активный пользователь
Сообщения: 2,383
Регистрация: 29.01.2011 Откуда: Рос | -Цитата от SQreal все, кто употребляет слово "душнила" - душнилы Сам подписался | | | | оХнихуяжсебЕ
Сообщения: 4,439
Регистрация: 03.06.2008 Откуда: ВДК | -Цитата от Chell -Цитата от Драгобыщенский Цыган Сёдня Конор дерётся,интересно если б UFC попало в руки к Санчуку,он бы тоже донаты у детей на стримах собирал Предварительные бои бы длились 4 месяца, а потом у него бы спиздили октагон   Добавлено через 3 минуты 38 секунд -Цитата от RP_ice -Цитата от SQreal все, кто употребляет слово "душнила" - душнилы Сам подписался я не в счёт. я - судья | | | | ALLEZ LA FRANCE!
Сообщения: 4,571
Регистрация: 31.01.2013 Откуда: Грозный | 
СЕТКА ЯН, ПАРА №16: WACKAWACKA(147) vs vadyara-blues(129)
✅WACKAWACKA — виртуал вылетевшего в 3-м раунде ЖАТВАКАФКИ, в прошлом известного под никнеймом vaGOz. Участвовал и побеждал во множестве соревнований мелкой и средней величины, начиная с тех времен, когда баттлы проводились на платформе uCoz. В 16-м Независимом дошёл до 5-го раунда. В прошлом раунде его оппонентом был SANCHEZ MC [ALL SIMPLE], и WACKAWACKA прошёл его всухую 13-0.
✅vadyara-blues — артист ТО "Gazgolder". Бывший участник группы "Правый берег", обладает необычным для баттлов стилем. Дискография исполнителя включает в себя несколько сольных и совместных альбомов, а так же EP, записанное вместе с Луперкалем. Участвовал во 2-м сезоне Sasisa Battle, где не прошел отбор. 17-й Независимый — первый одиночный баттл, в котором Вадяра принимает полноценное участие. В 3-м раунде со счётом 11-2 прошел Юста.
Как вам пара? Кто является фаворитом?
WackaWacka - https://ib17-dev.hip-hop.ru/upload/music/ib17_r3_WACKAWA...73a01d.mp3
Вадяра Блюз - https://ib17-dev.hip-hop.ru/upload/music/ib17_r3_vadyara...99a4f3.mp3 | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 764
Регистрация: 14.07.2015 | -Цитата от SQreal -Цитата от Chell -Цитата от Драгобыщенский Цыган Сёдня Конор дерётся,интересно если б UFC попало в руки к Санчуку,он бы тоже донаты у детей на стримах собирал Предварительные бои бы длились 4 месяца, а потом у него бы спиздили октагон   Добавлено через 3 минуты 38 секунд -Цитата от RP_ice -Цитата от SQreal все, кто употребляет слово "душнила" - душнилы Сам подписался я не в счёт. я - судья Тогда пидор | | | | Святой Патрик
Сообщения: 19,357
Регистрация: 09.06.2008 Откуда: Поселок северный | О какие теги просто пушка, бомба) кто придумал?) | | | | непонятный пользователь
Сообщения: 421
Регистрация: 27.04.2011 Откуда: Москва - Казахстан. | -Цитата от Sterжень -Цитата от Кудесник N че где какое интервью? Крутой чувак, мне крайне понравилось его отношение к делу. | | | | -
Сообщения: 12,601
Регистрация: 22.01.2005 | -Цитата от Вла-Да
Думаю, что просто не везет, ибо уверена, не из тех людей Джилл, чтоб делать песни под кого-то, кроме себя, и это самый правильный подход.
Вообще, хуже нет, когда исполнитель начинает задумываться как бы на судей произвести впечатление, потому что это априори проебал. Одна часть или две, жестко диссить или не упоминать оппонента, три минуты песня или восемь - одним судьям зайдет, другим нет, ибо это те же самые, просто более погруженные слушатели. Вон в группе где-то видос валяется - Фломастер и Рифмабес разбирают трек Графа, по каждому пункту - полярные мнения. Под кого тут треки-то делать, смысл. Звучит, конечно, романтично, что исполнитель это некий чистый творец, который создает свои шедевры без оглядки на других. Только вот сам факт участия в конкурсе, где надо на заданную тему, в заданный срок записывать песни, уже подразумевает, что это не совсем так. -Цитата от Вла-Да Не думаю, что Нойз или ДЖ в официалках просчитывали, как написать песню, чтоб судейской коллегии зашла. Пришли и ограбили (с) Я, конечно, знать не могу о чем они думали, но у ДЖ в треке на финал есть строчка – "Но я буквально печенью чувствовал вдохновение и социальный заказ."
