Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 1 из 13: 1234567811 Последняя »
Админ
Аватар для kris
Сообщения: 7,517
Регистрация: 02.09.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2001, 22:52
Домашняя страница Facebook Instagram
  #1 (ПС)
16 bit vs 24 bit -a ?
Объясните дятлу зачем нужно карточки 24 бита если потом всерано конечный результат будет на CD который 16 бит ? или в процесс микширования качественней будет в 24 бита ? или как?

offline
Ответить с цитированием
Смысл Внутри
Аватар для House
Сообщения: 7,429
Регистрация: 27.08.2000
Откуда: Родина HIMARSов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2001, 00:08
Домашняя страница ВКонтакте
  #2 (ПС)
Записывать и сводить лучше в 24 битах (в смысле, 24-битные файлы, а само сведение микшер должен делать в 32bit floating point), просто если сводить в 16 битах, то с незаметной потерей динамического диапазона в отдельных трэках потеряется прозрачность и естественность микса, сведение в 16 битах часто звучит "замыленно".

offline
Ответить с цитированием
Маэстро
Аватар для A-Sid
Сообщения: 3,533
Регистрация: 11.10.2000
Откуда: Спб
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2001, 00:10
  #3 (ПС)
По идее да...Хотя для уха особо не чуется. Это важно на серьезном муз железе, где-нить на студиях... где цыфры за оборудование изчисляются минимум четырмя нолями Нечто неуловимое в звуке, которое и отличает профзапись от обычной. IMHO...

offline
Ответить с цитированием
Смысл Внутри
Аватар для House
Сообщения: 7,429
Регистрация: 27.08.2000
Откуда: Родина HIMARSов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2001, 00:23
Домашняя страница ВКонтакте
  #4 (ПС)
ну не настолько уж это и неуловимо для уха =) я даже на своем дешевом железе все свожу в 24 битах, а если я все файлы переведу в16 и затем сведу и сравню, будет довольно заметная разница..

offline
Ответить с цитированием
illone
Аватар для radj
Сообщения: 2,212
Регистрация: 04.04.2001
Откуда: из bistro!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2001, 01:34
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace Отправить сообщение через twitter для radj
  #5 (ПС)
так и есть.. разница будет заметная. Голос на 24 битах плавает класно. а в 16 как то сливается в общей частотной картине

offline
Ответить с цитированием
Админ
Аватар для kris
Сообщения: 7,517
Регистрация: 02.09.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2001, 06:15
Домашняя страница Facebook Instagram
  #6 (ПС)
ээээ ... нука давайте ка все по порядку... вот типа загружаю я Кубейс, у меня есть бит (который я сделал во Фруте) или например я сэмпл вырезал (его тоже в 24 бита надо вырезать ?) и короче свожу там все, с наложением допустим голоса, ну что голос надо писать в 24 бита я понял, а все остальное тоже должно быть в 24 бита ? может быть разные трэки в разных битах ?

offline
Ответить с цитированием
illone
Аватар для radj
Сообщения: 2,212
Регистрация: 04.04.2001
Откуда: из bistro!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2001, 07:57
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace Отправить сообщение через twitter для radj
  #7 (ПС)
вот это слово Кубейс уже все ломает Так бы чонить и посоветовал, хотя я все равно из своей практики личной мало чем обрадую.. все на 16 делается. Тут недавно насматрелся что такое 24 просто...

