ацкой бреакбитер
Сообщения: 713
Регистрация: 19.01.2007 |
24 января 2007, 09:46
| | |
#226 (ПС)
| Дак ведь сэмплы то все основные 16 бит идут...
Неужели если 16 битные сэмплы свести в 24 битах, качество будет лучше? Ведь это маразм.
Да какие нафиг ваще 24 бита? У настоящего то рэпа все знают, откуда ноги растут? Все афроамериканцы знают, если взять старый пласт, чем старее, тем лучше,
и под микс с битком начитать на аналоговый микрофон, лучше олд шула не найти. Ну мы то ребята крутые, несмотря на то, что когда вовсю на зарницы всякие ходили, а кто то и под стол пешком ходил, на североатлантическом побережье делались бомбы, без всяких запарок с разрядностью микса.Ну конечно если минус офегительно крут, и качает не по детски, то крутизну надо довести до абсолюта, и сводить в 24, а лучше 32 битах, и слушать на мониках не дешевле 20.000евров, и непременно аппаратный PRO TOOLS юзать, причем в полной комплектации, с тем самым эквалайзером за 70.000 евр., у которого фейдеры сами катаются, ну и нанять там какого нибудь мена, чтоб звучком позанимался, Женю Кочубея вот можно позвать, за пару пивка он чего нибудь там насводит | | | | Особый статус
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
24 января 2007, 14:42
| | |
#227 (ПС)
| swodit' tolko s 32float ili wische.
binarnije chisla ne poddajutsja prostoj arifmetike. | | | | ацкой бреакбитер
Сообщения: 713
Регистрация: 19.01.2007 |
29 января 2007, 20:55
| | |
#228 (ПС)
| Я тут отрендерил пару проектов с софтовыми синтюками, FM7 реально качество лучше стало, 32 bit флоат, Z3ta+ вообще рулит только при 32 ,bit, в 16 звук мажется, видать неправильно че то складывается.
самый прикол в том, что z3ta+ вообще в реалтайме не услышишь, а в рендере даже простые, мульти синты жирняво звучат.
Разница даже видна после просчета в mp3, так что дяди правы, только 24, а лучше 32. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,663
Регистрация: 27.12.2005 Откуда: тлт |
9 февраля 2007, 11:16
| | |
#229 (ПС)
| Впринципе, если мыслить логически - 24 лучше 16-и.Конечный результат по-любому должен быть в 16 бит. Можно привести пример не из звуковой среды - Если взять два листка идентичной бумаги, но разных размеров и скомкать их - какой комок буит плотнее?- Ясен хуй - тот, который из большего листа... | | | | !?
Сообщения: 76
Регистрация: 18.08.2006 Откуда: издалека |
12 февраля 2007, 23:01
| | |
#230 (ПС)
| Сколько раз делал 16bit для CD из 24 и разочаровывался в звучании. Обычно выручал генератор белых, розовых шумов в Audition. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,663
Регистрация: 27.12.2005 Откуда: тлт |
13 февраля 2007, 09:57
| | |
#231 (ПС)
| -Цитата от Henry74 Сколько раз делал 16bit для CD из 24 и разочаровывался в звучании. Обычно выручал генератор белых, розовых шумов в Audition. А сводить не пробовал в кубейсе или в Magix Samplitude??? Адоб для сводки это пиздец - ни удобства, ни качества особого... | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,663
Регистрация: 27.12.2005 Откуда: тлт | -Цитата от fastcoder Дак ведь сэмплы то все основные 16 бит идут...
Неужели если 16 битные сэмплы свести в 24 битах, качество будет лучше? Ведь это маразм.
