2019 году Мирон не давал концертов, кроме мероприятия BM, где он был хэдлайнером. Получается, почти весь доход рэпера складывается из прослушиваний треков и покупок альбомов. Впечатляющий результат. 23 июля 2010
В список самых богатых российских знаменитостей попали Налич и Noize MC
В рейтинг из 50 самых богатых российских знаменитостей, который составляет российская версия журнала Forbes, попали артисты Петр Налич и Иван Алексеев, известный под псевдонимом Noize MC. Оба певца заработали за год 0,9 миллиона долларов и попали в пятую десятку списка. смотри токо на дату | | | | новорег
Сообщения: 601
Регистрация: 22.06.2008 | -Цитата от Star lord -Цитата от Инженер Полигнойс МОЙША ГДЕ ЖЕ НАША РЕП-СИНАГОГА ? У ТЕБЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ СВЯТУЮ ЗЕМЛЮ САНЯ! "мойша акула олдскула, непонятно как вообще до наших дней дотянула)" промахнулся с цитатой | | | | новый пользователь
Сообщения: 274
Регистрация: 22.03.2020 | -Цитата от Инженер Полигнойс да бля ну мне похуй на их карман я в детали погружаться не собираюсь, но то что со всеми их сложными ебальниками и борьбой за культуру они не могут сделать ни одной респектовой движухи а вписываются во всякий зашквар потипу того что санчес тут устраивает очень хорошо характеризует как минимум уровень понимания КУЛЬТУРЫ ее деятелями: "я дрочу свой реп а на остальных мне похуй". Может ты и прав, не знаю. Но перекраивать батл по ходу как по мне так себе идея. Может совсем какой то балаган и цирк выйти, и кстати наверно боком выйти не известным исполнителям, у которых ставки были именно на этот батл. Если реально борцам за культуру не нравится вся это тема, что делает Санчез, то скорее какие то сподвижки будут после завершения Батла. | | | | Venceremos
Сообщения: 1,816
Регистрация: 04.10.2019 Откуда: Питер | -Цитата от Инженер Полигнойс -Цитата от Демона Тайна -Цитата от Инженер Полигнойс
ну поидее чуваки типа оксимирона и носа мц как раз эту культуру патронажа трушных движух и "популярности с человеческим лицом" должны создавать. но они все СЛОЖНЫЕ ЛИЧНОСТИ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ВНУТРЕННИХ КОНФЛИКТОВ. альбом раз в 5 лет выпустят на концертах спляшут и жуй морковку больше ты от них нихуя не дождешься вот великий благодетель ВПИСАЛСЯ В БАТЛ ЕЩЕ И ЕГОРА КРИДА ПОЗВАЛ. лучшеб ты нам организатора нормального оплатил братишка Не в Носах и Миронах дело, и даже не в разнице по количеству денег, как сказала Климо. Все херня, как обычно, в истории.
Как говорит нам одно из определений культуры, это "Высокий уровень чего-н., высокое развитие, умение". То есть, количество культуры денег (под этим я имею в виду в данном случае исключительно траты, т.е., потребления денег) рано или поздно переходит в качество. Почему, например, на Западе рэперы, пусть и не все, но открывают студии, занимаются благотворительностью на основе постоянной деятельности, создают свои деньги?
Ответ: они дорастают до того уровня, когда попадают в окружение, в котором это считается бонтоном. Вот условный Дрейк чешет в затылке и понимает, что с миллиардом долларов в глазах прочих толстосумов он остается обезьяной с миллиардом долларов. И они на него эдак снисходительно поглядывают. В чем же разница? Разница в том, что эти условные толстосумы уже поколениями имеют баснословные прибыли. Если ты проследишь, то первые династии всяких Рокфеллеров, начали зарождаться аж в 19 веке, а менее меметичные — и того раньше. В европе есть династии, которые занимаются одним и тем же ремеслом уже сотни лет.
А потому, в отличии от Дрейка, они своими миллиардами давно насытились, а насытившись — "левел-апнули" их. Оглянулись, на что бы ещё потратить. О, а у нас тут голодающие художники. А тут голодающие. Сперва это было самопиаром, а потом стало традицией. Даже у нас в России такое было, магнаты типа Мамонова спонсировали культуру.