offline
Ответить с цитированием
Смысл Внутри
Аватар для House
Сообщения: 7,429
Регистрация: 27.08.2000
Откуда: Родина HIMARSов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2001, 10:46
Домашняя страница ВКонтакте
  #8 (ПС)
Вот тебе краткая инструкция по записи и сведению в кубейзе.
Крисыч, если ты бит делаешь во фрутике, то разные инструменты во фрутике своди в разные файлы в 24 бита. Если ты используешь програмные синтезаторы и семплеры, то их трэки тоже записывай в файлы 24 бита, причем все инструменты отдельно, желательно приведенные к уровню 0дб, но без клипинга(перегруза). Нигде не делай ревер. Его ты наложишь при сведении, он должен быть включен как посыл в кубейзе, одного типа для всех трэков. Это поможет избежать "мыла". Трэк баса, и, желательно, ударных обязательно делай в моно, это поможет избежать попадания в противофазу и не позволит создать проблему моносовместимости. Потом загружай все свои файлы в кубейз на разные дорожки, расставляй в нужной последовательности, потом заглуши (mute) все дорожки кроме основной мелодии, ударных и баса, настрой в микшере кубейза (ctrl - numpad *) громкость баса. Теперь настрой микшер (железный, точнее, пластиковый) на то, чтобы он выдавал на одну из шин 24-х битный сигнал, на нем-же (в эффектах) установи compressor с небольшим коэффициентом сжатия (preset vocal, если там такие есть, если нет, то Ratio ставь 1:1,5 Threshold ставь на слух, а лучше на глаз, ориентируясь по уровню сигнала на микшере) и soft limitter на 0дб. Если когда ты считываешь, ты топоешь ногами, перемещаешься итд, то можешь включить low-shelf eq с частотой 70гц и и gain'ом -6 дб на все, что находится ниже нее. Этим мы убьем низкочастотный гул от того, что микрофон колеблется. Но лучше вобще не топать, повесить микрофон на "паутинку" и не делать никаких эквалайзеров. Ни в коем случае не включай на микшере всякие дилеи, реверы и любые другие эффекты кроме динамических процессоров и обрезного эквалайзера на нч. Лимиттер мы поставили для того чтобы сигнал не зашкаливал, а компрессор - для того чтобы чуть-чуть поджать голос перед тем, как он поступит в комп и запишетя на дорожку.
Теперь выдели одну моно-дорожку в кубезе под голос,, настрой роутинг, чтобы сигнал с микшера записывался на дорожку. В настройках звуковой карты выбери запись в 24 битах, в окне arrange выбери 32 bit floating point True Tape. Включи в микшер закрытые наушники и отключи вывод звука на мониторы. Настрой микшер кубейза на то, чтобы он отправлял микс звуков ударных, баса и основной мелодии на шину, которая идет в железный микшер. Настрой железный микшер так, чтобы сигнал с микрофона шел на шину в комп, а сигнал с компа смешивался с сигналом микрофона и шел в наушники. включи воспроизведение, считывай в микрофон, налаживая на микшере громкость наушников, если нужно, настрой в компе (в микшере кубейза) громкость баса, ударных и мелодии так, чтобы когда ты читаешь в микрофон, ты одинаково хорошо слышал и музон и себя, чтобы тебе не приходилось перекрикивать музон чтобы было себя слышно или читать в полголоса чтобы слышать бит. В кубейзе, в модуле TrueTape выбери необходимую степень satutation (теплоты) высоко не задирай, иначе сигнал перенасытится и это уже будет овердрайв. Выключи воспроизведение. Теперь ты готов к записи. Подготовь к записи трэк в кубейзе (arm). Нажми на запись, и зачитай. Вот мы и записали голос, при необходимости его можно перезаписать, удобно использовать сразу несколько трэков кубейза на которые по-очереди записываются варианты считки, потом выбирается самый удачный. Теперь мы сводим. Для начала, в микшере кубейза сделай пару-тойку групп, чтобы удобней было сводить, например, в одну группу собери все трэки вокала, в другую - весть музон кроме ударных, в третью - ударные. Так тебе будет удобнее (по краиней мере, так удобнее мне). Расставь в микшере кубейза посылы (send) на эффекты (ревебрацию и дилей), возможно, ты будешь пользоваться посылами не на плагины, а в пульт, в этом случае настрой пульт, чтобы он принимал и отправлял сигнал на правельные шины, соотношение сигналов в пульте поставь на 100% wet. Расставь эффекты которые включаются как insert на трэки (например, эквалайзеры). Теперь расставь трэки по панораме и своди, регулируя громкость каналов, уровень посылов и возвратов и настройки эффектов. Своди к уровню 0 дб, но следи, чтьобы небыло clipping'а. Не забудь проверять на моно-совместимость, нажатием на кнопку mono в микшере кубейза. Неплохо за ней следить, поставив в мастер-секцию микшера кубейза фазоскоп из комплекта Steinberg Mastering Edition. Также в мастер-сецию (перед фазоскопом) можно навесить всякие финалайзеры и максимайзеры (если их нету, подойдет и компрессор, главное, атаку в нем сделай не сильно маленькую, а то убьешь средние частоты и ударные). Когда свел все уровни, можно делать файлы. Я делаю обычно 3 файла - один сведенный 16/44.1 с включенным дизерингом UV22 - это для записи на CD. Второй - без дизеринга, 24/44.1 - этот я буду отдавать на мастеринг. Третий 16/44.1, только в микшере кубейза отключена (mute) группа голоса, это - минусовка для клубов. Можешь сделать еще один вариант - в режиме моно, для будущего клипа.
Это я описал основы в общих чертах, что непонятно, спрашивай.
Удачи!