Довольно очевидная отсылка к Маяковскому, который вместе с другими ЛЕФовцами придумали термин "социальный заказ". Маяковский подробно описывал как он делает стихи в одноименной статье, где не раз акцентировал внимание на том, что важно разговаривать с аудиторией на её языке и продумывать как текст воспримет слушатель.
Вот в самом начале: Какие же данные необходимы для начала поэтической работы?
Первое. Наличие задачи в обществе, разрешение которой мыслимо только поэтическим произведением. Социальный заказ.
Второе. Точное знание, или, вернее, ощущение желаний вашего класса (или группы, которую вы представляете) в этом вопросе, т. е. целевая установка...
Или вот про посмертный "биф" с Есениным: Попримерив и продумав, решаю: сначала надо заинтересовать всех слушателей двойственностью, при которой неизвестно, на чьей я стороне, затем надо отобрать Есенина у пользующихся его смертью в своих выгодах, надо выхватить его и обелить так, как этого не смогли его почитатели, «загоняющие в холм тупые рифмы». Окончательно надо завоевать сочувствие аудитории, обрушившись на опошливающих есенинскую работу, тем более что они опошливают и всякую другую, за какую бы ни взялись, — на всех этих Собиновых, быстро ведя слушателя уже лёгкими двухстрочиями. Завоевав аудиторию, выхватив у неё право на совершённое Есениным и вокруг его, неожиданно пустить слушателя по линии убеждения в полной нестоящести, незначительности и неинтересности есенинского конца, перефразировав его последние слова, придав им обратный смысл.
Нужно и то и другое и "вдохновение" и "социальный заказ", важен баланс между ними. В рамках баттла, вполне закономерно, в среднем легче тем, кто и так баттловый МС. Сложнее тем, кто пишет лиричные грустные песни. Если условный лирик будет делать на своей волне свои привычные песни про любовь, без оглядки на баттловый формат, то шансов пройти далеко у него довольно мало. | | | | .
Сообщения: 2,200
Регистрация: 01.03.2013 | -Цитата от DeCoDe О какие теги просто пушка, бомба) кто придумал?) Владелец успешного лейбла, известного своими релизами в топ чартах, которые звучат на самых крупных танцевальных площадках всего мира.  | | | | активный пользователь
Сообщения: 8,080
Регистрация: 12.01.2002 Откуда: Серпухов | -Цитата от few -Цитата от Вла-Да
Думаю, что просто не везет, ибо уверена, не из тех людей Джилл, чтоб делать песни под кого-то, кроме себя, и это самый правильный подход.
Вообще, хуже нет, когда исполнитель начинает задумываться как бы на судей произвести впечатление, потому что это априори проебал. Одна часть или две, жестко диссить или не упоминать оппонента, три минуты песня или восемь - одним судьям зайдет, другим нет, ибо это те же самые, просто более погруженные слушатели. Вон в группе где-то видос валяется - Фломастер и Рифмабес разбирают трек Графа, по каждому пункту - полярные мнения. Под кого тут треки-то делать, смысл. Звучит, конечно, романтично, что исполнитель это некий чистый творец, который создает свои шедевры без оглядки на других. Только вот сам факт участия в конкурсе, где надо на заданную тему, в заданный срок записывать песни, уже подразумевает, что это не совсем так. -Цитата от Вла-Да Не думаю, что Нойз или ДЖ в официалках просчитывали, как написать песню, чтоб судейской коллегии зашла. Пришли и ограбили (с) Я, конечно, знать не могу о чем они думали, но у ДЖ в треке на финал есть строчка – "Но я буквально печенью чувствовал вдохновение и социальный заказ."
Довольно очевидная отсылка к Маяковскому, который вместе с другими ЛЕФовцами придумали термин "социальный заказ". Маяковский подробно описывал как он делает стихи в одноименной статье, где не раз акцентировал внимание на том, что важно разговаривать с аудиторией на её языке и продумывать как текст воспримет слушатель.
