Member
Сообщения: 91
Регистрация: 07.04.2003 |
16 декабря 2003, 02:05
| | |
#101 (ПС)
| ghostrida, а как это проявляется на звуке, ну в смысле, панарама сдвигается или искажения какие-то появляются? | | | | Смысл Внутри
Сообщения: 7,479
Регистрация: 27.08.2000 Откуда: Родина HIMARSов |
16 декабря 2003, 07:39
| | |
#102 (ПС)
| Никаких искажений быть не должно... единственная неприятность которая нам грозит в этом случае - серьезное уменьшение динамического диапазона..
А получаться такая штука может например из-за наличия постоянного напряжения на входе одного из преобразователей.. | | | | 63 РЕГИОН
Сообщения: 29
Регистрация: 02.01.2004 |
3 января 2004, 02:44
| | |
#103 (ПС)
| Бля... ХАУС - красава  ))) Вижу - реально шаришь. Опытный человек. Таких людей мало. Респект! | | | | 63 РЕГИОН
Сообщения: 453
Регистрация: 29.10.2002 |
16 января 2004, 16:14
| | |
#104 (ПС)
| Re: 16 bit vs 24 bit -a ? - Цитата от kris : Объясните дятлу зачем нужно карточки 24 бита если потом всерано конечный результат будет на CD который 16 бит ? или в процесс микширования качественней будет в 24 бита ? или как? Cлайд (Vandalz Recordz):
Программно же вы можете работать хоть с 64-битным звуком, если программа такое позволяет, всё равно все обработки происходят внутри компьютера в цифровом виде, а звуковая карта нужна лишь для прослушивания результатов. Тоесть если вы создаёте музыку в 32-битном формате, а ваша звуковая карта имеет 16-битный преобразователь (н-р, SB Live! - 16бит; SB Audigy - 24бита), то на её выходе будет 16-битный звук. Сейчас в моде делать все записи в формате 32 бита с плавающей запятой (float). В таких форматах, с плавающей запятой, не имеет значения сколько бит имеет та или иная запись в вашем общем проекте, главное чтобы она не превышала заданное число битов (в нашем случае 32). Тоесть в аудио-сексенсоре необязательно все треки должны быть в 24 бита, разные дорожки могут иметь разные форматы, программа всё равно округляет их до 32бит и работает в 32х разрядном формате. И самое главное, пиковые значения могут превышать 0 Дб! Информация выше 0 Дб не теряется, нужно только перед преобразованием в 16 бит итогового микса нормализовать уровень. | | | | 63 РЕГИОН
Сообщения: 29
Регистрация: 02.01.2004 |
17 января 2004, 18:52
| | |
#105 (ПС)
| Это ты к чему?  ))))) Стока копирнул а вопрос всё равно не раскрыл.
Большую разрядность используют для более точных вычислений:
больше бит - больше точность, меньше ошибок;
меньше бит - больше ошибок, при работе со звуком, при применении эффектов и т.д.
Тоесть при ещё не сведённом проекте песни при бошей разрядности накапливается меньше ошибок, чем при 16 битах. Затем уже, когда трэк готов, ты применяешь дизеринг и конвертируешь его в 16 бит.
К тому же при большей разрядности динамический диапазон звука больше. | | | | Русский Стиль
Сообщения: 759
Регистрация: 27.02.2003 |
17 января 2004, 19:38
| | |
#106 (ПС)
| Не скажете почему у меня многие Waves plugin'ы сильно шумят? Особенно все C1 и Ultramaximizer+.. | | | | 63 РЕГИОН
Сообщения: 29
Регистрация: 02.01.2004 |
23 января 2004, 00:22
| | |
#107 (ПС)
| Шумяяят???  Незнаю почему С1, но Ultramaximizer шумит потому что он работает вместе с дизерингом. Добавляются белые шумы, чтобы не возникал транкейт при конвертировании в меньшую разрядность финального результата. Отключи его просто и шуметь не будет (везде поставь "none"). | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
23 января 2004, 06:00
| | |
#108 (ПС)
| С1 не может шипеть, но может давать такой эффект если у тебя запись с шумом. Он компрессит все и шумы становятся достаточно слышимыми | | | | Режезвукосёр
Сообщения: 164
Регистрация: 16.01.2004 |
12 марта 2004, 02:14
| | |
#109 (ПС)
| Угу, отключи дизеринг и получишь транкейт... И будет тебе счастье  | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
12 марта 2004, 02:45
| | |
#110 (ПС)
| ну если он говорит о реально ощутимых шумах, то я думаю там только 8 битный дизеринг поможет  | | | | Режезвукосёр
Сообщения: 164
Регистрация: 16.01.2004 |
12 марта 2004, 13:30
| | |
#111 (ПС)
| Нойс редакшн спасет отца русской демократии  | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
12 марта 2004, 16:12
| | |
#112 (ПС)
| Waves X-Noise из пакета плагинов Waves Platinum или Waves Diamond сюда же | | | | отчаянный гитараст
Сообщения: 910
Регистрация: 18.10.2003 Откуда: весны | а нет каких нибудь других подходов к этому вопросу???