offline
Ответить с цитированием
azone
Сообщения: 1,568
Регистрация: 04.04.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2001, 11:02
  #9 (ПС)
Круто. Напиши книгу!

offline
Ответить с цитированием
Админ
Аватар для kris
Сообщения: 7,517
Регистрация: 02.09.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2001, 11:13
Домашняя страница Facebook Instagram
  #10 (ПС)
ебать мать его так ... тут без бутылки неразберешся блин ... завтра буду все читать и вникать, щас 4-20 утра, наконец то я поборол этот ебанный микшер и ебанной платой,более менее нормально пашут, целкает конечно плата , но не так часто как было раньше, я спидил с работы видюху новую и поставил дому вместо matrox G400, все заработало и в win2k тоже.... те Ролондоские родные драйвера что были на диске вообще целкают как целкунцики, невозможно даже mp3 слушать, а драйвера новые от M-Audio вроде нормально пашут, хотя могло быть и лучше...

Слушай Хаусыч я щас посмотрел , так во Фрутике нифига нету 24 бита , только 16 и 32 ...

и еще ко всем вопрос кто работает с Фрутиком и Гигастудией, я немогу понять почему когда я сделал бит и записал его , затем записываю файл Гиги с раскладкой интрументов по каналам, затем выхожу из всей этой срани и когда гружу все по новой , почему то ?!?!? Фрутик меняет раскладки файлов инструменов в Гиге на другие... в некоторый каналах менят в некоторых нет ? че за фигеня то ? Ктонибудь знает ?

Хаус , спасибо еще раз ... буду творить короче ...

offline
Ответить с цитированием
Смысл Внутри
Аватар для House
Сообщения: 7,429
Регистрация: 27.08.2000
Откуда: Родина HIMARSов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2001, 11:49
Домашняя страница ВКонтакте
  #11 (ПС)
2Progressive: не, книгу - это слишком, а вот "Краткую инструкцию по звуковой записи композиции в стиле РЭП" можно
2kris: в техподдержку звонил? они тебе скажут, как биос настроить.

Тогда пиши в 32 =) только незнаю, сожрет ли это giga - там куча вариантов бывает этих 24х и 32х - битовых форматов, которые несовместимы друг с другом, если не сожрет, то пиши в 16 бит, но обязательно все трэки в отдельные файлы.

А в гиге ты сохраняй пресеты, там же можно записывать файл сессии, в котором все сведения о настройке - на каком канале какой семпл, все эффекты итд....
Если ты так и делаешь, то сначала загружай фрутик, потом гигу. Я незнаю, как (во фрутике не работаю), но тебе нужно, чтобы фрутик не передавал миди-сообщения о смене банка и патча....если не найдешь, как это сделать в фрутике, соедини фрутик с гигой через Hubi's loopback device, а в нем - поставь фильтр на эти сообщения.

offline
Ответить с цитированием
Админ
Аватар для kris
Сообщения: 7,517
Регистрация: 02.09.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 ноября 2001, 23:09
Домашняя страница Facebook Instagram
  #12 (ПС)
to House: в тех суппорт недозвонился, да и фиг с ними, щас купил Блок питания другой на 500 ват к компу, очень даже может быть что поможет... еще взял Sound Blaster Audigy чисто поиграться и посмотреть как будет работать Optic Digial in/out ...

offline
Ответить с цитированием
Админ
Аватар для kris
Сообщения: 7,517
Регистрация: 02.09.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 ноября 2001, 00:43
Домашняя страница Facebook Instagram
  #13 (ПС)
короче почему то GigaStudio когда ей ставишь 24 бита рендеринг, все инструменты начинают плавать и хрепеть , вопрос ... нужно ли быть инструментам тоже 24 бита ?

