Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
активный пользователь
Сообщения: 2,668
Регистрация: 05.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 апреля 2008, 14:50
  #3176 (ПС)
http://www.delokrat.ru/index.php?show_aux_page=67&PHPSES...316eb28a30
Вот, кстати, интересное на мой взгляд интервью с Владиславом Шведом по поводу "Катынского дела".

offline
активный пользователь
Аватар для Скальд
Сообщения: 27,128
Регистрация: 06.07.2000
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 апреля 2008, 15:53
  #3177 (ПС)
-Цитата от вариационные методы Посмотреть сообщение
http://www.delokrat.ru/index.php?show_aux_page=67&PHPSES...316eb28a30
Вот, кстати, интересное на мой взгляд интервью с Владиславом Шведом по поводу "Катынского дела".
ага. кратко и по существу, а когда надо подробнее можно почитать книгу. нормальный текст.

с документами там правда цирк какой-то. по любому самому мелкому делу -- сотни бумажек сдал-принял, поставил задачу-исполнил -- на всех этапах. а тут только пара записок только по намного более сложному и серьезному

offline
активный пользователь
Аватар для ТТЛСД
Сообщения: 3,105
Регистрация: 14.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 00:06
Домашняя страница ВКонтакте
  #3178 (ПС)
http://orlovs.pp.ru/main.php
научные исследования с точки зрения статистики
о советской экономике и нашей

offline
активный пользователь
Аватар для Скальд
Сообщения: 27,128
Регистрация: 06.07.2000
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 00:40
  #3179 (ПС)
-Цитата от ttlsd Посмотреть сообщение
http://orlovs.pp.ru/main.php
научные исследования с точки зрения статистики
о советской экономике и нашей
чето там статьи одни. кинь прямую ссылку на статистику совествкой и российской экономик

offline
активный пользователь
Аватар для ТТЛСД
Сообщения: 3,105
Регистрация: 14.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 00:43
Домашняя страница ВКонтакте
  #3180 (ПС)
Нынешние правители России выпрашивают кредиты по всему миру. Уже каждый из нас должен 2000 долларов. А средняя зарплата - по данным Госкомстата - 150 долларов (писано в 1997 г.; а в 2004 г. - около 200 долларов). Больше годовой зарплаты каждому россиянину надо отдать заокеанским благодетелям. А еще будут расти проценты... Сможем ли выбраться из долговой ямы? При нынешнем стиле руководства страной - нет.

Предвидя будущее, на Западе готовят правовые основы для объявления банкротом целой страны. Как известно, имущество банкрота распродают для возмещения понесенных кредиторами убытков. Впереди - передача наших предприятий, земли и недр в собственность западным бизнесменам. Это будет сделано ради выплаты долгов Международному валютному фонду, Мировому банку и другим кредиторам.

Продадим Родину? Этого хочет мировой капитал. А мы хотим?

Родину мы не отдадим. И остается либо батрачить всю оставшуюся жизнь, либо сопротивляться.

Есть два основных пути сопротивления: силовой и правовой. Можно отказаться платить долги прежних правителей, как это было после Октябрьской революции. Воевать с нами побоятся, но экономическая блокада будет. Это создаст некоторые сложности в экономике, хотя, по нашей оценке, и не очень существенные.

Второй путь - вчинить встречный иск Мировому валютному фонду и другим кредиторам. Это - вполне в духе "рыночной экономики".

Представьте себе, что вы пришли к врачу. Он предложил вам сделать операцию. Она оказалась неудачной, и ваше здоровье сильно ухудшилось. А от врача вы получаете крупный счет за лечение.

В рыночной экономике естественная реакция - встречный иск к медику. Он своей некомпетентностью нанес вам вред и должен его возместить. Суд будет на вашей стороне.

Хорошо известно, что нынешние правители России получали и получают западные кредиты на определенных условиях. Если эти условия не выполняются - выдача очередных подачек откладывается. Другими словами - Запад взялся "лечить" нашу экономику, выдвинул требования к российскому руководству и контролирует выполнение этих требований. Значит, он должен нести и ответственность за результаты.

Как оценить ущерб, нанесенный Международным валютным фондом и другими "кредиторами" народу нашей страны?

За точку отсчета возьмем 1990 год - последний год стабильных цен, последний полный год существования Советского Союза.

Начнем с потерь среднего гражданина нашей страны. И раньше, и сейчас он работает и получает зарплату. Врач в 1997 г. лечит больных, как лечил в 1990 г., токарь точно так же точит детали, учитель беседует о законах Ома или "Евгении Онегине", каменщик кладет стенку, программист колдует с ЭВМ. Работа - та же, только зарплата изменилась.

В 1990 г. средняя зарплата составляла 297 рублей в месяц. А в 1996 г. - 788 тысяч рублей (в конце 2003 г. - 5722 руб.). (Точнее, речь идет о "номинальной начисленной среднемесячной заработной плате одного работника" - Государственный комитет по статистике делает вид, что он не знает о задержках в выплате зарплаты.)

