новый пользователь
Регистрация: 22.09.2009 Откуда: Беры | Спасибо бро, первое сообщение за 10 лет, этож сколько надо было сдерживаться представь. | | | | в Бане
Регистрация: 06.02.2020 Откуда: Минск | -Цитата от Noob_Saibot_ У Санчеза такой принцип перед каждым раундом, хуй знает чего ты и некоторые удивляются
По итогу он просто сдаётся и через определенное кол-во времени открывает пару бесплатно, или если задонатили 300р на трек, который он любит
Но это обычно относится к парам со средними МЦ в них | | | | поясняю за роцк
Регистрация: 06.02.2020 | -Цитата от Sm.Owl -Цитата от hatepwnz -Цитата от Sm.Owl Только никого из них, включая Заги, не хотелось бы терять - рановато пока. Да Заги пора уже тоже слетать, ничего нового мы явно не услышим. Не согласна. Его второй раунд на репите, и это при том, что я не любитель этого стиля. Он может! Я понимаю, что он выбил твоего фаворита, но Зебра слабее сделал - вот его третий раунд был классным! Ну опять же второй раунд ничего нового не показал) да, звучал он круче остальных его же раундов и по тексту плотненько вышло.
Да и на 4й зебра не слабее сделал, тут все решило ОВ. Просто нужно давать шанс менее известным исполнителям получить свой кусочек славы, а слушать очередной раунд на тему "у меня все равно нет мотивации, сливайте меня, мне похер"...ну такое. | | | | негативный пользователь
Регистрация: 22.04.2017 | хз, по мне второй раунд вообще худший из всех четырёх у заги | | | | активный пользователь
Регистрация: 23.02.2007 Откуда: СЕВЕР | -Цитата от Sm.Owl -Цитата от hatepwnz -Цитата от Sm.Owl Только никого из них, включая Заги, не хотелось бы терять - рановато пока. Да Заги пора уже тоже слетать, ничего нового мы явно не услышим. Не согласна. Его второй раунд на репите, и это при том, что я не любитель этого стиля. Он может! Я понимаю, что он выбил твоего фаворита, но Зебра слабее сделал - вот его третий раунд был классным! Фолькпро он тоже выбил,как же так? | | | | в Бане