новенький
4 января 2012, 01:19
| | |
#826 (ПС)
| мудак не нравится не слушай хули тут петушишь | | | | Ваш Email не подтвержден !
4 января 2012, 01:19
| | |
#827 (ПС)
| -Цитата от -A-K-S- -Цитата от Monax(308) -Цитата от -A-K-S-
ты лиш для этого зарегестрировался опездал ?
[dps]Добавлено через 1 минуту 49 секунд[/dps]
а тебе ? не надоело хуй сосать и орать что они пиздаты, когда любой пацан с мозгами, как я, скажет что они гавно
[dps]Добавлено через 3 минуты 11 секунд[/dps]
не брО, я просто с вас удивляюсь с каждым разом, русский школьник, такой русский школьник, неужели совсем поколение безмозглое пошло найди в этой теме моё сообщение, где я кричу, что они мегапиздаты, либо ты пиздабол.
докажи, что я школьник, либо ты вдвойне пиздабол, брА задело ?
зато моё сообщение прочитают те, к кому я это написал неа, ты можешь, что хочешь говорить в мою сторону, но вот пиздабольство я не терплю | | | | .
4 января 2012, 01:23
| | |
#828 (ПС)
| Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. | | | | Ваш Email не подтвержден !
4 января 2012, 01:24
| | |
#829 (ПС)
| -Цитата от -A-K-S- я тоже не люблю пиздабольство.
но вот только с каких пор, стали личные выводы, пиздабольством ?
пиздабольство это кагда в глаза нагло врёш., так, на заметку. ты сказал (не буду повторяться), но не приводил доказательств, т.к. док-в 0.
вывод: ты соврал мне в лицо про меня же или напиздел
итог: ты пиздабол | | | | в Бане (Автоматом)
4 января 2012, 01:26
| | |
#830 (ПС)
| -Цитата от Monax(308) -Цитата от -A-K-S- -Цитата от Monax(308)
неа, ты можешь, что хочешь говорить в мою сторону, но вот пиздабольство я не терплю я тоже не люблю пиздабольство.
пиздабольство это кагда в глаза нагло врёш., так, на заметку. ты сказал (не буду повторяться), но не приводил доказательств, т.к. док-в 0.
итог: ты пиздабол этот говнюк давно вышел пиздаболом на этом форуме..ты не первый | | | | .
4 января 2012, 01:29
| | |
#831 (ПС)