допустим как то года два назад сидел я дома и смотрел ящик - там по мтв мужики из группы Иван Купала (вроде так) расказывали что они акапелы бабушек для своей музыки вырывали из древних записей где естесвенно ( я думаю  ) шумов каша была, и мало того ненужных звуков инструментов то же не мало было, естесвенно вопрос возник - как они ето сделали... естесвенно что шум они гейтом и икс-нойзом не убивали (а можь и убивали  ) а вырезали именно какую то часть из всего спектра... а вот КАК... вот ето интересно...
п.с. это даже не вопрос а мои так сказать рассуждения на тему звуковой грязи  | | | | -
Сообщения: 2,670
Регистрация: 01.06.2002 | Да ты че, Купала в студии своих бабок пишут. По крайней мере ща. А раньше хз. | | | | север 84
Сообщения: 309
Регистрация: 18.03.2002 | транкейт, что такое? | | | | Member
Сообщения: 91
Регистрация: 07.04.2003 | ch3rry=
Я тоже это интервью смотрел. Они говорили, что с мафоном и микро по деревням ездили и писали бабок живьём. Скорее всего, они их в Cool'е чистили. | | | | Миша
Сообщения: 3,495
Регистрация: 29.11.2001 | транкейт возникает при понижении разрядности сигнала
вещь достаточно неприятная если происходит несколько раз подряд, хотя если грамотно использовать руки и глаза то можно обойтись 
без лишних геммороев | | | | -
Сообщения: 2,670
Регистрация: 01.06.2002 | - Цитата от Кузьмич Жареный : ch3rry=
Я тоже это интервью смотрел. Они говорили, что с мафоном и микро по деревням ездили и писали бабок живьём. Скорее всего, они их в Cool'е чистили. А нафиг чистить, если они сами писали? Они же не грабили с пластов. | | | | север 84
Сообщения: 309
Регистрация: 18.03.2002 | ясно, что транкей что то хреновое, но как он слышиться? не мог бы привести звуковой пример? | | | | Миша
Сообщения: 3,495
Регистрация: 29.11.2001 | это займет полчаса времени моего 
так что сделай сам
возьми 24 бит файл
желательно вокал хорошо прописанный
обработай его каким-нить плагом
(тока плаг должен производить внутреннюю обработку в 24 битах минимум, сейчас почти все такие)
после обработки конвертни вавку в 16 бит
потом обратно в 24 конвертни в 24
и снова обработай плагом
так сделай раз 8
потом сравни оригинал с результатом | | | | -
Сообщения: 2,670
Регистрация: 01.06.2002 | И на кой хрен 8 раз конвертить?  | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW | ну по ходу чтобы транкейт услышать
в любом случае многоразовая обработка, так же как и переходники на проводах, ухудшает звук. и это факт (из говна конфеты конечно не сделать, но хороший звук, если его усиленно мучать, будет звучать не супер хорошо) | | | | Режезвукосёр
Сообщения: 164
Регистрация: 16.01.2004 | Можно проще, сгенери синус с низким уровнем в 24 бита, сделай транкейт в 16 и нормализуй результат. | | | | Who's yo best MC ?? MIB!
Сообщения: 17
Регистрация: 26.05.2004 | 32 против 16 я вот хер его знает
по моему в 16 бит пишу.
Это вообще что за показатель 16 бит?
разьясните плиз
стыдно конечно такое спрашивыать
просто есть же 160 128 192 kbps килобит на семпл
это не одно и то же? | | | | DOMARSound Production
Сообщения: 120
Регистрация: 06.01.2003 Откуда: Krasnodar | 16 бит - это характеристика звука
160 kbit на семпл - это характеристика MP3 сжатия | | | | |