Какой прогресс - за 6 лет зарплата выросла в 2650 раз (за 13 лет - в 19,27 раз)! А как выросли цены? Ответить может каждый - достаточно сравнить нынешние цены с прежними. Хотя на одни товары и услуги цены выросли больше, на другие - меньше, можно вычислить средний показатель - индекс инфляции. По нашей методике индекс инфляции - несколько больше 10000 (на конец 2003 г. цены выросли в 50 раз).

Для простоты рассуждений примем круглую цифру - цены выросли в среднем в 10000 раз. Это значит, что для перехода от нынешних (1997 г.) цен к прежним надо откинуть четыре нуля. (В 2004 г. - поделить на 50.) Если батон хлеба стоит 3000 руб., то в 1990 г. он стоил бы - при нынешней структуре цен - 30 коп. А тогдашняя цена ему - 25 коп. Значит, хлеб дорожал быстрее, чем продукты в целом. А вот поллитра водки за 9800 руб. стоили ли бы тогда 98 коп., а не 10 руб. и даже не 2 руб. 87 коп., как было до великой борьбы М.Горбачева и Е.Лигачева с водкой и виноградниками. Спаивает правительство народ, это однозначно!

Как выразить заработную плату 1996 г. в ценах 1990 г.? Достаточно поделить на индекс инфляции, т.е. на 10000. Получаем 78 рублей 80 копеек. Это - стоимость того набора товаров и услуг, что можно купить на нынешнюю среднюю зарплату, если пересчитать на цены 1990 г. Переход позволяет сравнить: было 297 руб., а стало 78 руб. 80 коп. Средняя зарплата 1996 г. составляет 26,5% от средней зарплаты 1990 г., значит, уменьшилась на 73,5%, т.е. в 3,77 раза. (Средняя зарплата на конец 2003 г. составляет 38,87% от средней зарплаты 1990 г., значит, уменьшилась на 61,13%, т.е. в 2,57 раза.)

Во сколько раз упала реальная зарплата - не всегда и не всеми осознается. Госкомстат попросту не публикует сравнения с 1990 г. Представители нынешних правителей России признают очевидный факт - жизненный уровень упал. Но не в разы, а лишь - по их мнению - на 30-40%. Официальная статистика - монополист, приходится пользоваться ее цифрами, другие данные (например, наши) практически недоступны. Поэтому не удивительно, что даже в предвыборных материалах оппозиции падение реальной зарплаты преуменьшалось - дескать, упала в 2 раза. А не в 4, как по нашим данным. Впрочем, падение зарплаты в 2 раза - тоже хороший показатель "эффективности" развала экономики в соответствии с требованиями Международного валютного фонда.

Впрочем, независимым западным экспертам ситуация ясна, и их оценки практические совпадают с нашими. Например, канадская газета "Ситизен" (т.е. "Гражданин") 30 января 1997 г. сообщила, что "нынешняя заработная плата в России по ее покупательной способности снизилась на 70% с 1990 г." (наши данные - 73,5%).

Будем исходить из того, что производительность среднего работника не изменилась. Как работал в 1990 г., так работает и сейчас. Если бы заработная плата индексировалась в соответствии с ростом цен, то он в 1996 г. получал бы 2970 тысяч руб. в месяц (это в 1997 г.; а в конце 2003 г. - чуть меньше 15000 руб.). Реально же - 788 тысяч руб. Значит, у него отобрано 2182 тысяч руб. (или 386 долларов США по нынешнему курсу). В конце 2003 г. у среднего работника отбирали 9078 руб., или 313 долларов США. Вины работника в уменьшении его зарплаты нет. Это - тот ущерб, который ему нанесен экономической политикой нынешнего руководства.

Займемся оценкой нанесенного ущерба. Падение реальной зарплаты было заметным в 1991 г., очень резким в 1992 г. после "либерализации" (отпуска) цен, а затем замедлилось. По официальным данным в 1996 г. был даже рост на 7% по сравнению с 1995 г. В качестве первого приближения примем, что в течение 5 лет - с 1992 по 1996 - ежемесячный ущерб совпадал в тем, что рассчитан выше. За 5 лет он составил 130 миллионов 920 тысяч руб. (в ценах 1996 г.). При пересчете - 23172 доллара США.

Для расчетов на конец 2003 г. примем, что средний ежемесячный ущерб - это среднее арифметическое ущербов в 1997 и 2003 гг., т.е. (386+313)/2 = 350 долларов США. За год - 4200 долларов. За 12 лет (1992-2003) - 50,4 тыс. долларов США.

Итак, нанесенный ущерб (23 тыс. долларов на конец 1996 г.) по крайней мере в 10 раз больше., чем долг западным кредиторам (2 тыс. долларов). Имеет смысл предъявлять счет, обращаться с иском!

Страшные цифры, если вдуматься! При средней месячной зарплате в 150 долларов и годовой - в 1800 ущерб эквивалентен 13 годам труда. "Реформаторы" уже отобрали у нас 13 лет жизни! А сколько отберут еще...

Эти расчеты - по состоянию на конец 1996 г. А на конец 2003 г. уже другие данные - нанесенный нам урон эквивалентен 50,4/2,2 = 22,9 годам. У каждого отобрали результат труда за 23 года - за полжизни!