Вот в самом начале: Какие же данные необходимы для начала поэтической работы?
Первое. Наличие задачи в обществе, разрешение которой мыслимо только поэтическим произведением. Социальный заказ.
Второе. Точное знание, или, вернее, ощущение желаний вашего класса (или группы, которую вы представляете) в этом вопросе, т. е. целевая установка...
Или вот про посмертный "биф" с Есениным: Попримерив и продумав, решаю: сначала надо заинтересовать всех слушателей двойственностью, при которой неизвестно, на чьей я стороне, затем надо отобрать Есенина у пользующихся его смертью в своих выгодах, надо выхватить его и обелить так, как этого не смогли его почитатели, «загоняющие в холм тупые рифмы». Окончательно надо завоевать сочувствие аудитории, обрушившись на опошливающих есенинскую работу, тем более что они опошливают и всякую другую, за какую бы ни взялись, — на всех этих Собиновых, быстро ведя слушателя уже лёгкими двухстрочиями. Завоевав аудиторию, выхватив у неё право на совершённое Есениным и вокруг его, неожиданно пустить слушателя по линии убеждения в полной нестоящести, незначительности и неинтересности есенинского конца, перефразировав его последние слова, придав им обратный смысл.
Нужно и то и другое и "вдохновение" и "социальный заказ", важен баланс между ними. В рамках баттла, вполне закономерно, в среднем легче тем, кто и так баттловый МС. Сложнее тем, кто пишет лиричные грустные песни. Если условный лирик будет делать на своей волне свои привычные песни про любовь, без оглядки на баттловый формат, то шансов пройти далеко у него довольно мало. Не менее романтично сравнивать участников баттла с Есениным и Маяковским | | | | -
Сообщения: 12,601
Регистрация: 22.01.2005 | -Цитата от Вла-Да Не менее романтично сравнивать участников баттла с Есениным и Маяковским Я рецепты приготовления текстов сравниваю, а не личности участников и личности поэтов | | | | .
Сообщения: 2,200
Регистрация: 01.03.2013 | Поэтов на батоле не ценят, братва, Сашу СТ слили  | | | | Параноидная Шизофрения
Сообщения: 2,621
Регистрация: 11.11.2006 Откуда: ГруппаРиска | -Цитата от Вла-Да -Цитата от few -Цитата от Вла-Да
Думаю, что просто не везет, ибо уверена, не из тех людей Джилл, чтоб делать песни под кого-то, кроме себя, и это самый правильный подход.
Вообще, хуже нет, когда исполнитель начинает задумываться как бы на судей произвести впечатление, потому что это априори проебал. Одна часть или две, жестко диссить или не упоминать оппонента, три минуты песня или восемь - одним судьям зайдет, другим нет, ибо это те же самые, просто более погруженные слушатели. Вон в группе где-то видос валяется - Фломастер и Рифмабес разбирают трек Графа, по каждому пункту - полярные мнения. Под кого тут треки-то делать, смысл. Звучит, конечно, романтично, что исполнитель это некий чистый творец, который создает свои шедевры без оглядки на других. Только вот сам факт участия в конкурсе, где надо на заданную тему, в заданный срок записывать песни, уже подразумевает, что это не совсем так. -Цитата от Вла-Да Не думаю, что Нойз или ДЖ в официалках просчитывали, как написать песню, чтоб судейской коллегии зашла. Пришли и ограбили (с) Я, конечно, знать не могу о чем они думали, но у ДЖ в треке на финал есть строчка – "Но я буквально печенью чувствовал вдохновение и социальный заказ."
Довольно очевидная отсылка к Маяковскому, который вместе с другими ЛЕФовцами придумали термин "социальный заказ". Маяковский подробно описывал как он делает стихи в одноименной статье, где не раз акцентировал внимание на том, что важно разговаривать с аудиторией на её языке и продумывать как текст воспримет слушатель.
Вот в самом начале: Какие же данные необходимы для начала поэтической работы?
Первое. Наличие задачи в обществе, разрешение которой мыслимо только поэтическим произведением. Социальный заказ.
Второе. Точное знание, или, вернее, ощущение желаний вашего класса (или группы, которую вы представляете) в этом вопросе, т. е. целевая установка...
