Показать сообщение отдельно
5АН
5аян
Аватар для 5АН
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005
Откуда: из-под спуда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 ноября 2006, 08:47
Домашняя страница MySpace
  #61 (ПС)
давайте я вам поясню, надеюсь буит понятно

флоу в рэпе это примерно тоже шо свинг в джазе, качает-не качает это субъективное ощущение и объясняет следствие, а не причину

кароче свинг это сочетание ударных ритмических долей мелодии или соло музыканта, особенно при импровизации, с безударными долями ритма, который держит ритм-секция
в танцевальной музыке это явление называют грувом

в примененнии к рэпу с его ритмизированным речитативом, это ситуация при которой ударные доли стихотворного размера не совпадают с ударными долями ритма, в современной музыке вообще и в хип хопе в частности в абсолютном большинстве случаев безударная доля - первая (бэйсдрам), а ударная - вторая (снэр), типа "бум чАк, бум чАк", так вот еси ударные доли стиха у эмси будут совпадать со второй ударной долей, то есь со снэром, флоу в его речитативе буит гораздо меньше чем если ударные доли стиха будут ориентированы на безударную первую долю ритма, но это не всё...

кроме ритма который отбивает ритм-секция у стиха есь свой внутренний ритм, так вот еси ударения в словах с ним совпадают, такой стих звучит более свинговано чем еси бы ударения слов попадали точно на ударные доли ритма стихотворного размера, во втором случае стих звучит монотонно

рэп это как правило два размера: хорей и ямб, первый звучит примерно так "тА-та, тА-та, тА-та, тА-та", второй наоборот "та-тА, та-тА, та-тА, та-тА" (большая буква обозначает ритмическое ударение). Размеры двусложные, в отличие от большинства слов, особенно русского языка, которые имеют более двух слогов, понятно шо не будешь читать стих делая ударения на безударных слогах слов, даже еси они (а это как правило) припадают на ударные доли стихотворного размера, вот тут возникает ищё один фактор флоу - пропуск ударных долей ритма, када стих как бы зависает, оказываецца в невесомости.

такшо сочетание соотношения ударных долей ритма ритм-секции с ударными долями стиха и распределения ударений в словах по ударной сетке стихотворного размера - это и есь то шо создаёт флоу

но проблема в том, шо хотя под флоу можно подвести теоритическую базу, не уверен шо руководствуясь ей можно этому флоу научицца


Последний раз редактировалось 5АН, 13 ноября 2006 в 09:02.
offline
Ответить с цитированием