Потом была революция, которая всё зарубила на корню: традиции меценатства старательно вычеркивались как буржуазные, творчество было либо партийным, либо диссидентским, ну, ты сам знаешь. По иронии судьбы, зарождение российских нуворишей пришлось на лихие годы, какая уж тут культура. Одновременно с этим с особым цинизмом по миру распространился реп, который читали американские аналоги наших братков. Думаешь, нигеры брали интервью у Сороса, как им тратить свои деньги? А наши реперы? Но зато наш отечественный хапчик, довольно урча, слизывал целиком и полностью западные образы. Вот так и вышло, что у нас Мироны, с одной стороны воспитаны ВИ ВУЗ КИНГЗ ЭНД ЩИИИЕЕЕТ ГИММИ МА ЛУУТ, а с другой — обеими руками начривают на нью скул, который является творческим (исключительно в звуковом плане) переосмыслением первых.
Сам понимаешь, тут никакая культура не зародится. Даже пример Ресторатора более показателен: у долбоеба были все ресурсы, охуенная площадка, рекламные контракты, звёзды на баттлах, но долбоёб вместо того, чтобы развиваться потратился на машины и дом. Почему? Потому что долбоёб ебаный, туда ему и дорога.
Подытожа, вспомню слова Татарского о том, что на пост-советском пространстве первичное накопление капитала является еще и окончательным.
Не знаю, осилишь ли мою простыню и поцмешь ли мою мысль, но я долго в свое время размышлял над твоим вопросом. да я все понимаю, но щас все-таки девяностые уже прошли давно. и как бы не все БОГАЧИ представляют из себя ахуевших зверей из 90х, те ребята уже давно стали мультимиллиардерами и переместились под крыло к основному скваду российской мафии поидее уже почти два поколения разбогатевших людей сменилось, а толку чето ноль. ну и плюс в плане репа там очевидно окисимирон на западные образцы поглядывает, но в плане РАЗВИТИЯ репа которое требует спонсорских денег тут оксик отворачивается резко Не думаю, что у Окси или других неймов от рэпа не так много денег, чтобы спонсировать в развитие культуры. Думаю, они внесли определенный вклад в это, приняв участие в семнашке. Спонскорскую помощь, скорее всего, могли бы оказать те миллионеры, которые, будучи пацанами, увлекались рэпом и росли на такой музыке. И такие, уверена, есть. Их надо просто привлечь, напомнить, что рэп жив. В этом как раз-таки могут помочь Окси, Нойз, Лочи и др. Они могут помочь культуре своими именами больше, чем средствами, которые смогут выделить сами. У них круг общения соответствующий, да и в пабликах у них явно найдутся такие ностальгирующие поклонники. Надо только захотеть. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,263
Регистрация: 19.08.2008 | да не, об этом батле речь уже давно не идет, тут импульс мог быть только от парней с хип хоп ру которые устроили бы моднейшую ЗАБАСТОВКУ, но вот товарищ месси и лайт м как мы видим нормально нежатся в лучах санчеса.
как бы то что публично ни один из них ни слова не сказал за ахуй что происходит тут по хотению санчеса с парами, баллами и прочим из раунда в раунд тоже неплохо характеризует погруженность ребят | | | | деструктивний юзер
Сообщения: 1,858
Регистрация: 04.03.2020 | -Цитата от Драгобыщенский Цыган -Цитата от Ван Хельсинг -Цитата от Драгобыщенский Цыган
была статья в форбсе,где писали что нос зарабатывает,больше всех(из рэпперов разумеется) не, нойза нет в форбсе.
форбс: - Доход в 2019: 0.6 млн $
В 2019 году Мирон не давал концертов, кроме мероприятия BM, где он был хэдлайнером. Получается, почти весь доход рэпера складывается из прослушиваний треков и покупок альбомов. Впечатляющий результат. 23 июля 2010
В список самых богатых российских знаменитостей попали Налич и Noize MC
В рейтинг из 50 самых богатых российских знаменитостей, который составляет российская версия журнала Forbes, попали артисты Петр Налич и Иван Алексеев, известный под псевдонимом Noize MC. Оба певца заработали за год 0,9 миллиона долларов и попали в пятую десятку списка. смотри токо на дату хуясе
норм нойз рубил бабки раньше
а окс дебютировал в форбсах только в 2016 - Дебютантом рейтинга стал рэпер Oxxxymiron, заработав $1,3 млн. | | | | Слава Украине!
Сообщения: 958
Регистрация: 07.01.2014 | про Оксимирона, ну смотри он живёт на соц дне Лондона, и он втирает что он хуёво якобы живёт по меркам Бриташки.
но если он втирает такую же инфу в рашке, то это пиздец прикол.
потому что даже так как жил окси в ук в рашке 85 процентов просто так никогда не жило.
и понятно, что если ты на дне условном.
у тебя нет родителей заряженых, нет начального капитала.
то тяжело выбиться в рэпе, даже просто психологически.