offline
Ответить с цитированием
Смысл Внутри
Аватар для House
Сообщения: 7,429
Регистрация: 27.08.2000
Откуда: Родина HIMARSов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 ноября 2001, 04:59
Домашняя страница ВКонтакте
  #14 (ПС)
Инструменты лучше тоже делать 24 бита, только в гигастудии эти 24 бита как-то очень странно реализуются....когда я открываю файл записанный в гигастудии 24 бит в любой другой проге, они не понимают формат файла и получается только шипение...
Ты вместо гиги HALion попробуй - это VSTi - инструмент, тоже жрет диски AKAI и файлы .gig
Кстати, запиши в mp3 как хрипят и плавают инструменты в 24 бита и как в 16, а то несовсем понятно..
Бластер - ерунда, у него цифровые вход и выход работают только на 48000Гц.

offline
Ответить с цитированием
Админ
Аватар для kris
Сообщения: 7,517
Регистрация: 02.09.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 ноября 2001, 09:35
Домашняя страница Facebook Instagram
  #15 (ПС)
все , я разобрался с Битами ... и с 24 -ю тоже , единственный вопрос всетаки остался, если сам сэмпл для инструмента записан в 16 бит то если ли смысл его сэмплировать через сэмплы на чистоте 24 бита ? или потом когда например будут несколько голосов играть одновременно то в 24 будет чище смешиваться они ? так ?

Кстати в новом СоундБластере они сделали цифровые выходы на разных чистотах, или только вход на разных а выход на 48000 ... чета непомню ... как я говорил я его уже сдал , поимев из набора диск Фрутика полный, и еще прикиньте цифровые оптиковолоконные провода самые дешевые стоят 50 баксов за пару... fuck ... пришлось купить что бы попробывать коннекшен , он так же удачно сдал все обратно...

И еще насколько я понимю SPDIF кооксиальный ничем не хуже оптического выхода ... правельно я понимаю ? или есть разница ?

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для Dron48
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000
Откуда: deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 ноября 2001, 12:50
  #16 (ПС)
почти нет...

дело в дистанции ( 2 км или больше...?)

offline
Ответить с цитированием
Смысл Внутри
Аватар для House
Сообщения: 7,429
Регистрация: 27.08.2000
Откуда: Родина HIMARSов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 ноября 2001, 14:16
Домашняя страница ВКонтакте
  #17 (ПС)
2kris: по поводу количества бит.

-
если сам сэмпл для инструмента записан в 16 бит то если ли смысл его сэмплировать через сэмплы на чистоте 24 бита
Конечно есть! Ведь громкость воспроизведенного семплером семпла наверника будет меньше той, с которой он записан в семплере, следовательно если все делать в 16 битах, то теряются младшие биты семпла, а с ними и часть динамического диапазона звука, появляются артифакты смещения частот, которые на слух ощущаются как "замыленный" микс. То есть даже если у тебя играет один голос, 24 бита всеравно лучше чем 16.

В бластерах цифровые входы/выходы очень убогие...я читал что у людей пытавшихся переносить трэки с DAT по цифре в бластер никогда не получалось сделать это бит-в-бит.

-
И еще насколько я понимю SPDIF кооксиальный ничем не хуже оптического выхода ... правельно я понимаю ? или есть разница ?
Практически нет...оптический не подвержен электромагнитным помехам, так что нго можно смело использовать около работающего электродвигателя или даже ядерного реактора И при использовании оптики никогда не возникает необходимости использования гальванической развязки. (У меня, например, с соседями сеть на проводе RG58(BNC) так вот, разница напряжений между нашими компьютерами 130 вольт...и все это напряжение висит на этом несчастном проводе...но это еще ничего по сравнению с ощущениями когда этот провод подключаешь или отключаешь от компа.....с оптикой таких проблем быть неможет)

offline
Ответить с цитированием
УставшиЕ
Сообщения: 188
Регистрация: 03.03.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 ноября 2001, 18:16
Домашняя страница
  #18 (ПС)
ну что я могу сказать
Звукорежиссёр мой знакомый по этому поводу грит шо это всё ерунда типа потом всё равно в 16-ти битах будет.