Да какие нафиг ваще 24 бита? У настоящего то рэпа все знают, откуда ноги растут? Все афроамериканцы знают, если взять старый пласт, чем старее, тем лучше,
и под микс с битком начитать на аналоговый микрофон, лучше олд шула не найти. Ну мы то ребята крутые, несмотря на то, что когда вовсю на зарницы всякие ходили, а кто то и под стол пешком ходил, на североатлантическом побережье делались бомбы, без всяких запарок с разрядностью микса.Ну конечно если минус офегительно крут, и качает не по детски, то крутизну надо довести до абсолюта, и сводить в 24, а лучше 32 битах, и слушать на мониках не дешевле 20.000евров, и непременно аппаратный PRO TOOLS юзать, причем в полной комплектации, с тем самым эквалайзером за 70.000 евр., у которого фейдеры сами катаются, ну и нанять там какого нибудь мена, чтоб звучком позанимался, Женю Кочубея вот можно позвать, за пару пивка он чего нибудь там насводит Кстати, о сэмплах в 16-и битах...А ты не думал о том, что народ ща всё больше использует миди звук? Ну и какая там разрядность? Так что если свести в 24 бита будет самое оно. | | | | НАВАХУ
Сообщения: 191
Регистрация: 23.11.2006 | ну люди... это вообще... простите...
миди звук - это ты про то что в карте зашит чтоль, который дженерал миди зовется?
а про вст мы не знаем?... ладно...
а про дерти анд роу и прочий винил, ребят, тогда компов не было! а если и были то совсем не под это дело, там апаратное все, всевозможное железные ворксташионы и синтезаторы и железные битбоксы, так что ребят, в то время как раз была эпоха апаратного звука и поэтому нас так качают эти записи, они хоть и мутились аж в 12 бит, но были куда жирнее и теплее любого современного софтового аналога... | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,663
Регистрация: 27.12.2005 Откуда: тлт | Друк, а ВСТ тебе не миди звук выдают? Какой нахуй дженерал-миди? Ты о чем? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,663
Регистрация: 27.12.2005 Откуда: тлт | -Цитата от Ел'пако мутились аж в 12 бит, но были куда жирнее и теплее любого современного софтового аналога... Все из-за незнания и кривых рук. Можно рулить наипиздатейший звук и на современном софте. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,663
Регистрация: 27.12.2005 Откуда: тлт |
14 марта 2007, 12:48
| | |
#236 (ПС)
| -Цитата от Flame_a.k.a_HMC Друк, а ВСТ тебе не миди звук выдают? Какой нахуй дженерал-миди? Ты о чем? чо та я туплю страшно..миди это набор команд есть для vst-инструмента, и все же звук какого формата дают нам встэхи? | | | | A-Gain
Сообщения: 286
Регистрация: 10.06.2002 Откуда: UK-ine |
29 января 2009, 10:57
| | |
#237 (ПС)
| созрел такой вопрос -
записав голос при 24 бит 96 кц и сохранив его так же ............ почему я могу произвести его на обычной 16 битной карте? | | | | Приму в дар 1 000 000 $
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City |
29 января 2009, 16:43
| | |
#238 (ПС)
| -Цитата от Мано созрел такой вопрос -
записав голос при 24 бит 96 кц и сохранив его так же ............ почему я могу произвести его на обычной 16 битной карте? потому что она пересчитывает его в свой формат (обычно 16/48к) | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград |
29 января 2009, 18:04
| | |
#239 (ПС)
| да 24 лучше но сд качество один х 16 если прислушаться то чуть громче и ярче слышны оттенки инструментов и всего остального но незначительно | | | | Лечу блестящим лещом...
Сообщения: 1,860
Регистрация: 29.09.2007 Откуда: Питер |
17 февраля 2009, 19:10
| | |
#240 (ПС)
| Народ,пытаюсь выставить в кубе 24 бита(место 16), но пишет ошибку какую-то(типо неспособно к изменению настроек), у меня карточка м аудио фаст трек, и чё мне делать, чтобы поменять тему... | | | | ака Супергерой
Сообщения: 3,042
Регистрация: 17.09.2005 |
17 февраля 2009, 20:06
| | |
#241 (ПС)
| -Цитата от Ел'пако отсылаю к авторитету... но советовался с ним и не на минуту не обломался...
на MYM некоторое время назад стоял M-Audio аудиофил 66 с внешним блоком...
даже рокеры не обламывались, и писались в омуенном качестве...
может у тя что не так с другим железом...
м-аудио 2496 не мультимедиа, но и не круть совсем...
на ней нет ни какой дополнительной обработки, а чипы стоят те же что и на дорогих картах...