даже если там получится заработать какие то бабки, то млин заниматься музыкой так это рискованое занятие. и условный васян из енисейска предпочтёт купить машину или квартиру. чем впулить бабки в рэп
и проебать их в ноль.
даже большинство успешных артистов сейчас, это одно из двух.
или заряженые родаки, или просто везунчики в которых зарядил дядя продюссер
и вот стриминг, хуиминг, вроде всё мир должен изменится, дать волю молодым артистам.
но нет там, хуй
в ру сегменте, также монополия на рэп сми, их буквально на пальцах.
при том, что зе флоу не хуя не пишет про рэп толком.
в итоге и получаются, что вылазят на вверх всякие инста блогеры и ютуберы, у них есть бабки с ютуба.
они поют рэп, вкидывают в него бабки, у них уже есть фан база, у них есть уже хайп.
то есть в любом случае будет просмотр на клипе, промоуш не нужен, есть подписота на канале.
и вуаля блядь, все блогеры переоделись в рэп.
то есть бабки они отобьют в любом случае, а ещё бутмейкера светанут или ещё чё
и они в плюсе.
поэтому ру рэп ща и дерьмо такое, что хорошая музыка не выходит.
потому что к сожалению, нет крутого слушателя рэпа. прошареного.
я вот не могу представить чтобы многие артисты которые взлетели в рашке,
в принципе в теории могли взлететь где нибудь ещё, | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,751
Регистрация: 06.02.2020 Откуда: Из Успехии | Вообщем тема дохода русских реперов не особо интересна, так что я пожалуй спать, риса всем кроме кхэма, многоножки и санчука)) | | | | новый пользователь
Сообщения: 274
Регистрация: 22.03.2020 | -Цитата от Драгобыщенский Цыган -Цитата от Ван Хельсинг -Цитата от Драгобыщенский Цыган
была статья в форбсе,где писали что нос зарабатывает,больше всех(из рэпперов разумеется) не, нойза нет в форбсе.
форбс: - Доход в 2019: 0.6 млн $
В 2019 году Мирон не давал концертов, кроме мероприятия BM, где он был хэдлайнером. Получается, почти весь доход рэпера складывается из прослушиваний треков и покупок альбомов. Впечатляющий результат. 23 июля 2010
В список самых богатых российских знаменитостей попали Налич и Noize MC
В рейтинг из 50 самых богатых российских знаменитостей, который составляет российская версия журнала Forbes, попали артисты Петр Налич и Иван Алексеев, известный под псевдонимом Noize MC. Оба певца заработали за год 0,9 миллиона долларов и попали в пятую десятку списка. смотри токо на дату Ваня говорил шо пиздеж. Сумма была меньше в несколько раз. И что не набегало за один год столько ни тогда ни потом. Про 2016 год сказал, что 20 млн примерно, рублей. | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,087
Регистрация: 08.05.2014 | -Цитата от Sm.Owl -Цитата от Инженер Полигнойс -Цитата от Демона Тайна
Не в Носах и Миронах дело, и даже не в разнице по количеству денег, как сказала Климо. Все херня, как обычно, в истории.
Как говорит нам одно из определений культуры, это "Высокий уровень чего-н., высокое развитие, умение". То есть, количество культуры денег (под этим я имею в виду в данном случае исключительно траты, т.е., потребления денег) рано или поздно переходит в качество. Почему, например, на Западе рэперы, пусть и не все, но открывают студии, занимаются благотворительностью на основе постоянной деятельности, создают свои деньги?
Ответ: они дорастают до того уровня, когда попадают в окружение, в котором это считается бонтоном. Вот условный Дрейк чешет в затылке и понимает, что с миллиардом долларов в глазах прочих толстосумов он остается обезьяной с миллиардом долларов. И они на него эдак снисходительно поглядывают. В чем же разница? Разница в том, что эти условные толстосумы уже поколениями имеют баснословные прибыли. Если ты проследишь, то первые династии всяких Рокфеллеров, начали зарождаться аж в 19 веке, а менее меметичные — и того раньше. В европе есть династии, которые занимаются одним и тем же ремеслом уже сотни лет.
А потому, в отличии от Дрейка, они своими миллиардами давно насытились, а насытившись — "левел-апнули" их. Оглянулись, на что бы ещё потратить. О, а у нас тут голодающие художники. А тут голодающие. Сперва это было самопиаром, а потом стало традицией. Даже у нас в России такое было, магнаты типа Мамонова спонсировали культуру.