У него в принципе опыт работы с цифрой уже 7 лет так что думаю он не будет гнать....

offline
Ответить с цитированием
Админ
Аватар для kris
Сообщения: 7,517
Регистрация: 02.09.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 ноября 2001, 19:40
Домашняя страница Facebook Instagram
  #19 (ПС)
to MC Fatt: как бы тебе обьяснить то попроще, что бы ты потом приятелю своему растолковал .... хмм .. вот смотри , если у тебя например две , три или пять фоток/картинок и все они в 256 -и цветах, что бы тебе из них сделать коллаж (слить все вместе) будет правельней создать главный файл не 256 -и цветный а 65000 тысч. цветный, потом туда слить все картинки и уже потом создать из всего этого файл в 256 -и цветах, тоесть привести их всех в одну цветовую гамму ... в музыке в принципе тоже самое, чистоты мать их все разные , многие слышны только на хорошей аппаратуре и так далее, так вот чем глубже будет звук слит (замекширован) тем проще и правельней его потом будет преобразовывать в нужный (менее глубокий) формат.

to House: Бластер щас новый сделали, я по оптике его стыковал с Микшером и он хавает все без проблем и шумов нету никаких ...

offline
Ответить с цитированием
Смысл Внутри
Аватар для House
Сообщения: 7,429
Регистрация: 27.08.2000
Откуда: Родина HIMARSов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 ноября 2001, 20:01
Домашняя страница ВКонтакте
  #20 (ПС)
2MC FaTT: значит твой режиссер туго представляет себе то, что происходит с цифровыми данными в процессе сведения...

Вот тебе пример:
Дано:
сводим 2 16-битных моно-семпла, частота дискретизации 44100Гц (как на CD), которые мы получаем из семплера...вот, что происходит (для упрощения расчётов, будем считать, что значение velocity миди-сообщения, которое проигрывает громкость имеет величину 63, что означает, что клавиша миди-клавиатуры нажата с небольшой скоростью, и семплер должен воспроизвести семпл на половине громкости семпла)
Потом 2 получившихся файла нам следует свести без изменения уровня (то есть мы не изменяем громкость ни одного из файлов). Результирующий файл должен быть 16-битный.


Предположим, что текущее значение первого семпла:
12345 в десятичной системе или 0011000000111001 в двоичной
а значение второго
44321 в десятичной системе или 1010110100101011 в двоичной
(в двоичной системе каждый из знаков представляет собой бит сигнала, сейчас их 16)

Теперь выполняем задачу со сведением в 16 битах
воспроизводим ноты с velocity=63 (половина громкости)
Для этого мы просто делим значение сигнала в каждой точке на 2 (10 в двоичной системе)
Вычисляем в двоичной системе:
0011000000111001 / 10 = 0001100000011100

1010110100101011 / 10 = 0101011010010101

(все заметили, что биты сдвинулись в право и последний разряд потерялся?)

Сводим два получившихся файла
Для сведения без изменения громкости мы просто складываем значения значения сигналов в каждой точке (семпле) одного файла с соответствующим значением другого файла:

Вычисляем в двоичной системе:
(складываем в столбик)
0001100000011100
+
0101011010010101
=
0110111010110001

Мы получили в двоичной системе число 0110111010110001, которое соответствует числу 28337 в десятичной.
Запомним его.

Теперь выполняем те-же самые операции, только промежуточные результаты (файлы) будут имеет разрешение 24 бита, но результирующий все равно 16, итак:

переводим наши 16-битные семплы в 24бита, добавляя лишние младшие 8 бит:
первый семпл
0011000000111001 у нас будет выглядеть так:
001100000011100100000000
а второй
1010110100101011 у нас будет выглядеть так:
101011010010101100000000

Воспроизводим 2 семпла c половиной громкости:
001100000011100100000000 / 10 = 000110000001110010000000

101011010010101100000000 / 10 = 010101101001010110000000

(заметьте, результат у нас в формате 24 бит, и при понижении громкости младшие биты у нас не исчезли, а сдвинулись в старший из бывших лишними младших 8 бит )

теперь сводим в 24 битах, без изменения громкости просто складывая значения семпла в каждый момент времени
произведем вычисления в столбик :

000110000001110010000000
+
010101101001010110000000
=
011011101011001000000000

Мы получили результат в 24 битах, чтобы привести его к требуемым 16, выполняем простейший транкейт, то есть отсекаем младшие 8 бит, то есть семпл в 24 битах выглядящий так:
011011101011001000000000 будет выглядеть так:
0110111010110010 в 16 битах

Мы получили результат 0110111010110010 в двоичной системе, в десятичной системе это число выглядит так: 28338