Каждый из читателей может сам рассчитать, какой ущерб нанесен ему или работникам его предприятия в результате снижения реальной зарплаты. Для этого так подробно и рассказывалось о методике расчета. Надо вместо средней зарплаты по стране подставить свою зарплату и сделать несколько арифметических действий. Например, автор этой статьи - профессор, получал бы в 1990 г. 400 руб. в месяц, что в ценах 1996 г. соответствует 4 миллионам руб. А на самом деле ставка составляла (с доплатой за ученую степень) 764 тысячи руб. Месячный ущерб - 3 миллиона 236 тысяч. Общий в 60 раз больше - 194 миллиона 160 тысяч руб., или 34 тысячи долларов США (на конец 1996 г.).

В России около 75 миллионов работников получают зарплату. Значит, общий ущерб в 75 миллионов раз больше, чем для одного. Умножаем и получаем: 9 819 000 000 000 000 руб., или в более компактной записи 1016, или 10 квадриллионов руб. В долларах это 1738 миллиардов, или 1,7 триллиона долларов (на конец 1996 г.). Не так много - 35% валового национального продукта США.

Аналогичный расчет на конец 2003 г. дает уже 3,8 триллиона долларов.

Разве мы весь ущерб посчитали? Конечно, нет. А обесцененные вклады в сберкассах? Если вы в 1990 г. положили на сберкнижку 2000 руб., то сейчас вам должны были бы вернуть 20 миллионов, или 3540 долларов США. Не ждите - не вернут.

Счет далеко не закончен. А безработица? Официально - каждый десятый без работы. А по существу - много больше: отпуска без содержания, формальное присутствие на рабочем месте за минимальную зарплату... Это не только материальный ущерб, но и моральный.

В 1990 г. минимальная зарплата равнялась 90 рублям. Это соответствует нынешним 900 тысячам рублей. Сейчас средняя зарплата - 788 тысяч рублей - меньше прежней минимальной. При этом более половины населения зарабатывает меньше 650 тысяч рублей в месяц.

Исходя из минимальных физиологических потребностей человека, в Институте питания Российской академии медицинских наук разработали набор продуктов, сбалансированный по жирам, белкам и углеводам. Этот набор мы взяли за основу потребительской корзины, применяемой при оценке среднего роста цен с помощью индекса инфляции. Из продуктов такой корзины действительно можно приготовить еду на месяц, в отличие от чисто формального набора "из 19 основных продуктов питания", который использует Госкомстат. Курьез: одним из "19 продуктов" являются сигареты. Рационализаторское предложение Госкомстату: включите 20-й продукт - водку, тогда сможете занизить реальный рост цен не в 2 раза, как сейчас, а в 3-4 раза. Ведь относительная цена водки, выраженная в буханках хлеба, упала более чем в 10 раз !

Зачем правительству надо спаивать народ? Чтобы люди не замечали, что физиологически вырождаются. Потребительская корзина, соответствующая минимальным физиологическим потребностям человека, стоила в 1990 г. 26 рублей 85 копеек. Такая сумма была у каждого. А сейчас за нее нужно отдать 270 тысяч рублей - на человека в месяц. Моя жена - младший научный сотрудник академического института - получает 240 тысяч, и те не выдают четыре месяца.

Кроме еды, нужна одежда, надо платить за квартиру, за проезд. А единый билет в Москве стоит 180 тысяч - больше, чем зарплата повара клиники (130 тысяч). Цены на промтовары и услуги растут быстрее, чем на продукты питания, так что прожиточный минимум вырос с 1990 г. больше, чем в 10000 раз.

А как его рассчитать? Принято стоимость минимальной продуктовой корзины умножать на коэффициент. В 1990 г. специалистами брался коэффициент 2, так что прожиточный минимум равнялся 53 рублям 70 копейкам. По той же методике сейчас он - 540 тысяч.

Возьмем семью - муж, жена и ребенок. Прожиточный минимум для семьи втрое больше, чем для одного человека - 1620 тысяч в месяц. Если родители получают среднюю по стране зарплату - 788 тысяч, то общий доход семьи - 1576 тысяч, т.е. меньше, чем прожиточный минимум по меркам 1990 г.

Это уже не просто потеря какой-то суммы денег, это - скачок вниз, от жизни - к выживанию. Не только материальный ущерб нанесен большинству семей в стране, но и моральный.

Продажные "ученые", содержантки и содержанцы Всемирного банка, решили успокоить общественное мнение подлогом - коэффициент 2 заменить на 1,25. И сразу - граница бедности уменьшается с 540 тысяч до 340 тысяч, нищими оказываются не большинство наших соотечественников, а "всего лишь" четверть из них.

А эта четверть, в том числе основная часть пенсионеров, уже не просто ограничены в средства, они недоедают, теряют здоровье, деградируют физически, а некоторые - умственно и нравственно.

Можно ли с экономической точки зрения оценить безвозвратные людские потери? За 5 лет (1992-1996) мы потеряли 8 миллионов жизней, из них 3 миллиона из-за возросшей смертности и 5 миллионов неродившихся. Россия вымирает: в 1996 г. на 10 рождений приходится 16 смертей. Нас стали меньше на полмиллиона - и это при том, что 350 тысяч переехали в Россию из республик бывшего СССР.