Или вот про посмертный "биф" с Есениным: Попримерив и продумав, решаю: сначала надо заинтересовать всех слушателей двойственностью, при которой неизвестно, на чьей я стороне, затем надо отобрать Есенина у пользующихся его смертью в своих выгодах, надо выхватить его и обелить так, как этого не смогли его почитатели, «загоняющие в холм тупые рифмы». Окончательно надо завоевать сочувствие аудитории, обрушившись на опошливающих есенинскую работу, тем более что они опошливают и всякую другую, за какую бы ни взялись, — на всех этих Собиновых, быстро ведя слушателя уже лёгкими двухстрочиями. Завоевав аудиторию, выхватив у неё право на совершённое Есениным и вокруг его, неожиданно пустить слушателя по линии убеждения в полной нестоящести, незначительности и неинтересности есенинского конца, перефразировав его последние слова, придав им обратный смысл.
Нужно и то и другое и "вдохновение" и "социальный заказ", важен баланс между ними. В рамках баттла, вполне закономерно, в среднем легче тем, кто и так баттловый МС. Сложнее тем, кто пишет лиричные грустные песни. Если условный лирик будет делать на своей волне свои привычные песни про любовь, без оглядки на баттловый формат, то шансов пройти далеко у него довольно мало. Не менее романтично сравнивать участников баттла с Есениным и Маяковским -Цитата от few -Цитата от Вла-Да Не менее романтично сравнивать участников баттла с Есениным и Маяковским Я рецепты приготовления текстов сравниваю, а не личности участников и личности поэтов Может это... биф...  | | | | Все котята смотрят вслед
Сообщения: 13,915
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: Limassol | -Цитата от few -Цитата от Вла-Да Не менее романтично сравнивать участников баттла с Есениным и Маяковским Я рецепты приготовления текстов сравниваю, а не личности участников и личности поэтов личности поэтов это еще более прозаичная и стремная вещь, чем первое (имхо). | | | | я классный
Сообщения: 7,997
Регистрация: 02.01.2012 Откуда: Бузулук | а сделают когда нибудь что то с сайтом? чтоб можно было слушать треки нормально, а не обновляться каждые 3-4 трека блядь
а в вашем пидорасовском вк обиженки редакторы меня забанили хуй пойми за что | | | | Святой Патрик
Сообщения: 19,357
Регистрация: 09.06.2008 Откуда: Поселок северный | Если ты пишешь гадости, то и уходи из группы, там только ламповое и теплое общение школьников) Добавлено через 2 минуты 42 секунды -Цитата от Сиджеич -Цитата от DeCoDe О какие теги просто пушка, бомба) кто придумал?) Владелец успешного лейбла, известного своими релизами в топ чартах, которые звучат на самых крупных танцевальных площадках всего мира.  Ну я таки сразу и подумал) | | | | активный пользователь
Сообщения: 14,308
Регистрация: 13.11.2014 | Прочувствовал как печенька дяди жени | | | | Похуй Вааще
Сообщения: 4,356
Регистрация: 30.12.2007 Откуда: Москва | -Цитата от парк а сделают когда нибудь что то с сайтом? чтоб можно было слушать треки нормально, а не обновляться каждые 3-4 трека блядь
а в вашем пидорасовском вк обиженки редакторы меня забанили хуй пойми за что Осуждайте Санчука, иначе ничего не измениться. Он то блять считает, что сайт в супер ахуенном работоспособном состоянии, раз забанили нас там, мы по другому не можем наблюдать, только исключительно на лагодромном сайте, а регать второй акк в вк нахуй надо и второй раз забаните, неженки блять, критика это мотивация для того чтобы что то менялось, но для вас это почему-то абсолютно наоборот, половина призового в кармане, как и донаты, вместо того, чтобы добить сайт, и ещё хочу передать привет хуесосам, которые типа мой якобы «хейт» осудили, вы блять своего мнения нахуй не имейте биомусор, я всё расписывал по делу, вы дальше бибу сосите, для вас ничего не изменится. Хейторы ебанные  | | | | Гений Возрождения
Сообщения: 5,604
Регистрация: 02.02.2016 Откуда: Оттуда | -Цитата от DeCoDe там только ламповое и теплое общение школьников Могли бы тогда группу переименовать в 9Б, например. Добавлено через 1 минуту 9 секунд -Цитата от Snap_Ze критика это мотивация для того чтобы что то менялось Плюс, блять. | | | | 04 Unit
Сообщения: 3,114
Регистрация: 24.06.2004 | -Цитата от few -Цитата от Вла-Да
Думаю, что просто не везет, ибо уверена, не из тех людей Джилл, чтоб делать песни под кого-то, кроме себя, и это самый правильный подход.