Потом была революция, которая всё зарубила на корню: традиции меценатства старательно вычеркивались как буржуазные, творчество было либо партийным, либо диссидентским, ну, ты сам знаешь. По иронии судьбы, зарождение российских нуворишей пришлось на лихие годы, какая уж тут культура. Одновременно с этим с особым цинизмом по миру распространился реп, который читали американские аналоги наших братков. Думаешь, нигеры брали интервью у Сороса, как им тратить свои деньги? А наши реперы? Но зато наш отечественный хапчик, довольно урча, слизывал целиком и полностью западные образы. Вот так и вышло, что у нас Мироны, с одной стороны воспитаны ВИ ВУЗ КИНГЗ ЭНД ЩИИИЕЕЕТ ГИММИ МА ЛУУТ, а с другой — обеими руками начривают на нью скул, который является творческим (исключительно в звуковом плане) переосмыслением первых.
Сам понимаешь, тут никакая культура не зародится. Даже пример Ресторатора более показателен: у долбоеба были все ресурсы, охуенная площадка, рекламные контракты, звёзды на баттлах, но долбоёб вместо того, чтобы развиваться потратился на машины и дом. Почему? Потому что долбоёб ебаный, туда ему и дорога.
Подытожа, вспомню слова Татарского о том, что на пост-советском пространстве первичное накопление капитала является еще и окончательным.
Не знаю, осилишь ли мою простыню и поцмешь ли мою мысль, но я долго в свое время размышлял над твоим вопросом. да я все понимаю, но щас все-таки девяностые уже прошли давно. и как бы не все БОГАЧИ представляют из себя ахуевших зверей из 90х, те ребята уже давно стали мультимиллиардерами и переместились под крыло к основному скваду российской мафии поидее уже почти два поколения разбогатевших людей сменилось, а толку чето ноль. ну и плюс в плане репа там очевидно окисимирон на западные образцы поглядывает, но в плане РАЗВИТИЯ репа которое требует спонсорских денег тут оксик отворачивается резко Не думаю, что у Окси или других неймов от рэпа так много денег, чтобы спонсировать в развитие культуры. Думаю, они внесли определенный вклад в это, приняв участие в семнашке. Спонскорскую помощь, скорее всего, могли бы оказать те миллионеры, которые, будучи пацанами, увлекались рэпом и росли на такой музыке. И такие, уверена, есть. Их надо просто привлечь, напомнить, что рэп жив. В этом как раз-таки могут помочь Окси, Нойз, Лочи и др. Они могут помочь культуре своими именами больше, чем средствами, которые смогут выделить сами. У них круг общения соответствующий, да и в пабликах у них явно найдутся такие ностальгирующие поклонники. Надо только захотеть. Сова представь что главный приз баттла ,10к баксов,а так же фит с оксимироном,что для этого надо жиду,дать 2 концерта и денек поработать на студии.и поверь мне кол-во участн ков будет за 10 к,не высокая цена не правда ли,для развития баттел рэпа,вот токо он этого никогда не сделает | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,263
Регистрация: 19.08.2008 | -Цитата от Sm.Owl -Цитата от Инженер Полигнойс -Цитата от Демона Тайна
Не в Носах и Миронах дело, и даже не в разнице по количеству денег, как сказала Климо. Все херня, как обычно, в истории.
Как говорит нам одно из определений культуры, это "Высокий уровень чего-н., высокое развитие, умение". То есть, количество культуры денег (под этим я имею в виду в данном случае исключительно траты, т.е., потребления денег) рано или поздно переходит в качество. Почему, например, на Западе рэперы, пусть и не все, но открывают студии, занимаются благотворительностью на основе постоянной деятельности, создают свои деньги?
Ответ: они дорастают до того уровня, когда попадают в окружение, в котором это считается бонтоном. Вот условный Дрейк чешет в затылке и понимает, что с миллиардом долларов в глазах прочих толстосумов он остается обезьяной с миллиардом долларов. И они на него эдак снисходительно поглядывают. В чем же разница? Разница в том, что эти условные толстосумы уже поколениями имеют баснословные прибыли. Если ты проследишь, то первые династии всяких Рокфеллеров, начали зарождаться аж в 19 веке, а менее меметичные — и того раньше. В европе есть династии, которые занимаются одним и тем же ремеслом уже сотни лет.
А потому, в отличии от Дрейка, они своими миллиардами давно насытились, а насытившись — "левел-апнули" их. Оглянулись, на что бы ещё потратить. О, а у нас тут голодающие художники. А тут голодающие. Сперва это было самопиаром, а потом стало традицией. Даже у нас в России такое было, магнаты типа Мамонова спонсировали культуру.