там даже преампа нет и входов\выходов мало... но это и снижает ее цену...
аудиджи стоит столько сколько стоит из-за 7.1 и прочих файрвайр интерфэйсов...
кстати не кому аудиджи 2 не нужен раньше на нем сидел... полностью рабочий...
по поводу не одной штуки зелени........... чем дороже - тем лучше - не вопрос...
но даже м-бокс для эпла стоит меньше штуки, а это то что стоит в местах типа микс-медиа и тенгиз рекордс и качество потрясное... хотя и для них есть заоблачные девайсы....
вощем это не предмет спора...в остальном я с тобой согласен... делать все нужно на проф оборудовании, а бюджетное решение - бюджетная запись!!! не хочется тратить - не хоти, что называется, и звучать пи"дато
про запись 24\48 достаточно выше крыши!!! 44.1 - маловато, жир весь, если и есть то порежится изрядно...
бред несешь. м-аудио аудиофил. бюджетная карта.полупроф вроде но хз у меня бывла говно говном. джулия намного ловчее. | | | | south flavour
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва |
17 февраля 2009, 21:44
| | |
#242 (ПС)
| -Цитата от Ел'пако про запись 24\48 достаточно выше крыши!!! 44.1 - маловато, жир весь, если и есть то порежится изрядно... Какой там жир порежется?
И как насчёт нечётного ресэмплинга? Тебя это я вижу нисколько не смущает? Добавлено через 3 минуты -Цитата от lazer бред несешь. м-аудио аудиофил. бюджетная карта.полупроф вроде но хз у меня бывла говно говном. джулия намного ловчее. Пиздатая, пусть и бюджетная, но профессиональная карта. Естественно с картами за 1000+ баксов никто и не сравнивает, но за свои деньги карта просто бомба. У меня такая и менять её пока не собираюсь, тем более что я на ней ничего не пишу и всякие там дополнительные выходы нахуй не упёрлись. Добавлено через 7 минут -Цитата от HostyleFlame чо та я туплю страшно..миди это набор команд есть для vst-инструмента, и все же звук какого формата дают нам встэхи? цифровое аудио |
Последний раз редактировалось S Sense, 17 февраля 2009 в 21:51.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Шурик и его приключения
Сообщения: 10,126
Регистрация: 07.04.2006 |
17 февраля 2009, 22:57
| | |
#243 (ПС)
| там по конктретнее про "нечётный" ресемлинг можно ? | | | | south flavour
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва |
18 февраля 2009, 01:00
| | |
#244 (ПС)
| -Цитата от ac` там по конктретнее про "нечётный" ресемлинг можно ? Об этом не раз говорилось. Поищи в инете инфу о частоте дискретизации и ресэмплинге и всё узнаешь.
Если кратко, то при чётном (кратном) ресэмплинге (например из 88 кгц в 44 кгц или из 192 в 48) заметных искажений не происходит. А при нечётном (например 48 в 41) они будут полюбому. Подобная хрень происходит и в графических редакторах при нечётном изменении масштаба изображения.
Короче говоря, в работе нужно использовать частоту дискретизации кратную конечному продукту. То есть ли конечный продукт сиди (который как известно 44.1 кГц), то для работы можно использовать 44.1, 88.2 и т д. Если конечный продукт дивиди или какой-либо другой формат видео в 48 кГц, то юзаем ЧД кратные 48 кГц.
Но лучше всего не ебать мозг и писаться в при той ЧД, что и в конечном продукте. | | | | [STROGO BOBRUISK]
Сообщения: 7,871
Регистрация: 14.05.2005 |
20 февраля 2009, 20:30
| | |
#245 (ПС)
| -Цитата от House 2MC FaTT: значит твой режиссер туго представляет себе то, что происходит с цифровыми данными в процессе сведения...
Вот тебе пример:
Дано:
сводим 2 16-битных моно-семпла, частота дискретизации 44100Гц (как на CD), которые мы получаем из семплера...вот, что происходит (для упрощения рассчетов, будем считать, что значение velocity миди-сообщения, которое проигрывает громкость имеет величину 63, что озачает, что клавиша миди-клавиатуры нажата с небольшой скоростью, и семплер должен воспроизвести семпл на половине громкости семпла)
Потом 2 получившихся файла нам следует свести без изменения уровня (то есть мы не изменяем громкость ни одного из файлов). Результирующий файл должен быть 16-битный.
