Звезда Покера
Регистрация: 07.05.2019 Откуда: Свердловская обл. | -Цитата от Мц Гавно -Цитата от Петрo Rap Analyst поставил 3 Всячески Аналист стал шарить Я охерел просто | | | | WACKAWACKA
Регистрация: 18.01.2013 Откуда: СПб | -Цитата от MEEPOxWINNER сколько блогеров на батле? получается всего 4?
Крид
хова
ларин
джарахов? сатир | | | |
Регистрация: 07.08.2006 | -Цитата от SSCKAR -Цитата от человек кот Зацените мои треки в подписи чуваки
Пройду как думаете а а а а
Я начинающий репер знаете таких
Поддержите меня MMO - А голос у тебя хорош, По тексту нет никаких претензий - но первые 20 сек скучно было, потом проникся чтоли, в общем тут 3-4 по оценкам
RATMAN - а тут 4ка за первые 20-30 секунд - потом поднадоело. Качает, хотя текст тут хуже чем там, выше, хотя чего от репрезента взять - Тоже бы метался между 3 и 4, хотя скорее 4ку бы влепил Твои толе послушал
Ну я бы такие треки не решился бы сдавать
Это же бател тут надо выебываться как завещал Никита легостев | | | | One One
Регистрация: 06.10.2012 Откуда: Пермь | Мне сегодня снился Санчез. Он меня кое-чему учил и знание я усвою. | | | | Пока мамы дома нет rec.
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Ноги у собаки | -Цитата от ЖАТВАКАФКИ -Цитата от MEEPOxWINNER сколько блогеров на батле? получается всего 4?
Крид
хова
ларин
джарахов? сатир спасяб еще чел из клик клака сдал | | | | новый пользователь
Регистрация: 19.12.2011 Откуда: Симферанжелес | Есть известия, кого уже отсудили пятеро и кто уже точно во втором раунде? | | | | =)
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Москва | -Цитата от Also -Цитата от Дима Грешный -Цитата от Also
Кто? Санчез Когда | | | | One One
Регистрация: 06.10.2012 Откуда: Пермь | А какая разница, сколько во второй пройдёт? Есть же конкретные нормативы, и довольно высокие. Всё равно же не парный ещё. Или?.. | | | | активный пользователь
Регистрация: 19.03.2007 | У Аналиста на стриме 900 человек | | | | в Бане