Потом была революция, которая всё зарубила на корню: традиции меценатства старательно вычеркивались как буржуазные, творчество было либо партийным, либо диссидентским, ну, ты сам знаешь. По иронии судьбы, зарождение российских нуворишей пришлось на лихие годы, какая уж тут культура. Одновременно с этим с особым цинизмом по миру распространился реп, который читали американские аналоги наших братков. Думаешь, нигеры брали интервью у Сороса, как им тратить свои деньги? А наши реперы? Но зато наш отечественный хапчик, довольно урча, слизывал целиком и полностью западные образы. Вот так и вышло, что у нас Мироны, с одной стороны воспитаны ВИ ВУЗ КИНГЗ ЭНД ЩИИИЕЕЕТ ГИММИ МА ЛУУТ, а с другой — обеими руками начривают на нью скул, который является творческим (исключительно в звуковом плане) переосмыслением первых.
Сам понимаешь, тут никакая культура не зародится. Даже пример Ресторатора более показателен: у долбоеба были все ресурсы, охуенная площадка, рекламные контракты, звёзды на баттлах, но долбоёб вместо того, чтобы развиваться потратился на машины и дом. Почему? Потому что долбоёб ебаный, туда ему и дорога.
Подытожа, вспомню слова Татарского о том, что на пост-советском пространстве первичное накопление капитала является еще и окончательным.
Не знаю, осилишь ли мою простыню и поцмешь ли мою мысль, но я долго в свое время размышлял над твоим вопросом. да я все понимаю, но щас все-таки девяностые уже прошли давно. и как бы не все БОГАЧИ представляют из себя ахуевших зверей из 90х, те ребята уже давно стали мультимиллиардерами и переместились под крыло к основному скваду российской мафии поидее уже почти два поколения разбогатевших людей сменилось, а толку чето ноль. ну и плюс в плане репа там очевидно окисимирон на западные образцы поглядывает, но в плане РАЗВИТИЯ репа которое требует спонсорских денег тут оксик отворачивается резко Не думаю, что у Окси или других неймов от рэпа так много денег, чтобы спонсировать в развитие культуры. Думаю, они внесли определенный вклад в это, приняв участие в семнашке. Спонскорскую помощь, скорее всего, могли бы оказать те миллионеры, которые, будучи пацанами, увлекались рэпом и росли на такой музыке. И такие, уверена, есть. Их надо просто привлечь, напомнить, что рэп жив. В этом как раз-таки могут помочь Окси, Нойз, Лочи и др. Они могут помочь культуре своими именами больше, чем средствами, которые смогут выделить сами. У них круг общения соответствующий, да и в пабликах у них явно найдутся такие ностальгирующие поклонники. Надо только захотеть. ну я тебе скажу 400к зеленых в сухой год это доход который позволяет один реп-батл проспонсировать и особо не почесаться даже без миллионеров которые пацанами слушали реп но опять же я ебал расчеты с их карманами производить, оксимирон очевидно самый прибыльный репер на руси последних пяти-шести лет, от недостатка публичности или денег братан точно не страдает. | | | | в Бане
Сообщения: 571
Регистрация: 17.04.2020 | -Цитата от Драгобыщенский Цыган -Цитата от Sm.Owl -Цитата от Инженер Полигнойс
да я все понимаю, но щас все-таки девяностые уже прошли давно. и как бы не все БОГАЧИ представляют из себя ахуевших зверей из 90х, те ребята уже давно стали мультимиллиардерами и переместились под крыло к основному скваду российской мафии поидее уже почти два поколения разбогатевших людей сменилось, а толку чето ноль. ну и плюс в плане репа там очевидно окисимирон на западные образцы поглядывает, но в плане РАЗВИТИЯ репа которое требует спонсорских денег тут оксик отворачивается резко Не думаю, что у Окси или других неймов от рэпа так много денег, чтобы спонсировать в развитие культуры. Думаю, они внесли определенный вклад в это, приняв участие в семнашке. Спонскорскую помощь, скорее всего, могли бы оказать те миллионеры, которые, будучи пацанами, увлекались рэпом и росли на такой музыке. И такие, уверена, есть. Их надо просто привлечь, напомнить, что рэп жив. В этом как раз-таки могут помочь Окси, Нойз, Лочи и др. Они могут помочь культуре своими именами больше, чем средствами, которые смогут выделить сами. У них круг общения соответствующий, да и в пабликах у них явно найдутся такие ностальгирующие поклонники. Надо только захотеть. Сова представь что главный приз баттла ,10к баксов,а так же фит с оксимироном,что для этого надо жиду,дать 2 концерта и денек поработать на студии.и поверь мне кол-во участн ков будет за 10 к Будет наплыв жирух читающих в микро за сто рэ. | | | |
Сообщения: 46,629
Регистрация: 10.05.2009 | когда оценки? | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,327
Регистрация: 23.03.2020 | -Цитата от Инженер Полигнойс да не, об этом батле речь уже давно не идет, тут импульс мог быть только от парней с хип хоп ру которые устроили бы моднейшую ЗАБАСТОВКУ, но вот товарищ месси и лайт м как мы видим нормально нежатся в лучах санчеса.