Предположим, что текущее значение первого семпла:
12345 в десятичной системе или 0011000000111001 в двоичной
а значение второго
44321 в десятичной системе или 1010110100101011 в двоичной
(в двоичной системе каждый из знаков представляет собой бит сигнала, сейчас их 16)
Теперь выполняем задачу со сведением в 16 битах
воспроизводим ноты с velocity=63 (половина громкости)
Для этого мы просто делим значение сигнала в каждой точке на 2 (10 в двоичной системе)
Вычисляем в двоичной системе:
0011000000111001 / 10 = 0001100000011100
1010110100101011 / 10 = 0101011010010101
(все заметили, что биты сдвинулись в право и последний разряд потерялся?)
Сводим два получившихся файла
Для сведения без изменения громкости мы просто складываем значения значения сигналов в каждой точке (семпле) одного файла с соответствующим значением другого файла:
Вычисляем в двоичной системе:
(складываем в столбик)
0001100000011100
+
0101011010010101
=
0110111010110001
Мы получили в двоичной системе число 0110111010110001, которое соответствует числу 28337 в десятичной.
Запомним его.
Теперь выполняем те-же самые операции, только промежуточные результаты (файлы) будут имет разрешение 24 бита, но результирующий всеравно 16, итак:
переводим наши 16-битные семплы в 24бита, добавляя лишние младшие 8 бит:
первый семпл
0011000000111001 у нас будет выглядеть так:
001100000011100100000000
а второй
1010110100101011 у нас будет выглядеть так:
101011010010101100000000
Воспроизводим 2 семпла c половиной громкости:
001100000011100100000000 / 10 = 000110000001110010000000
101011010010101100000000 / 10 = 010101101001010110000000
(заметьте, результат у нас в формате 24 бит, и при понижении громкости младшие биты у нас не изчезли, а сдвинулись в старший из бывших лишними младших 8 бит )
теперь сводим в 24 битах, без изменения громкости просто складывая значения семпла в каждый момент времени
произведем вычисления в столбик :
000110000001110010000000
+
010101101001010110000000
=
011011101011001000000000
Мы получили результат в 24 битах, чтобы привести его к требуемым 16, выполняем простейший транкейт, то есть отсекаем младшие 8 бит, то есть семпл в 24 битах выглядящий так:
011011101011001000000000 будет выглядеть так:
0110111010110010 в 16 битах
Мы получили результат 0110111010110010 в двоичной системе, в десятичной системе это число выглядит так: 28338
Итак, мы получили 2 ответа,
при седении в 16 бит: 28337
при седении в 24 бит: 28338
Как вы наверно заметили, разница между ответами совсем небольшая, при сведении в 16 бит компьютер ошибется всего лишь на единицу, но не будем забывать, что при частоте дискретизации 44100Гц (частота компакт-диска) мы имеем 44100 таких ошибок в секунду! Стоит также отметить что такая ошибка у нас получилась при сведении 2х файлов с примитивным понижением громкости в двое, а если мы бы уменьшили ее не в 2, а в 3,5 раза? Тогда ошибка была бы заметнее, а если мы сводим не 2, а 10 файлов, причем стерео, то есть складывали бы 20 уже ошибочных значений...а если бы мы применили эффкекты типа дилея или ревебрации, которые используют очень много вычислений, причем в каждом бы допускалась ошибка? Как мы можем заметить, ошибки бы наслаивались на ошибки и чем больше мы преобразований и действий с данными устраиваем, тем больше ошибочной информации мы молучаем в младших битах и тем старше становятся ошибочные биты. А на слух звук теряет естественность и кристальность, становится мутным, мыльным, неестественным...
В моем опыте в результате сведения в 16 бит мы получили 15 верных старших бит. То есть с каждым таким как в моем опыте преобразованием мы теряем 1 бит полезной информации. А если над одним и тем-же материалом сделать 8 таких преобразований (что реально в процессе сведения)? Тогда в результате число верных старших бит в сигнале будет равно 8. Остальные будут хоть и не шумом, но и не такими, какие они должны получиться в природе при смешивании 2x8=16 звуков.