Конечно, до ленинградской блокады и даже до уровня послевоенных лет еще далеко. Пенсионерам помогают родные и близкие. Овощи дает свой огород. (Если раньше я возил мясо из Москвы в Иваново, то теперь - картошку из Иванова в Москву.) Можно вкалывать не на одной работе, а на трех-четырех...

По доходам мы отброшены в конец пятидесятых годов (в 1959 г. средняя заработная плата составляла 79 руб. 20 коп., т.е. была чуть больше - в сопоставимых ценах - чем в 1996 г.). Однако за 40 лет накоплено некоторое материальное богатство: квартиры, машины, телевизоры, одежда... При этом исчезла надежда: в ближайшие 20-30 лет мы будем жить - в среднем по стране - хуже, чем жили в 1985 году.

Наши потери - считать и считать. Но уже ясно, что они на порядок больше подачек западных "благодетелей" - кредиторов. Кому предъявить счет - Международному валютному фонду, Всемирному банку или их российским подручным?

С подручными разберемся сами, а организаторам надо предъявить иск. Куда? В Международный суд в Гааге, специально созданный для правового решения споров, выходящих за пределы одной страны.

Юристам и экономистам надо поработать, составляя исковое заявление и подсчитывая нанесенный России ущерб. Пусть приведенные здесь соображения послужит началом такой работы!

(Издано: Орлов А.И. Какова цена "реформ"? - Газета "Правда". No.32 (27803). 1997. 22-29 августа. С.2.)

 
Фотографии:
(84.9 Кбайт / 135 просм.)
 
offline
активный пользователь
Сообщения: 2,668
Регистрация: 05.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 00:43
  #3181 (ПС)
статьи в лом читать, а вот дизайн сайта меня прёт

97 года статья...

offline
активный пользователь
Аватар для ТТЛСД
Сообщения: 3,105
Регистрация: 14.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 00:53
Домашняя страница ВКонтакте
  #3182 (ПС)
какая нах разница какого года


п/п
Вид продукции Единица
измерения 1989
год 2001
год Уровню
какого года
соответствует
производство
в 2001 году
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
1 Нефть Млн. т 552 337 1972
2 Уголь Млн. т 410 269 1957
3 Стальные трубы Тыс. т 12510 5404 1965
4 Вагоны Шт. 28000 7385 1910
5 Металлорежущие станки Шт. 64600 8288 1931
6 Кузнечно-прессовые машины Шт. 27800 1290 1933
7 Грузовые автомобили Тыс. шт. 697 173 1937
8 Тракторы Тыс. шт. 235 15,2 1931
9 Зерноуборочные комбайны Шт. 62200 9063 1933
10 Радиоприемные устройства Тыс. шт. 5561 273 1947
11 Телевизоры Тыс. шт. 4465 1004 1958
12 Кальцинированная сода Тыс. т 3546 2334 1968
13 Химические волокна и нити Тыс. т 731 158 1959
14 Вывоз древесины Млн. м3 351 87,2 1929
15 Пиломатериалы Млн. м3 83 17,3 1930
16 Бумага Тыс. т 5344 3415 1969
17 Цемент Млн. т 84,5 35,1 1962
18 Шифер Млн. плиток 5034 1715 1958
19 Кирпич строительный Млрд. шт. 24,1 10,5 1953
20 Ткани всех видов Млн. м2 8707 2617 1910
21 Шерстяные ткани Млн. м2 471 56,4 1880
22 Обувь Млн. пар 777,7 32,2 1900
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
23 Мясо Тыс. т 6621 1233 1953
24 Молоко Млн. т 55,7 32,9 1958
25 Цельномолочная продукция Тыс. т 20800 6734 1963
26 Животное масло Тыс. т 820тыс 269тыс 1956
ПОГОЛОВЬЕ СКОТА
(НА 21 ДЕКАБРЯ)
27 Крупный рогатый скот Млн. голов 58,8 32,9 1958
28 Свиньи Млн. голов 40 15,5 1936
29 Овцы и козы Млн. голов 61,3 15,2 1750


надеюсь, разберётесь в табличке


Добавлено через 2 минуты
если что - первая цифра после названия вида продукции - это в 89 году
вторая - в 2001ом
третья - какому году соответствует цифра 2001-ого года


Последний раз редактировалось ТТЛСД, 10 апреля 2008 в 00:55. Причина: Добавлено сообщение
offline
активный пользователь
Аватар для Скальд
Сообщения: 27,128
Регистрация: 06.07.2000
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 01:18
  #3183 (ПС)
-Цитата от вариационные методы Посмотреть сообщение
статьи в лом читать, а вот дизайн сайта меня прёт

97 года статья...
зато таблица к статье до 2002 года диктовка из иных сфер бытия -- не иначе


Добавлено через 1 минуту
-Цитата от ttlsd Посмотреть сообщение

надеюсь, разберётесь в табличке
не разберемся. зачем ты это сюда копируешь. дай просто прямую ссылку -- этого будет достаточно.