как бы то что публично ни один из них ни слова не сказал за ахуй что происходит тут по хотению санчеса с парами, баллами и прочим из раунда в раунд тоже неплохо характеризует погруженность ребят А прикинь например Катро выходит на Нойза в 8-ом. Нойз сдает свой обычный трек, а Катро разъебывает всю его позицию оппозиционера на примере, как ему похуй на то, что свинчез у него под носом творит, внезапно побеждает, все понимают (даже Лайт_м) шо так нельзя и батл превращается в рэп бунт. | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,087
Регистрация: 08.05.2014 | -Цитата от Never_knows_best -Цитата от Драгобыщенский Цыган -Цитата от Sm.Owl
Не думаю, что у Окси или других неймов от рэпа так много денег, чтобы спонсировать в развитие культуры. Думаю, они внесли определенный вклад в это, приняв участие в семнашке. Спонскорскую помощь, скорее всего, могли бы оказать те миллионеры, которые, будучи пацанами, увлекались рэпом и росли на такой музыке. И такие, уверена, есть. Их надо просто привлечь, напомнить, что рэп жив. В этом как раз-таки могут помочь Окси, Нойз, Лочи и др. Они могут помочь культуре своими именами больше, чем средствами, которые смогут выделить сами. У них круг общения соответствующий, да и в пабликах у них явно найдутся такие ностальгирующие поклонники. Надо только захотеть. Сова представь что главный приз баттла ,10к баксов,а так же фит с оксимироном,что для этого надо жиду,дать 2 концерта и денек поработать на студии.и поверь мне кол-во участн ков будет за 10 к Будет наплыв жирух читающих в микро за сто рэ. я тебе больше скажу,я на 9 официальном попал во второй раунд,не записав не строчки | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,263
Регистрация: 19.08.2008 | ждем бомбу от катровасера!
и джилию у него на фите! | | | | деструктивний юзер
Сообщения: 1,858
Регистрация: 04.03.2020 | -Цитата от Драгобыщенский Цыган -Цитата от Sm.Owl -Цитата от Инженер Полигнойс
да я все понимаю, но щас все-таки девяностые уже прошли давно. и как бы не все БОГАЧИ представляют из себя ахуевших зверей из 90х, те ребята уже давно стали мультимиллиардерами и переместились под крыло к основному скваду российской мафии поидее уже почти два поколения разбогатевших людей сменилось, а толку чето ноль. ну и плюс в плане репа там очевидно окисимирон на западные образцы поглядывает, но в плане РАЗВИТИЯ репа которое требует спонсорских денег тут оксик отворачивается резко Не думаю, что у Окси или других неймов от рэпа так много денег, чтобы спонсировать в развитие культуры. Думаю, они внесли определенный вклад в это, приняв участие в семнашке. Спонскорскую помощь, скорее всего, могли бы оказать те миллионеры, которые, будучи пацанами, увлекались рэпом и росли на такой музыке. И такие, уверена, есть. Их надо просто привлечь, напомнить, что рэп жив. В этом как раз-таки могут помочь Окси, Нойз, Лочи и др. Они могут помочь культуре своими именами больше, чем средствами, которые смогут выделить сами. У них круг общения соответствующий, да и в пабликах у них явно найдутся такие ностальгирующие поклонники. Надо только захотеть. Сова представь что главный приз баттла ,10к баксов,а так же фит с оксимироном,что для этого надо жиду,дать 2 концерта и денек поработать на студии.т не, 10к зелени за концерт получают чуваки, которые собирают клубы.
а стадионы - это другой масштаб. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 890
Регистрация: 25.08.2012 | -Цитата от Sm.Owl -Цитата от Инженер Полигнойс -Цитата от Демона Тайна
Не в Носах и Миронах дело, и даже не в разнице по количеству денег, как сказала Климо. Все херня, как обычно, в истории.
Как говорит нам одно из определений культуры, это "Высокий уровень чего-н., высокое развитие, умение". То есть, количество культуры денег (под этим я имею в виду в данном случае исключительно траты, т.е., потребления денег) рано или поздно переходит в качество. Почему, например, на Западе рэперы, пусть и не все, но открывают студии, занимаются благотворительностью на основе постоянной деятельности, создают свои деньги?