Итак, мы получили 2 ответа,
при сведении в 16 бит: 28337
при сведении в 24 бит: 28338

Как вы наверно заметили, разница между ответами совсем небольшая, при сведении в 16 бит компьютер ошибется всего лишь на единицу, но не будем забывать, что при частоте дискретизации 44100Гц (частота компакт-диска) мы имеем 44100 таких ошибок в секунду! Стоит также отметить что такая ошибка у нас получилась при сведении 2х файлов с примитивным понижением громкости в двое, а если мы бы уменьшили ее не в 2, а в 3,5 раза? Тогда ошибка была бы заметнее, а если мы сводим не 2, а 10 файлов, причем стерео, то есть складывали бы 20 уже ошибочных значений...а если бы мы применили эффекты типа дилея или ревебрации, которые используют очень много вычислений, причем в каждом бы допускалась ошибка? Как мы можем заметить, ошибки бы наслаивались на ошибки и чем больше мы преобразований и действий с данными устраиваем, тем больше ошибочной информации мы получаем в младших битах и тем старше становятся ошибочные биты. А на слух звук теряет естественность и кристальность, становится мутным, мыльным, неестественным...
В моем опыте в результате сведения в 16 бит мы получили 15 верных старших бит. То есть с каждым таким как в моем опыте преобразованием мы теряем 1 бит полезной информации. А если над одним и тем-же материалом сделать 8 таких преобразований (что реально в процессе сведения)? Тогда в результате число верных старших бит в сигнале будет равно 8. Остальные будут хоть и не шумом, но и не такими, какие они должны получиться в природе при смешивании 2x8=16 звуков.

Любой, кто хоть чуть-чуть в школе на уроках информатики изучал системы счисления поймет пример, приведенный мной, а кто не понимает, просто поглядите на разницу результатов, а точнее, на ее наличие.

И что твой опытный звукорежиссёр скажет в ответ на эти аргументы?

offline
Ответить с цитированием
Смысл Внутри
Аватар для House
Сообщения: 7,429
Регистрация: 27.08.2000
Откуда: Родина HIMARSов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 ноября 2001, 20:05
Домашняя страница ВКонтакте
  #21 (ПС)
2kris: пока придумывал пример и отвечал, ты уже успел ответить до меня
Бластер-то новый, только принцип работы DSP старый...и хоть шума и нету, точно бит-в бит ты сигнал всеравно вряд-ли передашь, хотябы потому, что бластер не умеет работать с цифровой синхронизацией и смешивает собственные цифровые потоки с внешними асинхронно.

offline
Ответить с цитированием
Смысл Внутри
Аватар для House
Сообщения: 7,429
Регистрация: 27.08.2000
Откуда: Родина HIMARSов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 ноября 2001, 20:09
Домашняя страница ВКонтакте
  #22 (ПС)
Думаю, что после моего ответа спор 16 vs 24 бит не имеет смысла, так как ясно, что чем больше разрядов - тем лучше! =)

offline
Ответить с цитированием
Админ
Аватар для kris
Сообщения: 7,517
Регистрация: 02.09.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 ноября 2001, 20:09
Домашняя страница Facebook Instagram
  #23 (ПС)
ну я вообще тоже самое сказал только проще для тех кто в информатике нешарит ...

offline
Ответить с цитированием
УставшиЕ
Сообщения: 188
Регистрация: 03.03.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 ноября 2001, 21:32
Домашняя страница
  #24 (ПС)
без б
Да я в принципе не на что не претендую просто может он не захотел объяснять мне всё что тут Хаус наговорил и сказал для отмаза ну не знаю.

Хаус а ты походу вообще просвящён в этих делах.
Когда только всему научиться успел?

offline
Ответить с цитированием
Админ
Аватар для kris
Сообщения: 7,517
Регистрация: 02.09.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 ноября 2001, 21:42
Домашняя страница Facebook Instagram
  #25 (ПС)
to MC FaTT: он вообще наглухо убитый по этому делу...

to House : давай короче составляй статьи по всему этому делу и поместим из в Раздел DJ -а, пусть люди читают ... давай Хаусыч это дело нужное ...

Короче 24 бита рулят по любому ...

offline
Ответить с цитированием
Страница 1 из 13: 1234567811 Последняя »
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Часовой пояс GMT +3, время: 10:13.