а статьи слишком популистские, хотя Юрию Игнатьевичу понравится наверное


Последний раз редактировалось Скальд, 10 апреля 2008 в 01:19. Причина: Добавлено сообщение
offline
Эмулятор Эмульгатора
Аватар для Бобруйский Файтер
Сообщения: 683
Регистрация: 21.11.2006
Откуда: Castlevania
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 07:07
  #3184 (ПС)
http://www.blatata.com/2007/10/21/mif-o-sovetskojj-jelektronike.html

интересная статейка (на мой взгляд), еще советую обязательно почитать коменты (иначе у многих сложится неверное понимание вопроса)

offline
активный пользователь
Сообщения: 2,668
Регистрация: 05.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 15:59
  #3185 (ПС)
-Цитата от Бобруйский Файтер Посмотреть сообщение
http://www.blatata.com/2007/10/21/mif-o-sovetskojj-jelektronike.html

интересная статейка (на мой взгляд), еще советую обязательно почитать коменты (иначе у многих сложится неверное понимание вопроса)
автор статьи - антисоветское говно
никакой объективности - ну не нравиться ему советский строй и всё тут
я как-то выкладывал статейку о двух сортах людей, где для первых мандарины были очень вкусные, а для других сморщеные и кислые в советском государстве - так и тут, он даже поначалу так и пишет:
"Вспомнил как в советских столовых манную кашу разбавляли кипятком из под крана (даже не кипяченой водой), вспомнил липкие "ластики", которые почему-то звались пельменями, прекрасно помню как детьми мы покупали кофейный концентрат с сахаром и грызли его, так как со вкусными конфетами была "напряженка", правда, и концентрат потом исчез."
тут клиника очевидная на самом деле, и обсуждать нечего

у меня полным полно родственников кто работал (а некоторые дос их пор работают) в электронной/радиоэлектронной промышленности - и слушать безграмотную профанацию этого мудака нет никакого желания

offline
активный пользователь
Аватар для Скальд
Сообщения: 27,128
Регистрация: 06.07.2000
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 16:04
  #3186 (ПС)
Тут дело немного в другом. Советcкая электроника, автомобилестроение и прочая бытовая промышленность для индивидуального пользования были хуже западных (гос заказы, космос, армия были нередко лучше западных аналогов) . Только вот государственный строй тут не при чем. А дураки типа автора этой статьи и подлецы типа всевозможных сванидзеров -- пытаются убедить всех, что капитализму в принципе свойственно электростроение и уровень развития технологий не зависит ни от чего кроме как от политического строя. Будто в капиталистической мексике какой-нибудь или португалии пиздатые машины или телевизоры

offline
активный пользователь
Сообщения: 2,668
Регистрация: 05.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 16:27
  #3187 (ПС)
Да с чего вы взяли что была хуже? У меня пылесос на даче - ему лет 40 как минимум, ещё прабабушка пользовалась - отлично работает, в металлическом корпуре такой, я б даже сказал модный аппарат
а сейчас у меня дома пластиковое говно под названием самсунг - после 2-х месяцев использования несёт от него толи маслом, то ли кантакты где замыкает и обмотка плавится. То же самое могу сказать и про другую бытовую технику.
Наши приборы были качественные, да может не такие красивые в дизайнерском плане, но настолько практичные и долговечные...

А вообще, я тут две страницы назад выкладывал ссылки замечательные, вы бы глянули на досуге
http://hip-hop.ru/forum/showpost.php?p=1063816654&postcount=3131

«Советский автопром: каким он был»:

«Начнем с печального. По объективным оценкам автомобильная промышленность России отстает от среднемирового уровня на 10 15 лет. Отставание по технологии, низкое непостоянное качество сборки и комплектующих— болезнь всех без исключения автозаводов России. Но всегда ли так было? Попробуем ответить на этот вопрос.

Обратимся к далекому победному 1945 году. 19 июня 1945, в канун парада Победы, в Кремле группа инженеров Горьковского автозавода (ГАЗа) показала Сталину новую модель М-20 «Победа».… В 1947 году «Победа» была удостоена медали всемирной автомобильной выставки в Брюсселе, и вскоре пошла на экспорт в страны Западной Европы. «Эта машина… настоящий русский танк. Ей нипочем любое бездорожье… салон теплый и комфортабельный…»— писал один из бельгийский автомобильных журналов.

Спроектированная в годы войны «Победа» стала законодателем мировой моды. Это была первая в мире модель, у которой не было выдающихся за пределы кузова колесных арок. Быстро перехваченное Западом новшество было применено на всех последующих легковых автомобилях. Сомневающимся предлагаю сравнить «Победу» (в окончательном виде была готова к лету 45 го) с моделями «Вольво» пятидесятых годов— найдете немало похожего.

…В 1956 году появилась «Волга» ГАЗ-21, также удостоенная (наряду с «Москвичом-407») медалей Брюссельской выставки.