Ответ: они дорастают до того уровня, когда попадают в окружение, в котором это считается бонтоном. Вот условный Дрейк чешет в затылке и понимает, что с миллиардом долларов в глазах прочих толстосумов он остается обезьяной с миллиардом долларов. И они на него эдак снисходительно поглядывают. В чем же разница? Разница в том, что эти условные толстосумы уже поколениями имеют баснословные прибыли. Если ты проследишь, то первые династии всяких Рокфеллеров, начали зарождаться аж в 19 веке, а менее меметичные — и того раньше. В европе есть династии, которые занимаются одним и тем же ремеслом уже сотни лет.
А потому, в отличии от Дрейка, они своими миллиардами давно насытились, а насытившись — "левел-апнули" их. Оглянулись, на что бы ещё потратить. О, а у нас тут голодающие художники. А тут голодающие. Сперва это было самопиаром, а потом стало традицией. Даже у нас в России такое было, магнаты типа Мамонова спонсировали культуру.
Потом была революция, которая всё зарубила на корню: традиции меценатства старательно вычеркивались как буржуазные, творчество было либо партийным, либо диссидентским, ну, ты сам знаешь. По иронии судьбы, зарождение российских нуворишей пришлось на лихие годы, какая уж тут культура. Одновременно с этим с особым цинизмом по миру распространился реп, который читали американские аналоги наших братков. Думаешь, нигеры брали интервью у Сороса, как им тратить свои деньги? А наши реперы? Но зато наш отечественный хапчик, довольно урча, слизывал целиком и полностью западные образы. Вот так и вышло, что у нас Мироны, с одной стороны воспитаны ВИ ВУЗ КИНГЗ ЭНД ЩИИИЕЕЕТ ГИММИ МА ЛУУТ, а с другой — обеими руками начривают на нью скул, который является творческим (исключительно в звуковом плане) переосмыслением первых.
Сам понимаешь, тут никакая культура не зародится. Даже пример Ресторатора более показателен: у долбоеба были все ресурсы, охуенная площадка, рекламные контракты, звёзды на баттлах, но долбоёб вместо того, чтобы развиваться потратился на машины и дом. Почему? Потому что долбоёб ебаный, туда ему и дорога.
Подытожа, вспомню слова Татарского о том, что на пост-советском пространстве первичное накопление капитала является еще и окончательным.
Не знаю, осилишь ли мою простыню и поцмешь ли мою мысль, но я долго в свое время размышлял над твоим вопросом. да я все понимаю, но щас все-таки девяностые уже прошли давно. и как бы не все БОГАЧИ представляют из себя ахуевших зверей из 90х, те ребята уже давно стали мультимиллиардерами и переместились под крыло к основному скваду российской мафии поидее уже почти два поколения разбогатевших людей сменилось, а толку чето ноль. ну и плюс в плане репа там очевидно окисимирон на западные образцы поглядывает, но в плане РАЗВИТИЯ репа которое требует спонсорских денег тут оксик отворачивается резко Не думаю, что у Окси или других неймов от рэпа так много денег, чтобы спонсировать в развитие культуры. Думаю, они внесли определенный вклад в это, приняв участие в семнашке. Спонскорскую помощь, скорее всего, могли бы оказать те миллионеры, которые, будучи пацанами, увлекались рэпом и росли на такой музыке. И такие, уверена, есть. Их надо просто привлечь, напомнить, что рэп жив. В этом как раз-таки могут помочь Окси, Нойз, Лочи и др. Они могут помочь культуре своими именами больше, чем средствами, которые смогут выделить сами. У них круг общения соответствующий, да и в пабликах у них явно найдутся такие ностальгирующие поклонники. Надо только захотеть. Не нужно никаких колоссальных вложений. Онлайн бател способен быть самоокупаем, если не крысить все себе в корман. Если организатор, хотя бы чисто формально будет то Окси, афелейт, саппорт. Тот тут без вопросов даже. Зрителей обеспечат донатами и оргов и щедрый призовой фонд для батлеров.