Вообще, хуже нет, когда исполнитель начинает задумываться как бы на судей произвести впечатление, потому что это априори проебал. Одна часть или две, жестко диссить или не упоминать оппонента, три минуты песня или восемь - одним судьям зайдет, другим нет, ибо это те же самые, просто более погруженные слушатели. Вон в группе где-то видос валяется - Фломастер и Рифмабес разбирают трек Графа, по каждому пункту - полярные мнения. Под кого тут треки-то делать, смысл. Звучит, конечно, романтично, что исполнитель это некий чистый творец, который создает свои шедевры без оглядки на других. Только вот сам факт участия в конкурсе, где надо на заданную тему, в заданный срок записывать песни, уже подразумевает, что это не совсем так. -Цитата от Вла-Да Не думаю, что Нойз или ДЖ в официалках просчитывали, как написать песню, чтоб судейской коллегии зашла. Пришли и ограбили (с) Я, конечно, знать не могу о чем они думали, но у ДЖ в треке на финал есть строчка – "Но я буквально печенью чувствовал вдохновение и социальный заказ."
Довольно очевидная отсылка к Маяковскому, который вместе с другими ЛЕФовцами придумали термин "социальный заказ". Маяковский подробно описывал как он делает стихи в одноименной статье, где не раз акцентировал внимание на том, что важно разговаривать с аудиторией на её языке и продумывать как текст воспримет слушатель.
Вот в самом начале: Какие же данные необходимы для начала поэтической работы?
Первое. Наличие задачи в обществе, разрешение которой мыслимо только поэтическим произведением. Социальный заказ.
Второе. Точное знание, или, вернее, ощущение желаний вашего класса (или группы, которую вы представляете) в этом вопросе, т. е. целевая установка...
Или вот про посмертный "биф" с Есениным: Попримерив и продумав, решаю: сначала надо заинтересовать всех слушателей двойственностью, при которой неизвестно, на чьей я стороне, затем надо отобрать Есенина у пользующихся его смертью в своих выгодах, надо выхватить его и обелить так, как этого не смогли его почитатели, «загоняющие в холм тупые рифмы». Окончательно надо завоевать сочувствие аудитории, обрушившись на опошливающих есенинскую работу, тем более что они опошливают и всякую другую, за какую бы ни взялись, — на всех этих Собиновых, быстро ведя слушателя уже лёгкими двухстрочиями. Завоевав аудиторию, выхватив у неё право на совершённое Есениным и вокруг его, неожиданно пустить слушателя по линии убеждения в полной нестоящести, незначительности и неинтересности есенинского конца, перефразировав его последние слова, придав им обратный смысл.
Нужно и то и другое и "вдохновение" и "социальный заказ", важен баланс между ними. В рамках баттла, вполне закономерно, в среднем легче тем, кто и так баттловый МС. Сложнее тем, кто пишет лиричные грустные песни. Если условный лирик будет делать на своей волне свои привычные песни про любовь, без оглядки на баттловый формат, то шансов пройти далеко у него довольно мало. бро, ты болен  | | | | Специальный Корреспондент
Сообщения: 14,916
Регистрация: 02.04.2008 Откуда: качать треки с баттла? | вы чо за день только полстраницы написали? совсем занятые что-ли? | | | | Bez-B Flava
Сообщения: 5,851
Регистрация: 21.08.2009 Откуда: Москвабад | -Цитата от BenArfa10 
Ветер — финалист 15-го Независимого и победитель Sasisa Battle 3. Участник команды "БылБыБит", в составе которой доходил до 6-го раунда 8-го командного баттла и финала PAG Battle Vol.5. В 3-м раунде 17-го Независимого со счетом 9-4 прошёл Ваню Сэла.
AL Hammer — ветеран онлайн-баттлов с узнаваемым и ярким стилем. В 6-м Официальном баттле дошёл до 3-го раунда, в 8-м — до 5-го. В 16-м Независимом принимал участие под псевдонимом 4NTER, и дошёл до 4-го раунда. Известен вне баттлов своими треками околоигровой тематики — например, "Чистое Небо". В 3-м раунде текущего баттла со счетом 10-3 прошел opozdal.