…Что касается «Жигулей», наивно считать, что ВАЗ-2101 есть точная копия ФИАТ-124. «Копейка» получила современный двигатель с верхним расположением распредвала, задние барабанные тормоза (стоявшие на ФИАТе дисковые в наших условиях требовали замены тормозных колодок каждые 1500 (!) км.), усиленный кузов. Автомобиль был максимально приспособлен условиям эксплуатации, после чего был поставлен на конвейер.»

Вот так все интересно. И не надо тыкать пальцем— мол, ты что, не видишь, что сейчас по улицам ездит?! Никто не спорит: с 90 х годов ничего на мировом рынке мы предложить не смогли. Основные экспортные модели устарели и перестали пользоваться спросом. Лишь старушка «Нива» продолжала удерживать планку спроса на крайне низкой отметке, но этого было мало. Потеряны экспортные рынки в Канаде, Великобритании, Австралии, Бельгии, Голландии…"

offline
Capo Status
Аватар для dutchmastah
Сообщения: 9,070
Регистрация: 02.07.2002
Откуда: льдина
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 16:43
Домашняя страница ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для dutchmastah
  #3188 (ПС)
ну не перегибайте уже, смешно же. пылесосы у них) на победу пока картинок не могу найти, но вот волга тоже вышка просто автопрома советского.

 
Фотографии:
(33.2 Кбайт / 109 просм.)
(16.6 Кбайт / 108 просм.)
(45.9 Кбайт / 108 просм.)
(45.2 Кбайт / 101 просм.)
(47.8 Кбайт / 30 просм.)
 
offline
Capo Status
Аватар для dutchmastah
Сообщения: 9,070
Регистрация: 02.07.2002
Откуда: льдина
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 16:44
Домашняя страница ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для dutchmastah
  #3189 (ПС)

 
Фотографии:
(19.1 Кбайт / 30 просм.)
(42.1 Кбайт / 27 просм.)
(74.4 Кбайт / 23 просм.)
(29.1 Кбайт / 17 просм.)
(19.2 Кбайт / 17 просм.)
 
offline
Capo Status
Аватар для dutchmastah
Сообщения: 9,070
Регистрация: 02.07.2002
Откуда: льдина
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 16:45
Домашняя страница ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для dutchmastah
  #3190 (ПС)
барабанная дробь....

 
Фотографии:
(32.6 Кбайт / 29 просм.)
(34.2 Кбайт / 29 просм.)
 
offline
Capo Status
Аватар для dutchmastah
Сообщения: 9,070
Регистрация: 02.07.2002
Откуда: льдина
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 16:48
Домашняя страница ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для dutchmastah
  #3191 (ПС)
-Цитата от вариационные методы Посмотреть сообщение
…Что касается «Жигулей», наивно считать, что ВАЗ-2101 есть точная копия ФИАТ-124. «Копейка» получила современный двигатель с верхним расположением распредвала, задние барабанные тормоза (стоявшие на ФИАТе дисковые в наших условиях требовали замены тормозных колодок каждые 1500 (!) км.), усиленный кузов. Автомобиль был максимально приспособлен условиям эксплуатации, после чего был поставлен на конвейер.»
барабанные тормоза))) вот так достижение. что за наивный долбоёб это писал?

offline
активный пользователь
Сообщения: 2,668
Регистрация: 05.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 17:03
  #3192 (ПС)
машина не роскошь, а средство передвижения
и если внутри салона нет кнопочек для поднятия стекла и ебучего сукна дорогого в 50-е годы, то это отнють не означает что машина была неудовлетворительной
никсон (президент сша), кстати, на "волге" ездил, и вообще дико уважал эту марку автомобилей, ебучий ты наш эксперт

offline
Capo Status
Аватар для dutchmastah
Сообщения: 9,070
Регистрация: 02.07.2002
Откуда: льдина
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 17:07
Домашняя страница ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для dutchmastah
  #3193 (ПС)
-Цитата от вариационные методы Посмотреть сообщение
машина не роскошь, а средство передвижения
и если внутри салона нет кнопочек для поднятия стекла и ебучего сукна дорогого в 50-е годы, то это отнють не означает что машина была неудовлетворительной
никсон (президент сша), кстати, на "волге" ездил, и вообще дико уважал эту марку автомобилей, ебучий ты наш эксперт
да о каких кнопочках речь, наивный ты мой. как можно говорить о кнопочках когда спиздили aбсолютно всё. такой хуйнёй сейчас китай занимается. там тебе и айфоны китайские и ха5ые.