Главное условие это шоб орг понимал шо он ТЕХНИЧЕСКИЙ РАБОТНИК. Обслуживающий персонал, а не царек локальный. Должен понимать шо репера не его ездовые лошадки, они в одной лодке и его заработок полностью зависит от них, они привлекают аудиторию и спонсоров. Организатор должен обеспечить честность и мотивцию для участников делать годный контент. Плодить конфликты путь в никуда. Если нет гармонии между участниками и организацией, если пазл не сложился, ничего хорошего не может получится. | | | | деструктивний юзер
Сообщения: 1,858
Регистрация: 04.03.2020 | все бабки реперков пересчитали | | | | Venceremos
Сообщения: 1,816
Регистрация: 04.10.2019 Откуда: Питер | -Цитата от Драгобыщенский Цыган -Цитата от Sm.Owl -Цитата от Инженер Полигнойс
да я все понимаю, но щас все-таки девяностые уже прошли давно. и как бы не все БОГАЧИ представляют из себя ахуевших зверей из 90х, те ребята уже давно стали мультимиллиардерами и переместились под крыло к основному скваду российской мафии поидее уже почти два поколения разбогатевших людей сменилось, а толку чето ноль. ну и плюс в плане репа там очевидно окисимирон на западные образцы поглядывает, но в плане РАЗВИТИЯ репа которое требует спонсорских денег тут оксик отворачивается резко Не думаю, что у Окси или других неймов от рэпа так много денег, чтобы спонсировать в развитие культуры. Думаю, они внесли определенный вклад в это, приняв участие в семнашке. Спонскорскую помощь, скорее всего, могли бы оказать те миллионеры, которые, будучи пацанами, увлекались рэпом и росли на такой музыке. И такие, уверена, есть. Их надо просто привлечь, напомнить, что рэп жив. В этом как раз-таки могут помочь Окси, Нойз, Лочи и др. Они могут помочь культуре своими именами больше, чем средствами, которые смогут выделить сами. У них круг общения соответствующий, да и в пабликах у них явно найдутся такие ностальгирующие поклонники. Надо только захотеть. Сова представь что главный приз баттла ,10к баксов,а так же фит с оксимироном,что для этого надо жиду,дать 2 концерта и денек поработать на студии.и поверь мне кол-во участн ков будет за 10 к,не высокая цена не правда ли,для развития баттел рэпа,вот токо он этого никогда не сделает Это понятно. Но разговор шел о развитии рэп культуры, на что явно нужны немалые вливания . Если говорить только о призовом фонде в 500к, то думаю, это не так трудно сделать. Значит не очень и хотят. | | | | Шурик и его приключения
Сообщения: 10,108
Регистрация: 07.04.2006 | -Цитата от Ls_DriM -Цитата от Sm.Owl -Цитата от Инженер Полигнойс
да я все понимаю, но щас все-таки девяностые уже прошли давно. и как бы не все БОГАЧИ представляют из себя ахуевших зверей из 90х, те ребята уже давно стали мультимиллиардерами и переместились под крыло к основному скваду российской мафии поидее уже почти два поколения разбогатевших людей сменилось, а толку чето ноль. ну и плюс в плане репа там очевидно окисимирон на западные образцы поглядывает, но в плане РАЗВИТИЯ репа которое требует спонсорских денег тут оксик отворачивается резко Не думаю, что у Окси или других неймов от рэпа так много денег, чтобы спонсировать в развитие культуры. Думаю, они внесли определенный вклад в это, приняв участие в семнашке. Спонскорскую помощь, скорее всего, могли бы оказать те миллионеры, которые, будучи пацанами, увлекались рэпом и росли на такой музыке. И такие, уверена, есть. Их надо просто привлечь, напомнить, что рэп жив. В этом как раз-таки могут помочь Окси, Нойз, Лочи и др. Они могут помочь культуре своими именами больше, чем средствами, которые смогут выделить сами. У них круг общения соответствующий, да и в пабликах у них явно найдутся такие ностальгирующие поклонники. Надо только захотеть. Не нужно никаких колоссальных вложений. Онлайн бател способен быть самоокупаем, если не крысить все себе в корман. Если организатор, хотя бы чисто формально будет то Окси, афелейт, саппорт. Тот тут без вопросов даже. Зрителей обеспечат донатами и оргов и щедрый призовой фонд для батлеров.
Главное условие это шоб орг понимал шо он ТЕХНИЧЕСКИЙ РАБОТНИК. Обслуживающий персонал, а не царек локальный. Должен понимать шо репера не его ездовые лошадки, они в одной лодке и его заработок полностью зависит от них, они привлекают аудиторию и спонсоров. Организатор должен обеспечить честность и мотивцию для участников делать годный контент. Плодить конфликты путь в никуда. Если нет гармонии между участниками и организацией, если пазл не сложился, ничего хорошего не может получится. я сейчас правильно понимаю, что это спич про саньчера ? | | | | негативный пользователь
Сообщения: 4,609
Регистрация: 22.04.2017 | Оксимирон просто хочет обеднеть чтобы читать реп как раньше, а не про спрайт | | | | |