Ветер - https://ib17-dev.hip-hop.ru/upload/music/ib17_r3_Veter_813cfcb.mp3
Al Hammer - https://ib17-dev.hip-hop.ru/upload/music/ib17_r3_pr_alha...6ae94b.mp3
Попросили сюда пары скидывать,чтобы народ обсуждал. Ветер - это Абу? | | | | desprecio
Сообщения: 3,876
Регистрация: 08.03.2005 | -Цитата от ист -Цитата от few -Цитата от Вла-Да
Думаю, что просто не везет, ибо уверена, не из тех людей Джилл, чтоб делать песни под кого-то, кроме себя, и это самый правильный подход.
Вообще, хуже нет, когда исполнитель начинает задумываться как бы на судей произвести впечатление, потому что это априори проебал. Одна часть или две, жестко диссить или не упоминать оппонента, три минуты песня или восемь - одним судьям зайдет, другим нет, ибо это те же самые, просто более погруженные слушатели. Вон в группе где-то видос валяется - Фломастер и Рифмабес разбирают трек Графа, по каждому пункту - полярные мнения. Под кого тут треки-то делать, смысл. Звучит, конечно, романтично, что исполнитель это некий чистый творец, который создает свои шедевры без оглядки на других. Только вот сам факт участия в конкурсе, где надо на заданную тему, в заданный срок записывать песни, уже подразумевает, что это не совсем так. -Цитата от Вла-Да Не думаю, что Нойз или ДЖ в официалках просчитывали, как написать песню, чтоб судейской коллегии зашла. Пришли и ограбили (с) Я, конечно, знать не могу о чем они думали, но у ДЖ в треке на финал есть строчка – "Но я буквально печенью чувствовал вдохновение и социальный заказ."
Довольно очевидная отсылка к Маяковскому, который вместе с другими ЛЕФовцами придумали термин "социальный заказ". Маяковский подробно описывал как он делает стихи в одноименной статье, где не раз акцентировал внимание на том, что важно разговаривать с аудиторией на её языке и продумывать как текст воспримет слушатель.
Вот в самом начале: Какие же данные необходимы для начала поэтической работы?
Первое. Наличие задачи в обществе, разрешение которой мыслимо только поэтическим произведением. Социальный заказ.
Второе. Точное знание, или, вернее, ощущение желаний вашего класса (или группы, которую вы представляете) в этом вопросе, т. е. целевая установка...
Или вот про посмертный "биф" с Есениным: Попримерив и продумав, решаю: сначала надо заинтересовать всех слушателей двойственностью, при которой неизвестно, на чьей я стороне, затем надо отобрать Есенина у пользующихся его смертью в своих выгодах, надо выхватить его и обелить так, как этого не смогли его почитатели, «загоняющие в холм тупые рифмы». Окончательно надо завоевать сочувствие аудитории, обрушившись на опошливающих есенинскую работу, тем более что они опошливают и всякую другую, за какую бы ни взялись, — на всех этих Собиновых, быстро ведя слушателя уже лёгкими двухстрочиями. Завоевав аудиторию, выхватив у неё право на совершённое Есениным и вокруг его, неожиданно пустить слушателя по линии убеждения в полной нестоящести, незначительности и неинтересности есенинского конца, перефразировав его последние слова, придав им обратный смысл.
Нужно и то и другое и "вдохновение" и "социальный заказ", важен баланс между ними. В рамках баттла, вполне закономерно, в среднем легче тем, кто и так баттловый МС. Сложнее тем, кто пишет лиричные грустные песни. Если условный лирик будет делать на своей волне свои привычные песни про любовь, без оглядки на баттловый формат, то шансов пройти далеко у него довольно мало. бро, ты болен  Шалом, А ты сам завязал с пейснопениями? | | | | читаю-смотрю-пишу-снимаю
Сообщения: 447
Регистрация: 09.02.2011 | включал сегодня рому чудо
вот это я понимаю батловик
рома чудо легенда ххр | | | | Bez-B Flava
Сообщения: 5,851
Регистрация: 21.08.2009 Откуда: Москвабад | А вы знаете самый крутой трек с отборов ххру?  | | | | desprecio
Сообщения: 3,876
Регистрация: 08.03.2005 | Кроме Репина?  | | | | |