Добавлено через 1 минуту
Честно были куплены:

Ford A - (ГАЗ А)
Fiat-124 - (квадратный ТАЗ-копейка)
Simka-1307 - (Москвич 2141)
--------------------------------

Вывезена производственная линия вместе с чертежами и оснасткой в качестве репараций:

Opel Kadett P-4 1936г. - (Москвич-400 1947г)

--------------------------------

Скопировано без разрешения правообладателя:

АМО Ф-1 - (FIAT-15)
Л1 "Красный путиловец" (Buick 90L 1932)
ГАЗ М1 - (Ford V8 40)
ЗИС-102 - (Cadillac Fleetwood 75)
ЗИС-110 - (Packard 180)
ЗИМ ГАЗ-12 - (Cadillac 62)
Москвич-402 - (английский Ford "Prefect" 1952г.)
ГАЗ-21 "Волга" (1953 Ford "Mainline").
Грузовик International Harvester KR-11 (ЗИС 150)
ГАЗ-13 "Чайка" - (1956 Packard Patrician\Carribian)
ГАЗ-24 "Волга" 1970г. (1962 Ford "Falcon").
ЗАЗ 965 - (FIAT 600)
ЗАЗ 966 - (NSU Prinz 4)
ЗИЛ-111 - (1956 Imperial Crown Limousine)
ГАЗ-14 "Чайка" - (1965 Chrysler NewYorker)
ЗИЛ-114 - (1965 Lincoln Continental Limousine Lehmann & Peterson)
ВАЗ-2108 - (Nissan Sunny 1978+VW Golf 2)

Далеко не полный список.


Добавлено через 7 минут
ps
никсон может и ездил))) только скорее на лодке "Волга" подаренной ему брежневым (у брежнева кстати нехуйственный такой парк мерседесов был ). только у нас в стране на этом чуде техники исключительно приблатнённые рассекали.

и принцип "не роскошь, а средство передвижения" как раз таки к советскому гражданину применить нельзя. автомобиль всегда был роскошью у нас, тем более ВОЛГА. а средством передвижения всегда был ОБШЕСТВЕННЫЙ транспорт.
и я не говорю вовсе что это плохо или хорошо, так было просто, это факт, а эти сказки про чудо-автомобили и чудо-электронику, наивный блеф, не более.


Последний раз редактировалось dutchmastah, 10 апреля 2008 в 17:23. Причина: Добавлено сообщение
offline
активный пользователь
Аватар для Скальд
Сообщения: 27,128
Регистрация: 06.07.2000
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 17:21
  #3194 (ПС)
-Цитата от dutchmastah Посмотреть сообщение
барабанная дробь....
Ну ты тоже в крайность уходишь.

Вот Ягуар -- они тоже спиздили ? или это пиздец какая идея радикальная что никто больше такого не использовал никогда?


Ты подменяешь понятия тут, путая общие тенденции времени, при которых смежные продукты естественным образом похожи друг на друга -- просто потому что так принято в данную эпоху. Или ты станешь утверждать, что в америке машины 60 годов у разных фирм резко отличались формой и не использовали одинаковые элементы, приемы, черты, линии?

Опять же. Никто не говорит, что советский автопром впереди планеты всей. Что такого неразумного в том чтобы не тратить время на изобретение велосипеда, а использовать уже проверенные другими производителями решения? Или надо было выкинуть кучу средств и делать свой автомобиль со своими ошибками?

Ну и вопрос под занавес. Вот уже 20 лет как нет проклятого СССР, который так мешал делать качественные автомобили -- ты бы стал ездить на Ладе Калине?

И второй вопрос. Есть капиталистические страны типа греции, румынии, испании и прочих то же со своим автопромом. Почему он там хуевый тогда?

 
Фотографии:
(61.0 Кбайт / 32 просм.)
 
offline
активный пользователь
Аватар для Скальд
Сообщения: 27,128
Регистрация: 06.07.2000
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 17:25
  #3195 (ПС)
-Цитата от dutchmastah Посмотреть сообщение
Вот еще пример. На первой фотографии то что ты приаттачил. На второй -- ягуар 66 года.

Это тоже воровство или все же общие тенденции автомобилестроения того времени?

 
Фотографии:
(19.2 Кбайт / 41 просм.)
(87.9 Кбайт / 38 просм.)
 
offline
активный пользователь
Сообщения: 2,668
Регистрация: 05.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 17:27
  #3196 (ПС)
а что типа должны были сами придумывать? типа на пяти колесах автомобиль сделать или с пропеллером или крыльями скажем чтоб сразу было видно что исключительно наше изобретение, советское?

опытом наши воспользовались, вот и всё - что тут плохого я не понимаю
тем более что дорабатывалось там много чего нашими инженерами

в чём тут преступление советской власти объясни?

то вам не нравиться что мы на плохих машинах в совке ездили, то теперь выясняется что эти машины "слизаны" с иномарок и причём не самых плохих - тот же форд

на 2108 движок порше кстати разрабатывали уж если пошло на то

да и в стране у нас много кто на "волге" ездил это ты зря, да и волга брежнева не сильно отличалась от обычной заводской модели - тюнинга ссаного тогда не было просто

кстати, а ты случаем не отсюда скопировал мысль свою умную, а?
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=26443&st=30


Добавлено через 10 минут
-Цитата от dutchmastah Посмотреть сообщение
и я не говорю вовсе что это плохо или хорошо, так было просто, это факт, а эти сказки про чудо-автомобили и чудо-электронику, наивный блеф, не более.
где я конкретно, по "чудо-электронику" говорю?
Наши Гагарина в космос первые отправили, стыковку на орбите сделали - там мало что ли электроники? Наверное на деревянной ракете с верёвками туда прилетели?