Любой, кто хоть чуть-чуть в школе на уроках информатики изучал системы счисления поймет пример, приведенный мной, а кто непонимает, просто поглядите на разницу результатов, а точнее, на ее наличие.
И что твой опытный звукорежиссёр скажет в ответ на эти аргументы? Это не информатика, а часть из ЦОС (цифровая обработка сигналов), кодирование, криптография. Поебать на эти ошибки, ибо избыточные коды их исправляют. Если я ничего не путаю. | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград |
20 февраля 2009, 20:52
| | |
#246 (ПС)
| да что обсуждать лучше ступудова я работаю в 44100 24 бита и 96000 24 бита но некак не в 48000 24бита как многоие советуют | | | | south flavour
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва |
20 февраля 2009, 21:05
| | |
#247 (ПС)
| -Цитата от fastcoder Я тут отрендерил пару проектов с софтовыми синтюками, FM7 реально качество лучше стало, 32 bit флоат, Z3ta+ вообще рулит только при 32 ,bit, в 16 звук мажется, видать неправильно че то складывается.
самый прикол в том, что z3ta+ вообще в реалтайме не услышишь, а в рендере даже простые, мульти синты жирняво звучат.
Разница даже видна после просчета в mp3, так что дяди правы, только 24, а лучше 32. Что ты имеешь ввиду под "отрендерил пару проектов с софтовыми синтюками"?
Ты тупо миксдаун делал в вав 16 бит и 32 бит и сравнивал? Добавлено через 1 минуту -Цитата от HostyleFlame Впринципе, если мыслить логически - 24 лучше 16-и.Конечный результат по-любому должен быть в 16 бит. Можно привести пример не из звуковой среды - Если взять два листка идентичной бумаги, но разных размеров и скомкать их - какой комок буит плотнее?- Ясен хуй - тот, который из большего листа... Странное, однако, сравнение Добавлено через 4 минуты -Цитата от Henry74 Сколько раз делал 16bit для CD из 24 и разочаровывался в звучании. Обычно выручал генератор белых, розовых шумов в Audition. Каким образом?
Типа вместо дизеринга подмешивал их к сигналу???
Чем тебя нормальный софтовый дизеринг при транкейте не устраивает? |
Последний раз редактировалось S Sense, 20 февраля 2009 в 21:10.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Особый статус
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
20 февраля 2009, 21:15
| | |
#248 (ПС)
| -Цитата от TROOL Это не информатика, а часть из ЦОС (цифровая обработка сигналов), кодирование, криптография. Поебать на эти ошибки, ибо избыточные коды их исправляют. Если я ничего не путаю.
похуй откуда это. но отнюдь не похуй, что каждый отсчёт (семпл) имеет нехуёвый шанс получить ошибку. если ещё учесть что при частоте дискретизации в 44.1 кГц у тебя 44100 отсчётов в секунду, и какие то из них повышаются на единичку, а какие то нет, то в итоге получается дополнительный шум. | | | | [STROGO BOBRUISK]
Сообщения: 7,871
Регистрация: 14.05.2005 |
20 февраля 2009, 22:06
| | |
#249 (ПС)
| -Цитата от Dron48 похуй откуда это. но отнюдь не похуй, что каждый отсчёт (семпл) имеет нехуёвый шанс получить ошибку. если ещё учесть что при частоте дискретизации в 44.1 кГц у тебя 44100 отсчётов в секунду, и какие то из них повышаются на единичку, а какие то нет, то в итоге получается дополнительный шум. 10 в минус 20-ой степени - это нехуёвый шанс? Больше вероятность схлопотать ошибки при записи на CD своего альбома. Для CD вероятность ошибки P=10 в минус 7-ой ... 10 в минс 8-ой.
Латех бы здесь решил? | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград |
23 февраля 2009, 09:12
| | |
#250 (ПС)
| и ненадо здесь парить мозг про 32 бита ! 24 бита лучше ИМХО | | | | |