Последний раз редактировалось вариационные методы, 10 апреля 2008 в 17:37. Причина: Добавлено сообщение
offline
активный пользователь
Аватар для Скальд
Сообщения: 27,128
Регистрация: 06.07.2000
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 17:41
  #3197 (ПС)
-Цитата от dutchmastah Посмотреть сообщение
и я не говорю вовсе что это плохо или хорошо, так было просто, это факт, а эти сказки про чудо-автомобили и чудо-электронику, наивный блеф, не более.
таких сказок я не слышал, ты похоже воюешь с привидениями напротив, распространено мнение, именно что импортная бытовая электроника и автомобили лучше. для военных нужд, космоса, государственных и безопасности -- разговор отдельный. То есть, если надо -- могли.

Поэтому вместо кухонных дилетантских сравнений техники по внешнему виду, все же предлагаю поразмыслить почему по космосу и военной технике мы были первыми, а по бытовой отставали -- очевидно же, что не потому что не могли или не умели (иначе и космос и военка тоже отставали бы)

offline
Capo Status
Аватар для dutchmastah
Сообщения: 9,070
Регистрация: 02.07.2002
Откуда: льдина
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 17:42
Домашняя страница ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для dutchmastah
  #3198 (ПС)
-Цитата от Скальд Посмотреть сообщение
Ну ты тоже в крайность уходишь.

Вот Ягуар -- они тоже спиздили ? или это пиздец какая идея радикальная что никто больше такого не использовал никогда?


Ты подменяешь понятия тут, путая общие тенденции времени, при которых смежные продукты естественным образом похожи друг на друга -- просто потому что так принято в данную эпоху. Или ты станешь утверждать, что в америке машины 60 годов у разных фирм резко отличались формой и не использовали одинаковые элементы, приемы, черты, линии?

Опять же. Никто не говорит, что советский автопром впереди планеты всей. Что такого неразумного в том чтобы не тратить время на изобретение велосипеда, а использовать уже проверенные другими производителями решения? Или надо было выкинуть кучу средств и делать свой автомобиль со своими ошибками?

Ну и вопрос под занавес. Вот уже 20 лет как нет проклятого СССР, который так мешал делать качественные автомобили -- ты бы стал ездить на Ладе Калине?

И второй вопрос. Есть капиталистические страны типа греции, румынии, испании и прочих то же со своим автопромом. Почему он там хуевый тогда?
зачем греции делать машины когда у них замечательные курорты? у каждой страны свои козыри. а машины они могут закупить у германии, японии, сша. а как быть советскому союзу? не закупать же автомобили у своих идеологических противников. выходит выход один - делать своё. и правильно, но делать а не воровать. не нужно съежать на схожесть автомобилей той эпохи, схожесть кадилака и форда 53 года выпуска и схожесть волги и ряда других советских автомобилей с этими кадилаками и фордами это не одно и тоже.
я бы не стал ездить на ладе калине. я бы стал ездить на мерседесе как делал товарищь брежнев.

offline
активный пользователь
Сообщения: 2,668
Регистрация: 05.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 17:42
  #3199 (ПС)
-Цитата от Скальд Посмотреть сообщение
Вот еще пример. На первой фотографии то что ты приаттачил. На второй -- ягуар 66 года.
нормальная предъява, кстати и если поискать я думаю что можно выстроить теорию, что не мы, а они у нас всё "слизали"

offline
Capo Status
Аватар для dutchmastah
Сообщения: 9,070
Регистрация: 02.07.2002
Откуда: льдина
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 17:45
Домашняя страница ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для dutchmastah
  #3200 (ПС)
-Цитата от Скальд Посмотреть сообщение
таких сказок я не слышал, ты похоже воюешь с привидениями напротив, распространено мнение, именно что импортная бытовая электроника и автомобили лучше. для военных нужд, государственных и безопасности -- разговор отдельный.
гражданин вариационные методы очень нахваливал полисос своей пробабушки, и привёл статью об охуенности советских автомобилей...с этим собственно и воюю. вашу точку зрения полностью поддерживаю


Добавлено через 5 минут
-Цитата от Скальд Посмотреть сообщение

Поэтому вместо кухонных дилетантских сравнений техники по внешнему виду, все же предлагаю поразмыслить почему по космосу и военной технике мы были первыми, а по бытовой отставали -- очевидно же, что не потому что не могли или не умели (иначе и космос и военка тоже отставали бы)
ну правильно, дабы не отстать в космосе займёмся воровством, нормальный ход. в итоге отстали везде....

вариационные методы
эта информация по всему инету, я с другого форума брал.


Последний раз редактировалось dutchmastah, 10 апреля 2008 в 17:53. Причина: Добавлено сообщение
offline
Закрытая тема
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Похожие темы на: СССР, коммунизм, социализм... История и перспективы... обсуждение....
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Демократия, социализм, коммунизм, монархия, анархия какая форма правления у нас на форуме? Ридл Гатофель Разговоры 86 1 марта 2021
Национал-Социализм. Ридл Гатофель Разговоры 23 21 марта 2007
Достравствует Социализм или Приемущества Социализма!или братья словяне 02 FUCKER Граффити 7 23 ноября 2001
Часовой пояс GMT +3, время: 08:37.